c55_Sky:
Если пустым брать Кадьяк, то наверное выгодно. Но если сравнить Tiguan City даже с Kodiaq style то это же ни в какие ворота. Чтобы догнать vw по оснащению там еще 3-4 тысячи на допы сверху нужно. А подвеска да, мягче...
"Пустая" комплектация может быть интересна при покупке, но потом может снизить ликвидность при продаже. Чем выше размерный и имиджевый класс автомобиля, тем сильнее этот нюанс выражен.
Что касается подвесок, Тигуана и Кодьяка, м-м-м-м...
"Таскался" на обоих во всех дорожных и не очень дорожных условиях. ИМХО - настройки подвесок примерно одинаковы, только Тигу в сопоставимых комплектациях примерно на 100-150 кг легче, потому подвески Шкоды кажутся мягче. Но на дороге с волнами, "кривом" асфальте Фолькс идет плотнее, увереннее, не склонен к раскачке. Понятно, что если нужна 7-местка как вариант, или большущий багажник, Шкода предпочтительней. Но в плане сугробов-внедорожных, вероятности приложиться порогом и проч - Тигу чисто по геометрии лучше.
promenad:
Sparepart, сидел в салоне в нем. Не понравилась - игрушка для девочек какая то.
В отпуске обратил внимание, сколько их в Европе! От девушек за рулем, до почтенных дядек. Стало антиресно, влез в статистику EU по ACEA и JATO - один из самых популярных паркетников Европы. С Тигуаном не конкурирует, понятно, но одноклассника Nissan Juke сделал конкретно.
Ну и опробовал со вкусом намедни, во всех дорожных, кроме гравия.
Шумоизоляция - гут. Обзорность передней полусферы - гут. Обзорность задней по зеркалам - гут. По салонному - никак, но камера выручает.
Ходовые - не узнал Тойоту!!!!! После полутора десятков лет безвкусных паркетников, этот по прямой валит, как запущенный топор. Даже при боковом ветре не требует подруливания на скорости до 120 км/ч. В поворот не едет, а бросается за рулем! При этом на неровностях не спрыгивает с траектории, держится чётко, не переставляет. По кривому асфальту - дубасит. Энергоемкость подвесок - а-ля ралликар. На сбросах тяги с удов-в-в-в-вольствием подкручивается в поворот, вариатор отлично имитирует передачи и при этом, О ЧУДО! понимает "газ+тормоз" в две педали.
Оооочень удивился. Позвонил знакомым, что ездили на C-HR предсерийках и первых серийных, "А чо да как? Или я нюх потерял и мне просто кажется?"
А вот нифффига!
Оказывается, инженер-сан, который отвечал за этот проект, поехал на полгода в Европу, чтобы понять, чего им, европейским водителям, надо собсно. В отличие от японцев и мериканосов. И выяснил, что европцы любят этим всем управлять. И там, где японец и мериканец среднестатический газ сбрасывает, европеец предпочитает наоборот.
И привез инженер-сан из Европы вывод: Тойода-сама! Коллеги-саны! В Европе нужен Fun to Drive!
Сказано - сделано. C-HR, в отличие от нынешнего РАФика и "Высоколендера" - ВАЛИТ. И потому, будучи вполне удобно/комфотно/экономично/безопасным, валит в Европе по продажам.
А у нас да, "девочкомобиль". Как GLA 45 AMG.