Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2000

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 12 января 2019 22:00

    Dr.Know, Регулятор давления топлива может так себя вести. Если его ни разу не меняли,ибо он недешев, то это первый признак. Вторая проблема может быть в баке. Если ни разу его не снимали и не мыли то насос который подает из бака может быть забит.

  • Dr.Know Member
    офлайн
    Dr.Know Member

    159

    16 лет на сайте
    пользователь #108722

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 12 января 2019 23:02
    TriveR:

    s3kaaZa, и,что ? ну парафин , в обратку пойдет тепленькая и пастает-))
    В 204 мерсах вообще поголовно тачки не заводились, перемерзали фильтра, но дело было в конструкции авто. а не плохой соляре...но мока разобрались, сколько воя было.
    Если в старом авто хороший насос и поршневая, заводятся без проблем.Но стоит любому из этих факторов уйти от нормы или подсядет аккум...все или тянуть или ждять тепла.
    Был у меня 123 мерс давно, так он заводился с пол оборота , но до +5 в +3 его уже можно было завести но с трудом .а в 0 никак, только с буксира. Как сейчас помню ,в первый раз думал.что саляра виновата-))

    Добавлено спустя 57 секунд

    s3kaaZa, В переходной период может быть всякое 500 раз писали. Сейчас почти февраль.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Dr.Know, забавно смотреть на диагностику БМВ -18 ошибок-)

    Большинство ошибок изза подсевшего аккамулятора. Долго крутил.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    умняга:

    Dr.Know, Регулятор давления топлива может так себя вести. Если его ни разу не меняли,ибо он недешев, то это первый признак. Вторая проблема может быть в баке. Если ни разу его не снимали и не мыли то насос который подает из бака может быть забит.

    Спасибо, буду иметь ввиду! Надеюсь дело было в салярке.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34895

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34895
    # 12 января 2019 23:45
    умняга:

    Регулятор давления топлива может так себя вести. Если его ни разу не меняли,ибо он недешев, то это первый признак. Вторая проблема может быть в баке. Если ни разу его не снимали и не мыли то насос который подает из бака может быть забит.

    о чем и речь.
    Вот и не проходит густая саляра с парофином.

    Не хочешь, не отвечай.
  • s3kaaZa WoT Club
    офлайн
    s3kaaZa WoT Club

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #359355

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 12 января 2019 23:53
    TriveR:

    Вы где не заправитесь ,ничего не изменится имхо

    TriveR:

    Топливо было

    Так топливо влияет или только корч-не корч?

    Скромность - не то качество, от которого я умру
  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2000

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 13 января 2019 09:36

    s3kaaZa, конечно влияет. В баке стоит насос подающий топливо на рампу. Часто топливо может содержать конденсат который образуется внутри цистерны на заправке. Насос качает его из бака вместе с грязью которая тоже бывает. Всё это переваривается до поры до времени. Потом начинает забиваться насос. А за ним и фильтрующая сетка на регуляторе на рампе. И он начинает умирать. Сам регулятор недешев. И часто пробуют его постучать и почистить сеточку. По сути нужно мыть бак и проверять насос в баке. Потом регулятор. Форсунки и свечи за ними. Аккумулятор. И апофеоз это компрессия...

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    20 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 13 января 2019 10:58
    умняга:

    s3kaaZa, конечно влияет. В баке стоит насос подающий топливо на рампу. Часто топливо может содержать конденсат который образуется внутри цистерны на заправке. Насос качает его из бака вместе с грязью которая тоже бывает. Всё это переваривается до поры до времени. Потом начинает забиваться насос. А за ним и фильтрующая сетка на регуляторе на рампе. И он начинает умирать. Сам регулятор недешев. И часто пробуют его постучать и почистить сеточку. По сути нужно мыть бак и проверять насос в баке. Потом регулятор. Форсунки и свечи за ними. Аккумулятор. И апофеоз это компрессия...

    Нет сеточки никакой на датчике рампы. Это обычный аварийный клапан сброса давления. Стоит он не таких диких денег. Не дороже сотки долларов. Но да, выходит из строя достаточно часто. У меня больше 50 тысяч км не ходит.

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2000

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 13 января 2019 11:16

    tomy, Стоит. Может не на всех авто но стоит. Да и в нынешнее время 100 баксов на дороге не валяются... Мой датчик стоит 300 р и выше. у кого то меньше . у кого то больше...

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    20 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 13 января 2019 11:49

    Кстати можете поставить абсолютно любой, который подойдёт по диаметру. Не обязательно за 300 рубрей покупать.

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2000

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 13 января 2019 11:55 Редактировалось умняга, 1 раз.

    tomy, у меня совершенно другой

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3567

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3567
    # 13 января 2019 11:59
    tomy:

    Кстати можете поставить абсолютно любой, который подойдёт по диаметру. Не обязательно за 300 рубрей покупать.

    так это же датчик давления, а не сбросной клапан) другой не поставите)

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    20 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 13 января 2019 12:04
    миша.м:

    tomy:

    Кстати можете поставить абсолютно любой, который подойдёт по диаметру. Не обязательно за 300 рубрей покупать.

    так это же датчик давления, а не сбросной клапан) другой не поставите)

    Сорри, да. Не тот датчик. Но этот тоже на рампе стоит )

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3567

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3567
    # 13 января 2019 12:13
    умняга:

    tomy, у меня совершенно другой

    это регулятор давления. может стоять на рампе, может на насосе. может быть с сеткой, может быть и без нее.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    умняга:

    s3kaaZa, конечно влияет. В баке стоит насос подающий топливо на рампу. Часто топливо может содержать конденсат который образуется внутри цистерны на заправке. Насос качает его из бака вместе с грязью которая тоже бывает. Всё это переваривается до поры до времени. Потом начинает забиваться насос. А за ним и фильтрующая сетка на регуляторе на рампе. И он начинает умирать. Сам регулятор недешев. И часто пробуют его постучать и почистить сеточку. По сути нужно мыть бак и проверять насос в баке. Потом регулятор. Форсунки и свечи за ними. Аккумулятор. И апофеоз это компрессия...

    от всего мусора в баке, есть топливный фильтр. менять хоть изредка его не пробовали?)

  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2000

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 13 января 2019 12:19

    миша.м, Я именно про него и писал. У меня с сеткой стоит. Сетка забивается. И регулятор подклинивает. Насос в баке менял в прошлом году. Но вот и регулятор просится...

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3567

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3567
    # 13 января 2019 12:22
    умняга:

    миша.м, Я именно про него и писал. У меня с сеткой стоит. Сетка забивается. И регулятор подклинивает. Насос в баке менял в прошлом году. Но вот и регулятор просится...

    кода сетка забивается, регулятор не подклинивает, через него топливо не проходит.

  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2000

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 13 января 2019 12:26

    миша.м, Он соленоидный. Начинает неправильно работать и как раз пружинка внутри подклинивает.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3567

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3567
    # 13 января 2019 12:42
    умняга:

    миша.м, Он соленоидный. Начинает неправильно работать и как раз пружинка внутри подклинивает.

    да ничего там не подклинивает. тупо изнашивается, теряет герметичность, авто плохо заводится или вообще не заводится.. забивает сетку мусором, заводится и глохнет.
    может он начинает клинить после ваших постукиваний? так так любой начнет клинить)

  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2000

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 13 января 2019 12:53

    миша.м, Есть с сеткой снаружи и есть без сетки. От времени и грязи иголка что внутри изнашивается. Как и пружина. И именно подклинивает . И естественно авто плохо заводится...

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3567

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3567
    # 13 января 2019 13:12
    умняга:

    миша.м, Есть с сеткой снаружи и есть без сетки. От времени и грязи иголка что внутри изнашивается. Как и пружина. И именно подклинивает . И естественно авто плохо заводится...

    какая пружина? там по мимо пружины, еще и соленоид давит на иглу). придумают ерунду и свято в нее верят)

  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2000

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 13 января 2019 13:16

    миша.м, Правильно. Пружина ослабевает и соленоид не срабатывает как надо. Иглу как раз и клинит. Уже было проверено.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3567

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3567
    # 13 января 2019 13:21
    умняга:

    миша.м, Правильно. Пружина ослабевает и соленоид не срабатывает как надо. Иглу как раз и клинит. Уже было проверено.

    что еще придумаем? клинит или ослабевает?) ослабевает, так ей соленоид в помощь... благо способен плюс к пружине еще так 1000 атм и более добавить)) да и как проверили, что пружина ослабла?))