Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 декабря 2019 11:31
    gres:

    да вы что.?..вы это лучше инженерам того же VW сообщите...

    Они все знают.
    Смотрите на число передач в мкпп и получаете то, что надо для авто.
    Число передач в акпп - делают для регуляторов и для дизеля.

    6666:

    бггг. а с точки зрения экономичности?
    граждансаие авто ведь исключительно ради динамики покупают, это же всем известно)

    С точки зрения экономичности в реальности больше 6 не нужно - разницу не заметить.
    Разница есть только в тестах на выбросы и все акпп заточены под тесты.
    Тут даже просто оценивать - американцы большое исследование сделали с конкретными цифрами.

    Добавлено спустя 8 минут 26 секунд

    Скептик:

    Можно ли утверждать, следуя вашей логике, что киа-хенде в 1,5 раза надёжнее, чем тойота? Условно говоря 5 лет гарантии против 3,либо 150т против 100т. Цифры приблизительные, что-то такое было. Гарантия это чисто маркетинговый ход.

    Гарантия не маркетинговый ход, а косвенный показатель надежности товара и эффективности бизнеса.
    5 лет против 3 говорит о том, что затраты на гарантию в этот период одинаков со стороны обоих контор.
    За счет чего - не знаем.

    Бамбарбия Кергуду:

    т.е. GTI 7 намеренно ухудшили в сравнение с GTI 6.., R 7 в сравнение с R6
    Ладно там непонятная повозка олтрек 7 против олтрек 8..
    Но как производитель пошел таким путем для своих гоночек)

    Если диапазон регулирования кпп у гти7 больше, чем у гти6, то да - ухудшили намеренно.
    А пошли таким путем - регуляторы рынка такие условия ставят.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 15 декабря 2019 12:38 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Berezina:

    Если диапазон регулирования кпп у гти7 больше, чем у гти6, то да - ухудшили намеренно.
    А пошли таким путем - регуляторы рынка такие условия ставят.

    если да кабы..
    а ан деле, Березина, надо просто попробовать поездить на указанных автомобилях.
    На треке, например.. Или на Дмитровском полигоне..
    Предвижу ответ - пусть домохозяйки ездят..
    Ну вот там, домохозяки, и ездят

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 декабря 2019 12:45
    Бамбарбия Кергуду:

    а ан деле, Березина, надо просто попробовать поездить на указанных автомобилях.
    На треке, например.. Или на Дмитровском полигоне..

    Опять отрицание знаний.
    :rotate:
    Цирк с этим русскоязычным населением.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 15 декабря 2019 13:09
    Berezina:

    Опять отрицание знаний.
    :rotate:
    Цирк с этим русскоязычным населением.

    Березина, у вас отрицание логики и отсутствие практики.
    А ваши знания часто дают сбой

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 15 декабря 2019 13:25
    Berezina:

    Гарантия не маркетинговый ход, а косвенный показатель надежности товара и эффективности бизнеса.
    5 лет против 3 говорит о том, что затраты на гарантию в этот период одинаков со стороны обоих контор.
    За счет чего - не знаем.

    В идеальном мире.
    Вы не допускаете того, что производитель имеющий меньшую долю рынка, может расширить условия гарантии по сравнению с конкурентами, чтобы продать больше авто? Пускай в некоторых случаях буду потери, но машин продадут больше и в другой раз покупатель, снова вернётся к этому производителю.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 декабря 2019 13:26 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Бамбарбия Кергуду:

    у вас отрицание логики и отсутствие практики.
    А ваши знания часто дают сбой

    да-да-да.
    Везде в учебниках врут, поэтому сбой в знаниях.
    Вам учить азы надо, а не про сбои знаний писать.
    :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    Скептик:

    Вы не допускаете того, что производитель имеющий меньшую долю рынка, может расширить условия гарантии по сравнению с конкурентами, чтобы продать больше авто?

    И сколько времени такой производитель может выдержать?
    Расширение гарантии просто так это убыток.
    Рынок массовых л/а очень конкурентный. Как правило, есть другие ниши куда можно потратить прибыль, чтобы расширить рынок. Это и создание новых моделей и т.п.
    Т.е. не может производитель от балды увеличить гарантию и несколько лет так жить - просто получит убыток. Гарантию можно увеличить только, если есть технический повод. Например, меньшая сложность системы и т.п. Что ваг и делает для сша, когда для конкуренции нужна большая гарантия.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 15 декабря 2019 15:21

    Berezina, а у вас есть данные сколько производители зарабатывают?
    Конкуренция - не значит, что все работают на грани рентабильности. Да, убыток. Но большие продажи авто это могут перекрыть или даже заработать. Плюс имиджевая составляющая есть.
    А создание новых моделей просто окупается продажами же этой модели. Ведь цена авто есть ни металл, пластмасса, резина, а так же включает разбратоки. Сразу отмечу, что есть модели, которые "не зайдут" и на этот потеряют деньги. Собственно как и везде. Это бизнес.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 декабря 2019 15:42
    Скептик:

    а у вас есть данные сколько производители зарабатывают?

    Это вообще открытая информация. Ежегодные отчеты и пр.

    Скептик:

    Да, убыток. Но большие продажи авто это могут перекрыть или даже заработать.

    Как лихо вы разделяете. Будто одно не следует из другого.
    :D
    Убыток либо есть, либо нет.
    А рентабельность рынка хорошо отражает банкротство ГМ 10 лет назад. Неспособность всяких вольво и прочих саабов выжить.
    Все на пределе. И постоянно новые игроки в виде китайцев.
    Поэтому легко говорить "создайте правильный" на нытье о "неправильных моторах".

    Скептик:

    А создание новых моделей просто окупается продажами же этой модели.

    Да с чего вы взяли?
    Вот ваг попытался выйти в топовый класс и не получилось. С фаэтоном. При том, что модель всегда дотировалась, т.е прибыли не приносила.
    И таких моделей может быть не одна у большой конторы.

    Скептик:

    Это бизнес.

    Вот именно.
    Поэтому никто не будет заниматься фигней, типа "рассчитывать ресурс, чтобы после гарантии сломалось".
    Все просто создают товар, отвечающий требованиям регуляторов, спросу пользователей и создающий меньшие затраты по гарантии.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 15 декабря 2019 17:21
    Berezina:

    Это вообще открытая информация. Ежегодные отчеты и пр.

    Смею предположить, что никакой позеной инфы в них вы не увидете.

    Berezina:

    Как лихо вы разделяете. Будто одно не следует из другого.

    Пример.
    Допустим вы продаёте 100 товаров ценой 100 рублей в месяц. И зарабатываете на этом 30р.
    Черная пятница, вы ставите цену в 85р и продаёте ещё 100 товаров. Т.е. уступив в прибыли, вы все равно заработали. Не совсем корректно, но логика примерно такая же. За счёт большей продажи авто, т.е. получение большей прибыли, вы перекрываете затраты на гарантийные обязательства в пробеге 100-150т. При том по каждому авто и не будет обращений. Да и вообще, на таком пробеге мало у кого вылетают действительно затратные ремонты, типа замены мотора или коробки.

    Berezina:

    А рентабельность рынка хорошо отражает банкротство ГМ 10 лет назад. Неспособность всяких вольво и прочих саабов выжить.

    Сааб всегда был дном, думаю не будете это отрицать. Вольво была просто не в рынке и тоже мало кому нужна. Гм проспал свой рынок (штааты) япа, немцам, корейцам. А на других рынках, эти подделки не нужны были. Сознание людей даже в штатах поменялось и никому эти прожорлиаые, огромные бегемоты перестали быть нужны.
    А вот возьмём опять же ваг. Всё эти истории с дизельгейтом, штрафами, возвратом машин, куланцы, дсг, тси и тд. Как-то не потопили их.
    Опять же, личный пример. 3 года назад тягач даф хф, стоил 85т евро. Сейчас тягач в такой же комплектации стоит 93т евро. На 3т евро подняли утильсбор за это время. Откуда ещё 5т?

    Berezina:

    Да с чего вы взяли?
    Вот ваг попытался выйти в топовый класс и не получилось. С фаэтоном. При том, что модель всегда дотировалась, т.е прибыли не приносила.
    И таких моделей может быть не одна у большой конторы

    Взял с того, что это логично. Создали продукт, затратили средства. В дальнейшем продаёте авто и отбиваете затраты на разработку. После того, когда продали нное количество авто - отбили разработку - работаете чисто в прибыль.
    Ну попытались с фаетоном, ну не вышло и что? Сильно много в него вложили, при том что у ауди была а8? А сколько гофов и пассатов продается?

    Berezina:

    Поэтому никто не будет заниматься фигней, типа "рассчитывать ресурс, чтобы после гарантии сломалось".
    Все просто создают товар, отвечающий требованиям регуляторов, спросу пользователей и создающий меньшие затраты по гарантии.

    Я и не говорю, про рассчитанный ресурс. Говорю, что вполне возможно, некоторые модификации делают прочнее. Как и вы сами говорили, про метановый тси.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 15 декабря 2019 21:13
    Berezina:

    С фаэтоном. При том, что модель всегда дотировалась, т.е прибыли не приносила.

    Есть такое слово маркетинг, он не учтен под чертой убыточности фаэтона

    Berezina:

    Везде в учебниках

    Березина, чтение о сексе по учебникам(еще и не известно каким) то еще занятие..
    Взываю закончить этот бессмысленный треп

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 16 декабря 2019 10:43
    igor-lora:

    Семиступка дизель бус 2.1 расход 6.5
    Хэтчбэк четырех ступка гидроатомат 1.6 расход 8.5

    Бус гидроавтомат?
    Хэтчбек дизельный?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 16 декабря 2019 11:55
    Firstlast.:

    igor-lora:

    Семиступка дизель бус 2.1 расход 6.5
    Хэтчбэк четырех ступка гидроатомат 1.6 расход 8.5

    Бус гидроавтомат?
    Хэтчбек дизельный?

    Гидроавтомат
    хэтч бензин.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 16 декабря 2019 12:41
    Скептик:

    Говорю, что вполне возможно, некоторые модификации делают прочнее. Как и вы сами говорили, про метановый тси.

    Так у метанового тси вероятность поломки та же самая.
    Если бы не сделали прочнее, то была бы выше.
    Т.е. деньги вкидывали в доработку не для большего пробега, а для получения примерно той же статистики, что и у других моторов для тех же параметров гарантии.

    Скептик:

    Пример.
    Допустим вы продаёте 100 товаров ценой 100 рублей в месяц. И зарабатываете на этом 30р.
    Черная пятница, вы ставите цену в 85р и продаёте ещё 100 товаров. Т.е. уступив в прибыли, вы все равно заработали. Не совсем корректно, но логика примерно такая же. За счёт большей продажи авто, т.е. получение большей прибыли, вы перекрываете затраты на гарантийные обязательства в пробеге 100-150т.

    Совсем некорректно. Отражает чистую вашу фантазию в этом деле.
    Вы не можете понять, что гарантия это статистический факт, а не игра "повезет-не повезет".
    Т.е. 2% акпп точно ломаются до 100 тыс км. Наверное, похожий процент у моторов и т.п. по всем сложным системам.

    Да и в торговле, если вы можете скинуть цену так, что удваиваете оборот и имеете прибыль, то не надо ждать черной пятницы.
    В реальности проблема в том, что вы не можете так скинуть цену - будет убыток.
    Как в анекдоте про валютчика, который продавал валюту дешевле, чем покупал, "зато оборот зашкаливал".

    Скептик:

    После того, когда продали нное количество авто - отбили разработку - работаете чисто в прибыль.

    Не бывает застывших моделей - всегда нужно вкладывать деньги в модель. И если модель не приносит прибыли, то она умирает, либо разоряет производителя.

    Скептик:

    3 года назад тягач даф хф, стоил 85т евро. Сейчас тягач в такой же комплектации стоит 93т евро. На 3т евро подняли утильсбор за это время. Откуда ещё 5т?

    Мало ли какие фин.условия изменились, цены на сырье. Да и понятие "комплектация не изменилась" - не означает, что все абсолютно одинаковое. Например, мотор удовлетворяет более жестким нормам. И т.д.
    Включая простое повышение цены, чтобы скорректировать затраты на гарантию и т.п.

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 16 декабря 2019 12:44

    Вопрос опосредованно по теме, но все же.
    Сколько месячных доходов "должен" стоить авто чтобы не напрягало купить и владеть?
    Понятно что у всех все по разному но прошу поделиться внутренним счетчиком.

    ЗЫ Не могу понять или моя жаба сильно оборзела или нефиг выпендриваться. се от неуверенности в себе короче.

    А что это вы тут делаете... А?...
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 16 декабря 2019 12:45
    igor-lora:

    Firstlast.:

    igor-lora:

    Семиступка дизель бус 2.1 расход 6.5
    Хэтчбэк четырех ступка гидроатомат 1.6 расход 8.5

    Бус гидроавтомат?
    Хэтчбек дизельный?

    Гидроавтомат
    хэтч бензин.

    ясно. т.е. в сравнении дизеля и бензина решает коробка?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 16 декабря 2019 12:47
    Firstlast.:

    igor-lora:

    Firstlast.:

    igor-lora:

    Семиступка дизель бус 2.1 расход 6.5
    Хэтчбэк четырех ступка гидроатомат 1.6 расход 8.5

    Бус гидроавтомат?
    Хэтчбек дизельный?

    Гидроавтомат
    хэтч бензин.

    ясно. т.е. в сравнении дизеля и бензина решает коробка?

    Без понятия .это к гуру этой ветки.я просто пользователь.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 16 декабря 2019 12:51
    pioner1313:

    Сколько месячных доходов "должен" стоить авто чтобы не напрягало купить и владеть?
    Понятно что у всех все по разному но прошу поделиться внутренним счетчиком.

    Сколько людей, столько и мнений. Как по моему так 9-10 месячных доходов максимум, дороже стараюсь не брать.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 16 декабря 2019 12:56

    pioner1313, ну посчитайте сами свои доходы и расходы. никто за вас это не сделает :)
    разве можно полагаться на советы со стороны в таком вопросе?

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 16 декабря 2019 13:29
    Berezina:

    Т.е. деньги вкидывали в доработку не для большего пробега, а для получения примерно той же статистики, что и у других моторов для тех же параметров гарантии.

    Ок, пускай так.

    Berezina:

    Вы не можете понять, что гарантия это статистический факт, а не игра "повезет-не повезет".

    Ога. В идеальном мире. На минуточку, из-за технических просчетов самолеты падают, с сотнями людей на борту. А вы про статистику поломок АКПП вещаете. Не спорю, она есть. Но может выбивается из общих рамок.

    Berezina:

    Да и в торговле, если вы можете скинуть цену так, что удваиваете оборот и имеете прибыль, то не надо ждать черной пятницы.

    Не соглашусь. Когда происходят разовые акции, иногда люди берут то, что им совсем не надо, только потому что дешево.

    Berezina:

    будет убыток

    Убыток будет в чем? Почему вы считаете, что все работают в минимальный плюс, что любой снижение цены ведет сразу к краху и банкротству?

    Berezina:

    Не бывает застывших моделей - всегда нужно вкладывать деньги в модель. И если модель не приносит прибыли, то она умирает, либо разоряет производителя.

    Ок. Полуседан, который сборник старых разработок времен гольфа 4-го. Без малого 10 лет стоял на конвейере без изменений. Что в него вкладывали все эти годы? В Китае еще до него давнего времени (а может еще и продают) продавали ФВ Сонтану (пассат б2 седан), тут тоже тратят деньги на передовые разработки? И это при том, что сча время унификаций всего вокруг: платформ, двигателей, моделей и тд. Раньше была БМВ 3 - седан, универсал, купе. Сча есть и х3, x4, и 3ка гт, и 4ка гранкупе, а по сути технически с большего это все одна и та же машина.Все что хочет покупатель. И это при общей автомобилизации населения. Почти уверен, что можно утверждать, что на сегодняшний день богатые производители богатеют, а всякая мелочь, допустим, типа Сузуки - умирают. Везде правит глобализация, все идет к тому, что все марки будут сосредоточено у нескольких концернов. Можно сказать, что уже так, в принципе.

    Berezina:

    Мало ли какие фин.условия изменились, цены на сырье. Да и понятие "комплектация не изменилась" - не означает, что все абсолютно одинаковое. Например, мотор удовлетворяет более жестким нормам. И т.д.
    Включая простое повышение цены, чтобы скорректировать затраты на гарантию и т.п.

    Мимо. В России более жесткие нормы? Тягачи евро 5, которые в ЕС уже нельзя поставить на учет новыми с 14-15 года. Не изменилось ровным счетом - ничего. А, с 18-го года руль другой поставили, от евро6. Тут как раз тот момент, когда спрос рождает предложение.

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 16 декабря 2019 13:57
    пушной:

    pioner1313:

    Сколько месячных доходов "должен" стоить авто чтобы не напрягало купить и владеть?
    Понятно что у всех все по разному но прошу поделиться внутренним счетчиком.

    Сколько людей, столько и мнений. Как по моему так 9-10 месячных доходов максимум, дороже стараюсь не брать.

    спсб.

    Firstlast.:

    pioner1313, ну посчитайте сами свои доходы и расходы. никто за вас это не сделает :)
    разве можно полагаться на советы со стороны в таком вопросе?

    моя жаба на больше 5-6 никак не согласна )) а хочется за 10, хехе.
    У всех по разному, согласен.

    А что это вы тут делаете... А?...