Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • guliev Junior Member
    офлайн
    guliev Junior Member

    66

    11 лет на сайте
    пользователь #757591

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 31 января 2018 21:41

    Обычно да герметичны но это растяжимое понятие.Вопрос не в этом,а в том что здесь предлагаеться греть двигатель зимой путем облития водой перед заводкой..

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 31 января 2018 23:20
    guliev:

    На старый дизель я не спорю можно и лить,а вот на современный мотор это капец.Декоративные крышки это одно,а вот попадание воды на разъемы кучи датчиков,выдаст тебе на приборке елочную гирлянду ошибок и хрен куда ты вообще в ближайшее время уедешь,пока все не просушишь.Даже просто вымыть двигатель на мойке,нужно закрыть или просто избежать попадания воды на электронные компоненты.Особенно это страшно где система модульного зажигания,где катушка и колпачки свечные,провода одно целое..Дак вот попадет вода в свечной колодец и если не продуть не высушить колодцы,сразу выложи и отдай 150$ за модуль зажигания..Даже на мойке сразу говорят чтобы снимал модуль..А его снять нужно разобрать весь декоративный пластик.Или вы предлагаете на морозе все разобрать за минут 40 потом полить водичкой и собирать минут 40.Ребята вы как дети малые,а кто хочет поспорить по поводу этого,предлагаю облить водой двигатель современного авто,не обязательно в мороз а потом сразу завести.Вот потом я посмотрю на камасутру и заодно напишите на сколько $ вы попали..А лучше пролейте блок авто с изитроником,как раз там находиться блок управления и сервоприводы.

    а где это в дизеле катушка и колпачки свечные?))) или зачем бензинку обливать если речь про дизель)

    mcshoon:

    зависит от конструкции. Все разьемы обычно герметичны. На двигателе только они а мозги за переборкой стоят. После мытья поднять кассету, посмотреть что бы в свечах воды не было и можно заводить. Я так делал, сразу завелся и уехал.

    из практики в эти герметичные разъемы вода может попасть, особенно когда резинки старые, порваны и если повезет есть вообще, а вот назад вода может не выйти)))

    Добавлено спустя 47 секунд

    guliev:

    Обычно да герметичны но это растяжимое понятие.Вопрос не в этом,а в том что здесь предлагаеться греть двигатель зимой путем облития водой перед заводкой..

    не греть, а подогревать перед запуском.

    https://chats.onliner.by/
  • СирожаСирожа Senior Member
    офлайн
    СирожаСирожа Senior Member

    2000

    6 лет на сайте
    пользователь #2299968

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 1 февраля 2018 07:44

    про разьемы и воду. на дизеле мало слаботочных цепей. цепи датчиков имеют одноконтурную структуру на принципе изменения сопротивления . вода не мешает. форсунки управляются довольно большим током низкого напр. им вода не мешает. дизель нагревает все вокруг на десятки гр. если вода была. то испаряется.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 1 февраля 2018 08:39

    СирожаСирожа, вы слабо осведомлены о цепях управления современного HDi - DCi. На форсунках напряжение 70 - 80 В. И если с разъёмами проблем обычно не бывает то в случае с попаданием воды с моющим раствором внутрь жгута с проводами с повреждённой изоляцией там может развиться коррозия и даже КЗ. Ну а что произойдёт в случае замыкания цепи питания датчиков 5В - выход из строя ЭБУ двигателя. Так что если мыть то только чистой водой и обязательно продувать воздухом все доступные жгуты после.

  • СирожаСирожа Senior Member
    офлайн
    СирожаСирожа Senior Member

    2000

    6 лет на сайте
    пользователь #2299968

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 1 февраля 2018 08:40 Редактировалось СирожаСирожа, 2 раз(а).

    мне пока везло. кстати если стабилизатор на 5 в выйдет из строя, может установить внешний за 2 рубля и будет работать? стабилизаторы обычно не являются частью управлеющего компа. даже если находятся в одной корбке.
    рассуждения делитанта.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 1 февраля 2018 08:54
    СирожаСирожа:

    кстати если стабилизатор на 5 в выйдет из строя, может установить внешний за 2 рубля и будет работать? стабилизаторы обычно не являются частью управлеющего компа. даже если находятся в одной корбке.

    А если его пробьет? (стабилизатор)

    Добавлено спустя 36 секунд

    СирожаСирожа:

    рассуждения делитанта.

    :)

  • СирожаСирожа Senior Member
    офлайн
    СирожаСирожа Senior Member

    2000

    6 лет на сайте
    пользователь #2299968

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 1 февраля 2018 08:56 Редактировалось СирожаСирожа, 1 раз.

    что такое пробьет?
    стабилизатор обычно при выходе из строя просто сам отключается. дым идет. и в итоге стабилизатора нет. можно подключить внешний. загерметизировав . в другой технике не транспорте так делали.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 1 февраля 2018 08:59
    СирожаСирожа:

    что такое пробьет?

    Хороший вопрос, :) , это когда 12в попрет вместо 5.

  • СирожаСирожа Senior Member
    офлайн
    СирожаСирожа Senior Member

    2000

    6 лет на сайте
    пользователь #2299968

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 1 февраля 2018 09:01 Редактировалось СирожаСирожа, 1 раз.

    вот тут незнаю. стабилизатор обычно при выходе из строя просто сам отключается и тем более не пускает входное напряжение на выход.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6450

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6450
    # 1 февраля 2018 11:44

    Ну блин - уже 5 страниц трем хз ап чем. Ну расскажите-как облить двигло-

    Можно пластик снять-но зачем?
    И в одну ночь у меня было возле дома 22 где-то. Свечи скорее всего мертвые-но за счет нового стартера и аккума-пачти "как летам". Соляра-в основном Беларуснефть.

    Добавлено спустя 56 секунд

    п.с картинка с нэта но 1 в 1.

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 1 февраля 2018 13:06

    если

    то можно поливать сверху на клапанную крышку. Под действием более высокой температуры вверху масло из поддона будет испаряться и конденсироваться на клапанной крышке, стекая по маслопроводам в блок цилиндров, обеспечивая плавный пуск и меньший износ поршневых гильз...
    во занесло как! :D

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 1 февраля 2018 13:10
    СирожаСирожа:

    про разьемы и воду. на дизеле мало слаботочных цепей. цепи датчиков имеют одноконтурную структуру на принципе изменения сопротивления . вода не мешает. форсунки управляются довольно большим током низкого напр. им вода не мешает. дизель нагревает все вокруг на десятки гр. если вода была. то испаряется.

    такой бред что уши в трубочку

    0sub1:

    СирожаСирожа, вы слабо осведомлены о цепях управления современного HDi - DCi. На форсунках напряжение 70 - 80 В. И если с разъёмами проблем обычно не бывает то в случае с попаданием воды с моющим раствором внутрь жгута с проводами с повреждённой изоляцией там может развиться коррозия и даже КЗ. Ну а что произойдёт в случае замыкания цепи питания датчиков 5В - выход из строя ЭБУ двигателя. Так что если мыть то только чистой водой и обязательно продувать воздухом все доступные жгуты после.

    вот тут сразу видно что спец, в прочем как и всегда.

    https://chats.onliner.by/
  • guliev Junior Member
    офлайн
    guliev Junior Member

    66

    11 лет на сайте
    пользователь #757591

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 1 февраля 2018 14:15

    СирожаСирожа я предлагаю вам самому обливаться на морозе,может и будут улучшения.А вообще обливайте все что хотите и не давайте глупых советов здесь.Владелец который следит за тех состоянием своего авто,заведет его в любой мороз.А с обливанием вам нужен не этот форум,а добро пожаловать по системе "Иванова" вот там вы будете гуру..

  • СирожаСирожа Senior Member
    офлайн
    СирожаСирожа Senior Member

    2000

    6 лет на сайте
    пользователь #2299968

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 1 февраля 2018 16:10 Редактировалось СирожаСирожа, 2 раз(а).
    Multikla:

    СирожаСирожа:

    про разьемы и воду. на дизеле мало слаботочных цепей. цепи датчиков имеют одноконтурную структуру на принципе изменения сопротивления . вода не мешает. форсунки управляются довольно большим током низкого напр. им вода не мешает. дизель нагревает все вокруг на десятки гр. если вода была. то испаряется.

    такой бред что уши в трубочку

    0sub1:

    СирожаСирожа, вы слабо осведомлены о цепях управления современного HDi - DCi. На форсунках напряжение 70 - 80 В. И если с разъёмами проблем обычно не бывает то в случае с попаданием воды с моющим раствором внутрь жгута с проводами с повреждённой изоляцией там может развиться коррозия и даже КЗ. Ну а что произойдёт в случае замыкания цепи питания датчиков 5В - выход из строя ЭБУ двигателя. Так что если мыть то только чистой водой и обязательно продувать воздухом все доступные жгуты после.

    вот тут сразу видно что спец, в прочем как и всегда.

    70...80в это низкое напряжение. это не 12000 в или сколько сейчас в авто на зажигмнии
    70в хватает на срабатывание пьезоэлементов.
    кто считает себя специалистом, довайте советы.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    guliev:

    Спасибо.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16640

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16640
    # 1 февраля 2018 17:47 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    нельзя воду на Двиг---могут быть проблемы---тогда пожалеете :znaika:---возможна недельная карусель вокруг машынки

    Gumanoid
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 1 февраля 2018 18:22

    СирожаСирожа, подержитесь за оголённые провода управления форсунок? Вопрос не в том, что попадание воды в провода выведет из строя дизель немедленно. Хотя и такое бывает. А в том что возникшая проводимость вызовет электрокорозию плюсовых проводников и скажется в каком то скором времени на их полное отгнивание. Если проводить такие процедуры каждый день то этот процесс ускоряется.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3571

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3571
    # 1 февраля 2018 19:14

    морозов нет, а ветка живет :)

    0sub1:

    СирожаСирожа, подержитесь за оголённые провода управления форсунок? Вопрос не в том, что попадание воды в провода выведет из строя дизель немедленно. Хотя и такое бывает. А в том что возникшая проводимость вызовет электрокорозию плюсовых проводников и скажется в каком то скором времени на их полное отгнивание. Если проводить такие процедуры каждый день то этот процесс ускоряется.

    что за неуч? как вода попадет в провода, они же в изоляции? :lol:
    а если двигатель содержать в чистоте, мытье его, устранять течи, то провода прослужат намного дольше, нежели они будут в масле и топливе)
    и да, за оголенные провода управления форсунок можете и держаться, ничего с вами не случится.
    поливание водой, горячей, но не сильно горячей, конечно поможет. есть только нюанс: капля воды на шестерни грм (касается ременного привода) и мороз печальное сочетание. да и поливать нужно только металл, к примеру пластмассовая клапанная после таких процедур может дать течь.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16640

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16640
    # 1 февраля 2018 19:50 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    миша.м:

    что за неуч? как вода попадет в провода, они же в изоляции?

    а изоляцыя заканчивается в Контахтах---которые спецом смазывают---ничего нет хуже плохих контахтов :lol:

    Gumanoid
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 1 февраля 2018 21:13
    миша.м:

    что за неуч? как вода попадет в провода, они же в изоляции?

    "Кто же его посадит? Он же памятник!" (с) :trollface:
    Изоляция имеет свойство трескаться со временем. Попавшая в трещину влага гарантирует коррозию и разрушение провода.
    И да, колодки имеют очень условную изоляцию.
    Вывод: меньше воды - дольше проживет машина (касается не только проводов).

    Hakuna matata!
  • 1756288 Junior Member
    офлайн
    1756288 Junior Member

    42

    8 лет на сайте
    пользователь #1756288

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 1 февраля 2018 21:14

    заломана свеча но есть такие штуки, как баллончик Быстрого старта. Позволяющие запустить двигатель в самый лютый мороз, брызнув в воздушный фильтр. Кто пользовался, какие мнения? Стоит пользовать или лучше не баловаться?