Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 9 октября 2018 15:39
    Firstlast.:

    Базовые маломощные ЛЕД фары без матричной технологии-трата денег.

    можно дискутировать долго о галоген против ксенон, а далее против диодов.
    Могу сравнить идеологически близкое ксенон пассат Б7 vs диоды базовые.пассат Б8
    Диоды показались мне лучшими. Сейчас уже не сформулирую, т.к. на таком пассате ездил года 1,5 назад. Лампы на Б7 новые, линзы чистые, отражатель в норме
    Если сравнивать ксенон на мультиване Т5, и линзованные диоды на Т6, то тут вообще небо и земля.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 9 октября 2018 15:39 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Berezina:

    Firstlast.:

    раньше было лучше
    не знаю, почему так. технически объяснить это не могу
    на моей машине буксовать можно долго. И проехать очень далеко по снегу, пока не упрешься капотом в снег.
    Товарищ Sparepart, который здесь иногда появляется, подтвердит мои слова. Первое поколение СХ-5 - это отличный "проходимец" в сегменте.
    А вот новое поколение отключает муфту очень быстро.

    Такое может быть, если первое поколение замыкало муфту сильно и только по необходимости. Т.е. в обычной ситуации машина была моноприводной.
    А если муфта делает то, что так нравится "Товарищ Sparepart", то она и перегревается на счет раз.
    :D
    И точно так же перегреваются все подобные муфты.

    Подтверждаю. Нагрузочная способность муфты CX5 второго поколения значительно снижена.

    ЗЫ ув. тов. Berezina, не ИМХуйте. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 9 октября 2018 15:40
    Firstlast.:

    вы ошиблись адресатом со своим вопросом. он как раз не путает ничего.

    прошу пардону, ошибся адресатом

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 9 октября 2018 15:53 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Sparepart:

    Нагрузочная способность муфты CX5 второго поколения значительно снижена.

    В цифрах озвучьте?
    Сколько ньютон-метров держит старая и новая?

    Мне кажется, что как минимум одинаково или даже больше у новой.
    ;)
    Если не знаете цифр, то с чего глупости заявляете про "значительное снижение нагрузочной способности"?

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 9 октября 2018 16:13 Редактировалось Firstlast., 2 раз(а).
    Бамбарбия Кергуду:

    можно дискутировать долго о галоген против ксенон, а далее против диодов

    По Тигуану, если не ошибаюсь, разница (в люменах) почти в раза между базовым и топовым головным ЛЕДом. Разница между галогеном и базовым ЛЕДом-всего 10%.
    Сейчас ЛЕД фары даже в топовый каптюр запихнули. Написали на них гордо: pure vision, как на старших моделях. При этом фары неповоротные, неадаптивные. И неразборные. А по замерам-светят как хороший линзованный галоген. Стоимость новой фары-более 1300 баксов. Сумма для владельца каптюра, купившего его трехлетним, просто заоблачная.
    Тот случай, когда заводской галоген или ксенон лучше и потенциально дешевле в разы.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 9 октября 2018 16:18 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    Firstlast.:

    По Тигуану, если не ошибаюсь, разница (в люменах) почти в раза между базовым и топовым головным ЛЕДом. Разница между галогеном и базовым ЛЕДом-всего 10%.

    Ошибаетесь.
    Освещенность в важных точках для водителя строго нормируется правилами ЕЭК.
    Поэтому ни галоген, ни ксенон, ни светодиоды в тех важных точках не могут заметно отличаться.
    И, само собой, не отличаются.
    И от типа авто тоже не отличаются.
    Т.е. не может порше панамера светить лучше какого матиза в важных точках для водителя.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 9 октября 2018 16:22
    Firstlast.:

    По Тигуану, если не ошибаюсь, разница (в люменах) почти в раза между базовым и топовым головным ЛЕДом. Разница между галогеном и базовым ЛЕДом-всего 10%.
    Сейчас ЛЕД фары даже в топовый каптюр запихнули. Написали на них гордо: pure vision, как на старших моделях. При этом фары неповоротные, неадаптивные. И неразборные. А по замерам-светят как хороший линзованный галоген. Стоимость новой фары-более 1300 баксов. Сумма для владельца каптюра, купившего его трехлетним, просто заоблачная.

    на тигуане с базовыми лед не ездил, но почему-то кажется, что там ничего не отличается от пассата

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 9 октября 2018 16:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Только что с тестестдрайва Кодьяка. Он на мой вкус -гораздо лучше хтрейла. Просторней, приятней в нутри, довольно интересный в вождении, вполне себе хороший дизель+Дсг. В спорте она проворная, не дергается и вообще мне все понравилось. Понравилось больше чем Тигуан (собственно он мне по размерам мал). Тестрайвил, приехав на БМВ, чтобы ощутить «не то пальто». А вот и ничего подобного.

    Сейчас беру паузу собраться с духом, посоветоваться с Кришной и продать Джетту.

    Эники, беники ели вареники
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 9 октября 2018 16:57
    KSERGEI-BY:

    беру паузу собраться с духом, посоветоваться с Кришной и продать Джетту

    так вот что значит вагосектантство :D

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 9 октября 2018 17:07 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Berezina:

    Firstlast.:

    По Тигуану, если не ошибаюсь, разница (в люменах) почти в раза между базовым и топовым головным ЛЕДом. Разница между галогеном и базовым ЛЕДом-всего 10%.

    Ошибаетесь.
    Освещенность в важных точках для водителя строго нормируется правилами ЕЭК.
    Поэтому ни галоген, ни ксенон, ни светодиоды в тех важных точках не могут заметно отличаться.
    И, само собой, не отличаются.
    И от типа авто тоже не отличаются.
    Т.е. не может порше панамера светить лучше какого матиза в важных точках для водителя.

    Правила ЕЭК ООН №112 устанавливает минимальные значения освещенности в определенных зонах (куда нужно смотреть) и максимальные значения в прочих зонах (чтобы не слепить встречных)

    Панамера может светить лучше Матиза, и светит лучше Матиза. И потому активная матрично-диодная оптика значительно лучше.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Berezina:

    Sparepart:

    Нагрузочная способность муфты CX5 второго поколения значительно снижена.

    В цифрах озвучьте?
    Сколько ньютон-метров держит старая и новая?

    Мне кажется, что как минимум одинаково или даже больше у новой.
    ;)
    Если не знаете цифр, то с чего глупости заявляете про "значительное снижение нагрузочной способности"?

    Эти цифры не указаны даже в сервисной документации. Проверить можно только практикой, в воспроизводимых условиях, чем собсно и проверено.
    Тем не менее, с Вашей стороны было бы правильно требовать не Нм, а градусы. Цельсия. Потому что муфты отключаются по перегреву.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 9 октября 2018 17:14
    KSERGEI-BY:

    Только что с тестестдрайва Кодьяка.

    дверные ручки скрипеть перестали? Это ж трэш был какой-то...

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 9 октября 2018 17:33
    c55_Sky:

    Sparepart, мне показалось, что Мария расстроилась, что я не слишком впечатлился экстремальными маневрами. :)
    В любом случае спасибо за организацию, понравилось мероприятие!

    Спасибо, ув. c55_Sky! Мы очень старались и положили немало времени и сил, чтобы всё получилось!

    ЗЫ. Что касается Маши, то я неспроста поставил на маневрирование именно её :). От мужика-тренера это всё выглядит вполне ожидаемо. Это во-первых. А во-вторых, если бы, скажем, посадил бы Артема, который пилотировал по маршруту на белом 2.0 TSI - то пришлось бы пакетики в салон, наподобие как в самолетах, брать, и комплект резины за два дня списать. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • c55_Sky Senior Member
    офлайн
    c55_Sky Senior Member

    3439

    13 лет на сайте
    пользователь #358130

    Профиль
    Написать сообщение

    3439
    # 9 октября 2018 17:39
    Sparepart:

    А во-вторых, если бы, скажем, посадил бы Артема, который пилотировал по маршруту на белом 2.0 TSI - то пришлось бы пакетики в салон, наподобие как в самолетах, брать, и комплект резины за два дня списать.

    Вот именно этого и не хватило! С одной стороны, это моя проблема завышенных ожиданий, с другой -- если машины реально позволяют, то это идея для следующего мероприятия. Лично я бы на такое скатался, даже если бы оно было вменяемо-платным.

    Free for all. Fuck'em all. You are your own sight!
  • Lubitel1 Senior Member
    офлайн
    Lubitel1 Senior Member

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #120869

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 9 октября 2018 17:53
    Firstlast.:

    KSERGEI-BY:

    Только что с тестестдрайва Кодьяка.

    дверные ручки скрипеть перестали? Это ж трэш был какой-то...

    Перестали, тоже был в пятницу на тест-драйве, менеджер сказал, что сейчас этой проблемы уже нет. Дергал ручки при езде, скрипа я не услышал...

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4882

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4882
    # 9 октября 2018 17:59
    Sparepart:

    А во-вторых, если бы, скажем, посадил бы Артема, который пилотировал по маршруту на белом 2.0 TSI - то пришлось бы пакетики в салон, наподобие как в самолетах, брать, и комплект резины за два дня списать.

    Он жаловался, что вы ему запретили резину жечь :D

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 9 октября 2018 18:51 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    c55_Sky:

    Sparepart:

    А во-вторых, если бы, скажем, посадил бы Артема, который пилотировал по маршруту на белом 2.0 TSI - то пришлось бы пакетики в салон, наподобие как в самолетах, брать, и комплект резины за два дня списать.

    Вот именно этого и не хватило! С одной стороны, это моя проблема завышенных ожиданий, с другой -- если машины реально позволяют, то это идея для следующего мероприятия. Лично я бы на такое скатался, даже если бы оно было вменяемо-платным.

    Что ж. Отличная мысль для следующего мероприятия!

    Не на асфальте. И не на бездорожье. А там, где в матчасти Тигу всех поколений чувствуется отблеск грома побед Volkswagen в WRC, 2013-2017.
    Попрошу Вас, ув. c55_Sky, киньте мне в "личку" просто, что-то вроде "Привет! Насчет покатушек!". И когда мыслЯ окончательно созреет, уже я к Вам "постучусь". Это чтобы мне не забыть.

    El_Nino:

    Sparepart:

    А во-вторых, если бы, скажем, посадил бы Артема, который пилотировал по маршруту на белом 2.0 TSI - то пришлось бы пакетики в салон, наподобие как в самолетах, брать, и комплект резины за два дня списать.

    Он жаловался, что вы ему запретили резину жечь :D

    Спортсмены всегда за результат. :) А орги (организаторы) ещё и за безопасность.
    Пару месяцев назад катали тренинг для одного корпоративного клиента - я персонально комплект хороших колес в утиль отправил. За день. "Длинная" скоростная змейка, лосиный тест, змейка задним ходом, полицейский разворот. И на грубозернистом асфальте, который как на парковке в Силичах, - "райфен-капут". Нам же нужно было ездить два дня, и целостность резины - фактор, чтобы не убраться, "убраться" - никому не нужно.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 9 октября 2018 20:40 Редактировалось Berezina, 4 раз(а).
    Sparepart:

    Эти цифры не указаны даже в сервисной документации. Проверить можно только практикой, в воспроизводимых условиях, чем собсно и проверено.
    Тем не менее, с Вашей стороны было бы правильно требовать не Нм, а градусы. Цельсия. Потому что муфты отключаются по перегреву.

    Цифры момента, который выдерживает муфта, являются параметрами муфты и неизвестными быть не могут.
    И никак их "практикой" вы не проверите. Если не сделаете точную лаб.работу на диностенде.
    Это раз.
    Градусы цельсия никак не могут быть нагрузкой для муфты.
    Лишь отражают температуру муфты.
    По которой можно косвенно судить о режиме работы муфты, а не о нагрузке на муфту.
    Так что, ваши заявления вообще не по теме. А вашим тестам грош цена. Об этом я не первый раз сообщаю.
    И каждый раз все больше утверждаюсь в этом на основе ваших сообщений.
    ;)

    Sparepart:

    Правила ЕЭК ООН №112 устанавливает минимальные значения освещенности в определенных зонах (куда нужно смотреть) и максимальные значения в прочих зонах (чтобы не слепить встречных)

    Панамера может светить лучше Матиза, и светит лучше Матиза. И потому активная матрично-диодная оптика значительно лучше.

    Ламерский бред или циничное вранье продавца.
    Во-первых, все важные точки имеют ограничение по максимуму. А некоторые точки, которые не влияют на дальность видимости водителя, по минимуму.
    Если вы не понимаете смысл этого, то разжую - туда куда важно смотреть, там ограничено сверху. А куда не важно смотреть - можно делать что угодно.
    Поэтому панамера не может светить лучше матиза. Если оценивать задачу - создавать дальность видимости водителю, а не искать пивные бутылки на обочине в 2-х метрах от машины. Потому что, туда куда она больше светит - нафик не надо для движения.

    Вы еще начнете тут доказывать, что за пару лишних тыс евро некто может купить преимущество на дороге в ЕС.
    Цирк!
    :lol:

  • Ilario Senior Member
    офлайн
    Ilario Senior Member

    784

    13 лет на сайте
    пользователь #309912

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 9 октября 2018 20:59

    По поводу Тигуана и мазды сх5. У меня в городе не видел ещё ни одной мазды новой сх5, а тигуанов новых все больше и больше. Сотрудник с работы недавно купил тигуан city , впечатления только положительные. Сам пересел с тайоты на Ауди. VAG рулит :super: :super: :super:

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 9 октября 2018 21:39
    Berezina:

    Поэтому панамера не может светить лучше матиза.

    Т.е. у всех машин освещение одинаково?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 9 октября 2018 21:53 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Bacёk:

    Т.е. у всех машин освещение одинаково?

    Для дальности видимости водителя, если отбросить особенности субъекта и еще один важный факт работы глаза - да.
    От типа источника света в фарах не зависит.

    Когда на А8 выпустили матричный лэд, то возникли проблемы с сертификацией в сша.
    Не знаю, прошли они потом сертификацию там или нет.