Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 октября 2019 15:05 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    А что там дядька из-за руля говорит? А то у меня без звука.
    Глядя на картинку без звука, я бы сказал, что рав4 просто больше уделил внимание комфорту езды.
    И то, тема шин не раскрыта, я думаю. А они играют весомую роль.
    Ну и, поставь батареи для гибрида, а гибрид у тойоты главное - и все будет ок.
    :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 октября 2019 15:21
    Berezina:

    Ну и, поставь батареи для гибрида, а гибрид у тойоты главное - и все будет ок.

    вооот! кстати!

    та же проблема и у тигуана, в топе с управляемыми амортизаторами и продвинутой подвеской он едет
    а на железе с примитивной гидравликой это ппц зуботряска, садишься и ваще не понимаешь за что и как так

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10305

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10305
    # 18 октября 2019 23:01

    Лосиный тест - это не бегство от лося, который летит тебе наперерез, а экстренная переставка на скорости с возвратом в свою полосу, когда на тормоз не успеваешь надавить, другими словами внезапное препятствие в твоей полосе, которое нужно объехать без тормоза - и с этим у Тойоты всегда была беда, как и у всех практически кроссов японских и американских.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 октября 2019 23:41
    dendare:

    и с этим у Тойоты всегда была беда, как и у всех практически кроссов японских и американских.

    Так это не беда, а выбор приоритетов.
    Всегда есть компромисс между комфортом и управляемостью.
    Одно авто проходит лосиный тест на 65 км/ч, другое на 78, третье на 90 и т.д.
    И одновременно первое комфортно, а третье зубодробиловка. А кому то второе ни то, ни се.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 октября 2019 23:50

    на 70кмч тест проходят рамники и прочие неповоротливые и нерулящиеся бегемоты
    73-75кмч средний показатель по больнице
    77+кмч спорткары

    кореляции с жесткостью подвески нет от слова совсем
    а вот прямая связь с развитыми системами есп есть и чем активнее электронные мозги начинают закусывать тормозилками и работать с режимами двигателя тем на более высокой скорости удается обьехать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 октября 2019 23:57 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    77+кмч спорткары

    кореляции с жесткостью подвески нет от слова совсем
    а вот прямая связь с развитыми системами есп есть и чем активнее электронные мозги начинают закусывать тормозилками и работать с режимами двигателя тем на более высокой скорости удается обьехать

    Как-то не сочетаются фразы.
    :D
    Само собой, кроме жесткости подвески еще играют роль шины, геометрия авто.
    Электроника играет роль уже после физики. Я соглашусь, что может быть ситуация, когда небольшой плюс в физике с худшей электроникой побеждается лучшей электроникой и слегка худшей физикой.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 19 октября 2019 00:09
    2377517:

    spirymi:

    Господа, купил в штатах новый тигуан, awd. Быстрый вопрос - а как там эти все режимы работают, как муфта работает в каждом из возможных положений шайбы? Никак не могу домой взять книжку да почитать, быстрее как будто тут спросить. Кстати про ДСГ в штатах не слышали, тут айсин везде. Правда вокруг айсина большая шумиха нынче на джетте, тигуан вроде не затронула. Можно тут детали почитать
    https://www.reddit.com/r/Volkswagen/comments/aocuqx/2019_volkswag ... /?sort=old

    https://www.classaction.org/vw-jetta-transmission-torque-converter-lawsuits

    А как же пыжык? Почем у америкосов Тигуан?

    Да что ж такое, истории с пыжом уже 7 лет, все выводы сделаны. К слову, американцы на вопрос "почему нету франзузских машин" отвечают одинакого -- у нас своего говна хватает, не хватало еще такое дерьмо из-за границы импортировать.
    Про тигуана пойду короче книжку читать, нифига не полезный форум оказался. Разве что ролик посмотрел от А.В. с обзором, но то ли успели рестайл сделать, то ли в Мексике для US делают что-то другое, но у меня внутри сильно веселее он.

    Все купил, все есть
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 19 октября 2019 00:22
    dendare:

    Лосиный тест - это не бегство от лося, который летит тебе наперерез, а экстренная переставка на скорости с возвратом в свою полосу, когда на тормоз не успеваешь надавить, другими словами внезапное препятствие в твоей полосе, которое нужно объехать без тормоза .

    Тут для адекватного драйвера есть вопросы.
    Если объезжаешь на многополосной дороге, то зачем возвращаться в свою полосу прям сразу?
    Если одна полоса, то сам увиноуат, что так гнал, что не смог вовремя увидеть препятствие :-?

    По лосям, то основная масса дтп с ними на узкой дороге, где выполнить лосиный маневр сложно уже само по себе. Если применительно к лосиному тесту, говорить про яму, которую не объехать, то тут лучший рецепт - успеть выровнять руль и хотя бы не тормозить, что позволит и люк перелететь.

    Просто по жизни много раз сталкивался с тем, что люди говорят, что, если бы не мотор и подвеска, то не выскочил из чрезвычайной дорожной ситуации, хотя на самом деле, если бы встречный не притормозил или задний их не пропустил, то было бы дтп и похрен какой там у них мотор, подвеска и способность к прохождению лосиного теста :-?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 октября 2019 00:29 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    spirymi:

    Про тигуана пойду короче книжку читать, нифига не полезный форум оказался.

    Да там нечего читать - банальная автоподключалка с предварительным управлением.
    Алгоритм никто не раскрывает, типа "мы сами знаем, что вам лучше".
    Ничего особо вы там не напереключаете. Т.к. нет у подобных муфт никаких особых режимов.
    Максимум это разные программы предварительного управления для разных покрытий, типа "сухо", "скользко", "офроад".
    И то для того, чтобы муфта не мешала активной безопасности.

    Пока у Кю5, Кю7 еще крутизна осталась - постоянный полный привод. Может еще у кого.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 октября 2019 00:59
    Berezina:

    Андрей Владимирович:

    77+кмч спорткары

    кореляции с жесткостью подвески нет от слова совсем
    а вот прямая связь с развитыми системами есп есть и чем активнее электронные мозги начинают закусывать тормозилками и работать с режимами двигателя тем на более высокой скорости удается обьехать

    Как-то не сочетаются фразы.
    :D
    Само собой, кроме жесткости подвески еще играют роль шины, геометрия авто.
    Электроника играет роль уже после физики. Я соглашусь, что может быть ситуация, когда небольшой плюс в физике с худшей электроникой побеждается лучшей электроникой и слегка худшей физикой.

    нет, в этом тесте играет только одно, до какой скорости электроника сможет успеть осадить машину спозиционировав ее в пространстве должным образом, при этом работа рулем наездника и подвеска - вторична, разворот корпуса авто и задание его траектории осуществляется не рулем, руль становится опосредованным пожеланием примерного направления
    очень давно прошли времена когда водителю позволялось точно рулем задавать направление движения в критической ситуации, только в редких сверхбюджетных устаревших машинах для недоразвитых стран с отсталыми есп (или вообще без) и без датчика положения руля, без ЭУР... только в таких классах что-то еще осталось и то....

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    рекомендую посмотерть слоу-моушен раскадровки обьезда препятсвия например на той же ку8 = кирпич который удается просто гениально осадить, прям респект писателю софта

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10305

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10305
    # 19 октября 2019 01:04
    Селяви:

    Просто по жизни много раз сталкивался с тем, что люди говорят, что, если бы не мотор и подвеска, то не выскочил из чрезвычайной дорожной ситуации, хотя на самом деле, если бы встречный не притормозил или задний их не пропустил, то было бы дтп и похрен какой там у них мотор, подвеска и способность к прохождению лосиного теста

    Примерно около года назад водитель на Мазе передо мною на загородной дороге с одной полосой в каждую сторону с включенным правым поворотом немного приняв к правой обочине, что логично было при остановке почему-то решил развернуться налево прямо передо мной (ну почему бы нет, он же на Мазе) - все происходило в доли секунды при скорости выше ста, когда торможение в своей полосе до упора или объезд препятствия слева закончился бы печально и инстинктивные навыки, полученные давным давно на уроках картинга за доли секунды приняли решение тормозить и перед самым препятствием в виде Маза и уже с ускорением объезжать препятствие справа с заездом на грунтовую обочину правыми колесами, что добавило разное сцепление колес - вот это и есть лосиный тест, когда корявый авто, такой как Тойота (я помню РАВ4, который у меня был когда-то) позволил бы мне оказаться в кювете или вальсировать по дороге.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 октября 2019 01:06
    Андрей Владимирович:

    рекомендую посмотерть слоу-моушен раскадровки обьезда препятсвия например на той же ку8 = кирпич который удается просто гениально осадить, прям респект писателю софта

    Никак не противоречит тому, что если этому кирпичу понизить цт, улучшить сцепление и т.п, то скорость прохождения теста еще увеличится.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10305

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10305
    # 19 октября 2019 01:07
    Андрей Владимирович:

    нет, в этом тесте играет только одно, до какой скорости электроника сможет успеть осадить машину спозиционировав ее в пространстве должным образом, при этом работа рулем наездника и подвеска - вторична, разворот корпуса авто и задание его траектории осуществляется не рулем, руль становится опосредованным пожеланием примерного направления

    Скорее всего это и есть современные авто, когда какой-то производитель умет, знает, понимает как их нужно настроить вместе с системами, а кто-то идет своим путем.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 октября 2019 01:15
    dendare:

    какой-то производитель умет, знает, понимает как их нужно настроить вместе с системами, а кто-то идет своим путем.

    В настройке авто нет никаких особых знаний.
    Просто разные приоритеты.
    Можно специально заточить электронику под лосиный тест, но она будет лажать в какой другой простой ситуации.
    Это как автоматический выбор передач - никогда никто не создаст нелажающий алгоритм. Это невозможно.
    Так и с есп.
    Т.е. физику не объедешь электроникой.

    Добавлено спустя 13 минут 52 секунды

    Андрей Владимирович:

    давно прошли времена когда водителю позволялось точно рулем задавать направление движения в критической ситуации

    О чем вы говорите?
    Машин, где электроника вмешивается в рулевое - единицы. Точно это делает актив стиринг у бмв. Но он стоит далеко не на всех авто.
    Это опция.
    Вот, узнал, что у инфинити q50 отсутствует механическая связь руля и колес. Что теоретически дает возможность крутить колеса без ведома водителя. Делает так или нет - не знаю.
    Все. Может еще есть у кого.
    А электроусилитель руля, который стоит у массовых авто, ничего не вмешивается. И никакая есп не крутит колеса.
    Максимум что обывательские ЭУРы могут это компенсировать боковое усилие или типа того.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 19 октября 2019 01:39

    Скорее всего то, что я подмечу вам не совсем понравится, но все же

    dendare:

    перед самым препятствием в виде Маза и уже с ускорением объезжать препятствие справа с заездом на грунтовую обочину правыми колесами, что добавило разное сцепление колес - вот это и есть лосиный тест

    dendare:

    Андрей Владимирович:

    нет, в этом тесте играет только одно, до какой скорости электроника сможет успеть осадить машину спозиционировав ее в пространстве должным образом, при этом работа рулем наездника и подвеска - вторична, разворот корпуса авто и задание его траектории осуществляется не рулем, руль становится опосредованным пожеланием примерного направления

    Скорее всего это и есть современные авто, когда какой-то производитель умет, знает, понимает как их нужно настроить вместе с системами, а кто-то идет своим путем.

    dendare:

    на загородной дороге с одной полосой в каждую сторону ....... при скорости выше ста,

    Ну, то есть, как я и говорил, что вырулили вы из ДТП не из-за или вопреки, а случайно или по воле божьей, ибо нет у нас разрешения гонять по таким дорогам со скоростью ВЫШЕ СТА.
    Опыт и настройки БМВ, безусловно, вам зачлись :super:
    Сам пару раз объезжал по обочине, а один раз пассажиром на переднем сиденье вообще разъезжался по встречке, как в Англии/Японии. Ситуация знакомая :roof:

    Про РАВик на трассе точно сказать не могу, что он из себя представляет, так как ездил только в качестве подменки на коротком тогда еще новом (2003 года выпуска вроде) и только по городу - всю душу вытряс зараза, как УАЗик :insane: :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10305

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10305
    # 19 октября 2019 01:41
    Berezina:

    О чем вы говорите?

    Мне кажется говорится скорее скорее всего о настройках ЕСП, когда вмешательство этой системы в одном случае делает лучше, а в другом хуже.
    Особенно ЕСП может мешать, когда привык к чистому управлению и работаешь уже подсазнательно, то вмешательство системы может даже сделать хуже, если не знаешь как она настроена в каждом конкретном авто.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 19 октября 2019 01:51
    dendare:

    Мне кажется говорится скорее скорее всего о настройках ЕСП, когда вмешательство этой системы в одном случае делает лучше, а в другом хуже.

    Вот я и говорю, что это не вопрос неумения настроить, а вопрос приоритетов. Одна есп в одном тесте лучше себя ведет, нежели другая, а в другом наоборот.
    Опять же как и в комфорт/управляемость возникает вопрос компромисса и тут нет единственно верного решения.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30723

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30723
    # 19 октября 2019 08:28

    Вот вроде верно все всё пишут, только спуститесь с небес на землю. Какие навороты, физика и т.д.
    Посмотрите какие паркетники самые продаваемые, что ездит на улицах.
    Как я и говорил выше, больше 90% авто и водителей не смогут сделать тест.
    Q7 хорошо проходит. Только в какой комплектации? А кто за рулем, девочка со СПА салона?
    Расскажите на каких паркетах ездите вы, в каких комплектациях, а мы потом обсудим и посмеемся.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 октября 2019 10:47
    Berezina:

    О чем вы говорите?
    Машин, где электроника вмешивается в рулевое - единицы. Точно это делает актив стиринг у бмв. Но он стоит далеко не на всех авто.
    Это опция.

    а при чем тут руль? в случае экстренного обьезда лося - руль это последний инструмент который задает положение автомобиля в пространстве
    поэтому и похер кто сидит за рулем

    Добавлено спустя 57 секунд

    Berezina:

    Никак не противоречит тому, что если этому кирпичу понизить цт, улучшить сцепление и т.п, то скорость прохождения теста еще увеличится

    немного, но не радикально
    фокус РС проезжает на 78кмч, ку7 проезжает на 76кмч
    а рафик на 72

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 19 октября 2019 10:52
    Морж:

    Вот вроде верно все всё пишут, только спуститесь с небес на землю. Какие навороты, физика и т.д.
    Посмотрите какие паркетники самые продаваемые, что ездит на улицах.
    Как я и говорил выше, больше 90% авто и водителей не смогут сделать тест.
    Q7 хорошо проходит. Только в какой комплектации? А кто за рулем, девочка со СПА салона?
    Расскажите на каких паркетах ездите вы, в каких комплектациях, а мы потом обсудим и посмеемся.

    Опять не догоняешь?
    Тест делают на испытаниях .а не водителю предлогают сделать.
    Ждём твою машину в пример.раз уж первый предложил.давай посмеемся .