Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    646

    16 лет на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    646

    16 лет на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 11 января 2003 16:48
    IIIjack:

    Bond, эк вас задело.

    несколько вопросов: какой наукой это доказанный факт (прогрев аккумулятора)?

    из каких научных статей почерпаны данные сведения?

    почему, когда мы греем (предположим, что мы греем) аккумулятор дома, то на это нужно потратить несколько часов (как минимум), а при "прогреве" включением фар достаточно нескольких секунд?

    Согласен. Факт этот научно не доказан, посему очень спорный. Да и пример с погрузчиком меня убедил - не разряд ему в начале рабочего дня дают якобы для разогрева, а заряд. Вот при заряде аккумулятор греется лучше. А еще лучше дома, но уж никак не пол минуты, а все 12 часов. Тогда и заводится прекрасно. Это я по старенькому отцовскому москвичу усвоил.

    Что до глупых книжек, запрещающих прикуривать инжекторным машинам - я предпочитаю верить и на своей экспериментов не ставлю. Нельзя значит нельзя. 1000$ на дороге не валяется. Если даже заряжать нельзя при подключенных клеммах, то какой бросок возникает при прикуривании? Я лично снимал детальки с аварийной Пежо 306 у которой выгорел комп при прикуривании, из за чего пришлось переходить на классическую схему, снимая ее с 405. А вот то, что многие американские мануалы запрещают прикуривать из-за возможности взрыва водорода - по моему вероятность этого такая же, как попасть под молнию.

    Все буде добре.
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    16 лет на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 11 января 2003 16:58

    HDDR, да но у меня например в брифе даются ясные и четкие инструкции по прикуриванию, даже гнездо под капотом есть исключительно для прикуривания. как это объяснить? или там в бмв лопухи сидят и не рубят что инжектор низзя прикуривать и пишут лабуду всякую?:wink:

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    16 лет на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 11 января 2003 17:02

    Царапыч, я так понимаю, что если ты предоставляешь кому-то для прикуривания свой аккумулятор, стоит снять с него клеммы.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    16 лет на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 11 января 2003 17:27

    IIIjack, да нет.. там сказано что если ваш аккум сел и нужно прикурить - подсоедините красный кабель на контактное гнездо, а черный - на массу двигателя. все.

    если ты про того кто дает прикурить - одного аккума обычно не хватает, чтобы мой двиг сорвать просто с места в мороз гольфик должен был газовать до 4000, и то едва проворачивал..... свой аккум (не отстоединенный) просто много нагрузки представляет ибо заряжается во время прикуривания..

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    16 лет на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 11 января 2003 17:33

    тогда не знаю

    на моей машине, если отключить аккумулятор, сигналка сходит с ума.

    короче, ненавижу зиму. люблю экваториальную и субэкваториальную африку. там всегда тепло. :super:

    и нафиг не нужен прогрев двигателя.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    16 лет на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 11 января 2003 19:10

    IIIjack, :lol: Там любое отклонение от нормальной работы кондея равносильно смерти!!! Поверь я знаю. Там двигатель постольку поскольку - его главная функция не обеспечивать движение, а обеспечивать работу кондиционера :lol: это правда, поверь уж моему опыту :)

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    16 лет на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 11 января 2003 19:35

    да был я в африке. зашибись!

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    16 лет на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 13 января 2003 09:43

    как правильно и безопасно "прикурить":

    - надежно подключить к аккумулятору "донора" силовые изолированные провода

    - включить у "донора" "нагрузку" (обогрев стекла, ближний или дальний свет фар)

    - "пациент" должен быть ВЫКЛЮЧЕН (т.е. положение ключа в замке - строго OFF!)

    - подсоединить к акк. "пациента" силовые провода (плюс, минус), проверить их крепление

    - повысить (если это возможно), обороты двигателя "донора", 1500-мин вполне достаточно

    - подождать минутку-другую (если возможно)

    - заводить "пациента", как обычно.

    - если завелся, отсоединить (минус, плюс) силовые провода

    если вы соблюдаете эти простые правила - то вы ничего никогда не "сожжете"....

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    646

    16 лет на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 13 января 2003 10:17
    Царапыч:

    IIIjack, да нет.. там сказано что если ваш аккум сел и нужно прикурить - подсоедините красный кабель на контактное гнездо, а черный - на массу двигателя. все.

    Мануалы обычно пишут для всех возможных машин, и карбюраторных тоже, которым нечего сжигать, кроме катушки зажигания. А у меня есть сноска применительно к инжекторам, что прикуривать нельзя. Моя глупая книжка запрещает даже заводиться с буксира, так как несгоревшее топливо попадает в катализатор и потом, догарая, выводит его из строя. Чему верить?

    Царапыч:

    IIIjack

    если ты про того кто дает прикурить - одного аккума обычно не хватает, чтобы мой двиг сорвать просто с места в мороз гольфик должен был газовать до 4000, и то едва проворачивал..... свой аккум (не отстоединенный) просто много нагрузки представляет ибо заряжается во время прикуривания..

    Нафига газовать до 4000, если исправный регулятор поддерживает зарядный ток на одном уровне что при 1200, что при 4000? Во всяком случае у меня так.

    Кстати, вопрос ко всем владельцам фольксвагенов. Я тесно общался с гольфом бензиновым 2, пассатом дизельным. У обоих была такая фича, что после заведения мотора лампочка разряда аккумулятора продолжает гореть, но стоит газануть до 1200 или выше, гаснет, а потом не загорается даже на прогретом при 900 оборотах. Стоит заглушить и сразу завести - все повторяется. Выходит, если не газануть после того, как завел, полностью посадишь аккумулятор? Это нормально?

    Электрика на VAG вообще поражает своей "продуманностью" - например, включать габариты (причем только справа или слева) при выключенном зажигании указателем поворота. Интересно, сколько аккумуляторов посажено из-за такой ошибки?

    Все буде добре.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    15906

    17 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    15906
    # 13 января 2003 10:26

    Электрика на VAG вообще поражает своей "продуманностью" - например, включать габариты (причем только справа или слева) при выключенном зажигании указателем поворота. Интересно, сколько аккумуляторов посажено из-за такой ошибки?

    Это достаточно удобная вещь...когда стоишь на трассе на обочине, чтобы не включать аварийку или габариты полностью - включаешь только левую часть...

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    16 лет на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 13 января 2003 10:58
    HDDR:

    глупая книжка запрещает даже заводиться с буксира, так как несгоревшее топливо попадает в катализатор и потом, догарая, выводит его из строя. Чему верить?

    верить надо правде и опыту ;-) А в ЭТОМ ВОПРОСЕ книжка (с некоторыми оговорками) прАва.

    HDDR:


    Кстати, вопрос ко всем владельцам фольксвагенов. Я тесно общался с гольфом бензиновым 2, пассатом дизельным. У обоих была такая фича, что после заведения мотора лампочка разряда аккумулятора продолжает гореть, но стоит газануть до 1200 или выше, гаснет, а потом не загорается даже на прогретом при 900 оборотах. Стоит заглушить и сразу завести - все повторяется. Выходит, если не газануть после того, как завел, полностью посадишь аккумулятор? Это нормально?

    это неисправность генераторов обоих машин, но не сильно критичная.

    HDDR:


    Электрика на VAG вообще поражает своей "продуманностью" - например, включать габариты (причем только справа или слева) при выключенном зажигании указателем поворота. Интересно, сколько аккумуляторов посажено из-за такой ошибки?

    парковочные огни. Электрика современных МВ точно так же "продумана" ;-)

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    16 лет на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 13 января 2003 11:31

    HDDR, моя глупая фирменная книжка описывает модельный ряд пятерок в 34 кузове, среди которых не было никаких карбюраторов уже очень давно. Так что я ОЧЕНЬ СКЛОНЕН ЕЙ ВЕРИТЬ. Причем во всех пятерах панели электронные, т.е. стрелки, счетчики, диагн. компутер - все есть чему гореть если на то пошло, кроме контроллера двигателя.

    Dr.Diesel, именно так я прикуриваю как ты написал. Еще один момент - всегда нужно присоединять сначала красный провод на оба плюса, и лишь потом "землю". Еще книжки утверждают что нужно соединять не минусы на аккуме, а массы обеих машин, имеено что избежания поджаривания мозгов. Но у меня на минус не присоединишь, ибо его просто нет под капотом - только на массу можно завести.

  • Pilot SH Senior Member
    офлайн
    Pilot SH Senior Member

    779

    16 лет на сайте
    пользователь #4771

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 13 января 2003 11:33

    короче - прикурил, завелся, поехал. только панель полуживая. тахометр показывает обороты раз в 5 меньше, то есть вместо 4000 показывает 800.. спидометр вообще еле-еле шевелится. лампочки в порядке. очень меня расстроил этот глюк - подумал панель подгорела. однако после того как заглушил и завелся снова от своего уже аккума - все вернулось в норму.

    2Царапыч: У меня похоже было на Омеге, завелся с троса, движок как раскрутился до 3000, так назад ни в какую, уже и прогрелся до нормы, я тож растроился :cry:, потом выключил включил, все нормально 800 в минуту. ИМХО глюк в электронике когда не от ключа заводишь.

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    17 лет на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 13 января 2003 11:54
    Dr.Diesel:

    HDDR:


    Кстати, вопрос ко всем владельцам фольксвагенов. Я тесно общался с гольфом бензиновым 2, пассатом дизельным. У обоих была такая фича, что после заведения мотора лампочка разряда аккумулятора продолжает гореть, но стоит газануть до 1200 или выше, гаснет, а потом не загорается даже на прогретом при 900 оборотах. Стоит заглушить и сразу завести - все повторяется. Выходит, если не газануть после того, как завел, полностью посадишь аккумулятор? Это нормально?

    это неисправность генераторов обоих машин, но не сильно критичная.

    Подожди, мы ведь с тобой общались на сей счет и ты сказал, что это совершенно нормально и именно в тот момент генератор не "генерит". Нет тока возбуждения.

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    16 лет на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 13 января 2003 11:58
    Царапыч:

    Еще один момент - всегда нужно присоединять сначала красный провод на оба плюса, и лишь потом "землю".

    было написано "(плюс, минус)". Цвета может и не быть, к тому по статистике - их многие и не различают ;-)

    Царапыч:


    Но у меня на минус не присоединишь, ибо его просто нет под капотом - только на массу можно завести.

    "минус"=масса для 99.999% машин по теории и на практике.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    16 лет на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 13 января 2003 12:11

    что это совершенно нормально и именно в тот момент генератор не "генерит". Нет тока возбуждения.

    и повторю - что формально это - неисправность, а "по жизни" - никто ей не заморачивается, если генератор нормально стартует после прогазовки. Облегчает запуск в мороз, поскольку моменты "старта" генератора и заводки мотора не совпадают

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Фордюк Member
    офлайн
    Фордюк Member

    326

    16 лет на сайте
    пользователь #5681

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 13 января 2003 12:26

    Мой Форд заводился каждый день без проблем со второго поворота ключа (первый поворот на полсекунды, со второго мгновенно схватывает. почему так - не знаю, говорят компьютер настраивается). С первого заводится через секунды 4-10.

    И не говорите мне, что Форд не машина. Наши местные бумеры и мерсюки лапу сосали, когда я ездил :lol:

    Перед зимой я ТО на Юнион-Моторс прошел и аккумулятор новый Bosch Silver поставил. Вот и все.

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    17 лет на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 13 января 2003 12:38
    Фордюк:

    аккумулятор новый Bosch Silver поставил. Вот и все.

    По агентурным данным весь ВОШ который идет к нам на рынок из Испании. И там очень много брака и некондиции. Типа на долговечность расчитывать не приходицца.

  • Фордюк Member
    офлайн
    Фордюк Member

    326

    16 лет на сайте
    пользователь #5681

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 13 января 2003 12:47
    srg:

    Фордюк:

    аккумулятор новый Bosch Silver поставил. Вот и все.

    По агентурным данным весь ВОШ который идет к нам на рынок из Испании. И там очень много брака и некондиции. Типа на долговечность расчитывать не приходицца.

    Мне, честно сказать, пофиг. АК-Софт гарантию два года дает :jump:

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    17 лет на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 13 января 2003 13:18

    Гы-гы. Аксофт, говоришь. Много "хорошего" я про их гарантию слышал.