Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    322

    9 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 6 марта 2018 16:23

    Только проверял в мороз температуру трубки обратки в бак. Даже на ощупь слышно, когда открывается термостатик - трубка теплеет.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 марта 2018 16:30
    1520049:

    Даже на ощупь слышно, когда открывается термостатик - трубка теплеет.

    Это понятно, вопрос как быстро начинает сливаться обратка в бак после заводки.

  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    322

    9 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 6 марта 2018 16:31

    А вообще в большие морозы я использую дополнительный теплообменник (спаял из медного осушителя старого холодильника и трубок на 8 мм), который установил на подающей магистрали перед топливным фильтром. В том году катался без него и в -30 на лукойле - было леть 2 раза в год ставить-снимать теплообменничек. В этом году из Китая заказал 3-хходовой кран и демонтировать не нужно. Обогрев антифризом от шланга, перед расширительным бачком который. Раньше превентивно ещё бандажный Намакон использовал, но по опыту для исправной (и чистой) системы это всё не нужно в любой мороз.

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 6 марта 2018 16:33
    1520049:

    В этом году из Китая заказал 3-хходовой кран....

    А к нему в комплект кладут бубен ? :trollface:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 марта 2018 16:36

    1520049, по своему опыту, достаточно и родного подогрева.

  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    322

    9 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 6 марта 2018 16:37

    Это понятно, вопрос как быстро начинает сливаться обратка в бак после заводки. Минут 15 подгазовывая в мороз 5-7 градусов, назад клапанок сработает при15 градусах только.
    Для проверки снимите обратку с термостатика, которая на топливник идёт и попробуйте на холодную дунуть. Если легко, то значит идёт в бак и нерабочий термостатик, если с большим трудом, то рабочий и идёт поток в фильтр. Можете снять его и дома поэкспериментировать, но тогда уплотнительные резиновые кольца страдают и могут воздух начать подпускать.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 марта 2018 16:38
    гонсчег:

    1520049:

    В этом году из Китая заказал 3-хходовой кран....

    А к нему в комплект кладут бубен ? :trollface:

    Бубен есть у каждого дизелиста! У кого нет, тот просто не заводится. :)

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    1520049:

    Можете снять его и дома поэкспериментировать, но тогда уплотнительные резиновые кольца страдают и могут воздух начать подпускать.

    Я думаю лучше обратку в бак снять и запустить в канистру. Результат будет виден сразу, если успею до тепла, то попробую.

  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    322

    9 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 6 марта 2018 16:43
    гонсчег:

    1520049:

    В этом году из Китая заказал 3-хходовой кран....

    А к нему в комплект кладут бубен ? :trollface:

    Мне это интересно, я и занялся. Зато знаю, что при необходимости мороз никакой не страшен, + можно ездить на летней зимой. Для Вас это может и бубен, а мне самоудовлетворение и интерес. Даже если на ходу замёрзнет у меня топливоприёмник или топливный фильтр, то через 3 минуты, я снова поеду (есть простое решение), а Вы что будете делать?

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Есть ещё электроспираль самопальная (80Вт), которая ввинчивается по резьбе отстойника воды топливного фильтра. Эффективность намного выше любых покупных, себестоимость стремится к 0, как и теплообменника. Все это превентивно для Гарантированного передвижения в Любой мороз по ночной зимней длинной и безлюдной дороге, к примеру.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 марта 2018 18:33
    1520049:

    Мне это интересно, я и занялся.

    На этой ветке такое не принято. Если авто дизельное, то бочки катят на солярку, а если бензиновое то вспоминают про бубен. :D

  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    322

    9 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 7 марта 2018 09:47

    За 8 лет на дизеле саляра ни разу ЛЮБАЯ не подвела в мороз. 1 раз не завёлся в том году, когда стояла 2 суток в мороз -30 (06.01.17) и -29 (07.01.17) по причине холодного аккумулятора. Подогрел в тазу с горячей водой, подзарядил (так как крутил всё-таки немного, разряжался). До подогрева в течение 15-20 минут аккум даже ток зарядки дома не брал - околел.В итоге завелась на лукойловском ДТ без присадок и подогревов с первой попытки, но с нескольких очень резвых оборотов коленвала.
    По факту из всех бубнов 1 раз в год перед большими морозами заправляюсь на АЗС лукойловским топливом. Остальное время я их проезжаю мимо. А там кстати вижу постоянно вереницу бензулинок - во бубен каждую неделю там стоять, нет чтобы на хороший дизель заработать в это время.

  • Goggeriot Member
    офлайн
    Goggeriot Member

    335

    15 лет на сайте
    пользователь #132910

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 8 марта 2018 15:27

    Аналогично. Нет у нас особых проблем по ДТ. Езжу каждый день. Разные машины, а итог один - заводятся, едут - разве что печка позже греть начинает, чем у бензинок. Большинству отписавшихся надо не бубен мучить, а машину в порядок привести.

    Абибок
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 8 марта 2018 17:13
    Goggeriot:

    Большинству отписавшихся надо не бубен мучить, а машину в порядок привести.

    Они это и так знают, но завидуют и боятся признаться :trollface:

    Hakuna matata!
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 10 марта 2018 00:06
    Goggeriot:

    Аналогично. Нет у нас особых проблем по ДТ. Езжу каждый день. Разные машины, а итог один - заводятся, едут - разве что печка позже греть начинает, чем у бензинок. Большинству отписавшихся надо не бубен мучить, а машину в порядок привести.

    тогда обьясните тупому, почему на БНХ глохла и не ехала, а на Лукойле за 8 лет ни разу как и все другие дизеля с разными топливными, заборниками и с подогревами и без них?
    или вам надо обязательно встать ночью среди трассы между городами с детьми что бы это осознать?

    https://chats.onliner.by/
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 марта 2018 00:09
    Multikla:

    Goggeriot:

    Аналогично. Нет у нас особых проблем по ДТ. Езжу каждый день. Разные машины, а итог один - заводятся, едут - разве что печка позже греть начинает, чем у бензинок. Большинству отписавшихся надо не бубен мучить, а машину в порядок привести.

    тогда обьясните тупому, почему на БНХ глохла и не ехала, а на Лукойле за 8 лет ни разу как и все другие дизеля с разными топливными, заборниками и с подогревами и без них?
    или вам надо обязательно встать ночью среди трассы между городами с детьми что бы это осознать?

    Почему у меня за 10 лет на БНХ не мёрзла? На других не заправлялся в РБ .так как чип только от этой заправки.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 10 марта 2018 00:18
    igor-lora:

    Почему у меня за 10 лет на БНХ не мёрзла? На других не заправлялся в РБ .так как чип только от этой заправки.

    а почему за 8 лет практически на всех заправках лукойл где я был, если посчитать около 10, плюс минус, у меня машина не встала не разу, как и другие 3, а на той же АЗС на долгобродской мне однажды даже бенз залили такой что новая машина не ехела больше 100км по мкаду на пятой передаче и гремела как старый дизель? это один раз на пустом баке и горящей лампе с дерганьем доехали до ближайшей заправки, спустя наверное года 3, как там дизелем заправился.
    и ладно мои случаи, но почему тогда та же машина не заводилась уже при минус 20 где то, на дизеле с БНХ что на темирязьева? пару лет я ездил на машине отца, он на моей, те же акб, свечи, всё тоже только другая заправка и топливо, и машина не заводится пока не выльешь пару десятков литров кипятка на топливный фильтр.

    или вы не помните как в том году на одной из заправок бреста у людей арктика лилась как кисель? у лукойла не арктика прозрачней и жидкая без намека на кисель.

    https://chats.onliner.by/
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 марта 2018 00:21

    Multikla, не везёт вам смотрю.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 10 марта 2018 00:36 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    igor-lora:

    Multikla, не везёт вам смотрю.

    просто жил долгое время в одном месте, там БНХ в 5 раз ближе Лукойла, вот пару раз и заправился.
    Зато сейчас та же машина заводится второй год на летнем Лукойле, даже после сильнейших морозов в году, когда парафин как бы выпал и не должен раствориться даже в плюс, если верить здешним писакам с форума.

    Кстати, в этом году у брата на машине появились косяки по топливной, заправлялся он как и вы на БНХ по таблетке, и когда на ней топливо кончилось, начал лить Лукойл ЭКТО, хотя знает что у меня и на обычном все ок, и как то так совпало, что проблемы прошли пока был Лукойл, а когда снова появилась таблетка, снова появились те же проблемы, и любуюсь в зеркало на черный дым, он начал покупать всякие очистители, и после их применения, дым черный прошел, но полноприводный джипик стоял все морозы у дома, и ездил он на рабочей бензинке.

    а еще в гаражике на против старый дед, дизелист, так что тут всё что пишу основано на фактах, я не придумываю, всего то стараюсь предостеречь некоторых.

    проехав за 2 года на одной и той же машине больше чем отец наездил на ней за 4 года, я ни разу не встретил проблем по топливной системе и топливу, хотя очень сильно игнорирую рекомендации по замене топливного фильтра, и когда сын другого опытного дизелиста как и его отец всю жизнь в дизель добавляют антигель, я просто улыбаюсь, и стебу его что пойду заведу подснежник на летнем.

    https://chats.onliner.by/
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25801

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 10 марта 2018 19:38

    Странно, у БНХ более 500 АЗС, наверно у всех остальных столько нету. Но почему то полстраны не стоит зимой :-?

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 10 марта 2018 20:14
    Andrew-1978:

    Странно, у БНХ более 500 АЗС, наверно у всех остальных столько нету. Но почему то полстраны не стоит зимой :-?

    ЗАДОЛБАЛО СЛУШАТЬ эту фразу
    не стоит, потому что все свежее уже с подогревом а в старое бодяжат в бак хрень всякую
    -15 - это вроде минусовой предел в котором белнефтехим на камеру признался
    ниже , проблемы потребителя

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 10 марта 2018 20:31
    toliksp:

    потому что все свежее уже с подогревом

    А свежее с какого года начинается?