Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    809

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 14 декабря 2019 12:59
    igor-lora:

    вы так и не написали про вероятность.так в каком двигателе вероятность больше ? 1.4 или 2.0? Проехать 500 тыс.

    Одинаковая вероятность. Оба мотора для л/а делались.

    gres:

    Да и еще те Тигуаны что продаются у нас с двигателем 1,4 коплектуются 6 ступенчатой ДСГ, Дизеля , более современнрй 7 ступенчатой ДСГ

    Да не выдумывайте вы новые мифы.
    С чего вдруг 6-ст дсг менее современная нежели 7-ст дсг?
    Вот откуда такой бред берется?
    У дизеля меньший диапазон оборотов, поэтому для той же задачи, что и бензин, дизелю нужен больший диапазон работы кпп.
    Современному турбобензу больше 6 передач не нужно. Более того, и диапазон у кпп более 5 не нужен.
    Т.е. все эти современные кпп с 7-8-9 передачами при больших диапазонах регулирования хороши для дизелей и плохи для турбобенза. С точки зрения динамики авто.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 14 декабря 2019 13:05

    Berezina, если одинаково .тогда почему когда показали Октавию с 1.4 и 500 тыс пробега это преподнесли как какое-то чудо.
    И в то же время полно машин с 2.0 в обьявках.на драйве.и ни у кого это не вызывает удивления.
    Это вы называете .одинаково?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 14 декабря 2019 13:13
    igor-lora:

    тогда почему когда показали Октавию с 1.4 и 500 тыс пробега это преподнесли как какое-то чудо.
    И в то же время полно машин с 2.0 в обьявках.на драйве.и ни у кого это не вызывает удивления.

    Я откуда знаю с чего население воспринимает некие технические банальности как чудо?
    Вернее, могу догадываться, что дело в повальном бытовом невежестве во всех сферах жизни.
    Оттуда же и "массовая подделка масла" и "реклама добавляет цену" и "ресурс 100 тыс" и прочее, прочее...

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 14 декабря 2019 13:25
    Berezina:

    igor-lora:

    тогда почему когда показали Октавию с 1.4 и 500 тыс пробега это преподнесли как какое-то чудо.
    И в то же время полно машин с 2.0 в обьявках.на драйве.и ни у кого это не вызывает удивления.

    Я откуда знаю с чего население воспринимает некие технические банальности как чудо?
    Вернее, могу догадываться, что дело в повальном бытовом невежестве во всех сферах жизни.
    Оттуда же и "массовая подделка масла" и "реклама добавляет цену" и "ресурс 100 тыс" и прочее, прочее...

    Вот теперь я понял ваш ответ.
    Откуда я знаю.могу догадываться.
    Почему сразу не написали так ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 14 декабря 2019 13:31
    igor-lora:

    Почему сразу не написали так ?

    Потому что у меня догадки основаны на экономическом развитии человечества и полученных реальных, работающих законах экономики.
    А у вас на химере "опыта" невежественных особей, отрицающих азы мировой экономики.
    Вот как крепостные крестьяне РИ в 19 веке не могли абстрактно рассуждать, а понимали только то, что касалось их надела и их жизни, так и сейчас с вопросом про ресурс моторов.
    :roll:

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 14 декабря 2019 13:33

    Berezina, на 1.4 покупает паленое масло а на 2.0 меняют у дилера масло.потому много наезжают :trollface:

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4963

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4963
    # 14 декабря 2019 15:19
    Berezina:

    Для любого мотора срок службы выражается вероятностью, условиями эксплуатации и затратами на ремонт.
    В л/а все диктуется конкурентным рынком. Поэтому никаких особых отклонений нет, не было и быть не может.
    И никакого бреда про "заложенный ресурс" само собой тоже нет и не было.

    Рынок - ок. Но бенз и дизель, скажем так, движки для разных клиентов.
    Как бЭ покупать дизель, чтобы ездить 15т в год - так себе затея.
    Получается дизель должен быть - более долговечным, изготовленым из более прочных материалов для большего пробега.
    Бензин стало быть, за среднюю жизнь авто, проездит меньше. Поэтому можно сэкономить.
    Другой момент, что считать ресурсом. Это когда движок в утиль идёт или плачи ярославны, что там что-то дорогое сломалось.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 14 декабря 2019 16:07
    Скептик:

    Получается дизель должен быть - более долговечным, изготовленым из более прочных материалов для большего пробега.

    Ничего такого не получается про долговечность и больший пробег.
    У дизеля выше давление в цилиндре и кр.момент, поэтому он требует большей прочности при прочем равном. Все.
    Остальное отражается задачей для мотора.
    Задачи для мотора л/а в среднем одинаковы. Гарантийный срок для авто с разными моторами одинаковый.
    С чего вдруг для дизеля л/а будут планировать больший ресурс, вкладывая лишние деньги? Тем более, дизель и так дороже.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4963

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4963
    # 14 декабря 2019 17:00

    Berezina, отвечу вопросом на вопрос. Зачем тогда дизель, который сильно дороже? Ради экономии в 1 литр на сотню?
    Что касается прочности. Я о другом. Вот вы сами писали про метановые, более дорогие тси, с большей прочностью. На мой взгляд, вполне возможно, что в дизель планируют больший ресурс, так как авто берётся изначально под большие пробеги и стоит он сильно дороже. Не вижу смысла при малых пробегах покупки дизеля вообще и на тигуане в частности, разница в 3к будет долго отбиваться. Хотя при последующей продаже дизель в наших краях будет дороже и ликвиднее.
    Интересно, есть ли такая статистика, среднего пробега пробега в течение жизни авто, на дизеле и бензе.

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11583

    16 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11583
    # 14 декабря 2019 17:18
    Berezina:

    Да не выдумывайте вы новые мифы.
    С чего вдруг 6-ст дсг менее современная нежели 7-ст дсг?

    https://akppwiki.ru/izuchaem-kakie-korobki-stavyat-na-novyj-volks ... eniya.html

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 14 декабря 2019 17:40

    gres,
    И где там, что 7-ст это "более современная"?
    :roll:

    Скептик:

    отвечу вопросом на вопрос. Зачем тогда дизель, который сильно дороже? Ради экономии в 1 литр на сотню?

    Задавайте этот вопрос регуляторам в ЕС. Это они создавали дизельную пирамиду в л/а в ущерб выбросам ядов в атмосферу.

    Скептик:

    На мой взгляд, вполне возможно, что в дизель планируют больший ресурс, так как авто берётся изначально под большие пробеги и стоит он сильно дороже.

    Это противоречит здравому смыслу и фактам.
    Вот если бы у дизельных авто была большая гарантия, то можно было бы предполагать такой подход.
    Тем более, что дизели в л/а борются за лучшее отношение мощность/масса, что противоречит подходу по увеличению ресурса.

    Мы можем замечать больший ресурс у дизеля л/а только благодаря некорректному сравнению - например, дизельный мотор эксплуатируется с гораздо меньшей мощностью, нежели номинальная. Т.е. средний дизельный авто проделывает меньшую работу, чем среднее бензиновое авто. И т.п.

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11583

    16 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11583
    # 14 декабря 2019 18:19 Редактировалось gres, 1 раз.
    Berezina:

    14288
    # 14 декабря 2019 17:40
    gres,
    И где там, что 7-ст это "более современная"?

    не нашли.. жаль :shuffle: может тут найдете ;) http://rus.live/2019/01/12455/

    Berezina:

    Современному турбобензу больше 6 передач не нужно. Более того, и диапазон у кпп более 5 не нужен.
    Т.е. все эти современные кпп с 7-8-9 передачами при больших диапазонах регулирования хороши для дизелей и плохи для турбобенза. С точки зрения динамики авто.

    да вы что.?..вы это лучше инженерам того же VW сообщите... :shuffle:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 14 декабря 2019 18:42 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    gres:

    вы это лучше инженерам того же VW сообщите.

    инженерам как раз говорить не надо... они и так понимают... но маркетологи требуют 7, бо пиплу надо чем больше передач тем лучше.

    Балять мои крылья
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 14 декабря 2019 18:52
    Popesych:

    gres:

    вы это лучше инженерам того же VW сообщите.

    инженерам как раз говорить не надо... они и так понимают... но маркетологи требуют 7, бо пиплу надо чем больше передач тем лучше.

    У меня семь.расход топлива радует.
    И у жены четыри.расход не очень радует.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 14 декабря 2019 19:13

    igor-lora, у меня 6-ти ступка и трактор - расход не радует
    у жены бенз и 4-х ступный гидротрансформатор и расход радует.
    И?
    Ах да. Жена за руль моего трактора когда садиться так такое ощущение по БК что еще чуть нежнее на педаль нажмет так трактор будет из воздуха солярку в бак вырабатывать.

    Балять мои крылья
  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 14 декабря 2019 19:20

    Popesych, ну вы хотя бы привели модели машин и двигателя, а то нравится - не нравится.. В детском садике такие аргументы принимают только.
    У меня на DSG 7 Тигуан 2.0 дизель врубает 7-ю уже на 70-80 км/ч и расход по трассе Минск-Белосток-Минск средний 5.5 литров на гружёной машине с 4 человеками в салоне.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 14 декабря 2019 19:22
    Popesych:

    igor-lora, у меня 6-ти ступка и трактор - расход не радует
    у жены бенз и 4-х ступный гидротрансформатор и расход радует.
    И?
    Ах да. Жена за руль моего трактора когда садиться так такое ощущение по БК что еще чуть нежнее на педаль нажмет так трактор будет из воздуха солярку в бак вырабатывать.

    Семиступка дизель бус 2.1 расход 6.5
    Хэтчбэк четырех ступка гидроатомат 1.6 расход 8.5

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 14 декабря 2019 19:35 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    igor-lora, компактвэн 2.0 трактор 6-ти ступный робот 8.6 средний за 7 лет
    хэч 1,25 бенз 4-х ступный гидроавтомат 7.5 средний за 2 года.

    Балять мои крылья
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 14 декабря 2019 19:37
    Popesych:

    igor-lora, компактвэн 2.0 трактор 6-ти ступный робот 8.6 средний за 7 лет
    хэч 1,25 бенз 4-х ступный гидроавтомат 7.5 средний за 2 года.

    Большой расход

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 14 декабря 2019 19:40
    Berezina:

    Современному турбобензу больше 6 передач не нужно. Более того, и диапазон у кпп более 5 не нужен.
    Т.е. все эти современные кпп с 7-8-9 передачами при больших диапазонах регулирования хороши для дизелей и плохи для турбобенза. С точки зрения динамики авто.

    бггг. а с точки зрения экономичности?
    граждансаие авто ведь исключительно ради динамики покупают, это же всем известно)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.