Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • wgshap Member
    офлайн
    wgshap Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #676422

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 12 октября 2018 11:57 Редактировалось wgshap, 1 раз.

    :ura:

    ПИТъ:

    wgshap:

    Firstlast.:

    Berezina:

    Во-вторых, при одинаковом литраже атмосферный бензиновый мотор без вариантов победит любой турбодизель по динамике

    это при условии примерно равных характеристик по массе и аэродинамике, конечно же.

    да ну на, при равных характеристиках(пиковая мощность и момент) , дизель со старта уйдет, а ближе к 100 начнет сливать, гдето на70-80 будет чахнуть и то зависит от трансмиссии, с макрой дсг 2,0тди шикарно стреляет, такое очучение, что тут пару теоретиков собрались.

    Ничего после 100 не чахнет и не сливается.
    Делали заезды х5 е53
    3.0д чип 250/580 и 3.0и 231/300
    У дыма 6ат,у бенза 5ат.
    При старте с 2 педалей дизель уезжает и до 150 без даже не начинал приближаться,а дальше уже не хватало дороги.

    я говорил, за те авто на которых сам катал максимум это 2.5тди от ваг на каравелле т5, а жирные дезеляки возможно валят и за 100, но дизель валит со старта и это кайф, для SUV которые без понижайки это большой плюс :ura:

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 12 октября 2018 12:03
    dendare:

    Загвоздка

    абсолютно нет
    исходные данные по мощности/моменту и "одинаковости" машин не поддерживают мнение, что "дизель порвет любую бензинку".

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 октября 2018 12:06
    Berezina:

    Спасибо за приглашение.

    Даже не сомневался в отказе.

    surta:

    Sparepart, про свет фар можно выделить два понятия: дальность видимости водителем и дальность освещённости фарами. Это два разных понятия, на картинке из исследований авторевю можно увидеть дальность освещённости фарами, но совсем не раскрыта тема дальности видимости водителем. Человеческий глаз имеет специфику зрения ночью и днём(палочки и колбочки), и эту специфику нужно учитывать.
    Сделав фары которые светят очень ярко на близком расстоянии от водителя можно получить значительное снижение дальности видимости водителем из-за того что глаз не будет переключаться на "ночной" режим.

    Да я в курсе, ув. surta!!! Вы конечно же правы, но фишка в том, что инженеры, работающие в АР/ЗР журналистами экспертных групп, об этом тоже в курсе! Поэтому в оценку световых приборов входит не только замер люксметром в точках "шахматки" с шагом 10 м на своей полосе, встречной и обочинах, но и фотосъемка и субъективно-экспертная оценка видимости, то есть именно глазом, по расставленным конусам на "шахматке".

    Они прекрасно в курсе документов и методик испытаний ЕЭК, но делают тест понятным для обывателя. Потому и грю: - "Так вы почитайте!"

    Увы, однако, нет,
    "фуфло и глупости" - единственный ответ.

    И кстати: LED не синоним "лучше" галогена. Например, светодиодный свет Рено Каптюр продул галогенкам VW AG. Именно по той причине, что Вы указали. Яркое пятно в зоне IV, а дальше человек не видит из-за высокого контраста.
    Но матрично-активный LED дает более качественный свет.

    Трудно представить в повседневной жизни людей, у которых есть повседневная практика езды на Матизе и, скажем, Touareg New. Чтобы сравнить. Но кто имел эту возможность, сразу скажут про это:

    Berezina:

    Т.е. не может порше панамера светить лучше какого матиза в важных точках для водителя.

    Бред.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 октября 2018 12:10
    wgshap:

    для SUV которые без понижайки это большой плюс

    Можете привести общее пер.число 1-й передачи с понижайкой, где она есть, кроме хардкорных внедорожников?
    Например, у какой-то субару, то ли форестер, то ли аутбэк была понижайка в свое время.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 12 октября 2018 12:11 Редактировалось dendare, 1 раз.
    Sparepart:

    Трудно представить в повседневной жизни людей, у которых есть повседневная практика езды на Матизе и, скажем, Touareg New. Чтобы сравнить. Но кто имел эту возможность, сразу скажут про это:

    Я могу сравнить в повседневной жизни свет Матиза и Лед в БМВ, так как Матиз есть в эксплуатации на работе (разок даже проехал на нем ночью пару км) и любому желающему могу предоставить эту возможность, кто хочет насладиться великолепным светом Матиза :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 октября 2018 12:13
    Sparepart:

    Бред.

    Бред считать, что за доп.плату можно купить преимущество на дороге.

    Sparepart:

    Вы конечно же правы, но фишка в том, что инженеры, работающие в АР/ЗР журналистами экспертных групп, об этом тоже в курсе! Поэтому в оценку световых приборов входит не только замер люксметром в точках "шахматки" с шагом 10 м на своей полосе, встречной и обочинах, но и фотосъемка и субъективно-экспертная оценка видимости, то есть именно глазом, по расставленным конусам на "шахматке".

    :rotate:
    А как это отражено на картинке. которую вы гордо привели?
    Где та "субъективно-экспертная оценка"?
    И самое главное - "судьи кто"?
    Я фигею с этих создателей бесполезного контента.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 октября 2018 12:14
    Berezina:

    Sparepart:
    РАВ4 вырубает заднюю ось из режима LOCK после пары минут буксования, в попытках выехать из песка (вообще очень слабый на внедорожные возможности кроссовер), а Subaru Forester готов гойсать по песчаному карьеру часы подряд.

    Чтобы это узнать не надо вообще никуда выезжать - достаточно точно знать техническое устройство и точный алгоритм работы.
    Потому как, чудес не бывает.

    Опять бред, ув. Berezina.

    20 лет назад так рассуждали в Daimler AG. Зачем испытывать, если есть моделирование? И на первом же тесте А-Класса швейцарцы кувырнули его на крышу при выполнении "лосиного теста".

    Чудес не бывает. Бывают конструктивные недочеты, ошибки. В выборе материалов. В прокладке выпускной системы. В месте размещения муфты.
    Это не говоря о том, что нигде, кроме конструкторов изготовителя муфты, автопроизводителя и испытателей завода, эти алгоритмы не известны.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • wgshap Member
    офлайн
    wgshap Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #676422

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 12 октября 2018 12:17 Редактировалось wgshap, 1 раз.
    Berezina:

    wgshap:

    для SUV которые без понижайки это большой плюс

    Можете привести общее пер.число 1-й передачи с понижайкой, где она есть, кроме хардкорных внедорожников?
    Например, у какой-то субару, то ли форестер, то ли аутбэк была понижайка в свое время.

    вы скажите хотя бы отрасль где трудитесь, очень надо.
    и про реализацию крутящего момента на 20дюймовом колесе 2т автос, сколько по вашему одно колесо со старта пропустит без срыва в букс?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 октября 2018 12:17
    Sparepart:

    Они прекрасно в курсе документов и методик испытаний ЕЭК, но делают тест понятным для обывателя. Потому и грю: - "Так вы почитайте!"

    Хорошая цитата.
    Отлично демонстрирует всю техническую фуфловость всех попсовых автомобильных изданий и тестов.
    Ибо, если сделать все лабораторно точно, как в правилах ЕЭК, то писать будет не о чем.
    А так, написав техническую фигню и вранье, всегда можно сказать "мы пишем понятно для обывателя".
    :lol:
    Т.е. рассказывают сказки.
    Так Кларксон хоть честно говорит, что у них шоу.
    А тут субъективный эксперт из кожи вон лезет доказывать технические нюансы фразой "почитайте нас".
    :rotate:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 октября 2018 12:21 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    dendare:

    Sparepart:

    Трудно представить в повседневной жизни людей, у которых есть повседневная практика езды на Матизе и, скажем, Touareg New. Чтобы сравнить. Но кто имел эту возможность, сразу скажут про это:

    Я могу сравнить в повседневной жизни свет Матиза и Лед в БМВ, так как Матиз есть в эксплуатации на работе (разок даже проехал на нем ночью пару км) и любому желающему могу предоставить эту возможность, кто хочет насладиться великолепным светом Матиза :)

    Можно даже и без Матиза, ув. dendare.

    Форд Фиеста в дорогой комплектации 2013 г. Не российского ещё производства, с фарами проекционного типа. Красавица. Ездил на такой не раз. Маршрут на Ушачи известен, там ралли проводится каждый год. И в т.ч. ездили в ночь.
    Когда VW поддерживал ралли - на Тигуанах, Амароках. Свет - ОК.
    На этом форде - просто писец! Яркое пятно перед носом, а дальше ничего. Целая машина, с родными лампами. И в то же время российского производства, оыбчные фары где - свет намного равномерней по зонам, и дальше видно.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 октября 2018 12:24 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Sparepart:

    Бывают конструктивные недочеты, ошибки.

    Бывают.

    Sparepart:

    20 лет назад так рассуждали в Daimler AG. Зачем испытывать, если есть моделирование? И на первом же тесте А-Класса швейцарцы кувырнули его на крышу при выполнении "лосиного теста".

    Не смешите.
    Будете доказывать, что мерс не тестировал автомобиль?
    Они все прекрасно тестировали и все было ОК.
    Просто недооценили степень безмозглости обывателя и тестеров, неспособных держать нужное давление в шинах.
    Поэтому решение вопроса было очень простое - установка более низкопрофильных шин.

    Sparepart:

    Это не говоря о том, что нигде, кроме конструкторов изготовителя муфты, автопроизводителя и испытателей завода, эти алгоритмы не известны.

    Да, неизвестны.
    Но результат работы известен и другого быть не может.
    Ранее я вам писал 3 простых технических факта.
    Вот именно, что никаких чудес.
    И если в первой мазде не было активного регулирования момента, то и муфта не перегревалась.
    Не хотите вникать - просто запомните - замкнутая муфта перегреться не может впринципе.
    А чтобы не сомневаться - уясните, что банальное отпущенное сцепление в мкпп это и есть замкнутая муфта.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Sparepart:

    Но матрично-активный LED дает более качественный свет.

    Опять же банальное фуфло.
    Даже потому, что "качественный свет" имеет такой параметр как индекс цветопередачи. И с тем низким индексом свет уже не может быть "качественным".
    Так вот идите и покурите про индекс цветопередачи у светодиодов и у галогена.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 12 октября 2018 12:37
    wgshap:

    дизель рвет всех бензинок до 90-100кмч, дальше да, не догонит, но если учитывать

    с этим не согласны ТТХ заводские
    с этим не согласны одновременные заезды.
    с этим лишь согласны мнимые ощущения сектантов трактористов

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 октября 2018 12:40
    Berezina:

    Не смешите.
    Будете доказывать, что мерс не тестировал автомобиль?
    Они все прекрасно тестировали и все было ОК.
    Просто недооценили степень безмозглости обывателя и тестеров, неспособных держать нужное давление в шинах.
    Поэтому решение вопроса было очень простое - установка более низкопрофильных шин.

    Это кто кого смешит, ув. Berezina.

    Решение вопроса было в расширении колеи задней оси и установке ESP в базовой комплектации. И Daimler AG, к его чести, тогда официально признал недоработки по матчасти, вызванные упованиями на мат-моделирование, принёс извинения и опубликовал изменения, внесенные в конструкцию и комплектации по итогам тестов.

    Измерение давления перед полигонными тестами и тренингами - стандартная процедура, отсутствующая только у блогеров.

    Ваша позиция "Я Дыртаньян в белом пальто, а все остальные лохи, достойные лишь внемлить мне" - глубоко ошибочна.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 октября 2018 12:42 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    Sparepart:

    Решение вопроса было в расширении колеи задней оси и установке ESP в базовой комплектации. И Daimler AG, к его чести, тогда официально признал недоработки по матчасти, вызванные упованиями на мат-моделирование, принёс извинения и опубликовал изменения, внесенные в конструкцию и комплектации по итогам тестов.

    У выпущенных машин они расширяли колею и ставили ЕСП?
    :spy:
    И вы утверждаете, что мерс смоделировав на компе А-класс, послал его в продажу, не гоняя у себя где-то на треке?
    :roll:

    Вы, наверное, своих собственнных трудов перечитали. Или трудов ваших учителей.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 октября 2018 12:44 Редактировалось Sparepart, 3 раз(а).
    Berezina:

    И если в первой мазде не было активного регулирования момента, то и муфта не перегревалась.

    Бред. В автомобиле, оснащенном TCS и DSC, не может не быть регулирования момента муфты.

    В ряде автомобилях, оснащенных эл-маг-кулачковыми муфтами есть режим LOCK. Но в некоторых из них муфта отрубается спустя пару минут пробуксовок при +10+15.

    В некоторых автомобилях, где ДЕ-ФАКТО есть имитация активного регулирования Torque Vectoring, как Ford Kuga (на Фордовском языке Smart AWD), эл-маг Borg-Warner не отрубается даже на жестком бездорожье, на грани повреждения автомобиля. Хотя принудительного LOCK нет.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Berezina:

    Sparepart:

    Решение вопроса было в расширении колеи задней оси и установке ESP в базовой комплектации. И Daimler AG, к его чести, тогда официально признал недоработки по матчасти, вызванные упованиями на мат-моделирование, принёс извинения и опубликовал изменения, внесенные в конструкцию и комплектации по итогам тестов.

    У выпущенных машин они расширяли колею и ставили ЕСП?
    :spy:
    И вы утверждаете, что мерс смоделировав на компе А-класс, послал его в продажу, не гоняя у себя где-то на треке?
    :roll:

    1997-8-й год. Тесты накануне анонса продаж. Как обычно делается перед запуском модели.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 12 октября 2018 12:50

    Berezina, вот с вами вроде нормально общаются...
    Некоторые люди далеко за 40, некоторые под 40..
    Неужели трудно нормально общаться,даже если вам кажется, что ваш оппонент бредит.
    Вам, наверное, не 25 же лет, чтобы осознать это

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 октября 2018 12:50 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Sparepart:

    Бред. В автомобиле, оснащенном TCS и DSC, не может не быть регулирования момента муфты.

    Бред спорить о технике, не зная ее.
    Что вы и делаете.
    Еще раз - не может быть никакого регулирования момента, если нет проскальзывания в муфте. А чтобы было проскальзывание, ведущая ось должна вращаться быстрее ведомой.
    Вот теперь думайте какие условия должны быть, чтобы было регулирование момента.
    Вот у туарега и у ауди кваттро с торсеном нет регулирования момента. Как и у любого постояного полного привода. В принципе.
    Всякие ЕСП и прочие антибуксы есть.
    ;)

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Бамбарбия Кергуду,
    Извините.
    Стараюсь.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 октября 2018 12:59 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Berezina:

    Еще раз - не может быть никакого регулирования момента, если нет проскальзывания в муфте. А чтобы было проскальзывание

    А я что говорю? Отсутствие межосевого диффа и работа электроники, имитирующей межколесные блокировки не может обойтись без трения. И тем не менее.

    Berezina:

    Бред спорить о технике, не зная ее.
    Что вы и делаете.

    С Вашими соображениями по двигателю и моментам я полностью согласен.

    Но в этой части - обратите внимание на себя.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 октября 2018 13:03
    Sparepart:

    А я что говорю?

    Противоположное.
    Вы же оспариваете факт, что более быстрый перегрев у новой сх-5 возможен только от бОльшего регулирования муфты.
    И ни от чего более.
    А ранее вы очень позитивно расписывали именно эти расширенные алгоритмы управления. От которых муфта и перегревается как раз.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 октября 2018 13:07
    Berezina:

    Sparepart:

    А я что говорю?

    Противоположное.
    Вы же оспариваете факт, что более быстрый перегрев у новой сх-5 возможен только от бОльшего регулирования муфты.
    И ни от чего более.
    А ранее вы очень позитивно расписывали именно эти расширенные алгоритмы управления. От которых муфта и перегревается как раз.

    Стоп-машинен!
    Не нужно играть моими словами.
    Я только констатирую факт, что 4вд СХ-5 поколения KF значительно "облегчен" в плане стойкости к нагрузкам. (Внимание! "Облегчен" в кавычках). Почему - не знаю. Пока.
    А у Форд Куга - фик ты её "вскипятишь". У нас этого ни разу не случилось.

    С уважением, Дмитрий Перлин