Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 25 октября 2015 11:08
    Andrew-1978:

    Получается, если я заведу машину, 5 минут на холостых с климатом поработает, потом заглушу. А потом опять заводка, 5 минут работы и так до бесконечности, и аккумулятор после любой такой операции будет 100% заряжен?

    при условии что вы не маслаете стартером 3 минуты, то да.
    и маленькая оговорка - скажем не 100%, но разряд не более чем в "обычной" эксплуатации.

    Alex_1984_05
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25781

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25781
    # 25 октября 2015 11:24
    Alex_1984_05:

    Andrew-1978:

    Получается, если я заведу машину, 5 минут на холостых с климатом поработает, потом заглушу. А потом опять заводка, 5 минут работы и так до бесконечности, и аккумулятор после любой такой операции будет 100% заряжен?

    при условии что вы не маслаете стартером 3 минуты, то да.
    и маленькая оговорка - скажем не 100%, но разряд не более чем в "обычной" эксплуатации.

    Ладно, задам вопрос по другому, если стартер маслает 5 секунд, сколько надо работать на холостых что бы восстановился заряд? И сколько надо минут ездить на оборотах 1500-2000 что бы восстановился.

    Ведь по интернету бытует мнение "Про недозаряд аккумулятора при коротких поездках....", вот и интересует, миф или реальность, и если реальность , то короткие это сколько.

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 25 октября 2015 11:29
    Andrew-1978:

    сколько надо работать на холостых что бы восстановился заряд? И сколько надо минут ездить на оборотах 1500-2000 что бы восстановился.

    Вам это никто не скажет. Все индивидуально. Слишком много факторов влияющих на заряд и расход АКБ.
    По мне до 30 км это короткие расстояния. Но даже при пробегах по 10 км, зарядки нормальный АКБ потребует раз в 3-6 мес.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 25 октября 2015 11:48
    Andrew-1978:

    Ладно, задам вопрос по другому, если стартер маслает 5 секунд, сколько надо работать на холостых что бы восстановился заряд? И сколько надо минут ездить на оборотах 1500-2000 что бы восстановился.

    это нужно считать и очень большой разброс от температурных условий.
    Пускай 5 сек и стартер требовал 300А - разряд будет +- равномерный, а вот заряд уже будет "по нисходящей" в первую секунду 30А, вторая секунда 20А, третья 15А, четвертая 13, пятая 12А - вот с считайте - нужно набрать 300*5. Короче 5 минут более чем.
    Вторая часть вопроса - для восстановления время на ХХ = время на оборотах 1500-2000.

    Andrew-1978:

    миф или реальность,

    миф.
    Просто в городском режиме АКБ действительно больше страдает, но не из-за недозаряда, а тупо из-за того, что он выполняет больше работы. У меня на 100 км 7 холодных стартов и 7 циклов заряда разряда, а у кого-то 1 цикл.

    Alex_1984_05
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 25 октября 2015 12:00 Редактировалось Myst1986, 1 раз.

    Alex_1984_05, Восстановления? До какого значения? 100%? :spy: :lol:
    Зарядное с 80 до 100% трудится 2-3 часа.. А тут 5 минут и он как новенький, так? :trollface:

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 25 октября 2015 12:14 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    Myst1986:

    До какого значения? 100%?

    а на одно сообщение выше посмотреть не судьба?

    Alex_1984_05:

    скажем не 100%, но разряд не более чем в "обычной" эксплуатации.

    Alex_1984_05
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 25 октября 2015 12:17
    Alex_1984_05:

    Myst1986:

    До какого значения? 100%?

    а на одно сообщение выше посмотреть не судьба?

    Alex_1984_05:

    скажем не 100%, но разряд не более чем в "обычной" эксплуатации.

    Не судьба) Выше я тоже писал кое что:

    Но даже при пробегах по 10 км, зарядки нормальный АКБ потребует раз в 3-6 мес.

    По этому, даже за неделю вы не увидите того разряда который присутствует! В итоге АКБ теряет заряд, если нет длинных дистанций.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 25 октября 2015 13:38

    По поводу зарядного... Восстанавливал как-то убитый по собственной дурости аккум с плотностью 1,13 изначальной по всем банкам. Заряд он не брал. Частично заменил электролит, получил плотность 1,15-1,16. Стоял на заряде сутки с копейками, но больше 1,19 не показали, глаз остался красным. Звтем починил авто и попробовал завести, худо бедно завелась, погонял на холостых 15 минут и глаз побелел, затем проехался 15 км с 2 циклами старт-стоп, запарковался, снял аккум и проверил: глаз зеленый, плотность 1,24-1,26 по банкам (больше так и не выросла). Через месяц продал этот аккум нафиг.
    Так что от генератора очень даже неплохо заряжается по сравнению с заряд ным обыкновенным. И это был единственный раз, когда я пользовался зарядкой.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Призвал я злого духа в тему... Уже 3 страницы почти накакали всяким оффтопом.) Ну, продолжим срач..

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 25 октября 2015 16:12
    Myst1986:

    Беларус+:

    Myst1986:

    Еще и летом подзаряжал

    а для чего? гена не исправный? за всю жизнь ни разу не возникла необходимость заряжать аккумулятор :-?

    Я за вас рад. Я езжу по городу на короткие дистанции. Летом АКБ до зарядки был заряжен на 80-90%. Потребовалось пара часов до полной зарядки. Перед "морозами" он был заряжен чуть меньше и ставил на ночь, хз сколько он реально заряжался. Гена 150А выдает 14,5В стабильно даже на холостых.

    зимой у меня 90% городской режим. Поездки как правило минут по 20.
    У меня аккумуляторы Зубр жили всегда ровно три года.
    Сейчас Топлу взял. Посмотрю на сколько хватить. Правда ей жить сейчас тяжелее. Второй год при +5 и ниже вебасто с салонным вентилятором маслают 20 минут. Потом поездка 20 минут, и потом у течении дня поездки на 2-4 км.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Myst1986:

    Но даже при пробегах по 10 км, зарядки нормальный АКБ потребует раз в 3-6 мес.

    это для того что бы аккумулятор жил 5-6 лет вместо трех?

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 25 октября 2015 18:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    при пробегах по 10 км аккумы жили у меня по 3-4 года точно, больше не проверял, продавал вместе с авто.
    Ни разу не заряжал

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 25 октября 2015 19:04
    Беларус+:

    это для того что бы аккумулятор жил 5-6 лет вместо трех?

    В эксплуатации АКБ примерно об этом и говорят. Прошлый мой АКБ с зарядками прожил 6,5 лет

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 25 октября 2015 19:22
    Беларус+:

    Сейчас Топлу взял. Посмотрю на сколько хватить. Правда ей жить сейчас тяжелее. Второй год при +5 и ниже вебасто с салонным вентилятором маслают 20 минут. Потом поездка 20 минут, и потом у течении дня поездки на 2-4 км.

    тяжка ей. 3 года уже будет карашо

    Добавлено спустя 40 секунд

    Myst1986:

    Прошлый мой АКБ с зарядками прожил 6,5 лет

    у знакомого 9 лет прожил без зарядок, и что?

    Alex_1984_05
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 25 октября 2015 21:24
    Alex_1984_05:

    тяжка ей. 3 года уже будет карашо

    а плевать. за комфорт неизбежно нужно платить :super:

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 25 октября 2015 21:50
    Alex_1984_05:

    Myst1986:

    Прошлый мой АКБ с зарядками прожил 6,5 лет

    у знакомого 9 лет прожил без зарядок, и что?

    у меня вообще раньше во всех машинах АКБ были родные, которые ставили на заводе. Ни до меня не заряжали, ни я. Потому, что в Бельгии они не умеют, а мне похер. Мне проще за 150$ купить новый АКБ и не выдрачить себе мозг и не заниматься перетягиванием свинца в квартиру и под капот. + еще радио постоянно настраивай.

    [censored by Juv4ik]

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    TriveR:

    Multikla:

    Diesmachine, не везде, и привык вбивать всем свою точку зрения

    Согласен. Пару раз с АВ столкнулся, такое же впечатление .

    А вот АВ прав, прав на 99%. Это статистически и практически. Недели 3 назад мне невзначай задали вопрос: мотор откапиталили, а он не едет от слова совсем. Максималка 110кмч и при нагрузке падает. Изначально было 2 варианта. Первый основан на уверениях того, кто делал мотор: 30км было все клево, пока обкатывали, а потом опа, мы не знаем чё: вывод просто, либо неправильно поставили цепь либо на зуб пересколчила. Хотя скорей где-то что-то неправильно собрали. Второй вариант, основанный на опыте - неправильно собран впуск и нет воздуха.
    Итог: куча потраченных денег на диагностику топливной, замену форсунок, после этого еще 2 диагности и внимание..... таааадаааам.... после ремонта перепускает ЕГР.
    Точно так и с воздухом в топливе и прочим говно, по статистике этим закрывается 99% проблем в работе дизельного мотора.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (26 октября 2015 10:05)
    Основание: 3.5.17

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 25 октября 2015 22:21

    да, на дизелях или воздух в топливе или патрубок наддувной части какой дырявый.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 25 октября 2015 22:27

    А вообще, я на сегодня даже загоняться не буду зарядками, солярками и прочем. Если вдруг дизельная автомобилька, на которой я сейчас езжу не заведется в 7.30, то я просто лягу спать дальше )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 25 октября 2015 23:18

    BAC, да ты что, столько интересных вещей можно сделать - с аккумом побегать, солярку на кухне погреть в ведре))))

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 25 октября 2015 23:20
    BAC:

    дизельная автомобилька, на которой я сейчас езжу

    а с астрой что? уже машина 3-я за год? Я тоже так хочу :D

    Alex_1984_05
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 25 октября 2015 23:29 Редактировалось BAC, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    BAC:

    дизельная автомобилька, на которой я сейчас езжу

    а с астрой что? уже машина 3-я за год? Я тоже так хочу :D

    астра ушла по делу Рыбкина )
    Сейчас омега 95 года 2.0 бенз и миццубися л200 2.5 дызель 13 года :-?
    после астры бал пассат б3 89 года 1.8 зебин, потом омега его заменила и недавно к омеге присоеденился пикап.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Pilot2k:

    BAC, да ты что, столько интересных вещей можно сделать - с аккумом побегать, солярку на кухне погреть в ведре))))

    а при наличии своего подворья ваще космические перспективы открываются....

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 25 октября 2015 23:39 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    BAC:

    А вот АВ прав, прав на 99%. Это статистически и практически. Недели 3 назад мне невзначай задали вопрос: мотор откапиталили, а он не едет от слова совсем. Максималка 110кмч и при нагрузке падает. Изначально было 2 варианта. Первый основан на уверениях того, кто делал мотор: 30км было все клево, пока обкатывали, а потом опа, мы не знаем чё: вывод просто, либо неправильно поставили цепь либо на зуб пересколчила. Хотя скорей где-то что-то неправильно собрали. Второй вариант, основанный на опыте - неправильно собран впуск и нет воздуха.
    Итог: куча потраченных денег на диагностику топливной, замену форсунок, после этого еще 2 диагности и внимание..... таааадаааам.... после ремонта перепускает ЕГР.
    Точно так и с воздухом в топливе и прочим говно, по статистике этим закрывается 99% проблем в работе дизельного мотора.

    про неполадки с запуском дизеля в 99% случаях связанные с подсосом воздуха ты будешь рассказывать кому другому но не мне, ибо со всеми своими дизелями колупался и знаю в чем в основном проблемы, а то что ты поддерживаешь АВ который как и ты на сайте больше 10 лет и имеет сообщений за несколько десятков это не удивительно, не удивлюсь если знакомы или где то еще вдвоем тусите.

    BAC:

    миццубися л200 2.5 дызель 13 года

    кстати, имеется в семье у брата такое убожество, после L400 который как и делика и спейсгир выпускались с 1994 года, скажу что худшего Г я никогда не видел, как такое можно было придумать в 2007 году я не знаю, и вправду для колхозников, трактористов и деревенщин.

    Теперь по делу и без шуток, кого тут стартером всегда упоминали?

    https://chats.onliner.by/