Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

SeeMax Smart TG700 8GB

Ответить
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 1 февраля 2013 10:29

    Putnik1, можете шутить как угодно, но я - представитель СЦ, не имеющий никакого отношения к торговле, а ХХI век - продавцы, не имеющие ничего общего с сервисом :) Если бы от меня зависело - привезут Вам то что Вы заказали или не совсем то - то ошибок бы не было :)

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • petkodmitry Member
    офлайн
    petkodmitry Member

    373

    14 лет на сайте
    пользователь #183075

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 6 февраля 2013 21:57

    У этого аппарата есть встроенный видеорегистратор на задней панели?

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 7 февраля 2013 10:47

    petkodmitry, нет, к сожалению задней камеры не имеется.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 7 февраля 2013 15:11

    seemax_by, А может быть и к радости :) т.к. не видел еще достойных встроенных ВР... даже у гармина.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • iMmortalJack Neophyte Poster
    офлайн
    iMmortalJack Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #764463

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 февраля 2013 20:59

    Заказывал с месяц назад SeeMax Smart TG700 8GB, привезли на следующий день:) Включил, установил Navitel (и др проги какие были на нем) сел в авто запустил, спутники нашел, все ОК. Посмотрел стандартное видео, картинки, поиграл в AngryBirds, короче ознакомился с ним... Ну все, доволен... На следующий день или в тот же, точно не помню, начал замечать глюки: :-? зависания, произвольное нажатие сенсора (в основном левой части), произвольный выход из программ. Приходилось довольно таки часто пользоваться кнопкой разблокировки т.к. помогало, но не на долго, а иногда и вовсе Reset....... Решил проверить ВайФай, точки находит, к нету подключается, а при включении функции отображения обновлений я вообще испугался, экран как начал мерцать всеми цветами, думал все, сгорит нах :insane: отключил эту функцию, все норм... Вот так я промучился с месяц и решил позвонить таки в магазин, как вдруг случилось ужасное:( нес навик в дом и он падло выскользнул из моих кривых рук и упал о бетон (******ь так ему и надо :molotok: )), на экране появилась трещина, отказал реагировать при нажатии, короче пздц:((( Вот такая хреновая история__________
    ___Пэ Эс: может че подскажете из навиков до 200$ кромe seemaxa :moderator: конечно___

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (4 апреля 2013 11:00)
    Основание: 3.5.21

    Нагадамус настрадал
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 11 февраля 2013 11:05

    iMmortalJack, дело в том, что ёмкостные тач-скрины (в отличие от резистивных) не могут нажиматься самопроизвольно. Если у Вас была такая проблема - надо было сразу обратиться в СЦ. Но и сейчас это сделать не поздно, другое дело - ремонт будет платным.
    Остальные Ваши жалобы на работу устройства мы тоже рассмотрим при Вашем приезде в СЦ.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • hrabryi2 Junior Member
    офлайн
    hrabryi2 Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #419118

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 15 февраля 2013 13:41

    В описании к 16Гб модели приведена комплектация:

    1. Сам прибор SeeMax TG700 16Gb
    2. Автомобильная зарядка
    3. Сетевая зарядка
    4. USB кабель
    5. Автомобильный держатель для крепления на лобовое стекло
    6. OTG кабель (подключение 3G модема/мышки/USB флешки)
    7. Плотный чехол (наподобие "кожаного"
    8. HDMI-кабель для телевизора!
    9. Наушники
    10. Гарантийный талон (12 мес. гарантийного обслуживания + 12 мес. сервисного обслуживания)
    11. Коробка
    12. Документация

    Отличается ли комплектация 8Гб модели?

  • quintin Member
    офлайн
    quintin Member

    286

    13 лет на сайте
    пользователь #353460

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 15 февраля 2013 14:48
    hrabryi2:

    В описании к 16Гб модели приведена комплектация:

    1. Сам прибор SeeMax TG700 16Gb
    2. Автомобильная зарядка
    3. Сетевая зарядка
    4. USB кабель
    5. Автомобильный держатель для крепления на лобовое стекло
    6. OTG кабель (подключение 3G модема/мышки/USB флешки)
    7. Плотный чехол (наподобие "кожаного"
    8. HDMI-кабель для телевизора!
    9. Наушники
    10. Гарантийный талон (12 мес. гарантийного обслуживания + 12 мес. сервисного обслуживания)
    11. Коробка
    12. Документация

    Отличается ли комплектация 8Гб модели?

    Нет, комплектация точно такая же.

    Жизнь- это постоянное изменение координат...
  • Dexterboom Senior Member
    офлайн
    Dexterboom Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #144911

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 15 февраля 2013 15:50

    Какие модели 3G-модемов 100% работают с данным планшетом?

    +375 (29) 6359070, +375 (29) 5651090
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 18 февраля 2013 10:39

    Dexterboom, испытывали "старые" Huawei, полёт нормальный. С новыми ZTE "дружить" отказывается, ведём работу над данной проблемой.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • WIW Xbox Team
    офлайн
    WIW Xbox Team

    5810

    15 лет на сайте
    пользователь #132867

    Профиль
    Написать сообщение

    5810
    # 19 февраля 2013 19:04

    seemax_by, проблему не пытайтесь решить не решите, сам андроид пока не поддерживает новые модемы. Так что не парьтесь, а при покупке модема просите модем, который работает с андроидом.

  • poloksana Junior Member
    офлайн
    poloksana Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #265488

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 26 февраля 2013 16:31 Редактировалось poloksana, 2 раз(а).
    seemax_by испытывали старые Huawei, полёт нормальный.[/quote:

    Интересно, и где эти "старые" Huawei взять-купить?

  • NordSig Junior Member
    офлайн
    NordSig Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #778105

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 28 февраля 2013 09:13

    Планшет работает без проблем, после подключения зарядки пользоваться невозможно, при нажатии в одну область нажимается совершенно в другой. Корпус прижимал, отпускал, наклонял, держал в разных положениях, ничего не помогает (

  • NAVIK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    NAVIK Senior Member Автор темы

    1538

    13 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 28 февраля 2013 09:29

    NordSig,
    обратитесь в сервис на Громова 14

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • NordSig Junior Member
    офлайн
    NordSig Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #778105

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 28 февраля 2013 10:52

    Я лучше в г. Гродно ул.Тимирязева 10/1, оф.29 обращусь )

  • kaktus74 Neophyte Poster
    офлайн
    kaktus74 Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #784690

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 9 марта 2013 20:17

    seemax_by, ответьте ,пожалуйста, если можете помочь дистанционно. Пользуюсь данным девайсом с 7 марта. Gps-навигатор (из-за чего покупался) устроил вполне, остальное вполне терпимо(правда wi-fi так и не подхватил...). Но сегодня пропал звук в динамиках (в наушниках всё в норме).... Тревожно.... Кто-нибудь сталкивался с подобным? Чем лечить? Заранее всем спасибо!

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 11 марта 2013 12:07

    kaktus74, встречали несколько раз ситуацию, в которой контакты в гнезде наушников отходили (для отключения динамиков) и не возвращались назад (возвращались после нескольких раз втыкания - доставания наушников). И проверьте - не включен ли FM модулятор, так как при его работе динамик отключается. Если ничего не поможет - то Вам в СЦ.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Acid_Jesus Junior Member
    офлайн
    Acid_Jesus Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #736612

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 3 апреля 2013 12:51
    NordSig:

    Планшет работает без проблем, после подключения зарядки пользоваться невозможно, при нажатии в одну область нажимается совершенно в другой. Корпус прижимал, отпускал, наклонял, держал в разных положениях, ничего не помогает (

    У меня тоже самое, похоже это проблема многих устройств, мой телефон (Samsung) ведёт себя так же во время зарядки.

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    13 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 4 апреля 2013 10:56

    Acid_Jesus, выяснилась суть проблемы: некоторые ЗУ дают помеху на тач-скрин :( Обратитесь в СЦ, заменим ЗУ.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • MVA Senior Member
    офлайн
    MVA Senior Member

    1107

    15 лет на сайте
    пользователь #147748

    Профиль
    Написать сообщение

    1107
    # 18 апреля 2013 16:43

    может кто нибудь нашел на этот девайс навител 7.5 с крупным скином ?