Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    744

    13 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик
    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Явлампий Member
    офлайн
    Явлампий Member

    462

    3 года на сайте
    пользователь #1923905

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 10 октября 2018 12:34
    Бамбарбия Кергуду:

    ок.. пусть не 10 метров.
    за 0,4 не успеть.на сколько светит метров ближний свет?

    0,4 сек на скорости 100 км/ч это 11 метров - достаточно для того чтобы спасти чью-то жизнь

  • Бамбарбия Кергуду Senior Member
    офлайн
    Бамбарбия Кергуду Senior Member

    9138

    10 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    9138
    # 10 октября 2018 12:54
    Явлампий:

    0,4 сек на скорости 100 км/ч это 11 метров - достаточно для того чтобы спасти чью-то жизнь

    может:
    1, не хватить времени на принятие решения
    2. произвести маневр/торможение.
    Но не в этом вопрос, а в манере Березины любыми силами отстаивать свой вброс, цепляясь нужным образом к собеседнику,вместо того, чтобы поправить и сказать:
    Бамбарбия, не на 10 м светит ближний, а на 40-50, и от этого произвести расчет. Ну и обочину освещает на 60 м...

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    11 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 10 октября 2018 17:50 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Berezina:

    Цифры момента, который выдерживает муфта, являются параметрами муфты и неизвестными быть не могут.
    И никак их "практикой" вы не проверите. Если не сделаете точную лаб.работу на диностенде.
    Это раз.
    Градусы цельсия никак не могут быть нагрузкой для муфты.
    Лишь отражают температуру муфты.
    По которой можно косвенно судить о режиме работы муфты, а не о нагрузке на муфту.
    Так что, ваши заявления вообще не по теме. А вашим тестам грош цена. Об этом я не первый раз сообщаю.
    И каждый раз все больше утверждаюсь в этом на основе ваших сообщений.

    Схоластика, уважаемый Berezina. Эксплуатационные параметры отдельно взятого узла известны его изготовителю, известны автопроизводителю, но в сервисной практике они нафик не нужны, и потому в этой документации не указываются.

    Я даже проверил себя, и позвонил другу, инженеру с Mazda "Атлант-М Холпи", с которым проработал в марке много лет. Так вот нет.

    Представить же себе максимумы Мкр для муфты кроссовера очень просто. МкрДВС и ПЧ коробки на 1-й передаче и задней, и готово. Практически все муфты способны блокироваться полностью и передавать 100% Мкр от ДВС посредством трансмиссии.
    Вопрос - НАСКОЛЬКО ДОЛГО!!!

    И здесь параметром эксплуатационных пределов для муфты является температура. Датчик устанавливается или в корпусе оной, или измеряют Тмасла (для Haldex) или корпусе задней ГП (разные бывают), и отрубают оную по перегреву.

    Без оборудования мы действительно не можем установить величины моментов, и строго измерить способность выдерживать нагрузки в определенных условиях.

    Но СРАВНИТЬ - можем. И если на одном и том же маршруте, в одно и то же время, под управлением одного и того же водителя с экспертными навыками, Mazda CX-5 2.5 1-го поколения птичкой преодолевает сначала "диагоналку", потом подъем с промежуточной остановкой на пробуксовке, а второго поколения "виснет" на подъеме из-за выключившейся задней оси, при сопоставимых снаряженной массе и параметрах ДВС, о чем это говорит, мой теоретический друг?

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    Berezina:

    Ламерский бред или циничное вранье продавца.
    Во-первых, все важные точки имеют ограничение по максимуму. А некоторые точки, которые не влияют на дальность видимости водителя, по минимуму.
    Если вы не понимаете смысл этого, то разжую - туда куда важно смотреть, там ограничено сверху. А куда не важно смотреть - можно делать что угодно.
    Поэтому панамера не может светить лучше матиза. Если оценивать задачу - создавать дальность видимости водителю, а не искать пивные бутылки на обочине в 2-х метрах от машины. Потому что, туда куда она больше светит - нафик не надо для движения.

    Вы еще начнете тут доказывать, что за пару лишних тыс евро некто может купить преимущество на дороге в ЕС.
    Цирк!

    Пойдем, ув. Berezina, дальше. Просто потому что не важно КТО прав, важно ЧТО правильно.

    https://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29regs/R112r3r.pdf

    Это текст документа. Он большой, объемный, поэтому "вырезка" из документа по ближнему свету:

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    Как видите, точки, находящиеся на встречной, а также "лупящие в небо" по всей ширине проезжей части, ограничены по силе света сверху. Те же точки, которые находятся на своей полосе - ограничены снизу.

    Этим и объясняется, почему фары Матиза и Панамеры, отвечая ЕЭК ООН 112 и потому пройдя сертификацию, светят ПО РАЗНОМУ.

    Добавлено спустя 32 минуты 49 секунд

    Ну и результат при испытаниях ЗР

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    6775

    16 лет на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    6775
    # 11 октября 2018 09:02

    Sparepart, так ваши , вернее ЗР, графики и подтверждают слова березины
    В направлении движения светят практически одинаково , лед да, светит шире, но нужно ли это ..
    По дальнему свету так практически одинаково по дальности, но у леда в два раза больше по ширине
    По ближнему свету разница конечно больше, но у леда явное смещение на обочину

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    3613

    17 лет на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    3613
    # 11 октября 2018 09:08

    Но блин на ближнем мало освещенности в 40 метров. Если поливать больше 100 или 130 то уже темно. А дальний не включишь из-за встречки.
    А вообще - кто что слышал про то что вместо dq500 начали ставить dq381

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2822

    5 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2822
    # 11 октября 2018 09:25 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    DIMEX:

    А вообще - кто что слышал про то что вместо dq500 начали ставить dq381

    Вряд ли ее ставят вместо DQ500. Скорее вместо DQ250
    Могу ошибаться, 381-ая держит до 420 Н\М. поэтому сомневаюсь, что она станет вместо 500-ки, которая держит 600 Н\М. Но поять же, это просто мои догадки. Поправьте, если что.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    DIMEX:

    А дальний не включишь из-за встречки.

    вот здесь наилучшим образом проявляет себя матричный LED свет, который светит дальним всегда, играя уровнем и мощностью отдельных пучков.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    3613

    17 лет на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    3613
    # 11 октября 2018 09:34

    Firstlast., на форумах кодиака активно обсуждают что на 2х литровые моторы стали ставить 381. Дизедь и бензин. И вины показывали с расшифровкой. На 1.4 250я остается.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2822

    5 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2822
    # 11 октября 2018 09:46 Редактировалось Firstlast., 4 раз(а).

    DIMEX, хм...на все 2-х литровые? Или только 180 лс.?
    это, конечно, не очень прикольно. Я слышал ранее, что будет какая-то обновленная DQ500 на кодиаке и тигуане.

    П.С. пардон, если кодиак, то конечно только 180 лс.

    P.P.S. читал ранее вот такую инфу:
    Новый семиступенчатый «робот» DQ381 с парой «мокрых» сцеплений — родственник коробки DQ500 моделей Audi RS3 и TT RS, с которой его роднят электрогидравлический блок управления и многие шестерни. Он дебютировал несколько лет назад в Китае, но в Европу приехал лишь с паркетником Q2. Новый агрегат заменяет шестиступку DQ250 и работает в паре с мощными версиями бензиновых и дизельных моторов. Максимальный входной крутящий момент — 420 Н•м. У этого «робота» подшипники и уплотнения пониженного трения, масло с меньшей вязкостью и меньшее давление в системе смазки — всё ради экономии топлива.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    3613

    17 лет на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    3613
    # 11 октября 2018 10:20 Редактировалось DIMEX, 1 раз.

    Firstlast., Получается в разрезе кодиака моторы 180 бенз и 150 дизель. На них ставят 381. На 1,4 бенз 150 - ставят dq250. На дизель 190 сил (у нас его нет) ставят dq500. Видимо на тигуане будет так-же. На 1,4 dq250. На 2х литровые 150 и 180 dq381. На 220 сильный - dq500.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    11 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 октября 2018 10:40
    pavlusha:

    Sparepart, так ваши , вернее ЗР, графики и подтверждают слова березины
    В направлении движения светят практически одинаково , лед да, светит шире, но нужно ли это ..
    По дальнему свету так практически одинаково по дальности, но у леда в два раза больше по ширине
    По ближнему свету разница конечно больше, но у леда явное смещение на обочину

    Посмотрите внимательнее. Дальность освещения в полосе почти в 2 раза превышает галоген.
    А обочины - отдельная тема в плюс. Не говоря про матричные активные фары, которые можно однажды вкл на дальний свет, и оставить.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2822

    5 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2822
    # 11 октября 2018 11:03
    DIMEX:

    Firstlast., Получается в разрезе кодиака моторы 180 бенз и 150 дизель. На них ставят 381. На 1,4 бенз 150 - ставят dq250. На дизель 190 сил (у нас его нет) ставят dq500. Видимо на тигуане будет так-же. На 1,4 dq250. На 2х литровые 150 и 180 dq381. На 220 сильный - dq500.

    логично. поддерживаю мнение.

  • wgshap Member
    офлайн
    wgshap Member

    122

    7 лет на сайте
    пользователь #676422

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 11 октября 2018 11:10
    Firstlast.:

    DIMEX:

    Firstlast., Получается в разрезе кодиака моторы 180 бенз и 150 дизель. На них ставят 381. На 1,4 бенз 150 - ставят dq250. На дизель 190 сил (у нас его нет) ставят dq500. Видимо на тигуане будет так-же. На 1,4 dq250. На 2х литровые 150 и 180 dq381. На 220 сильный - dq500.

    логично. поддерживаю мнение.

    так и будет, единственный момент, в РФ возможно, по инерции будит клепать с 500ми пару месяцев.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    13929

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    13929
    # 11 октября 2018 11:32 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Sparepart:

    Схоластика

    Никакой схоластики.
    Любая муфта, как и любой вал, любая кпп, имеет предел нагрузки.
    И этот предел должен быть известен.
    Например, 800Нм. И т.д.
    То, что кто-то у оф.дилера этого не знает - проблема дилера.

    Sparepart:

    Практически все муфты способны блокироваться полностью

    Они то в теории могут, но на практике, все так вами расхваливаемые алгоритмы не дают делать именно это.
    Вот скорее всего, кнопка у РАВ4 как раз блокирует муфту полностью. А мазды сх-5 или у какого хдрайва этого нет и муфта перегревается при даже малой нагрузке, но при большом проскальзывании.
    Т.е. дело не в нагрузке, а именно в проскальзывании.
    А проскальзывание нужно для регулирования. Нет проскальзывания в муфте - нет регулирования момента.
    При полностью замкнутой муфте нет никакого регулирования момента.

    Sparepart:

    И здесь параметром эксплуатационных пределов для муфты является температура. Датчик устанавливается или в корпусе оной, или измеряют Тмасла (для Haldex) или корпусе задней ГП (разные бывают), и отрубают оную по перегреву.

    Лишь следствие вышесказанного.

    Sparepart:

    Но СРАВНИТЬ - можем. И если на одном и том же маршруте, в одно и то же время, под управлением одного и того же водителя с экспертными навыками, Mazda CX-5 2.5 1-го поколения птичкой преодолевает сначала "диагоналку", потом подъем с промежуточной остановкой на пробуксовке, а второго поколения "виснет" на подъеме из-за выключившейся задней оси, при сопоставимых снаряженной массе и параметрах ДВС, о чем это говорит, мой теоретический друг?

    Это говорит о неспособности подобных тестеров оценить технику из-за их полного незнания азов той техники.
    И/или о бесполезности подобных тестов.
    :D
    Вот первая мазда сх-5 не лезла в регулирование момента особо, ехала на переднем приводе или полностью замыкала муфту - потому и перегрева не было. А второе поколение решили регулировать - получили перегревы.
    Вы же тут раньше писали громкие слова в названии алгоритмов лэндровера по регулированию муфтами и восхищались ими.
    А теперь пытаетесь результаты работы тех алгоритмов списать на "низкую нагрузочную способность".
    Хорошая иллюстрация бесполезности ваших курсов.
    ;)

    Добавлено спустя 21 минута 7 секунд

    Sparepart:

    Как видите, точки, находящиеся на встречной, а также "лупящие в небо" по всей ширине проезжей части, ограничены по силе света сверху.

    Точки, отвечающие за дальность видимости в первую очередь это точки B50L, 75L, 75R.
    Точки 50L, 50R ограничены по яркости физикой и техникой. Т.е. из-за рассеивания света невозможно сделать заметно более яркую точку при наличии ограничения сверху в соседней точке.
    Поэтому, глубоко безразлично что там за источник света - в точках 50L, 50R вы не получите заметной разницы между разными реализациями фар.
    А если считать дотошно, то чем короче длина волны, тем больше рассеивание. Т.е. фару с банальной галогенкой настроить легче на большую разницу между точками 75 и 50R, нежели светодиоды именно из-за спектра света.
    И т.д.

    Sparepart:

    Ну и результат при испытаниях ЗР

    Отличный пример полной фуфловости очередных тестов от очередных тестеров.
    :super:
    Тот случай, когда мозг у тестеров вообще не работает.
    Ибо замер освещенности на дороге вообще не имеет никакого отношения к дальности видимости водителем.
    :roll:
    Про глаз человека тестеры не думают.
    А глаз человека такой, что при галогене в 99% случаев будет большая дальность видимости. Это даже видно из картинки ЗР.

    Добавлено спустя 17 минут 22 секунды

    pavlusha:

    По ближнему свету разница конечно больше, но у леда явное смещение на обочину

    Подобные картинки нужно оценивать с учетом реальности зрения человека.
    Т.е. в реальности там может быть все гораздо хуже.
    Бесполезно иметь 3 люкса на дистанции 100 метров при наличии 6 люксов на дистанции 20 метров. Вы просто не будете видеть те 3 люкса.
    Зато они позволяют нарисовать такую картинку с более длинным лучом.
    Такие картинки полный булшит.
    Если у вас будет 1 люкс на дистанции 100 метров и черное пятно на дистанции 0-99 метров, то вы будете видеть "как на ладони" это пятно на 100 метрах. И т.д.
    Поэтому американский тип фар дает самую большую дальность видимости. Проблема этого типа, что они жестко не регулируют отсечку луча сверху.
    Проблема ксенона и светодиодов - они ослепляют глаз самого водителя именно ярким пятном перед машиной.
    Т.е. на панамере ехать на ближнем 120 хуже, чем на матизе. До тех пор, пока панамера не решит исправить это, подняв фары путем включения режима "автострада". Т.е. сами создали проблему - сами решили. За деньги покупателя.
    :rotate:
    С подобными фактами столкнулись думающие автолюбители сразу, как только пошел ксенон в авто. И в начале 2000-х полно было жалоб на форумах, о том, что "ничего не видно на скорости с ксеноном".
    И я лично столкнулся, когда галогеновая фара американка с первого рав4 просто деклассировала би-ксенон бмв Х5 0 2002 года именно на ближнем и именно на скоростях выше 90 км/ч.

    Добавлено спустя 13 минут 35 секунд

    DIMEX:

    Но блин на ближнем мало освещенности в 40 метров.

    Да не смотрите вы на это фуфло от ЗР.
    Нет там никаких убогих 40 метров. Гораздо дальше все видно. И всегда так было.
    Просто картинки от лохов или отражают желание авторов картинок видеть автолюбителей лохами.

  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34076

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34076
    # 11 октября 2018 12:59
    Berezina:

    А глаз человека такой, что при галогене в 99% случаев будет большая дальность видимости. Это даже видно из картинки ЗР.

    скромно +1

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    13929

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    13929
    # 11 октября 2018 13:23 Редактировалось Berezina, 4 раз(а).

    Глянул требования к ксенону (правило 98 ) и к галогену (правило 8 ) и сравнил с требованиями правила 112.

    Если для ксенона и для реального галогена разница между точкой В50Л (ограничение сверху) и 75Р(ограничение снизу) была 40-кратная, то теперь это всего 14,6.
    При одинаковой В50Л это означает заметное уменьшение требовательности к фаре.
    Интересно, из-за чего они так сделали?
    Правда, это косвенное сравнение. Из-за того, что в первых двух правилах указывалась освещенность в точках на прямую, а в правиле 112 уже оперируют силой света в точке. Поэтому, остается вопрос углового размера точки. Мало ли, точку меньше сделали.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    5107

    15 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    5107
    # 11 октября 2018 13:31
    tetris is so unrealistic ... (c)
  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    3613

    17 лет на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    3613
    # 11 октября 2018 13:47
    Plastik:

    Кто там просил?
    https://motor.ru/news/mazdacx5-refresh-11-10-2018.htm

    К нам не приедет. Как тоета турбо.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2822

    5 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2822
    # 11 октября 2018 14:02
    Plastik:

    Кто там просил?
    https://motor.ru/news/mazdacx5-refresh-11-10-2018.htm

    круговой обзор
    вентиляция сидений
    Android auto и applу car play
    2.5 турбо
    новые сидухи
    Nappa и дерево
    Обнаружение пешеходов ночью..

    Вот такую Мазду я бы на Тигуан точно не поменял.

    Добавлено спустя 38 секунд

    DIMEX:

    К нам не приедет. Как тоета турбо.

    DIMEX, почему вы так уверены?

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    6263

    10 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 11 октября 2018 14:04
    DIMEX:

    Plastik:

    Кто там просил?
    https://motor.ru/news/mazdacx5-refresh-11-10-2018.htm

    К нам не приедет. Как тоета турбо.

    Почему так?
    Мазда шестерка будет с 2.5 турбо в России (соответственно и у нас).
    И СХ5 тогда должны с Турбо привезти

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2822

    5 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2822
    # 11 октября 2018 14:06

    dendare, ммм...возможно DIMEX имел ввиду, что не привезут именно эту комплектацию. Здесь я согласен. Ведь у СХ-9 есть Signature, и ее нам не дадут.
    Но 2.5 турбо будет.