guliev:
На старый дизель я не спорю можно и лить,а вот на современный мотор это капец.Декоративные крышки это одно,а вот попадание воды на разъемы кучи датчиков,выдаст тебе на приборке елочную гирлянду ошибок и хрен куда ты вообще в ближайшее время уедешь,пока все не просушишь.Даже просто вымыть двигатель на мойке,нужно закрыть или просто избежать попадания воды на электронные компоненты.Особенно это страшно где система модульного зажигания,где катушка и колпачки свечные,провода одно целое..Дак вот попадет вода в свечной колодец и если не продуть не высушить колодцы,сразу выложи и отдай 150$ за модуль зажигания..Даже на мойке сразу говорят чтобы снимал модуль..А его снять нужно разобрать весь декоративный пластик.Или вы предлагаете на морозе все разобрать за минут 40 потом полить водичкой и собирать минут 40.Ребята вы как дети малые,а кто хочет поспорить по поводу этого,предлагаю облить водой двигатель современного авто,не обязательно в мороз а потом сразу завести.Вот потом я посмотрю на камасутру и заодно напишите на сколько $ вы попали..А лучше пролейте блок авто с изитроником,как раз там находиться блок управления и сервоприводы.
а где это в дизеле катушка и колпачки свечные?))) или зачем бензинку обливать если речь про дизель)
mcshoon:
зависит от конструкции. Все разьемы обычно герметичны. На двигателе только они а мозги за переборкой стоят. После мытья поднять кассету, посмотреть что бы в свечах воды не было и можно заводить. Я так делал, сразу завелся и уехал.
из практики в эти герметичные разъемы вода может попасть, особенно когда резинки старые, порваны и если повезет есть вообще, а вот назад вода может не выйти)))
Добавлено спустя 47 секунд
guliev:
Обычно да герметичны но это растяжимое понятие.Вопрос не в этом,а в том что здесь предлагаеться греть двигатель зимой путем облития водой перед заводкой..
не греть, а подогревать перед запуском.