kitnamore:
Да я уверен, что нет и х6 таких в реальности
Каких?
Zloy:
ничего высокопарного нет в нелюбви к бу резине
Я про бу резину не говорил.
Ну ок, на бушную тачку купили вторые диски. На них годная резина.
На помойку?
dojoarcher:
ИМХО, сажевик вырезают и бу резину покупают обычно из-за бедности.
А смысл в него вкидываться косарями?
ДЛЯ ЧЕГО? Те, кто может поменять сажевик, они не ездят до такого пробега. А те кому, нужно, не готовы столько вкидывать в непонятно что.
И это реальность.
dojoarcher:
Но у меня в голове не укладывается проводить такие операции с бушным туарегом
Его надо перед каждым выездом натирать?
dojoarcher:
Ну это не корч 20летний, на который условно жаба душит купить новое литье
Вы 5ку готовы отдать за новое литье с резиной?
Это как треть вашей креты.
kitnamore:
Не понимаю как живя в городе и не работая водителем или таксистом можно выезжать 3-4к км.
В этом и твоя проблема, что дальше собственного носа не видишь.
Сразу опережу, что у меня 3-4к в месяц не выходит.
kitnamore:
До работы мне 25км в одну сторону.
Особенно, если там не появляться.
kitnamore:
можно же купить машину с проекцией и пневмой, а оказывается это лишь миф, в реальном мире таких машин не существует, на примере того же glc coupe или x4.
Это как неуловимый джо, потому что нафиг никому не нужны.
kitnamore:
Повторяю - рядовой одноклассник-японец упакован намного лучше и их в сотни раз больше в реальном мире, чем упакованных немцев.
Тоже пофигу. У меня есть панорамы, круговые обзоры, цифровые приборки, вентиляции и прочий мусор.
Если бы я мог выбирать, в эти же деньги, с радостью отказался бы от цифровой приборки, панорамы, меняющейся подсветки в салоне, тупорылого открытия багажника, когда возле него стоишь, ситсемы контроля слепых зон, выезда задом и тд
А выбрал бы лучшую динамику. Безусловно, хорошо, что они есть за такой прайс.
Тут больше вопрос, почему у немцев это так дорого стоит.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды
DeduliaR:
Еще раз, спрошу, глобально в чем отличие? У Вас подтекает масло, Вы меняете прокладку клапанной крышки. У меня гудит кардан, ребята меняют изношенные детали, он перестает гудеть, машина 4-й год ездит. Или мне нужно на старую машину новый за 3К евро заказывать?
Ни в чем. Это высокопарные парни, начитавшись этих ваших интернетиков, учат про любовь к авто.
Многие узлы научились восстанавливать. Сами делают или закупают нужные детали, нужен только корпус.
Пересыпали и поехало авто. Я так турбу делал, 5 лет назад. Цена вопроса 250 долл. Новая на тот момент стоила 700.
Так и продал авто, больше в нее не лазя и проехав больше 100к. Даже если бы она прям, завтра рассыпалась, то дешевле снова так же было бы сделать.