Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    809

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • SK77 Member
    офлайн
    SK77 Member

    280

    5 лет на сайте
    пользователь #2628365

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 15 февраля 2019 14:46
    Firstlast.:

    ....
    Полноприводная, технологичная и прорывная с 3-мя муфтами. Да еще на продвинутом, жесточайше быстром роботе.
    Осталось только догадаться. для чего в SQ5 оставили убогий торсен и старый, как ***** мамонта, классический 8ZF :)

    Вообще то, осталось дождаться ответа владельца по поводу того, какой мотор был куплен.
    В 3.0 tsi тоже торсен/классическая акпп

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 15 февраля 2019 14:59 Редактировалось Firstlast., 2 раз(а).

    SK77,
    SQ5 и есть трехлитровая

    А кватро ультра только на 2-х литрах. И с роботом.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20835

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20835
    # 15 февраля 2019 15:37 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    SK77:

    Вообще то, осталось дождаться ответа владельца по поводу того, какой мотор был куплен.

    Если это вопрос ко мне, то я ещё не владелец...владельцем будет жена...
    Она пока “ждун»...заказала машину с 2.0TFSI.
    Сказала, мне достаточно...:)
    Поторговались, дилер дал 5.6% скидки...итоговая цена 63,729 евро.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 15 февраля 2019 15:40
    Newcomer:

    дилер дал 5.6% скидки

    неплохо, вполне
    Newcomer, напомните, пожалуйста, база 43к ЕUR?

  • SK77 Member
    офлайн
    SK77 Member

    280

    5 лет на сайте
    пользователь #2628365

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 15 февраля 2019 16:15 Редактировалось SK77, 3 раз(а).
    Sparepart:

    Newcomer:

    Очередная Q5...
    Жена оказалась жутким консерватором...что меня сильно удивило...

    С таким "консерватором" в семье, ув. Newcomer, Вас можно только поздравить. Без тени иронии. Один из самых продвинутых подключаемых 4WD Quattro Ultra, с очень веселыми ходовыми качествами и безупречной эргономической проработкой!

    Но моя душа убежденного "британского кошатника" всё же протестует. :)

    По скольку мы в настоящий момент точно знаем - что там квадттро ультра а не 3.0тси+кваттро, давайте вот что:
    Чем кваттро ультра принципиально отличается от халдекса. Я не про конструкцию а про поведенческие черты на дороге, преимущества на сложных покрытиях.

    Чувствую тов sparepart тут не мало попотеет.... хе хе

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20835

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20835
    # 15 февраля 2019 16:45
    Firstlast.:

    Newcomer:

    дилер дал 5.6% скидки

    неплохо, вполне
    Newcomer, напомните, пожалуйста, база 43к ЕUR?

    Да, около того...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 15 февраля 2019 18:33
    Newcomer:

    Да, около того...

    просто сравнил с Х3. маркетологи резвятся, конечно.
    там база 40005, но купить ее почти нереально, и она ограничена в каких то допах.
    поэтому при покупке нужно взять какой-то line, типа Msport, luxury или X.
    В итоге выходит цена в теже 43-45к в зависимости от выбора. Хотя видел в городе Х3 базовый, кто-то все же купил.
    Интересно, сколько внешний и внутренний S line у Ку5 стОит...

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20835

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20835
    # 15 февраля 2019 19:29
    Firstlast.:

    Интересно, сколько внешний и внутренний S line у Ку5 стОит...

    Внешний - 2,086 евро
    Внутренний - 2,262 евро

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11583

    16 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11583
    # 15 февраля 2019 22:42

    у украинцев начались продажи новой Тойоты RAV4

    обзор никакой, но на 3 мин 35 секунде прайс на разные комплектации...

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11583

    16 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11583
    # 16 февраля 2019 17:19

    Новая комплектация Тигуана
    https://www.zr.ru/content/news/916274-volkswagen-tiguan-poluchil-novu/#

  • c55_Sky Senior Member
    офлайн
    c55_Sky Senior Member

    3439

    13 лет на сайте
    пользователь #358130

    Профиль
    Написать сообщение

    3439
    # 16 февраля 2019 17:51

    gres, во, спасибо! Пошел заказывать.

    Free for all. Fuck'em all. You are your own sight!
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 18 февраля 2019 13:06
    SK77:

    По скольку мы в настоящий момент точно знаем - что там квадттро ультра а не 3.0тси+кваттро, давайте вот что:
    Чем кваттро ультра принципиально отличается от халдекса. Я не про конструкцию а про поведенческие черты на дороге, преимущества на сложных покрытиях.

    Чувствую тов sparepart тут не мало попотеет.... хе хе

    А неча тут потеть :). Если бы экспериментаторы из ролика почитали РЭ Тигуан, то сделали бы два магических действия:
    - ASR - Off OffRoad - ON.
    или
    - Snow Mode - ON
    И выскочили бы с платформ птичкой. :)

    Что касается поведения автомобиля с активной системой управления тягой, и Haldex, разницу проще выявить, и объяснить на одном и том же типе техники.

    Jaguar E-Pace

    Мощные модификации, например, P300, оснащаются приводом задней оси ActiveDriveline, которая может подавать Мкр на любое из колес задней оси в пределах от 0 Нм до Макс Нм.
    "По умолчанию" на этот Jaguar устанавливается полный привод с Haldex V, где управление Мкр производится с помощью тормозной системы.

    В обычных "тепличных" условиях вождения и движения (лето-асфальтик-спокойно едем-даже иногда нажимая на гас по прямой) разницы не почувствует НИКТО, и НИКАК.

    Чудеса начинаются "на виражах", при активном пилотировании, и на грани сцепления покрышек с дорогой (снег-лед-мокрый асфальт).

    Jaguar E-Pace с Haldex тоже очень любит и умеет маневрировать, но с ActiveDriveLine он откликается на очень малые, точные действия рулем и тягой, и очень напоминает повадками спортивные раллийные автомобили с активными межосевым и задним дифференциалами. Конечно, если DSC перевести в режим Totally OFF, а такое на Ягуарах есть.

    Настоящий кайф-ту-драйв, и я, лично, не совсем понимаю, для чего англичане так упорно держатся за свои "ходовые традиции", и мистер Майк Кросс продолжает "затачивать" Ягуары, когда мир всё дальше катится к Ойфонам на колесиках.
    Сами англичане это объясняют так: Jaguar и fun-to-drive, с приглашением клиентам посетить Jaguar Experience - это стиль, имидж, достояние марки. Они конечно за комфорт-мультимедиэ-и все такое, но все Jag-и были обучены ездить, обучены, и будут обучены впредь.

    ЗЫ Предложили попотеть - выполнено :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • SK77 Member
    офлайн
    SK77 Member

    280

    5 лет на сайте
    пользователь #2628365

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 18 февраля 2019 17:22

    Да не очень то.
    Речь же шла про кваттро ультра, а не про ягуаровскую active driveline.

    Кваттро ультра на мой взгляд - это такой халдекс с отключением механики задней оси с целью доп экономии. Все его способности по перераспределению момента - реализованы так же как на халдекс машинах, те посредствам управления тормозными машинками через многоканальную абс. Те в приницпе это ок работает, но назвать это "одной из самых" перед классической кваттро последних лет с torque vectoring дифом - у меня язык не пововрачивается.

    Есть возражения?

  • SPL Senior Member
    офлайн
    SPL Senior Member

    1428

    13 лет на сайте
    пользователь #327145

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 19 февраля 2019 14:13

    C5 Aircross хорош!

  • егоркаs Senior Member
    офлайн
    егоркаs Senior Member

    1663

    12 лет на сайте
    пользователь #446780

    Профиль
    Написать сообщение

    1663
    # 19 февраля 2019 14:36

    довольно интересный

    <p>Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать!</p>
  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 19 февраля 2019 14:40
    SPL:

    C5 Aircross хорош!

    ИМХО страшнее последнего рав 4.

  • Кирюха Senior Member
    офлайн
    Кирюха Senior Member

    3319

    19 лет на сайте
    пользователь #24537

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 19 февраля 2019 14:46
    Firstlast.:

    Sparepart:

    Firstlast.:

    wilson:

    Один из самых продвинутых подключаемых 4WD Quattro Ultra, с очень веселыми ходовыми качествами и безупречной эргономической проработкой!

    с каждым выходом новой версии моделей аж дрожь берет, как же преднее поколение было косячным, а уж про более старые так вообще - даже на руль не отзывались и педали заедали :D

    Прикольно, ведь неубиваемый шикарный Торсен сменился на обычную подключалку с муфтой (даже 2-мя муфтами), что сделало систему однозначно менее надежной и, что самое интересное, менее полноприводной. Но сколько дифирамбов новым продвинутым технологиям))

    На самом деле с ТРЕМЯ муфтами. Одна на приводном валу, две на полуосях. А насчет менее полноприводной - разрешите приостановить это "размышление". Три недели назад был на полигоне Q5 New. Дубасит в скольжениях - только Jaguar снисходительно и добродушно улыбается в усы. Остальные завидують. :)

    Полноприводная, технологичная и прорывная с 3-мя муфтами. Да еще на продвинутом, жесточайше быстром роботе.
    Осталось только догадаться. для чего в SQ5 оставили убогий торсен и старый, как ***** мамонта, классический 8ZF :)

    Да, и обслуживать эти муфты то еще удовольствие.
    Я маслице в халдексе меняю раз в 40 тыс. км. Хотя по регламенту нет такой процедуры, но делать нужно.
    соточку вынь да полож. а здесь 3 муфты, и добраться к ним наверняка не так просто - красота! :)

    Интересно, чем все закончится
  • егоркаs Senior Member
    офлайн
    егоркаs Senior Member

    1663

    12 лет на сайте
    пользователь #446780

    Профиль
    Написать сообщение

    1663
    # 19 февраля 2019 16:03
    Кирюха:

    Да, и обслуживать эти муфты то еще удовольствие.
    Я маслице в халдексе меняю раз в 40 тыс. км. Хотя по регламенту нет такой процедуры, но делать нужно.
    соточку вынь да полож. а здесь 3 муфты, и добраться к ним наверняка не так просто - красота!

    ничего себе стоимость "соточка" за муфту :o а если ездишь 40 тык в год,так это помимо всего прочего,раз в год "соточка" :o весёлая машинка вульва :insane:

    <p>Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать!</p>
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 февраля 2019 16:12
    Кирюха:

    Да, и обслуживать эти муфты то еще удовольствие.
    Я маслице в халдексе меняю раз в 40 тыс. км. Хотя по регламенту нет такой процедуры, но делать нужно.
    соточку вынь да полож. а здесь 3 муфты, и добраться к ним наверняка не так просто - красота!

    По Регламенту ТО Volkswagen - есть такой вид работ, Осмотр, проверка, замена масла в ЭГМ Haldex. Только если раньше на том же Volkswagen Tiguan 1 это производилось каждое ТО-4 или 60 ткм пробега, то сейчас "Один раз в три года". (Информация "с пылу с жару" от отдела сервиса Volkswagen Belarus).

    ЭГМ - электро-гидравлическая муфта. Что касается Quattro Ultra - подробностей по матчасти не знаю. Пока. Но что касается Jaguar E-Pace и его Active Driveline, там муфты электромагнитные/кулачковые, они в обслуживании не нуждаются. Даже масло в заднем редукторе менять не нужно. Редуктора там попросту нет.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 19 февраля 2019 16:24 Редактировалось Firstlast., 2 раз(а).
    Sparepart:

    Что касается Quattro Ultra - подробностей по матчасти не знаю. Пока. Но что касается Jaguar E-Pace

    Спасибо, зайдите за премией :)

    Добавлено спустя 50 секунд

    егоркаs:

    весёлая машинка вульва

    также можно сказать: веселая машинка Ауди, веселая машинка БМВ, веселая машинка VW...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (20 февраля 2019 12:48)
    Основание: 3.5.18