Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    646

    16 лет на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Andrei777 Neophyte Poster
    офлайн
    Andrei777 Neophyte Poster

    25

    16 лет на сайте
    пользователь #4437

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 8 января 2003 13:38

    VOLVO 460 1.8i моновпрыск 10W40 ELF полусинт.
    АКБ 2,5 года при -25 заводится без проблем.

    Бамбарбия! Кергуду!!!
  • Pager® Senior Member
    офлайн
    Pager® Senior Member

    525

    17 лет на сайте
    пользователь #1069

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 8 января 2003 14:22
    ZOOM:

    Даа. Моя подготовка супротив твоей не катит :( ...

    1) Масло поменял на 5W40 и фильтры ...

    10W60 рейсовое. пугали что будет плохо, однако - :super:. Филтры - новые.

    2) Промыл и просушил бензобак

    НЕТ.

    3) залил антифриз и подогнал концентрацию до критической -35

    НЕТ. то есть не трогал.

    4) все резинки и замки помазал силиконовой смазкой ...

    НЕТ. немного жалею.

    5) переобулся

    Да:wink:

    6) когда начались морозы положл картонку перед радиатором ...

    НЕТ. Очень сложная конструкция, фиг чего положишь.

    7) поменял свечи, проверил зажигание

    ДА

    проверил плотность электролита и зарядил АКБ

    АКБ Новый

    9) проверил все хомутики, патрубки и прочая, прочая ... Во избежание течей ...

    :-? НЕТ

    10) малость подкрутил кол-во бензы в карбе ... СО с 0,8 до 1, 3 поднял ...

    Отсутствует такая штука

    нда...а я тока АКБ новый купил ибо старому уже 3 года было и фсё.

    ничего не смазывал, ничего не сушил не промывал...масло менял в сентябре на синтетику переобул красавицу :D Двери открываются в любой мороз...

    может все у меня :super: потому как машинка моя молодая..

    да и сервис VOLVO в Белостоке рулит :znaika:

  • brigadir Senior Member
    офлайн
    brigadir Senior Member

    2297

    17 лет на сайте
    пользователь #3083

    Профиль
    Написать сообщение

    2297
    # 8 января 2003 14:37

    Если машина в нормальном состоянии то не заводится может только из-за дохлой батарейки... -25 хороший тест вашей батарейки на левизну или живучесть.

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    16 лет на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 8 января 2003 15:26

    brigadir, во-во...

    стал на прикол сегодня - не завелась...

    аккум похоже плохо успевает зарядится - подогревы всякие, музыка и т.д.

    аккум 65 амперчасов.. фирменный бмв.

    короче стартеров даже провернуть раз не может. причем вчера прикуривал и поездил немного.. сегодня просто снял аккум чтобы дома его зарядить.

    гольф меня вчера прикуривал минут 20 - по началу даже сорвать двигатель не мог (масло Мобил 5W40 синтетика). Долго и мутно раскачивал моим стартером двигатель, пока не завел.

    вот такие мороза. нужно заряжать аккум иногда от розеточки видимо..

  • Tch Senior Member
    офлайн
    Tch Senior Member

    1525

    17 лет на сайте
    пользователь #1247

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 8 января 2003 15:33

    а моя бедолага с замержим маслом стоит.

    А аккум новый купил, бо старому шесть лет было, правда он ни разу не заряжался ... но решил отправить его на заслуженный отдых, а не заряжать.

    Кста, если кому надо могу за пиво отдать: Varta остальных параметров не помню.

    Что ж, бyдь по-вашему: снег белый и холодный.
  • Banzai Member
    офлайн
    Banzai Member

    478

    18 лет на сайте
    пользователь #360

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 8 января 2003 15:37

    Теплый гараж спасает от неожиданно наступившей зимы...:shuffle:

  • OVERMARS Senior Member
    офлайн
    OVERMARS Senior Member

    852

    17 лет на сайте
    пользователь #3197

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 8 января 2003 16:15
    Banzai:

    Теплый гараж спасает от неожиданно наступившей зимы...:shuffle:

    Не знаю.... :-?.... но мне кажется что это не самый лучший вариант...

    Типа все!

    :beer:

    "Keep your friends close, but your enemies closer"
  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    17 лет на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 8 января 2003 16:27

    Хм... Пока завожусь и заводился всю зиму каждый день... Хотя машина (BMW, 1.8i) совсем не новая, 18 лет старушке уже, свечам Bosch из первого попавшегося киоска уже второй год, акум какой-то испанский необслуживаемый тоже уже второй год, масло полусинтетика 10w40. Усугубляет ситуацию то, что расстояние от дома до работы - 1.5 км :) Но пешком в такой мороз ходить холодно. Как следствие, акамулятор вечно в подсаженном состоянии. Когда чувствую, что машина завелась на последнем издыхании - полчаса катаюсь чтобы подзарядить акум. Если холодно (ниже -20) алгоритм заводки очень хитрый:

    1) чутка прогреваю акум светом или моторчиком печки

    2) выжимаю сцепление и кручу стартер

    3) долго кручу стартер, т.к. крутит он еле-еле - масло в двигле подмерзает

    4) когда движок делает вид, что схватился, стартер не отпускаю, т.к. если отпустить заглохнет

    5) кручу стартер дальше, одновременно пытаясь нажать газ так чтобы подскочили обороты

    6) как только обороты подскочили до 2-3 тысяч от нажатого газа, отпускаю стартер, держу газ на полутора тысячах оборотов

    7) плавно отпускаю сцепление и поддаю газ чтобы держать обороты ( т.к. масло в коробке тоже замерзает, и если отпустить сцепление просто так - глохнет)

    8 ) грею коробку (секунд 20) на нейтралке держа газ на 1 тысяче оборотов

    9) дальше сразу еду, если не надо чистить стекла

  • brigadir Senior Member
    офлайн
    brigadir Senior Member

    2297

    17 лет на сайте
    пользователь #3083

    Профиль
    Написать сообщение

    2297
    # 8 января 2003 17:06

    Чай не в Москве живем, расстояния не те, с фирменными аккумуляторами кстати может быть одна трабла - не расчитаны они на наши дороги, пластины тонкие и от тряски со временем сыпяться.

    Вот подумалось, что не зря кольцевую к зиме закончили - для активной зарядки самое то ! :)

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    16 лет на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 8 января 2003 17:10

    brigadir, для активной зарядки не нужно быстро ехать - достаточно обороты держать тысячи 3.. можешь ехать и 60 на второй.. ну это индивидуально..

  • brigadir Senior Member
    офлайн
    brigadir Senior Member

    2297

    17 лет на сайте
    пользователь #3083

    Профиль
    Написать сообщение

    2297
    # 8 января 2003 17:17

    Царапыч,

    я понимаю, но тошнить по другим дорогам занятие не совсем приятное, хотя сейчас значительно свободнее стало - естественный отбор

  • Kong En Ge Senior Member
    офлайн
    Kong En Ge Senior Member

    3913

    17 лет на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3913
    # 8 января 2003 17:17

    Вот подумалось, что не зря кольцевую к зиме закончили - для активной зарядки самое то !

    Ежели, конечно, заведешься и доедешь до этой кольцевой:P

    ... Да пабачэння... Я свой выбар зрабіў, а ты?
  • brigadir Senior Member
    офлайн
    brigadir Senior Member

    2297

    17 лет на сайте
    пользователь #3083

    Профиль
    Написать сообщение

    2297
    # 8 января 2003 17:23

    Kong En Ge,

    Еще мой знакомый венеролог говаривал о пользе профилактики :)

  • Duracell Member
    офлайн
    Duracell Member

    212

    17 лет на сайте
    пользователь #1747

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 8 января 2003 17:33

    ну и я отчетаюсь, в семье три машины

    - 626 1994г. 5 дней стояла, не завелась, АКБ - moll на Аксофте (50 у.е.)- новый - 55А, масло синтетика - mobil

    Audi A4 1995, масло и АКБ - такие же - фильтры новые, только 2 месяца назад купили всё поменяли, утром не завелась, достали АКБ, дома - на зарядку а отказывается - говорит типа полное, поставили под батарею - через 4 часа в машину - завелась без проблем

    :lol: и гольф -2 1989, масло самое дешевое mannol минеалка, АКБ - 7 лет - Centrum 44А, когда менял фильтры забыл, ни разу не подвел, да раза с 5 но заводится, даже если пару дней не ездить, с 31 по 3 не ездил и при -23 завёл масло замерзло, так единственный датчик в этой машине пищал долго, но :super:

    так все просили подкурить, но мой-то АКБ не смог за пол часа аудюху зажечь, да беда

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    16 лет на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 8 января 2003 17:40

    Duracell, :super: грамотный отчет! если б еще напряжение замерил на всех аккумах... включая аккум с ауди - сколько было на холодном и сколько на теплом..

  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    646

    16 лет на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 8 января 2003 17:42

    Тут некоторые говорили, что в сильный мороз перед запуском полезно "разогреть" аккумулятор подключением небольшой нагрузки - включить габариты, ближний свет. Это что, реально что-то дает?

    Я никогда так не делал, педаль акселератора категорически не трогаю - инжектор, сцепление выжимаю иногда, когда чувствую, что уж совсем холодно. Просто сажусь и ключ на старт! Если с первого раза не заведется, больше не мучаю, боюсь посадить батарею, а потом под тридцатник она насквозь промерзнет. Батарее 6 лет, малообслуживаемая, 45 Ач. Прикуривать запрещает сервисная книжка - может вылететь компьютер. Заряжать боюсь - не знаю кода у магнитолы, а не отключая клемм также запрещает сервисная...

    Ждем оттепели...

    Все буде добре.
  • ansson Member
    офлайн
    ansson Member

    338

    17 лет на сайте
    пользователь #2277

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 8 января 2003 17:43
    ZOOM:

    Однако как рушится миф о фантастической терпимости японцев к морозам!

    прошу заметить что речь идет про Мазду, приложив руку к которой Форд, сделал ее не понятно чем. Тойота при минус 20, со слабого акуума с полчиха крутится, постояв перед этим неделю.

  • Kong En Ge Senior Member
    офлайн
    Kong En Ge Senior Member

    3913

    17 лет на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3913
    # 8 января 2003 17:46
    brigadir:

    Kong En Ge,

    Еще мой знакомый венеролог говаривал о пользе профилактики :)

    Мне почти неловко спрашивать в этой теме, но зачем тебе понадобился знакомый венеролог? :shuffle:

    ... Да пабачэння... Я свой выбар зрабіў, а ты?
  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    17 лет на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 8 января 2003 18:03 Редактировалось VaNO, 1 раз.

    Чтобы зарядить акум не надо ехать 60 на второй. И 3 тысячи оборотов можно не держать - зачем насиловать холодный двигатель? 2-2.5 тысяч будет достаточно. А если машина не ТАЗ, то даже на холостом ходу уже идет подзарядка (само собой если не врублен ближний+дальний+противотуманки+обогрев стекла+музычка и т.д.). Более того, там же все равно стоит регулятор напряжения, так что один хер выходит, что крутить 3 тыс, что 5 тыс. Главное чтобы ремень генератора был правильно натянут :)

    У меня постоянные короткие поездки (1.5 км), а то и еще меньше - 100 метров до магазина ;). Две из них (утром и поздно вечером) с очень холодным стартом. Акум подзаряжаю раз в 2 недели проехавшись ночью по машерке вперед-назад. Кстати, еду на 5-ой передаче, типа и бензина мало кушается, и акум заряжается :)

  • -=MaMoNt=- Member
    офлайн
    -=MaMoNt=- Member

    381

    17 лет на сайте
    пользователь #3229

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 8 января 2003 18:09 Редактировалось -=MaMoNt=-, 1 раз.
    Папа Карло:

    -=MaMoNt=-:

    6) когда начались морозы положл картонку перед радиатором ...

    Поменял бы лучше термостат, пользы было бы больше и тебе и двиглу.

    Термостат в порядке, просто у меня постоянный привод вентилятора охлаждения и при сильных морозах движок греется до нормальной температуры полчаса ... А так минут за 15 (о:

    На пустом диске можно искать вечно.