Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9102

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9102
    # 15 октября 2018 23:08 Редактировалось promenad, 2 раз(а).

    глянул кодиак на тест-драйве, в восторге. после рав4 и куги - понравился больше всех.
    хочу ещё сузуки посмотреть.

    нужен ли полный привод в городе?

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 15 октября 2018 23:17
    promenad:

    нужен ли полный привод в городе?

    Нет.

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9102

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9102
    # 15 октября 2018 23:22

    speedline, а на трассе?

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 15 октября 2018 23:54 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    promenad:

    нужен ли полный привод в городе?

    - Василий Иванович, Вам Бабель нравится?
    - ....смотря какая бабель...(с)анекдот

    P.S.
    По существу...смотря, какой город и смотря, в какой сезон и погоду...
    ...и, если зимой за город - ни-ни...
    ...и, если во дворах быстро чистят...
    ...и, если...

    ...короче...однозначного ответа нет...каждый для себя решает сам...

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    promenad:

    speedline, а на трассе?

    На трассе, вообще, не нужен, кмк...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9102

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9102
    # 16 октября 2018 07:31

    Newcomer, ясно

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 16 октября 2018 08:06
    promenad:

    глянул кодиак на тест-драйве, в восторге. после рав4 и куги - понравился больше всех.
    хочу ещё сузуки посмотреть.

    нужен ли полный привод в городе?

    Какой мотор и коробка были на тесте?

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7037

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7037
    # 16 октября 2018 08:17

    promenad, так сузуки ж поменьше будет? или гранд-витара где-то завалялась?

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9102

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9102
    # 16 октября 2018 09:44 Редактировалось promenad, 8 раз(а).

    DIMEX, на кодиаке? 2.0 dsg 4х4. Динамики мне хватило, я не гонщик. Но вообще планирую 1.4 2х4, ибо бюджет...
    (Имеется околодесятилетний опыт эксплуатации связки tfsi/dsg, никаких проблем не было, но я эксплуатирую авто в более-менее щадящем режиме, плюс трасса)
    На рав 2.0/вариатор, на куге 1,5турбо/автомат(просил 2,5 атмо но не дали).

    Рав4 показался овощем, интерьер/дизайн на любителя, очень невнятная машина. Показалась очень пенсионерской. Субъективно все конечно. Менеджеры форда и шкоды удивлялись и интересовались почему не понравилась тойота.

    Куга понравилась мягкостью подвески, есть 2,5атмо и "надёжный" автомат, но я не совсем понимаю зачем "вечные" моторы и автоматы в наших условиях, я даже за 10 лет не смог убить свой 1,4 tfsi и 7dsg в Беларуси на нашем топливе и с моей манерой езды.
    Остальные минусы - малый обьем(на 200литров меньше чем у кодиака), на 200кг тяжелее(устаревшая конструкция?), игрушечный салон, мало места в салоне(сидишь будто в фиесте). То есть авто вроде и большое а по факту пыль в глаза.

    Кодиак понравился всем кроме цены. Даже база стоит дороже хорошо оснащённой куги. И чтобы был ровный пол в багажнике при сложенном диване - нужно покупать какой то доп(я не вникал).
    Современное авто, куча места, мягкая подвеска, вес меньше конкурентов, багажник почти на 200 литров больше, 2кубометра при сложенном диване, в базе есть почти все необходимое(я так понял что там на мелочах особо не экономили). Дорогу держит нормально, рулится легко и приятно, умеренно мягкая.
    Ну это субъективно конечно, просто по 15минутному тест-драйву. Менеджер сказал что базовая(мотор и коробка) не будет ощутимо отличаться от тест-драйвного образца

    sashokc, нет, не завалялась. Да, меньше и ощутимо. Но и ценник ощутимо ниже. Все равно надо глянуть.

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 16 октября 2018 10:08

    Нынешний Рав4 уже очень устаревший авто - мне кажется он уже вечно выпускается.
    Куга тоже недалеко от Рафика ушла.
    Кодиак, мне кажется, во всем выигрывает

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9102

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9102
    # 16 октября 2018 10:25

    dendare, так и я про то же.
    И это я понял не вникая в ньюансы, просто по тест-драйву.

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 октября 2018 10:45 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    promenad:

    Менеджеры форда и шкоды удивлялись и интересовались почему не понравилась тойота.

    Н-да, ушла "старая школа". Опытный персонал не удивлялся бы :)

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    ЗЫ Но вот Toyota CH-R - удивление! Настоящий фан! Но не в том размере, что Вам нужен.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9102

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9102
    # 16 октября 2018 11:03

    Sparepart, сидел в салоне в нем. Не понравилась - игрушка для девочек какая то.

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • c55_Sky Senior Member
    офлайн
    c55_Sky Senior Member

    3439

    13 лет на сайте
    пользователь #358130

    Профиль
    Написать сообщение

    3439
    # 16 октября 2018 11:20

    Если пустым брать Кадьяк, то наверное выгодно. Но если сравнить Tiguan City даже с Kodiaq style то это же ни в какие ворота. Чтобы догнать vw по оснащению там еще 3-4 тысячи на допы сверху нужно. А подвеска да, мягче...

    Free for all. Fuck'em all. You are your own sight!
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 октября 2018 12:47 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    c55_Sky:

    Если пустым брать Кадьяк, то наверное выгодно. Но если сравнить Tiguan City даже с Kodiaq style то это же ни в какие ворота. Чтобы догнать vw по оснащению там еще 3-4 тысячи на допы сверху нужно. А подвеска да, мягче...

    "Пустая" комплектация может быть интересна при покупке, но потом может снизить ликвидность при продаже. Чем выше размерный и имиджевый класс автомобиля, тем сильнее этот нюанс выражен.

    Что касается подвесок, Тигуана и Кодьяка, м-м-м-м...

    "Таскался" на обоих во всех дорожных и не очень дорожных условиях. ИМХО - настройки подвесок примерно одинаковы, только Тигу в сопоставимых комплектациях примерно на 100-150 кг легче, потому подвески Шкоды кажутся мягче. Но на дороге с волнами, "кривом" асфальте Фолькс идет плотнее, увереннее, не склонен к раскачке. Понятно, что если нужна 7-местка как вариант, или большущий багажник, Шкода предпочтительней. Но в плане сугробов-внедорожных, вероятности приложиться порогом и проч - Тигу чисто по геометрии лучше.

    promenad:

    Sparepart, сидел в салоне в нем. Не понравилась - игрушка для девочек какая то.

    В отпуске обратил внимание, сколько их в Европе! От девушек за рулем, до почтенных дядек. Стало антиресно, влез в статистику EU по ACEA и JATO - один из самых популярных паркетников Европы. С Тигуаном не конкурирует, понятно, но одноклассника Nissan Juke сделал конкретно.
    Ну и опробовал со вкусом намедни, во всех дорожных, кроме гравия.

    Шумоизоляция - гут. Обзорность передней полусферы - гут. Обзорность задней по зеркалам - гут. По салонному - никак, но камера выручает.
    Ходовые - не узнал Тойоту!!!!! После полутора десятков лет безвкусных паркетников, этот по прямой валит, как запущенный топор. Даже при боковом ветре не требует подруливания на скорости до 120 км/ч. В поворот не едет, а бросается за рулем! При этом на неровностях не спрыгивает с траектории, держится чётко, не переставляет. По кривому асфальту - дубасит. Энергоемкость подвесок - а-ля ралликар. На сбросах тяги с удов-в-в-в-вольствием подкручивается в поворот, вариатор отлично имитирует передачи и при этом, О ЧУДО! понимает "газ+тормоз" в две педали.

    Оооочень удивился. Позвонил знакомым, что ездили на C-HR предсерийках и первых серийных, "А чо да как? Или я нюх потерял и мне просто кажется?"

    А вот нифффига!

    Оказывается, инженер-сан, который отвечал за этот проект, поехал на полгода в Европу, чтобы понять, чего им, европейским водителям, надо собсно. В отличие от японцев и мериканосов. И выяснил, что европцы любят этим всем управлять. И там, где японец и мериканец среднестатический газ сбрасывает, европеец предпочитает наоборот. :)

    И привез инженер-сан из Европы вывод: Тойода-сама! Коллеги-саны! В Европе нужен Fun to Drive!

    Сказано - сделано. C-HR, в отличие от нынешнего РАФика и "Высоколендера" - ВАЛИТ. И потому, будучи вполне удобно/комфотно/экономично/безопасным, валит в Европе по продажам.
    А у нас да, "девочкомобиль". Как GLA 45 AMG. :weep:

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 16 октября 2018 12:57
    Sparepart:

    понятно, но одноклассника Nissan Juke сделал конкретно.

    Сколько лет Ниссан этот на рынке. Приелся уже - вот и берут что-то новое

    Sparepart:

    И потому, будучи вполне удобно/комфотно/экономично/безопасным, валит в Европе по продажам.

    В Германии ни одной такой Тойотки не видел, а в Испании лишь парочку.
    Из японцев - Ниссан Кашкай только заметно встречается в Европе.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 октября 2018 12:58
    dendare:

    В Германии ни одной такой Тойотки не видел, а в Испании лишь парочку.
    Из японцев - Ниссан Кашкай только заметно встречается в Европе.

    Польша-Германия, ездил по южному побережью Балтики. Кучэ. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 16 октября 2018 15:07 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Toyota CH-R 45-е место в мире по продажам за первую половину 2018.
    18-е место по продажам среди СУВ.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16455

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16455
    # 16 октября 2018 16:42
    Sparepart:

    Сказано - сделано. C-HR, в отличие от нынешнего РАФика и "Высоколендера" - ВАЛИТ. И потому, будучи вполне удобно/комфотно/экономично/безопасным, валит в Европе по продажам.

    так сочно все расписал, а в итоге..
    и если фраза "по продажам валит" это сказка, то можно думать, что и остальной текст также не обошелся без гипербол 8)

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 октября 2018 16:58
    satori:

    и если фраза "по продажам валит" это сказка,

    В Европе - нет. В Европе это быль.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 16 октября 2018 17:54

    В Европе полно их. Но меня лично совершенно не впечатлил. Я, правда, не проверял, как оно валит. Достаточно было посидеть в салоне, чтобы всё стало ясно. Дешёвый, унылый ведроид.

    Для девочек Джук гораздо лучше. Он хоть выглядит Вау!!! Большинству девочек на нём валить не надо будет. А мальчики, чтоб "валить", купят бэху или субару. Страна у нас такая, со стереотипами.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...