Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 11 ноября 2019 00:39 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    6666:

    ага. и ездить нежно поглаживая педаль, поддерживая средние обороты.
    нормальная такая ненапряжная эксплуатация.

    Меньше читайте про "не сушить кошек в свч-печи" в РЭ.
    У бензомоторов давным давно стоят датчики детонации и сейчас есть развитые системы управления смесеобразованием.
    ЭБУ просто не будет подавать лишний воздух/лить топливо при достижении лимита детонации. Потому и есть снижение мощности на меньшем ОЧ.
    А сами лимиты одни и те же для любого бенза.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 11 ноября 2019 01:51
    Berezina:

    6666:

    ага. и ездить нежно поглаживая педаль, поддерживая средние обороты.
    нормальная такая ненапряжная эксплуатация.

    Меньше читайте про "не сушить кошек в свч-печи" в РЭ.
    У бензомоторов давным давно стоят датчики детонации и сейчас есть развитые системы управления смесеобразованием.
    ЭБУ просто не будет подавать лишний воздух/лить топливо при достижении лимита детонации. Потому и есть снижение мощности на меньшем ОЧ.
    А сами лимиты одни и те же для любого бенза.

    вот оно как. а почему есть моторы, где 98 и меньше ни-ни?
    на датчик детонации поскупились или системы управления смесеобразованием недоразвитые?

    очевидно, рэ из разряда чтива про воздействие свч-излучения на кошек.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 11 ноября 2019 09:38
    6666:

    Berezina:

    6666:

    ага. и ездить нежно поглаживая педаль, поддерживая средние обороты.
    нормальная такая ненапряжная эксплуатация.

    Меньше читайте про "не сушить кошек в свч-печи" в РЭ.
    У бензомоторов давным давно стоят датчики детонации и сейчас есть развитые системы управления смесеобразованием.
    ЭБУ просто не будет подавать лишний воздух/лить топливо при достижении лимита детонации. Потому и есть снижение мощности на меньшем ОЧ.
    А сами лимиты одни и те же для любого бенза.

    вот оно как. а почему есть моторы, где 98 и меньше ни-ни?
    на датчик детонации поскупились или системы управления смесеобразованием недоразвитые?

    очевидно, рэ из разряда чтива про воздействие свч-излучения на кошек.

    Не волнуйтесь. Это просто инженеры глупые, а интернет иксперты ездят на таких движках на 92 и уже 500000 наездили

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 11 ноября 2019 10:51
    Berezina:

    У бензомоторов давным давно стоят датчики детонации и сейчас есть развитые системы управления смесеобразованием.
    ЭБУ просто не будет подавать лишний воздух/лить топливо при достижении лимита детонации. Потому и есть снижение мощности на меньшем ОЧ.

    По логике, эта самая детонация должна произойти, чтобы ЭБУ сократил подачу смеси. Возможна, такая краткосрочная детонация и не вредит мотору, я не знаю. Я, безусловно, могу ошибаться.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 11 ноября 2019 11:21
    Berezina:

    абавно то, что вы приплели зачем то катализатор, лямбды и некие 146%

    ровно затем, что и вы приплели Октановое число к наполнению цилиндров двигателя бензином :-?

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 11 ноября 2019 15:33 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    6666:

    вот оно как. а почему есть моторы, где 98 и меньше ни-ни?

    Мало ли какие моторы бывают.
    У какого-то оч.высокое давление турба дует, у другого сж высокая и т.д.
    Мы же не про сферические моторы говорим, а о конкретных.
    У вага только версия 2,0тфси 221квт требует минимум 95-й.
    Всем остальным обывательским достаточно 91-го.
    И у бмв так же с 2-литровыми бензами.

    Firstlast.:

    По логике, эта самая детонация должна произойти, чтобы ЭБУ сократил подачу смеси.

    Все правильно.
    Детонация есть в любом современном бензомоторе. Даже на 100 бензине. Иначе, мотор не будет управляться.
    А как вы думаете система узнает какой бенз залит?
    Именно по числу микродетонаций в определенном режиме. Детектируется ОЧ бенза по факту и все смесеобразование работает для того бенза.

    Где:

    ровно затем, что и вы приплели Октановое число к наполнению цилиндров двигателя бензином

    Подучиться бы вам надо.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 11 ноября 2019 16:31
    Berezina:

    Подучиться бы вам надо.

    Но вам-то учеба не помогла - впустую штаны протирали, только, что слов нахватались :)

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 11 ноября 2019 17:04
    Berezina:

    У вага только версия 2,0тфси 221квт требует минимум 95-й.
    Всем остальным обывательским достаточно 91-го.

    Таким образом, твинчарджам (к примеру 1.4), о которых упомянул Бамбарбия, достаточно 91-го? Верно вас понимаю?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 11 ноября 2019 17:08 Редактировалось Мой.Господин, 1 раз.
    Berezina:

    Мало ли какие моторы бывают.
    У какого-то оч.высокое давление турба дует, у другого сж высокая и т.д.
    Мы же не про сферические моторы говорим, а о конкретных.
    У вага только версия 2,0тфси 221квт требует минимум 95-й.
    Всем остальным обывательским достаточно 91-го.
    И у бмв так же с 2-литровыми бензами.

    да какая разница сколько там турба дует или степень сжатия, если блок управления по датчику детонации откатит зажигание?
    согласно вашей теории, по крайней мере.

    Berezina:

    Все правильно.
    Детонация есть в любом современном бензомоторе. Даже на 100 бензине. Иначе, мотор не будет управляться.
    А как вы думаете система узнает какой бенз залит?
    Именно по числу микродетонаций в определенном режиме. Детектируется ОЧ бенза по факту и все смесеобразование работает для того бенза.

    есть только маленький нюанс. залив бензин с низким оч можно загнать мотор в режим, при котором блок управления просто не успеет скорректировать подачу топлива и зажигание до того как поршневая развалится. а уж на то как быстро это случится влияют наддув, сж и живучесть самой поршневой.

    поэтому для любителей совать кошек в микроволновки и заправлять турбомоторы 91м и пишут рэ, требующие использовать 91й лишь в крайнем случае и в этом случае не делать резких движений, поддерживая средние обороты.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 11 ноября 2019 17:15 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    6666:

    если блок управления по датчику детонации откатит зажигание?

    Ну и что?
    Вам то что с того, что у мотора изменился некий параметр работы. На то и есть развитые системы управления, что для разных режимов разные варианты работы предусмотрены.

    6666:

    есть только маленький нюанс. залив бензин с низким оч можно загнать мотор в режим, при котором блок управления просто не успеет скорректировать подачу топлива и зажигание до того как поршневая развалится. а уж на то как быстро это случится влияют наддув, сж и живучесть самой поршневой.

    Не фантазируйте.
    "загнать мотор в режим" можно только на том бензине, ОЧ которого ниже допустимого.

    6666:

    требующие использовать 91й лишь в крайнем случае и в этом случае не делать резких движений, поддерживая средние обороты.
    чтобы поршневая не развалилась. развалится

    Чистейшая вода.
    Открывем доки вага и читаем.
    Например,

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    -siv-:

    Таким образом, твинчарджам (к примеру 1.4), о которых упомянул Бамбарбия, достаточно 91-го? Верно вас понимаю?

    Каким "таким образом" 1,4л относится к 2л моторам?

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 11 ноября 2019 17:23

    Berezina, вы осознаете, что пишете? Почитайте себя, полезно....

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4965

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4965
    # 11 ноября 2019 17:26

    Вот и на моем A14NET от GM, в книжке написано 95 - рекомендуемый, 91 - норма, 98 - норма.
    Лил 92, разницы не почувствовал вообще.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 11 ноября 2019 17:32 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Скептик:

    Лил 92, разницы не почувствовал вообще.

    Все верно.
    И я аналогично.
    И другому в исправном моторе не откуда взяться.

    Из аналога ссп от бмв:

    Логотип онлинера закрыл главную строку - там написано очень просто 91-100.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 11 ноября 2019 22:15

    В скайактиве разница между 95 и 98 ощущается мгновенно после заправки.

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 11 ноября 2019 22:31

    Berezina, у вас по тсфай указано для последнего движка 95-98

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 11 ноября 2019 22:35
    2377517:

    у вас по тсфай указано для последнего движка 95-98

    Так я и говорил, что "кроме 221 квт".

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    Firstlast.:

    В скайактиве разница между 95 и 98 ощущается мгновенно после заправки.

    Ну никак вы не можете ее ощущить. Падение мощности в лабораторных условиях ниже погрешности (по-моему 5% погрешность), а тут вы своим ощущениями замечаете.
    Да у вас от вязкости масла при разной Т мощность пляшет гораздо выше, чем от ОЧ бенза.
    И на разных передачах из-за разного кпд передач и т.д.
    Тем более, что скайактив рассчитан на 95-й.
    Нет сейчас моторов, требующих только 98-й за редчайшим исключением для а-ля спорт.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 11 ноября 2019 22:46
    Berezina:

    Нет сейчас моторов, требующих только 98-й за редчайшим исключением для а-ля спорт.

    У моих знакомых была Subaru WRX STI...вроде бы, требовался только 98-й...
    Они ездили заправлять ее на Победителей (заправка напротив Спорт Арены)..

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 11 ноября 2019 22:53
    Newcomer:

    У моих знакомых была Subaru WRX STI...

    Так эта модель а) подходит под определение "а-ля спорт", б) имеет просто древний мотор по системе управления мотора - просто дует дофига воздуха и льет дофига бензина. Т.е. банальное "против лома нет приема".
    :)

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 11 ноября 2019 23:21
    Berezina:

    Newcomer:

    У моих знакомых была Subaru WRX STI...

    Так эта модель а) подходит под определение "а-ля спорт", б) имеет просто древний мотор по системе управления мотора - просто дует дофига воздуха и льет дофига бензина. Т.е. банальное "против лома нет приема".
    :)

    так, сти / эво вычеркиваем.
    панамка турбо с кайеном турбо - тоже лютый спорт с архаичным мотором?)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 11 ноября 2019 23:30 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    6666:

    панамка турбо с кайеном турбо - тоже лютый спорт с архаичным мотором?)

    А что там 98-й требуется?

    Вообще, население читать умеет? Или на каждую фантазию надо одно и тоже повторять по тысячу раз?
    :roll: