Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 21 октября 2019 13:57
    Бамбарбия Кергуду:

    Еще раз - сказу про царапанье и грязь, относительно диодных и ксеноновых фар сто лет в обед.
    Но если фары правильно настроены, проблем с освещением и ослеплением не бывает на машинах с пробегами хоть 100, хоть 200 тысяч, когда фары отпескоструены.

    Вы глубоко ошибаетессь.
    В ветке про ксенон это разжевано, но видимо здесь надо повторить.
    Ночью ослепление от встречной есть всегда. Любой источник света навстречу ослепляет и уменьшает дальность видимости.
    Любой. Включили птф - увеличили ослепление встречному. Две машины с идеальными фарами на встречу едут - больше ослепление, нежели бы ехала одна. И т.д.
    Т.е. идеальный ближний свет это самое выгодное отношение освещенности дороги/ослепления, дающее максимальную дальность видимости.
    И оно даже цифрами может быть выражено. В районе 72 к 1 - 75 к 1. Где 1 это ослепление. Любое отклонение - увеличили световой поток своей фары, направили луч куда-то и т.п. ведет к ухудшению этого отношения.
    Грязная, затертая фара больше рассеивает света и потому больше слепит. И от этого никак не уйти.
    Поэтому идеальный ксенон слепит как положено, а с затертой фарой слепит больше, чем галоген с затертой фарой.
    А с матричным светом все то же самое. Только в силу высокой точности, еще больше будет слепить с грязной/затертой фарой.
    И тут не надо ездить несколько лет, чтобы это понять.
    Знания нужно уметь использовать. Человечество потому и процветает, что может использовать накопленные знания, а не каждый раз биться головой об стену.
    :)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 21 октября 2019 14:04
    Berezina:

    Вы глубоко ошибаетессь.
    В ветке про ксенон это разжевано, но видимо здесь надо повторить.

    вы, похоже, не выезжали ночью на трассу.
    учитывая к-во несвежих(под ваше определение) авто с заводским ксеноном на дорогах, езда по-вашему должна быть как-то так

    а на деле дискомфорт на 99% от кривоглазых корчей, как правило с галогеном, ну и колхозников с нештатным ксеноном.

    Так что хватит тут втирать дичь

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 21 октября 2019 14:07 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Бамбарбия Кергуду:

    Так что хватит тут втирать дичь

    Характерная реакция на азы физики и свойств зрения глаза.
    :lol:

    Как всегда, ваше невежество - ваши проблемы.
    Правила ЕЭК отражают технические возможности и поэтому там нет фантазий обывателей.
    Конечно, последние могут еще сказать, что это заговор. Ну, а что, "прячут же амеры тела инопланетян".
    :rotate:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 21 октября 2019 14:14
    Berezina:

    Характерная реакция на азы физики и свойств зрения глаза.
    :lol:

    Как всегда, ваше невежество - ваши проблемы.

    У меня проблем нет.
    А ваши проблемы, это не читал, но осуждаю.
    Как стандартно с Березиной диалог развивается - от заявлений про реагирование iq light на дорожные знаки с последующим отключением, до правил ЕЭК на стойкость пластика к внешнему воздействию..
    Т.с. в родную стихию фантазий.. Это здорово, что еще туарега на рынке США не оказалось, это тот еще повод пожонглировать мыслЯми отличный

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 21 октября 2019 14:24
    Бамбарбия Кергуду:

    А ваши проблемы, это не читал, но осуждаю.

    Нет уж.
    Фантазируете. Вернее путаете фантазии художников с техникой.
    Техника точная наука и спрогнозировать ее поведение - раз плюнуть.
    Ваш опыт, типа "я ездил, поэтому знаю" может быть интересен как статистика, если он не противоречит азам физики и техники.
    А в реале, к сожалению, из-за тотального технического невежества, опыту основной массы автолюбителей - грош цена.
    :)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 21 октября 2019 14:37 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Berezina:

    Нет уж.
    Фантазируете. Вернее путаете фантазии художников с техникой.
    Техника точная наука и спрогнозировать ее поведение - раз плюнуть.
    Ваш опыт, типа "я ездил, поэтому знаю" может быть интересен как статистика, если он не противоречит азам физики и техники.
    А в реале, к сожалению, из-за тотального технического невежества, опыту основной массы автолюбителей - грош цена.

    прекращайте, Березина.
    финал беседы с вами предсказуем-быть неправым и обвинить в конце о тотальном техническом невежестве.
    будете в Мск, готов предоставить транспорт для экспериментов, посмотреть, как iq light реагирует на кучу "ярких" знаков(в отличии от LA, DLA тигуан 2, например), как ведет себя грязная фара - для себя ли, для встречки ли.
    По знакам, я например даже видео здесь постил, в котором видно, что мало того, что автосвет не отключается, так еще и от знаков пучок не уводится.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Предвижу еще одну вашу "коронку" про тупых автовладельцев.. Валяйте.
    Я сойду за умного и закончу эту беседу с вами ни о чем

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    Ну и для нормального автовладельца - главные плюсы матричного освещения туарега, в сравнение с диодным или ксеноновым DLA - быстрота, точность выпиливания тени, точность реагирования на встречку -ситуации с ослеплением фур на холмах минимальны(за счет быстродействия и видимо более умной камеры или ее какого-то продвинутого алгоритма)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 21 октября 2019 14:49
    Бамбарбия Кергуду:

    По знакам, я например даже видео здесь постил, в котором видно, что мало того, что автосвет не отключается, так еще и от знаков пучок не уводится.

    Отлично.
    Что автоматически означает - более высокие шансы на неувод пучка света от встречного.

    Как малые дети.
    Неужели не понимаете, что любая автоматика настраивается на некий компромисс?
    В конкретном случае, либо увеличиваем шанс неувода, чтобы от знаков не реагировала, либо увеличиваем шанс неослепления встречного и тогда от знаков дергается.
    Продолжайте доказывать, что ваг нашел идеальную середину. Что возможно.
    Только вот кусочек грязи на фаре этот идеал собьет тут же.

    Бамбарбия Кергуду:

    Я сойду за умного и закончу эту беседу с вами ни о чем

    Ни о чем, т.к. вы в очередной раз хотите доказать глупость, что "автоматика лучше знает что надо".
    А я вам о фундаментальных ограничениях техники (чтобы излишне не фантазировали о возможностях), что обижает вас как владельца той игрушки.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 21 октября 2019 15:11 Редактировалось БамбарбияКергуду, 2 раз(а).

    Березина,вы глубоко заблуждаетесь.
    И своих заблуждений вы накидываете раз за разом, их мне надоело вам разжевывать. Ну и чтобы прикрыть их запашок, вы их заливаете соусом аргументов в виде "тотального технического невежества".

    Различия для юзера прекрасно видны, когда постоянно эксплуатируешь разные типы освещения. Би-ксенон, диоды(рефлектор или линза), диоды с LA или DLA, галоген, матричные. Когда видишь эволюцию этих систем, начиная с их внедрения.
    Тем более видны, когда есть опыт, есть относительно большие пробеги(пусть от 50 в год).
    У меня все это есть с горкой, поверьте.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 21 октября 2019 15:27

    Различия для юзера прекрасно видны, когда постоянно эксплуатируешь разные типы освещения. Би-ксенон, диоды(рефлектор или линза), диоды с LA или DLA, галоген, матричные. Когда видишь эволюцию этих систем, начиная с их внедрения.
    Тем более видны, когда есть опыт, есть относительно большие пробеги(пусть от 50 в год).

    Ну вы деревня. "Самое выгодное отношение освещенности дороги/ослепления" было реализовано на 9-ке в 1988 году. Все что было позже - "чотко технически выверенная несуразица", которая выжжет глаза встречным авто после первой лужи :-?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 21 октября 2019 15:32
    DeduliaR:

    Ну вы деревня. "Самое выгодное отношение освещенности дороги/ослепления" было реализовано на 9-ке в 1988 году

    позволю с вами не согласиться.
    самая выгодная для всех сторон, с т.з. стойкости пластика по ЕЭК ООН такая конструкция

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 21 октября 2019 20:13
    Бамбарбия Кергуду:

    Различия для юзера прекрасно видны, когда постоянно эксплуатируешь разные типы освещения.

    Конечно, видны. Если смотреть в сторону от направления движения.
    Там ничего не лимитируется и туда направлены все "плюсы" новых фар.
    :roll:
    И юзеры это хвалят. Вот и все.
    Вот как хвалят юзеры "подхват дизеля". И еще куча булшита от юзеров.
    :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    самая выгодная для всех сторон, с т.з. стойкости пластика по ЕЭК ООН такая конструкция

    Какая разница, что создает освещенность?
    Смешные те юзеры, которые верят, что за большее число денег они покупают преимущество на дороге.
    :lol:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 21 октября 2019 20:23
    Berezina:

    Конечно, видны. Если смотреть в сторону от направления движения.
    Там ничего не лимитируется и туда направлены все "плюсы" новых фар.

    ну да..
    в сторону.. скажем так

    или так

    Чем краснее, тем ярче, если вы не поняли

    Berezina:

    Какая разница, что создает освещенность?

    мне по барабану, как и юзеру, что пользует автомобиль.
    мне то главное что.. чтобы не хуже, чем на предыдущей машине

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    Ну а это к вашему вопросу про пешеходов, как по мне штука полезная

    А это по знакам как работает

    И все отлично работает.
    Без сбоев..

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 21 октября 2019 20:28
    Бамбарбия Кергуду:

    мне то главное что.. чтобы не хуже, чем на предыдущей машине

    Логично.
    Только с чего вы взяли, что стало лучше, если с фиг знает какого лохматого года, все что направлено вперед одинаково ограничено?
    Если раньше фанату ксенона еще надо было делать пару арифметических действий, чтобы убедиться в одинаковости норм для разных фар, то сейчас вообще все в одном правиле - даже разделения нет галоген или светодиод - просто предельные цифры одни и те же.

    Бамбарбия Кергуду:

    Чем краснее, тем ярче, если вы не поняли

    Так, и раньше так было.
    Просто вы раньше не в курсах были. И сейчас.
    :)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27376

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27376
    # 21 октября 2019 20:40
    dendare:

    жесткая зажатая подвеска

    на 50ом с регулируемыми амортизаторами не было никакой жесткости, рулился как легковой хэтч. Жетским был только в спорте.

    dendare:

    вот где подвох оказался )))

    АВ делал тест, там вообще все плохо с рулежкой. Крути, не крути, а машина едет прямо. :trollface:

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды

    Андрей Владимирович:

    очень поможет, как минимум на многие вещи совсем по-другому станете смотреть

    он не пойдет - он же сказал - это тест лоховской. Потому на м1 в поле не смог ничего сделать с лосем.

    С год назад я вырулил от косули, которая высочила очень-очень близко, она только носом заднее крыло задела. Мои даже не поняли что случилось. Дорога в Украине, 1 полоса туда, одна обратно, вокруг лес. Курс Овчинникова не зря прошел. Уходил на обочину и выруливал обратно, летела слева.

    Добавлено спустя 45 секунд

    CoffeeSell:

    от собаки тоже уворачиваться?

    на эксплорере или хае3 нет - убьешься.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 21 октября 2019 20:48 Редактировалось БамбарбияКергуду, 2 раз(а).
    Berezina:

    Логично.
    Только с чего вы взяли, что стало лучше, если с фиг знает какого лохматого года, все что направлено вперед одинаково ограничено?

    я вообще не про это

    Berezina:

    Так, и раньше так было.
    Просто вы раньше не в курсах были. И сейчас.

    что было раньше? вы из будущего?
    Я лично не замечал такого от ближнего света такого на машине без DLA.
    Замечал, что так когда включаешь дальний видно.. Только что-то автомобилисты со встречки и попутного злятся
    На картинке снизу раскладка по освещению "полностью дальний" и авто в попутном направлении

    Ниже можно сказать ближний

    Действительно одно и то же?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 21 октября 2019 20:59
    Бамбарбия Кергуду:

    На картинке снизу раскладка по освещению "полностью дальний" и авто в попутном направлении

    Так и в обычном авто есть дальний.
    А об автоматическом убирании секторов уже обсудили.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 21 октября 2019 21:59
    Berezina:

    Так и в обычном авто есть дальний.
    А об автоматическом убирании секторов уже обсудили.

    конечно есть дальний.
    вы его применяете, когда перед вами авто?
    И мы ничего не обсудили об убирании секторов.. Вы сказали про то, что адаптивный свет светит вширь, я привел картинки, что это не так..
    Хотя и плюс адаптивного от того, что вширь,тоже неоспорим..
    По итогу, я не пойму о чем спор с вашей стороны..
    Какие-то заблуждения основанные на горе от ума..
    Поверьте, разница матричного туарега от ДЛА с диодами или ксеноном, для водителя разительна.
    Если у вас есть проблема со свежим ssp, я могу вам его выслать.
    Так же рекомендую потестить свет самому, сведя теорию с практикой

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 21 октября 2019 22:09 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Бамбарбия Кергуду:

    По итогу, я не пойму о чем спор с вашей стороны..

    Я с вами вообще не спорю.
    Не хватало еще.
    Матричный свет это просто езда с дальним, который частично отключается в нужном секторе.
    И тут не надо никакой езды на нем, чтобы понимать - малейшие отклонения от чистоты фары вызовут большее ослепление встречного.
    Все.

    Это вам надо, чтобы все безоговорочно приняли непогрешимость матричного света.

    Добавлено спустя 9 минут 26 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    Поверьте, разница матричного туарега от ДЛА с диодами или ксеноном, для водителя разительна.
    Если у вас есть проблема со свежим ssp, я могу вам его выслать.
    Так же рекомендую потестить свет самому, сведя теорию с практикой

    Это те же самые слова, что 20 лет назад говорили установщики ксеноновой лампы в галогеновую фару.
    А то, что с оригинальным ксеноном стала меньше дальность видимости по сравнению с галогеном я и сам заметил.
    И я даже знаю реальную причину того. И потому автопроизводители потом придумали режим, исправляющий ситуацию.
    Понятно, что эмоциональный автолюбитель этого мог и не заметить. Но адекватные замечали и удивленно в форумах спрашивали - WTF с ксеноном меньше скорость езды - нифига не видно вдаль.
    А все это результат яркого освещения, ненаправленного в нужные точки.
    Нормальный прогресс - лишним светом снизить дальность видимости, потом придумать частичную заплатку. Потом достичь того же за счет езды с дальним, который выборочно отключается. И восхищенный автолюбитель поет оды "прогрессу" - и вдаль стало видно как при галогене и бычки на обочине в 2 метрах от машины видно стало.
    :lol:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 21 октября 2019 22:26

    Березина, вот вас колбасит из стороны в сторону..

    Berezina:

    Матричный свет это просто езда с дальним

    а как же только вширь? просто дальний это серьезно г.о. и вглубь..
    как же нормы одинаковые нормы по свету в ЕС?
    Да и вообще, эпитет, т.с. ПРОСТО, довольно улыбает..

    Berezina:

    И тут не надо никакой езды на нем, чтобы понимать - малейшие отклонения от чистоты фары вызовут большее ослепление встречного.
    Все.

    сколько можно вам говорить.. и не только мне говорить, нет ослепления.
    оно не больше, чем у иного света
    и потери от грязи на фарах не больше, чем у других фар

    Berezina:

    Это вам надо, чтобы все безоговорочно приняли непогрешимость матричного света.

    послушайте, я - потребитель.
    Для меня есть какие-то качества освещения автомобиля - что я вижу перед собой, что я вижу на обочинах, что я вижу на встречке, как быстро вся эта хреновина работает, как недовольны иные участники ДД моим светом.
    Я пробовал все виды освещения на ФВ. Отдельные пользовал один за другим
    Остальное - лирика
    Понятие непогрешимость это удел форумных троллей, что хотят размазать сопли на несколько страниц.
    Минусы для потребителя будем посмотреть. Может какой-то есть косяк в конструкции и все там будет выгорать к чертям, а мозг сходить с ума.. Но пока этого нет

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Berezina:

    Я с вами вообще не спорю.

    и поэтому идут эпитеты про тупых автовладельцев.. или как там в ваших натренированных нунчаках
    ну-ну

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2500

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 21 октября 2019 22:28
    Андрей Владимирович:

    в любом случае, я могу это сказать и сам, но раз принято ссылаться на исследования то вот например почему я говорю что от лося можно и нужно пытаться отворачиваться https://medicalxpress.com/news/2019-03-traffic-accidents-involvin ... esult.html

    Текст из вашей ссылки:

    At night, most drivers cannot see a moose, even with high beams, at more than 449 feet and cannot react in time if they're traveling more than 50 or 55 miles per hour, according to a Canadian study.

    Ровно то, что и писал Морж.