Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 5 февраля 2020 13:20
    Андрей Владимирович:

    опция из разряда "автопарковщик".

    А на самом деле ништяк опция. Я за нее конерктно не платил, шла в той комплектации что мне нужно было, но пока новая машина и не сильно чувсвтуешь габариты - ништяк опция. Паркует диагоналку где не каждый по обычному запаркует. А еще если гаражиком паркуешься, то она распределяет место слева и справа так, чтобы на 1 деление дверь могла открыться и у водителя и у пассажира.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    shurabel:

    Berezina:

    Толковый полный привод это постоянный полный.
    А это из средних и малых сувов только у Ку5 3,0д. У остальных автоподключалки.
    Про корейцев не знаю.
    Если среди б/у 2-3 года, то те же ку5, только с любым мотором имеют постоянный полный.

    Едут Тигуан , субару, ку5, Х3, творог наверное тоже едет.
    Корейцы, рав4, сх5 не едут.

    Если бы был новый турбофорь, то взял бы не думая, а атмо двигатель это овощ. В общем не знаю что брать, нужно красиво и что бы ехало, ну и в 30К в идеале вложиться за авто не сильно старое.

    а мне движение на CX-5 c 2.5 понравилось больше чем на моем Тигуане 2.0 (люблю постепенно когда скорость набирает авто, а не задержку пока турбина начнет крутить нормально).

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3038

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3038
    # 5 февраля 2020 13:33
    Berezina:

    Не смешите.

    Идите учите матчасть, а не тиражируйте тут фантазии и глупости

    Березина, фееричные бред. Дальше не надо. Спасибо.

  • SK77 Member
    офлайн
    SK77 Member

    280

    5 лет на сайте
    пользователь #2628365

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 5 февраля 2020 14:03 Редактировалось SK77, 1 раз.
    Berezina:

    shurabel:

    Для общего развития - "подключалка" :rotate: у всех разная,

    Идите учите матчасть, а не тиражируйте тут фантазии и глупости.

    Ну то есть xDrive на x3 механически такой же как халдекс на мазде?
    Нет. Не такой.

    Вот тат халдекс съезжает с трех проликов

    Тавота с таким же халдексом также не сможет .. ага все одинаковые да.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 5 февраля 2020 14:19
    Berezina:

    Ага.
    Один производитель абс делает их разными специально. От скуки, наверное.
    Как и программист, думает "заблокирую ка я колесо не тогда, когда оно проскальзывает".

    возможно, у меня для вас большое открытие есть. но алгоритм срабатывания абс отнюдь не идентичен. даже для стран где есть школы с уроками физики и расположены фирмы с индийскими программистами на аутсорсе.
    более того, у меня даже на 2х авто одного производителя разное время срабатывания абс и алгоритм работы в случае проскальзывания.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 5 февраля 2020 14:47 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    6666:

    алгоритм срабатывания абс отнюдь не идентичен

    6666:

    у меня даже на 2х авто одного производителя разное время срабатывания абс и алгоритм работы в случае проскальзывания.

    Функционал абс и ее параметры определяют все. А они примерно одинаковы у всех систем одного поколения.
    Чтобы вы там себе не фантазировали.
    Тем более, никаких секретов для затормаживания колеса нет и не было.
    И еще тем более - никакой разницы в сцеплении колес от нюансов его затормаживания, ведущей к "едет-не едет" не может быть в принципе.

    SK77:

    Ну то есть xDrive на x3 механически такой же как халдекс на мазде?
    Нет. Не такой.

    Да и без разницы механическое устройство. Глубоко плевать чем муфта сжимается.
    Главное, что передача момента на другую ось идет трением в муфте.
    Соответственно, нагрев определяется только этим.

    SK77:

    Тавота с таким же халдексом также не сможет .. ага все одинаковые да.

    Конечно, одинаковые.

    SK77:

    Вот тат халдекс съезжает с трех проликов

    Очередной булшит на ютубе.
    :roll:
    Что там и где плохое или не плохое?

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3038

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3038
    # 5 февраля 2020 15:20 Редактировалось shurabel, 1 раз.

    Березина, если вы думаете, что у всех стоит хальдекс, то это очередной фееричный бред. Дальше не надо, спасибо.

    Соответственно, нагрев определяется только этим.

    Сама муфта, как и охлаждение у всех разное. В общем вы обычный тролль.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 5 февраля 2020 15:36
    Berezina:

    6666:

    алгоритм срабатывания абс отнюдь не идентичен

    6666:

    у меня даже на 2х авто одного производителя разное время срабатывания абс и алгоритм работы в случае проскальзывания.

    Функционал абс и ее параметры определяют все. А они примерно одинаковы у всех систем одного поколения.
    Чтобы вы там себе не фантазировали.
    Тем более, никаких секретов для затормаживания колеса нет и не было.

    отрадно встретить познавшего все и вся, как минимум в теории. но хочется уточнить:
    вы печатный текст воспринимаете? алгоритм работы от функционала абс отфильтровать способны?

    Berezina:

    И еще тем более - никакой разницы в сцеплении колес от нюансов его затормаживания, ведущей к "едет-не едет" не может быть в принципе.

    бугагашечки трижды. торможение на неровной поверхности, если минимально в курсе о чем речь.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 5 февраля 2020 15:41 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    6666:

    бугагашечки трижды. торможение на неровной поверхности, если минимально в курсе о чем речь.

    Во-первых, причем торможение к "едет/не едет вне дороги"?
    Во-вторых, будете рассказывать очередной детский лепет, как машина А круто тормозит на неровной дороге, в то время как машина Б не тормозит на неровной дороге?

    6666:

    алгоритм работы от функционала абс отфильтровать способны?

    Т.е. где-то в секретных местах есть секретные алгоритмы, которые в разы улучшают сцепление колеса за счет некого секретного знания когда затормаживать? И фирма А его знает, а фирма Б не знает.
    Или что?
    :rotate:
    Наплодили себе мифов от невежества и сейчас будут умирать за веру.

    shurabel:

    Сама муфта, как и охлаждение у всех разное

    Да-да-да.
    Еще святой дух есть у некоторых. С ним и ищите себе сув.
    :rotate:

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 5 февраля 2020 15:51
    Berezina:

    6666:

    бугагашечки трижды. торможение на неровной поверхности, если минимально в курсе о чем речь.

    Во-первых, причем торможение к "едет/не едет вне дороги"?
    Во-вторых, будете рассказывать очередной детский лепет, как машина А круто тормозит на неровной дороге, в то время как машина Б не тормозит на неровной дороге?

    во первых, о "едет/не едет вне дороги" вы пререкались с кем-то другим. с ним и продолжайте.
    во вторых, буду. и буду даже настаивать. потому что имел возможность попробовать машины с разными настройками абс, в отличие от прочтения учебников школьной физики.

    Berezina:

    6666:

    алгоритм работы от функционала абс отфильтровать способны?

    Т.е. где-то в секретных местах есть секретные алгоритмы, которые в разы улучшают сцепление колеса за счет некого секретного знания когда затормаживать? И фирма А его знает, а фирма Б не знает.
    Или что?
    :rotate:
    Наплодили себе мифов от невежества и сейчас будут умирать за веру.

    или то, что разные модели авто настраивают под разные задачи. и настройки абс в семейном универсале или бизнес-седане будут отличаться он настроек абс авто, для эпизодических покатушек на асфальтовом треке или по грунту.
    в книжках по экзорцизму такое не упоминается?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 5 февраля 2020 16:00
    6666:

    буду. и буду даже настаивать. потому что имел возможность попробовать машины с разными настройками абс

    И какая лучше?
    ;)
    Неплохо бы цифры длины тормозного пути привести. Типа, А на стиральной доске Х метров, а Б там же Х+10 метров.
    Есть такие цифры?
    Иначе булшит.
    Не говоря уже о самом таком "тесте".
    :rotate:

    6666:

    или то, что разные модели авто настраивают под разные задачи. и настройки абс в семейном универсале или бизнес-седане будут отличаться он настроек абс авто, для эпизодических покатушек на асфальтовом треке или по грунту.

    Расскажите как должны отличаться настройки абс?
    Что такого есть в семейном универсале, что ему надо больше/меньше тормозной путь?

    Вы не замечаете что пишите тут жесткий детский лепет?
    :o

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4882

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4882
    # 5 февраля 2020 16:10
    kitnamore:

    из-за подрессорных масс)

    Каких масс?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 5 февраля 2020 16:17
    Berezina:

    И какая лучше?

    смотря для чего. вы основной посыл до сих пор не одуплили?

    Berezina:

    Есть такие цифры?.

    есть. процентов на 30 больше на семейном седанчике в условиях щербатой гравийки с наледью. контиайсконтакт в обоих случаях.

    есть также такие факты, что на раллийных авто вообще абс нет. потому что неэффективна и даже хуже.
    но березина даже эти факты с апломбом объявит буллшитом и детским лепетом. ибо не зафиксированы сертифицированным прибором в соответствии с директивой ек по борьбе с проскальзыванием на дорогах.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 5 февраля 2020 16:26
    6666:

    есть. процентов на 30 больше на семейном седанчике в условиях щербатой гравийки с наледью. контиайсконтакт в обоих случаях.

    :rotate:
    Напишите производителю седана, что они не правильно "настроили" абс.
    :lol:

    6666:

    на раллийных авто вообще абс нет. потому что неэффективна и даже хуже.

    Ну.
    И что? Где разность алгоритма работы абс тут?

    6666:

    вы основной посыл

    Основной посыл дуплить нужно вам.
    И он банален - работа абс никак не зависит ни от каких "особых алгоритмов".
    Там задача проще не придумаешь - детектируешь проскальзывание колеса - уменьшаешь давление в тормозной системе. Все.
    Какой нафик еще крутой алгоритм?
    Это что касается работы абс.

    Аналогично при затормаживании - только наоборот давление повышать в нужном контуре. Все.

    А то как дети - с придыханием об алгоритмах и некий маг знает лучший алгоритм.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 5 февраля 2020 16:51
    Berezina:

    6666:

    вы основной посыл

    Основной посыл дуплить нужно вам.
    И он банален - работа абс никак не зависит ни от каких "особых алгоритмов".
    Там задача проще не придумаешь - детектируешь проскальзывание колеса - уменьшаешь давление в тормозной системе. Все.
    Какой нафик еще крутой алгоритм?
    Это что касается работы абс.

    Аналогично при затормаживании - только наоборот давление повышать в нужном контуре. Все.

    А то как дети - с придыханием об алгоритмах и некий маг знает лучший алгоритм.

    мне отрадно, что у вас все настолько небанально и алгоритмы срабатывания абс просты как грабли.
    скользит - тормоз выкл / не скользит - тормоз вкл.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Berezina:

    6666:

    есть. процентов на 30 больше на семейном седанчике в условиях щербатой гравийки с наледью. контиайсконтакт в обоих случаях.

    :rotate:
    Напишите производителю седана, что они не правильно "настроили" абс.
    :lol:

    6666:

    на раллийных авто вообще абс нет. потому что неэффективна и даже хуже.

    Ну.

    обязательно напишу. сошлюсь на то, что тут один форумный неполадку выявил.

    Berezina:

    6666:

    на раллийных авто вообще абс нет. потому что неэффективна и даже хуже.

    Ну.
    И что? Где разность алгоритма работы абс тут?

    здесь намек на то, что в определенных условиях невмешательство в работу абс может быть наиболее оптимальным "алгоритмом". для тех кто способен одуплить намек.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 5 февраля 2020 17:03
    6666:

    скользит - тормоз выкл / не скользит - тормоз вкл.

    Так у всех. И ничего больше.
    А вы как думали?
    ;)

    6666:

    обязательно напишу. сошлюсь на то, что тут один форумный неполадку выявил.

    Нет уж.
    Вы свой бред мне не приписывайте - "худшую работу" то вы сами выявили.
    :rotate:
    Я то знаю, что если одна машина выдала меньший тормозной путь, то дело в лучшем сцеплении колес и ни в чем другом.

    6666:

    здесь намек на то, что в определенных условиях невмешательство в работу абс может быть наиболее оптимальным "алгоритмом". для тех кто способен одуплить намек.

    Какое "невмешательство" или "вмешательство"?
    Вы про что?
    У ралли нет абс.
    У гражданских авто есть.

  • SK77 Member
    офлайн
    SK77 Member

    280

    5 лет на сайте
    пользователь #2628365

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 5 февраля 2020 17:12 Редактировалось SK77, 2 раз(а).

    Господа, у меня Кодиак мало жрет. В свете назревающего нефтяного кризиса.
    :)

    Но вообще Ниссан ХТрейл на механике с 1.6дЦИ тоже из списка не вычеркивайте.
    Ценник кста нормас припал на него

    59 400 BYN

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 5 февраля 2020 17:26
    Berezina:

    Я то знаю, что если одна машина выдала меньший тормозной путь, то дело в лучшем сцеплении колес и ни в чем другом

    На первом тигуане была проблема с работой ABS (наверное знаете, или можете поискать про стрекотание педали). долго правили прошивкой. после чего тормозной путь стал меньше ).

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 5 февраля 2020 17:31
    -siv-:

    На первом тигуане была проблема с работой ABS (наверное знаете, или можете поискать про стрекотание педали). долго правили прошивкой. после чего тормозной путь стал меньше ).

    Есть цифры на сколько стал меньший тормозной путь?
    ;)
    Не было там никакой проблемы абс.
    Расскажите как меняли прошивку абс в блоке абс?

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 5 февраля 2020 17:31
    Berezina:

    Не было там никакой проблемы абс.

    Вы отвечаете за свои слова?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 5 февраля 2020 17:38

    Вы сначала расскажите как меняли прошивку абс.
    Заодно дайте ссылку на отзыв тигуана по проблеме абс.

    А все тот же детский лепет и невежественные видео о "плохой работе абс" тигуана я еще критиковал как только они появились.