speedline:
Скептик:
Firstlast.:
Но цена и качество позволяют отвернуть голову от привычных всем тигуанов, сх-5, куг и прочих спортеджей и посмотреть в сторону китайца.
Сомнительно. Главный вопрос сколько будет стоить Атлас через 5-10 лет.
Не понимаю полупокерских заявлений, что типа пофиг сколько будет стоить авто в дальнейшем. Просто ха-ха. Ладно еще, когда пишет какой Newcomer. А когда авто ценой в 20-40т и не интересует остаточная стоимость...
Банальный пример. Мацда СХ-7 и Рав-4. Года 2007-2008, будут стоить тысяч 7-8 и 12-13, соответственно. Ну если на такой сумме пятерка, ни деньги... То я не знаю.
Эмгранд Х7 14-го года стоит семерку
Я тоже не понимаю, как можно выбирать машину по остаточной стоимости, тем более при продаже через 5-10 лет. За это время может произойти всякое, в том числе высадка марсиан на Землю.
И стоит 5-10 лет мучатся с машиной, которая тебе совсем не устраивает, ради того, чтобы продает ее дороже ?
Или ездить на авто которое по душе и продать ее с финансовыми потерями ? И не важно сколько изначально стоит авто, будь то 10тыс или 100.
М-да. Речь идёт о Жили Атлас, але.
Добавлено спустя 1 минута 16 секунд
stock-optom:
Все очень просто,через 10 лет вы продадите Атласа за такие деньги,что бы хватило на первый взнос на нового Атласа,остальное кредит/лизинг.
Или он сгниет раньше.
Добавлено спустя 1 минута 34 секунды
speedline:
Я не конкретно про Атлас, а в целом
Просто надо было три копейки вставить?
Речь изначально шла про Атлас.
Добавлено спустя 23 секунды
ПИТъ:
stock-optom:
Все очень просто,через 10 лет вы продадите Атласа за такие деньги,что бы хватило на первый взнос на нового Атласа,остальное кредит/лизинг.
посмотри на цену 10 летнего 221го и сколько он стоил новым - падение в 10 раз
У а8 и 7ки, цена паритет. Мимо.
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд
DeduliaR:
Я тоже не понимаю, как можно выбирать машину по остаточной стоимости, тем более при продаже через 5-10 лет. За это время может произойти всякое, в том числе высадка марсиан на Землю.
Если Атлас стоит 35, а через 7 лет будет стоить 20, а CX-5 изначально стоит 50, а через 7 лет будет стоть 35, сколько, по вашему, реальная стоимость владения обоими авто? Зачем 7 лет ездить на Китайце и радоваться тому, что "Возьму такой же", если можно за эти же деньги подобрать ликвидный авто?
посмотри на цену 10 летнего 221го и сколько он стоил новым - падение в 10 раз
Человек, который берет 221-й как правило зарабатывает на него за 3-6 месяцев максимум. Там механика и психология покупки совсем другая.
Вопрос в другом. Как я выше писал, Атлас это тёмная лошадка, со всем вытекающим. Дай бог, чтобы через 5 лет этот проект не закрыли именем революции. Что касается потерь, то у даже топовых производителей есть модели, которые быстро теряют цену. Ауди ку5, а5, а4 и тд, где ставились 2.0 тси и дсг. Посмотрите на разница цен с одноклассниками, будет не в пользу ауди (речь за около 10 летние авто).
Атлас же выглядит изначально убыточным вариантом. Ну получите вы опции, ну поприкалываетесь полгода, а дальше что? Я ничего против него не имею, для чайнамоторс, это прорыв, действительно. Но никакой разницы с 3им рав4, которому уже скоро 15 лет, я не заметил, когда катал. Посмотрите на цену х7 (или как он там), 5 летние авто продают по 7т, у всех проблемы с лкп. Возможно, Атлас станет моделью, с которой начнётся новая страничка жили... Но за свои деньги я тестером быть не хочу.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд
DeduliaR:
Я там писал не про Атлас, перечитайте.
Так и я не про Атлас конкретно. Я про то, что у нас народ до сих пор считает ценой машины - циферки на ценнике, а не реальные расходы.
Просто для интереса сравнил в России Крету и Джили X7
Новая крета 2 литра AWD Travel 1 325 000. Трехлетки на auto.ru 969 000. Реальные стоимость владения 3 года - 356 000
Новый X7 2 литра Люкс 1 230 000. Трехлетки на автору 582 000. Реальная стоимость владения 3 года - 648 000
И это хотелки. А реально Крета будет уходить за неделю, а Х7 висеть месяцами...
Но что еще интереснее. Новая Мазда СX-5 2.0 Active 4WD = 1 875 000. Трехлетки в старой (!!!) будке на авто.ру 1 330 000. Потери 545 000
То есть Китаец обходится покупателю в два раза дороже корейца. И более того дороже мазды CX-5. На этом фоне разговоры вроде "за цену Атласа возьмешь только пустой тигуан или Спортейдж" выглядят достаточно смешно. Понятно, есть надежда, что теперь то китайцы стали качественнее и терять в цене не будут, только я вот не представляю, что за маразматики будут покупать БУ-шные Атласы, с учетом того, что на новый лизинг семилетний...
p.s. Даже если брать шальной кредит на разницу между маздой и Джили (600 000) под 15% в год, это 150 000 переплаты максимум....
Прошу прощения, что не прячу под спойлеры. Подпишусь под каждым словом