Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 22 октября 2019 15:29 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Возникает логичный вопрос - зачем смотреть левее встречной машины в кювет при разъезде?
    Банальный бред же.
    :D

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 22 октября 2019 15:42
    Newcomer:

    Как оно там на самом деле - знает один BMW...

    Есть просто ассистент дальнего света, когда штатные диоды включают и выключают дальний свет вместо вас в нужный момент.
    Т.е как сказали выше

    Adventurer:

    просто надо меньше дергать рукой...

    А есть адаптивный свет. Скорее всего, у вас именно такой в вашей Х5, когда фары работают все время дальним и гасят пучок там, где идет попутный и встречный транспорт.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 22 октября 2019 15:59
    Berezina:

    Возникает логичный вопрос - зачем смотреть левее встречной машины в кювет при разъезде?
    Банальный бред же.
    :D

    А резко выскочивший слева при разъезде машин лось?! :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 22 октября 2019 16:05

    Newcomer, это две разные технологии. С разными названиями и очень разной ценой. Вариант дешевле - простая переключала ближний/дальний. Дорогой вариант - фары, которые могут выборочно гасить отдельные участки дальнего пучка света. Системы отличаются не только софтом, но и железом. Без замены фар сделать из одной системы другую не получится.
    Очень у многих производителей есть оба варианта. Даже у таких непремиумных, как Opel, Skoda, Mazda, VW. У фолькса даже на гольфах доступна, как опция, система Dynamic Light Assist, которая шторками умеет вырезать участки из дальнего пучка. А простые автопереключалки с дальнего на ближний уже чуть ли не на бюджетки ставят. Но все это за деньги.
    А есть ещё "адаптивные фары", которые каждый автопроизводитель понимает по-своему. Это могут быть просто поворотные влево/вправо, могут быть фары, которые в зависимости от скорости (а иногда и от включения дворников) меняют форму пучка ближнего света. Но к дальнему свету и матричным фарам адаптивные фары отношения не имеют.
    Так что при выборе авто есть смысл разобраться, какие технологии фар предлагает производитель, чем они отличаются и как называются. Потому что в этих названиях чёрт ногу сломит. Под всякими вариациями на тему "лайт ассиста" могут прятаться простой датчик света, адаптивный ближний свет с изменением формы ближнего пучка, поворотные фары, простая переключала с дальнего на ближний, матричные фары или аналоги матричных со шторками вместо отключаемых секций. Количество секций в матричных фарах тоже может сильно отличаться. У каждой из этих фишек будет свое название. И во всей этой каше можно легко запутаться.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 22 октября 2019 16:10 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Newcomer:

    А резко выскочивший слева при разъезде машин лось?!

    Отлично будет виден в виде силуэта на фоне света встречной машины.
    :)

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 22 октября 2019 16:14
    Newcomer:

    А резко выскочивший слева при разъезде машин лось?!

    ....падёт смертью храбрых от удара встречной машины слева.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 22 октября 2019 16:14 Редактировалось DeduliaR, 2 раз(а).
    Berezina:

    Возникает логичный вопрос - зачем смотреть левее встречной машины в кювет при разъезде?

    Ну чтобы вы понимали о чем я, приведу пример.

    Вы движетесь со скоростью 120/час по выезду из Минска в сторону Дзержинска В крайне правой полосе. Для остановки Вам нужно 0,8 секунд на реакцию + 0,3 на срабатывание тормозов + где-то 4 секунды на торможение. Итого грубо 5,2 секунды. Общий тормозной путь примерно 100 метров.
    Пьяный Маклауд движется поперек дороги слево-направо со скоростью 5 км в час (1,4 м/c). На то, чтобы добраться до вашей полосы (при ширине полосы около 4 метров), ему нужно 5,7 секунд.

    А Ваш ближний свет, если что, светит вообще на 40 метров. И хрен вы его увидите.

    То есть в случае если вы с этим Маклаудам пересечетесь, окажется что времени на торможение у Вас было больше, чем того, что требуется Маклауду на переход до вашей полосы. То есть момент возникновения опасности вы про... Проспали... А на эксперименте следователь Вам растолкует, что вы неправильно выбрали скорость движения потому, что должны были предчувствовать появление мудака на дороге и выбрать для этого правильную скорость. То есть Ваши пассажи про движение в темноте с включенным ближним светом на скорости более 100 км в час - это прямой путь за решетку в случае чего.

    Как то так. Вот и думайте сами о физике и необходимости видеть левую.

    Я вообще с Вас ребята балдею. Вот реально ведь в новостях каждый день пишут, что водитель ночью почти всегда виноват. Переехал пьяного - виноват, сбил лося - виноват, изменил траекторию движения виноват. Не задумывались почему так? А Вам важно не ослепить дальнобоя грязной фарой.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 22 октября 2019 16:17 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    DeduliaR:

    Пьяный Маклауд движется поперек дороги слево-направо

    Будет виден на фоне встречного. А цвет его одежды роли не играет.

    В таком виде как есть - матричный свет - бессмысленная игрушка за деньги.
    Имея такую технологию, надо, например, с ростом скорости убирать свет перед машиной, чтобы увеличивать дистанцию видимости у ближнего.
    Т.е. на низкой скорости - ярко светим перед машиной, на высокой скорости перед машиной вообще не светим, чтобы лучше видеть на большей дистанции. Или что-то в этом роде.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 22 октября 2019 16:20 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    Firstlast.:

    Newcomer:

    А резко выскочивший слева при разъезде машин лось?!

    ....падёт смертью храбрых от удара встречной машины слева.

    Вы все повадки лосей не знаете!...
    Лось никогда не прыгает в чужую машину...только в вашу! :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 22 октября 2019 16:21 Редактировалось DeduliaR, 2 раз(а).
    Berezina:

    Будет виден на фоне встречного. А цвет его одежды роли не играет.

    Нету встречного. Вообще. Вы представьте, что вы едете на ближнем. Я Вам пишу о том, что вообще нельзя ездить на ближнем свете ночью с такими скоростями. Потому что если у Вас фары светят на 50 метров, вы должны ехать со скоростью, которая позволяет остановиться в своей полосе за 50 метров. Иначе Вы при ДТП сразу же попадете под "Неправильно выбрал скорость движения". И будете потом на суде (99,9% которых выносят приговоры по результатам экспертизы) доказывать, что ехали культурно, никого не трогали и не ожидали такого Маклауда.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 22 октября 2019 16:22
    DeduliaR:

    Нету встречного. Вообще.

    Так дальний свет тогда.
    Какие проблемы?

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 22 октября 2019 16:24 Редактировалось DeduliaR, 2 раз(а).

    Так дальний свет тогда.
    Какие проблемы?

    Проблема в том, что перед Вами может ехать машина, которую вы не заходите слепить в зеркало. Матричные фары позволяют использовать преимущество дальнего света максимальное количество времени, минимально напрягая остальных. И при езде ночью это имеет ключевое значение.

    Откровенно говоря у нас на дороге куча культурных идиотов. Которые не думаю о том, что в случае чего на их культуру следствие положит болт. Это касается и людей, ездящих 120 на ближнем, и любителей съехать на обочину и пропустить спешуна, и пропускающих машины, едущие с второстепенных...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 22 октября 2019 16:29 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    DeduliaR:

    Проблема в том, что перед Вами может ехать машина, которую вы не заходите слепить в зеркало.

    У той машины дальний свет будет. Или ближний той машины уже осветит маклауда.

    Не выдумывайте вы ситуаций. Все давно учтено обычным светом авто и это отражено в правилах ЕЭК.
    Все что не отражено - реально не влияет на безопасность. Поэтому производители в погоне за деньгами и педалируют всякую фигню.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 22 октября 2019 16:33
    Newcomer:

    Firstlast.:

    Newcomer:

    А резко выскочивший слева при разъезде машин лось?!

    ....падёт смертью храбрых от удара встречной машины слева.

    Вы все повадки лосей не знаете!...
    Лось никогда не прыгает в чужую машину...только в вашу! :)

    Но... это правило должно работать и для водителя другой машины :)
    В общем, будет лучше, если лось постоит, подумает на обочине.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 22 октября 2019 16:35 Редактировалось DeduliaR, 2 раз(а).
    Berezina:

    У той машины дальний свет будет. Или ближний той машины уже осветит маклауда.

    Вы же вроде любитель точных наук. Скорость 100 км/час. 3 полосы. Дистанция с "Той" машиной 3 секунды. В то время как она будет проезжать Маклауда он будет в левой полосе. Уверены, что он попадет в ее ближний?

    Из тех cотен водителей, которые сбивают людей и Лосей на трассе каждый, так же как и Вы, уверен, что он все увидит. А то что такое "Момент возникновения опасности" и "Правильно выбранная скорость движения", как правило узнают только "опосля" :-?

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 22 октября 2019 16:36
    DeduliaR:

    и пропускающих машины, едущие с второстепенных...

    смотря в какой ситуации.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 22 октября 2019 16:39
    Firstlast.:

    DeduliaR:

    и пропускающих машины, едущие с второстепенных...

    смотря в какой ситуации.

    Стандартная ситуация. В правой полосе остановились, выезжающий решил, что выпускают, в левой полосе не поняли, почему стала правая. :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 22 октября 2019 16:39

    DeduliaR,
    В теории, можно рассчитать столько проблем, которые грозят смертью кому-то.
    Не выдумывайте страшилок.

    DeduliaR:

    Вы же вроде любитель точных наук.

    Вот правила ЕЭК и основаны на точных науках.
    И раз нет обязательного матричного света - значит он и не играет роли для безопасности.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 22 октября 2019 16:44 Редактировалось DeduliaR, 2 раз(а).

    Berezina, Это не теория. Это сотни жизней. А вы дурак, если считаете, что лучше других и с Вами такого не случится.

    Найдите мне в ЕЭК четкие инструкции по выбору "Момента возникновения опасности", которое является ключевым фактором при делах о ДТП. Нету его там. Оно на усмотрение следователя отдается. А нормы по реакции и торможению из брошюр 59-го года.

    Так что да, ночью каждый метр на счету. В моей ситуации все решили 1,8 секунды по-моему.

    p.s. И да, я думал. что велосепедисты не глядя на трассу с ограничением 120 не выезжают. А если выезжают, то не под мое авто. Так что для меня то, как светят новые авто - это Мегапрогресс. А вы и дальше ездите на чотко выверенном галогене.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 22 октября 2019 16:49
    DeduliaR:

    Firstlast.:

    DeduliaR:

    и пропускающих машины, едущие с второстепенных...

    смотря в какой ситуации.

    Стандартная ситуация. В правой полосе остановились, выезжающий решил, что выпускают, в левой полосе не поняли, почему стала правая. :)

    ну так думать надо, кого и куда выпускать, нужно смотреть на ситуацию вокруг и на скорость.
    я лично не вижу проблем впустить на главную машину, если на главной поток тянется вяло длинной чередой. так можно никогда не выехать со второстепенной.
    вежливость должна быть, но с умом.