Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 17 января 2003 20:02

    лениво было всё читать, поэтому дам только информацию о своём тракторе:

    заводился в морозы с пульта из окна, что-бы в уже в тёплое удобное кресло приземлиться!

    Ну и разве что бинзиновых со двора на тросе потягал тогда!

    Life so short! Play more!
  • Anton Senior Member
    офлайн
    Anton Senior Member

    689

    22 года на сайте
    пользователь #2154

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 21 января 2003 12:35

    Мне тоже как- то везло до поры- до времени... В воскресение вечером взял машину, проехал км.30 и как следствие в понедельник она мне сказала, что я свободен. Простояла до четверга (в четверг мороз был не такой сильный), притащил к ней накануне снятый аккумулятор, пролил горячей водой фильтры- завёлся. Машина жутко тарахтит, не едет совсем и хреново заводится даже при 0 градусов. Вчера загнал к докторам, диагноз- на один зуб перескочил ремень. Но это уже к теме о качестве топлива, была вода и она замёрзла в насосе.

    На счёт на сколько помогает моргание фарами, так по моему ботва это всё. Уж лучше попробовать провернуть коленвал, смазать его маслом, а со второй попыткие ему бедет пускаться проще

  • Anton Senior Member
    офлайн
    Anton Senior Member

    689

    22 года на сайте
    пользователь #2154

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 21 января 2003 13:07
    Царапыч:

    HDDR, да но у меня например в брифе даются ясные и четкие инструкции по прикуриванию, даже гнездо под капотом есть исключительно для прикуривания. как это объяснить? или там в бмв лопухи сидят и не рубят что инжектор низзя прикуривать и пишут лабуду всякую?:wink:

    Царапыч, а у тебя случайно не два аккумулятора (один под мозги, второй под запуск)?

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 21 января 2003 14:13

    Anton, не, цэж было на совсем старых бмв... в годах восьмидесятых где-то. Да и там был один аккум под капотом, а второй - в багажнике. У меня всего один на 65 амперчасов(родной) под задним сидением в салоне.

  • Maikl Neophyte Poster
    офлайн
    Maikl Neophyte Poster

    8

    21 год на сайте
    пользователь #6992

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 25 января 2003 22:48

    1.Нейтралка

    2.2раза дальний свет фар на 10сек с интервалом 30сек

    3.Ключ в положение 2 и жду сработку топливного насоса

    4.Завожу

    Присоединяюсь к советам по подготовке авто к зиме (масло, фильтра, свечи, высоковольтные провода)

    Живее всех живых
  • iCasper Junior Member
    офлайн
    iCasper Junior Member

    92

    21 год на сайте
    пользователь #6679

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 26 января 2003 02:43

    WV Golf 1.6TD 90г.в. LIQUI MOLY 5W40 TurboDiesel SYNTOIL

    Пока больших морозов не было, заводился с полтычка. Но окружающие хаяли что аккум. плохо крутит, мол, менять пора :molotok:. Вот пришли морозы -20 заводиться, раза с 3-его стал, но всегда заводился :P. Вышел как-то утречком мороз -26. Первый раз кручу ни черта ситуация знакомая. Через минуту второй раз начинаю крутить и тут пык мык мык и сдыхает. Ну, думаю аккум. всё-таки не выдержал. Искал прикурить, не у кого проводов не было, рядом вышел знакомый погреть бензинового япошку, ну дернули, завёлся. Доехал до ближайших ларьков подумал что аккум. уже поднабрал можно глушить, купил провода. Завожу херас. Я к продавцу говорю, давай теперь твои провода испытаем, подогнали его Джигуль, прикуриваем херас, даже не счёлкает. :ass:

    Ну, поехал в тёплый гараж, оказалось счётки в стартере, стёрлись, пружины прижимные начали плавиться. Заменили счёточный узел, проверил свечки, одну заменил. :spy:

    После этого в любой самый суровый мороз с полтычка заводится. :rotate:

    :-? И вот ещё надо ли в дизеле фарами греть аккумулятор, ведь всё равно свечи приходится греть?

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 27 января 2003 08:52

    Maikl,

    >1.Нейтралка

    + сцепление (все-таки проще крутить).

    >3.Ключ в положение 2 и жду сработку топливного насоса

    А вот это как у кого. У меня - пока коненвал не крутится - насос на включается.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • iCasper Junior Member
    офлайн
    iCasper Junior Member

    92

    21 год на сайте
    пользователь #6679

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 29 января 2003 22:28

    Хочу сказать пару слов по поводу сцепления. :znaika:

    Я его выжимаю всегда. И всем советую. :znaika:

    1) С точки зрения лишней нагрузки на стартер, я думаю это актуально и не только на морозе. :shuffle:

    2) Для безопасности. Часто наблюдаю картину, как при попытке завестись соседское авто начинает ехать против воли наездника. :molotok:

  • torven Senior Member
    офлайн
    torven Senior Member

    809

    21 год на сайте
    пользователь #7485

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 19 февраля 2003 14:37

    Жигули - это круто! А у меня шестерка с полтыка в -30 заводится!

  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 4 января 2008 10:21

    Вопрос по аэрозолям с эфиром для заводки в мороз - это вредно для автоса :conf:

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 января 2008 10:21

    =MUSA=, это вопрос?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 4 января 2008 10:23

    мнения разделились на работе спорим

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 4 января 2008 10:27

    опель вектра 2.0 дтл на термометре -16 завёлся сразу:ura:

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27271

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27271
    # 4 января 2008 10:33

    опель вектра 2.0 дтл на термометре -16 завёлся сразу

    а с чего б ей не завестись если свечи, аккум, компрессия в норме и солярка зимняя :)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 4 января 2008 10:36

    Rhezus, ну хз.... дымок белый при заводке пускает:)

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7662

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7662
    # 4 января 2008 10:36

    .BeaviS., шо ви говорите :D Я вот помню было -32 в свое время ... так вот это был показатель.

    Баляць маи крылля!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 января 2008 10:37

    =MUSA=, малейшая передозировка и шатун покажет фак из под капота

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MaxZaitsev Senior Member
    офлайн
    MaxZaitsev Senior Member

    1328

    17 лет на сайте
    пользователь #86668

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 4 января 2008 10:42

    Сегодня я не завелся :( Пришлось на автобусе нестись на работу. Думаю, бизнес пришел аккумулятору, т.к. после покупки не менял его, да и доверия мне он не внушает ни разу. Лучше куплю новый аккум, а этот старый сниму, заряжу да оставлю до худших времен.

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 4 января 2008 10:42

    zmiter, я в -30 машину даже пробовать заводить не стану:) нах ей такие мучения?

  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 4 января 2008 10:47
    Андрей Владимирович:

    =MUSA=, малейшая передозировка и шатун покажет фак из под капота

    теорию можно услышать

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.