Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 14 февраля 2019 17:31
    sashokc:

    перекрашивать будете? или синих джили подвезли?

    условный синий.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    SK77:

    Качество - где реальные подтверждения

    Я 10 лет жизни провел там, где влево 200 км до Китая, а вправо 200 км до японского моря.
    Поверь, про истинное и поддельное знаю, возможно, намного лучше. Китай-он очень и очень разный. Особенно сейчас.

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22734

    18 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 14 февраля 2019 17:42

    Один из самых продвинутых подключаемых 4WD Quattro Ultra, с очень веселыми ходовыми качествами и безупречной эргономической проработкой!

    с каждым выходом новой версии моделей аж дрожь берет, как же преднее поколение было косячным, а уж про более старые так вообще - даже на руль не отзывались и педали заедали :D

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 14 февраля 2019 17:59 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    wilson:

    Один из самых продвинутых подключаемых 4WD Quattro Ultra, с очень веселыми ходовыми качествами и безупречной эргономической проработкой!

    с каждым выходом новой версии моделей аж дрожь берет, как же преднее поколение было косячным, а уж про более старые так вообще - даже на руль не отзывались и педали заедали :D

    Прикольно, ведь неубиваемый шикарный Торсен сменился на обычную подключалку с муфтой (даже 2-мя муфтами), что сделало систему однозначно менее надежной и, что самое интересное, менее полноприводной. Но сколько дифирамбов новым продвинутым технологиям))

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22734

    18 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22734
    # 14 февраля 2019 18:12

    Да тут ведь еще и

    безупречной эргономической проработкой

    - как же до этого ездили бедные владельцы, мучались, проклинали создателей ауди :trollface:

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 14 февраля 2019 18:41
    sashokc:

    и

    Sparepart:

    АКП на 2.4 не дает выкручивать мотор выше 4700 об/мин

    вы не узнавали на заводе с чем это связано? интересна причина, но никто пока не сказал почему так.

    коробку от дизеля всунули. потому и не едет.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 14 февраля 2019 18:42
    Firstlast.:

    Но цена и качество позволяют отвернуть голову от привычных всем тигуанов, сх-5, куг и прочих спортеджей и посмотреть в сторону китайца.

    Сомнительно. Главный вопрос сколько будет стоить Атлас через 5-10 лет.
    Не понимаю полупокерских заявлений, что типа пофиг сколько будет стоить авто в дальнейшем. Просто ха-ха. Ладно еще, когда пишет какой Newcomer. А когда авто ценой в 20-40т и не интересует остаточная стоимость...
    Банальный пример. Мацда СХ-7 и Рав-4. Года 2007-2008, будут стоить тысяч 7-8 и 12-13, соответственно. Ну если на такой сумме пятерка, ни деньги... То я не знаю.
    Эмгранд Х7 14-го года стоит семерку

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 14 февраля 2019 18:45
    Firstlast.:

    wilson:

    Один из самых продвинутых подключаемых 4WD Quattro Ultra, с очень веселыми ходовыми качествами и безупречной эргономической проработкой!

    с каждым выходом новой версии моделей аж дрожь берет, как же преднее поколение было косячным, а уж про более старые так вообще - даже на руль не отзывались и педали заедали :D

    Прикольно, ведь неубиваемый шикарный Торсен сменился на обычную подключалку с муфтой (даже 2-мя муфтами), что сделало систему однозначно менее надежной и, что самое интересное, менее полноприводной. Но сколько дифирамбов новым продвинутым технологиям))

    На самом деле с ТРЕМЯ муфтами. Одна на приводном валу, две на полуосях. А насчет менее полноприводной - разрешите приостановить это "размышление". Три недели назад был на полигоне Q5 New. Дубасит в скольжениях - только Jaguar снисходительно и добродушно улыбается в усы. Остальные завидують. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 14 февраля 2019 21:15
    Скептик:

    Firstlast.:

    Но цена и качество позволяют отвернуть голову от привычных всем тигуанов, сх-5, куг и прочих спортеджей и посмотреть в сторону китайца.

    Сомнительно. Главный вопрос сколько будет стоить Атлас через 5-10 лет.
    Не понимаю полупокерских заявлений, что типа пофиг сколько будет стоить авто в дальнейшем. Просто ха-ха. Ладно еще, когда пишет какой Newcomer. А когда авто ценой в 20-40т и не интересует остаточная стоимость...
    Банальный пример. Мацда СХ-7 и Рав-4. Года 2007-2008, будут стоить тысяч 7-8 и 12-13, соответственно. Ну если на такой сумме пятерка, ни деньги... То я не знаю.
    Эмгранд Х7 14-го года стоит семерку

    Я тоже не понимаю, как можно выбирать машину по остаточной стоимости, тем более при продаже через 5-10 лет. За это время может произойти всякое, в том числе высадка марсиан на Землю.
    И стоит 5-10 лет мучатся с машиной, которая тебе совсем не устраивает, ради того, чтобы продает ее дороже ?
    Или ездить на авто которое по душе и продать ее с финансовыми потерями ? И не важно сколько изначально стоит авто, будь то 10тыс или 100.

  • stock-optom Senior Member
    офлайн
    stock-optom Senior Member

    2848

    14 лет на сайте
    пользователь #236470

    Профиль
    Написать сообщение

    2848
    # 14 февраля 2019 21:22
    speedline:

    Скептик:

    Firstlast.:

    Но цена и качество позволяют отвернуть голову от привычных всем тигуанов, сх-5, куг и прочих спортеджей и посмотреть в сторону китайца.

    Сомнительно. Главный вопрос сколько будет стоить Атлас через 5-10 лет.
    Не понимаю полупокерских заявлений, что типа пофиг сколько будет стоить авто в дальнейшем. Просто ха-ха. Ладно еще, когда пишет какой Newcomer. А когда авто ценой в 20-40т и не интересует остаточная стоимость...
    Банальный пример. Мацда СХ-7 и Рав-4. Года 2007-2008, будут стоить тысяч 7-8 и 12-13, соответственно. Ну если на такой сумме пятерка, ни деньги... То я не знаю.
    Эмгранд Х7 14-го года стоит семерку

    Я тоже не понимаю, как можно выбирать машину по остаточной стоимости, тем более при продаже через 5-10 лет. За это время может произойти всякое, в том числе высадка марсиан на Землю.
    И стоит 5-10 лет мучатся с машиной, которая тебе совсем не устраивает, ради того, чтобы продает ее дороже ?
    Или ездить на авто которое по душе и продать ее с финансовыми потерями ? И не важно сколько изначально стоит авто, будь то 10тыс или 100.

    Все очень просто,через 10 лет вы продадите Атласа за такие деньги,что бы хватило на первый взнос на нового Атласа,остальное кредит/лизинг.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 14 февраля 2019 21:27
    stock-optom:

    speedline:

    Скептик:

    Firstlast.:

    Но цена и качество позволяют отвернуть голову от привычных всем тигуанов, сх-5, куг и прочих спортеджей и посмотреть в сторону китайца.

    Сомнительно. Главный вопрос сколько будет стоить Атлас через 5-10 лет.
    Не понимаю полупокерских заявлений, что типа пофиг сколько будет стоить авто в дальнейшем. Просто ха-ха. Ладно еще, когда пишет какой Newcomer. А когда авто ценой в 20-40т и не интересует остаточная стоимость...
    Банальный пример. Мацда СХ-7 и Рав-4. Года 2007-2008, будут стоить тысяч 7-8 и 12-13, соответственно. Ну если на такой сумме пятерка, ни деньги... То я не знаю.
    Эмгранд Х7 14-го года стоит семерку

    Я тоже не понимаю, как можно выбирать машину по остаточной стоимости, тем более при продаже через 5-10 лет. За это время может произойти всякое, в том числе высадка марсиан на Землю.
    И стоит 5-10 лет мучатся с машиной, которая тебе совсем не устраивает, ради того, чтобы продает ее дороже ?
    Или ездить на авто которое по душе и продать ее с финансовыми потерями ? И не важно сколько изначально стоит авто, будь то 10тыс или 100.

    Все очень просто,через 10 лет вы продадите Атласа за такие деньги,что бы хватило на первый взнос на нового Атласа,остальное кредит/лизинг.

    Я не конкретно про Атлас, а в целом :)

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 14 февраля 2019 21:47 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.
    stock-optom:

    Все очень просто,через 10 лет вы продадите Атласа за такие деньги,что бы хватило на первый взнос на нового Атласа,остальное кредит/лизинг.

    посмотри на цену 10 летнего 221го и сколько он стоил новым - падение в 10 раз :trollface:

  • stock-optom Senior Member
    офлайн
    stock-optom Senior Member

    2848

    14 лет на сайте
    пользователь #236470

    Профиль
    Написать сообщение

    2848
    # 14 февраля 2019 21:59
    ПИТъ:

    stock-optom:

    Все очень просто,через 10 лет вы продадите Атласа за такие деньги,что бы хватило на первый взнос на нового Атласа,остальное кредит/лизинг.

    посмотри на цену 10 летнего 221го и сколько он стоил новым - падение в 10 раз :trollface:

    Я конкретно пишу про Атлас. Продал,оплатил первый взнос,взял новый и так по кругу,для тех кто будет постоянно ездить на Атласах или на других Geely.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 14 февраля 2019 22:43 Редактировалось DeduliaR, 2 раз(а).

    Я тоже не понимаю, как можно выбирать машину по остаточной стоимости, тем более при продаже через 5-10 лет. За это время может произойти всякое, в том числе высадка марсиан на Землю.

    Если Атлас стоит 35, а через 7 лет будет стоить 20, а CX-5 изначально стоит 50, а через 7 лет будет стоть 35, сколько, по вашему, реальная стоимость владения обоими авто? Зачем 7 лет ездить на Китайце и радоваться тому, что "Возьму такой же", если можно за эти же деньги подобрать ликвидный авто?

    посмотри на цену 10 летнего 221го и сколько он стоил новым - падение в 10 раз :trollface:

    Человек, который берет 221-й как правило зарабатывает на него за 3-6 месяцев максимум. Там механика и психология покупки совсем другая.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 14 февраля 2019 23:11
    DeduliaR:

    Если Атлас стоит 35, а через 7 лет будет стоить 20, а CX-5 изначально стоит 50, а через 7 лет будет стоть 35, сколько, по вашему, реальная стоимость владения обоими авто? Зачем 7 лет ездить на Китайце и радоваться тому, что "Возьму такой же", если можно за эти же деньги подобрать ликвидный авто?

    Я там писал не про Атлас, перечитайте.
    .

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 14 февраля 2019 23:23 Редактировалось DeduliaR, 4 раз(а).

    Я там писал не про Атлас, перечитайте.

    Так и я не про Атлас конкретно. Я про то, что у нас народ до сих пор считает ценой машины - циферки на ценнике, а не реальные расходы.

    Просто для интереса сравнил в России Крету и Джили X7
    Новая крета 2 литра AWD Travel 1 325 000. Трехлетки на auto.ru 969 000. Реальные стоимость владения 3 года - 356 000
    Новый X7 2 литра Люкс 1 230 000. Трехлетки на автору 582 000. Реальная стоимость владения 3 года - 648 000
    И это хотелки. А реально Крета будет уходить за неделю, а Х7 висеть месяцами...

    Но что еще интереснее. Новая Мазда СX-5 2.0 Active 4WD = 1 875 000. Трехлетки в старой (!!!) будке на авто.ру 1 330 000. Потери 545 000

    То есть Китаец обходится покупателю в два раза дороже корейца. И более того дороже мазды CX-5. На этом фоне разговоры вроде "за цену Атласа возьмешь только пустой тигуан или Спортейдж" выглядят достаточно смешно. Понятно, есть надежда, что теперь то китайцы стали качественнее и терять в цене не будут, только я вот не представляю, что за маразматики будут покупать БУ-шные Атласы, с учетом того, что на новый лизинг семилетний...

    p.s. Даже если брать шальной кредит на разницу между маздой и Джили (600 000) под 15% в год, это 150 000 переплаты максимум....

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 15 февраля 2019 00:19
    speedline:

    Скептик:

    Firstlast.:

    Но цена и качество позволяют отвернуть голову от привычных всем тигуанов, сх-5, куг и прочих спортеджей и посмотреть в сторону китайца.

    Сомнительно. Главный вопрос сколько будет стоить Атлас через 5-10 лет.
    Не понимаю полупокерских заявлений, что типа пофиг сколько будет стоить авто в дальнейшем. Просто ха-ха. Ладно еще, когда пишет какой Newcomer. А когда авто ценой в 20-40т и не интересует остаточная стоимость...
    Банальный пример. Мацда СХ-7 и Рав-4. Года 2007-2008, будут стоить тысяч 7-8 и 12-13, соответственно. Ну если на такой сумме пятерка, ни деньги... То я не знаю.
    Эмгранд Х7 14-го года стоит семерку

    Я тоже не понимаю, как можно выбирать машину по остаточной стоимости, тем более при продаже через 5-10 лет. За это время может произойти всякое, в том числе высадка марсиан на Землю.
    И стоит 5-10 лет мучатся с машиной, которая тебе совсем не устраивает, ради того, чтобы продает ее дороже ?
    Или ездить на авто которое по душе и продать ее с финансовыми потерями ? И не важно сколько изначально стоит авто, будь то 10тыс или 100.

    М-да. Речь идёт о Жили Атлас, але.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    stock-optom:

    Все очень просто,через 10 лет вы продадите Атласа за такие деньги,что бы хватило на первый взнос на нового Атласа,остальное кредит/лизинг.

    Или он сгниет раньше.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    speedline:

    Я не конкретно про Атлас, а в целом

    Просто надо было три копейки вставить?
    Речь изначально шла про Атлас.

    Добавлено спустя 23 секунды

    ПИТъ:

    stock-optom:

    Все очень просто,через 10 лет вы продадите Атласа за такие деньги,что бы хватило на первый взнос на нового Атласа,остальное кредит/лизинг.

    посмотри на цену 10 летнего 221го и сколько он стоил новым - падение в 10 раз :trollface:

    У а8 и 7ки, цена паритет. Мимо.

    Добавлено спустя 10 минут 46 секунд

    DeduliaR:

    Я тоже не понимаю, как можно выбирать машину по остаточной стоимости, тем более при продаже через 5-10 лет. За это время может произойти всякое, в том числе высадка марсиан на Землю.

    Если Атлас стоит 35, а через 7 лет будет стоить 20, а CX-5 изначально стоит 50, а через 7 лет будет стоть 35, сколько, по вашему, реальная стоимость владения обоими авто? Зачем 7 лет ездить на Китайце и радоваться тому, что "Возьму такой же", если можно за эти же деньги подобрать ликвидный авто?

    посмотри на цену 10 летнего 221го и сколько он стоил новым - падение в 10 раз :trollface:

    Человек, который берет 221-й как правило зарабатывает на него за 3-6 месяцев максимум. Там механика и психология покупки совсем другая.

    Вопрос в другом. Как я выше писал, Атлас это тёмная лошадка, со всем вытекающим. Дай бог, чтобы через 5 лет этот проект не закрыли именем революции. Что касается потерь, то у даже топовых производителей есть модели, которые быстро теряют цену. Ауди ку5, а5, а4 и тд, где ставились 2.0 тси и дсг. Посмотрите на разница цен с одноклассниками, будет не в пользу ауди (речь за около 10 летние авто).
    Атлас же выглядит изначально убыточным вариантом. Ну получите вы опции, ну поприкалываетесь полгода, а дальше что? Я ничего против него не имею, для чайнамоторс, это прорыв, действительно. Но никакой разницы с 3им рав4, которому уже скоро 15 лет, я не заметил, когда катал. Посмотрите на цену х7 (или как он там), 5 летние авто продают по 7т, у всех проблемы с лкп. Возможно, Атлас станет моделью, с которой начнётся новая страничка жили... Но за свои деньги я тестером быть не хочу.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    DeduliaR:

    Я там писал не про Атлас, перечитайте.

    Так и я не про Атлас конкретно. Я про то, что у нас народ до сих пор считает ценой машины - циферки на ценнике, а не реальные расходы.

    Просто для интереса сравнил в России Крету и Джили X7
    Новая крета 2 литра AWD Travel 1 325 000. Трехлетки на auto.ru 969 000. Реальные стоимость владения 3 года - 356 000
    Новый X7 2 литра Люкс 1 230 000. Трехлетки на автору 582 000. Реальная стоимость владения 3 года - 648 000
    И это хотелки. А реально Крета будет уходить за неделю, а Х7 висеть месяцами...

    Но что еще интереснее. Новая Мазда СX-5 2.0 Active 4WD = 1 875 000. Трехлетки в старой (!!!) будке на авто.ру 1 330 000. Потери 545 000

    То есть Китаец обходится покупателю в два раза дороже корейца. И более того дороже мазды CX-5. На этом фоне разговоры вроде "за цену Атласа возьмешь только пустой тигуан или Спортейдж" выглядят достаточно смешно. Понятно, есть надежда, что теперь то китайцы стали качественнее и терять в цене не будут, только я вот не представляю, что за маразматики будут покупать БУ-шные Атласы, с учетом того, что на новый лизинг семилетний...

    p.s. Даже если брать шальной кредит на разницу между маздой и Джили (600 000) под 15% в год, это 150 000 переплаты максимум....

    Прошу прощения, что не прячу под спойлеры. Подпишусь под каждым словом :beer:

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7047

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7047
    # 15 февраля 2019 09:29
    ПИТъ:

    sashokc:

    и

    Sparepart:

    АКП на 2.4 не дает выкручивать мотор выше 4700 об/мин

    вы не узнавали на заводе с чем это связано? интересна причина, но никто пока не сказал почему так.

    коробку от дизеля всунули. потому и не едет.

    на 1,8 турбо та же коробка - крутится весело. на старом Х7 та же коробка с тем же двигателем - крутится весело. вот и интересно, почему когда связка АКПП+2,4 переехала под капот атласа - крутиться перестала?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39120

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39120
    # 15 февраля 2019 10:01
    ПИТъ:

    sashokc:

    и

    Sparepart:

    АКП на 2.4 не дает выкручивать мотор выше 4700 об/мин

    вы не узнавали на заводе с чем это связано? интересна причина, но никто пока не сказал почему так.

    коробку от дизеля всунули. потому и не едет.

    Коробка проблемная. 100ккм для нее достижение.

    Гарантия на коробку - 60ккм. Вот и весь ответ

    тыцтыцтыц
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 15 февраля 2019 11:02
    АлексВл:

    Коробка проблемная. 100ккм для нее достижение.

    Гарантия на коробку - 60ккм. Вот и весь ответ

    Значит, каждому по гарантии поменяют...и опять будет новая коробка...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 15 февраля 2019 14:18
    Sparepart:

    Firstlast.:

    wilson:

    Один из самых продвинутых подключаемых 4WD Quattro Ultra, с очень веселыми ходовыми качествами и безупречной эргономической проработкой!

    с каждым выходом новой версии моделей аж дрожь берет, как же преднее поколение было косячным, а уж про более старые так вообще - даже на руль не отзывались и педали заедали :D

    Прикольно, ведь неубиваемый шикарный Торсен сменился на обычную подключалку с муфтой (даже 2-мя муфтами), что сделало систему однозначно менее надежной и, что самое интересное, менее полноприводной. Но сколько дифирамбов новым продвинутым технологиям))

    На самом деле с ТРЕМЯ муфтами. Одна на приводном валу, две на полуосях. А насчет менее полноприводной - разрешите приостановить это "размышление". Три недели назад был на полигоне Q5 New. Дубасит в скольжениях - только Jaguar снисходительно и добродушно улыбается в усы. Остальные завидують. :)

    Полноприводная, технологичная и прорывная с 3-мя муфтами. Да еще на продвинутом, жесточайше быстром роботе.
    Осталось только догадаться. для чего в SQ5 оставили убогий торсен и старый, как ***** мамонта, классический 8ZF :)