Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 10 сентября 2018 12:09
    Berezina:

    Sparepart:

    6666:

    Berezina:

    Про регулируемые амортизаторы вообще молчу. Они только эффект плацебо могут дать автолюбителю. Кроме разницы в графиках.

    где-то забились в угол и плачут представители олинза и ригера.

    Десять баллов по пятибалльной! :)

    Насчет забились в угол и плачут представители олинза и ригера - мало что ли афтемаркет фигни продают (не имея ввиду конкретно эти изделия)?
    Да 80% всего рынка - полная лажа. Причем делают ее и топовые бренды тоже.
    Типа, синие лампы и филипс и осрам клепают. И т.д.
    Был бы спрос на фуфло - его вам предоставят.
    :D

    Ohlins Racing AB и Rieger это не афтермаркет, а автоспорт

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 10 сентября 2018 12:23
    Sparepart:

    Ohlins Racing AB и Rieger это не афтермаркет, а автоспорт

    Тем более.
    Какое они имеет отношение к гражданским л/а?

    Про все такое, подобное, возможное я ответил в общем случае https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989&start=35880#p101790535

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 сентября 2018 19:42 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Berezina:

    Sparepart:

    Ohlins Racing AB и Rieger это не афтермаркет, а автоспорт

    Тем более.
    Какое они имеет отношение к гражданским л/а?

    Про все такое, подобное, возможное я ответил в общем случае https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989&start=35880#p101790535

    Посмотрел. (простите, господа, мини-многобукаф :) )

    По сути возражений у меня нет, ув. Berezina, есть просто частность, которую Вы немножко упустили, а именно скоростная хар-ка амортизатора, т.е. зависимость силы сопротивления от скорости движения штока и переходные процессы:

    В установившихся режимах криволинейного движения, например, затяжной скоростной поворот - Вы абс-с-с-солютно правы! Только более жесткие упругие элементы подвесок и пруток стабилизатора способны уменьшить крены.

    Но в переходных процессах, например, энергичное маневрирование с быстрым знакопеременным вращением рулевого колеса (перестроение, вход в поворот с контр-смещением, прохождение связки поворотов и т.п.), - амортизатор с бОльшим сопротивлением избавит от явления, которое в пилотировании ощущается, словно подвеска сначала "уезжает" из-под автомобиля вслед за рулевым колесом, а потом за подвеской шарахается кузов. "Валяние" кузова в кренах значительно снизится ввиду того, что повышенное сопротивление хода штоков снизят ускорение/скорость вращательного движения кузова вокруг продольной оси. Именно это я имел ввиду.

    Если брать основные рынки сбыта серьезных автомобилей, Великобританию, Германию, Францию (ну, в штатах своя кухня) то там оч-ч-чень ненулевое количество владельцев мощных модификаций любят "навалить", делают это на трек-днях, учатся этому в специальных школах вождения, том же Jaguar Experience, коль его уже поминал.

    И потому для них все эти дела:

    Я пробовал в разных режимах, смею Вас уверить, что именно так и работает.

    Для этой же цели в ралли, моей самой любимой дисциплине автоспорта, для гравийных спецучастков амортизаторы "распускают", чтобы машина не скакала по неровностям, а для асфальтовых-гладких "зажимают".

    Немножко ралли :) (Кубок РБ по ралли-спринту. Лепель 2014. Один из лучших белорусских роликов)

    Посмотрите на крены Субароидов наших спортсменов на гравии.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 сентября 2018 12:10
    Sparepart:

    есть просто частность, которую Вы немножко упустили, а именно скоростная хар-ка амортизатора, т.е. зависимость силы сопротивления от скорости движения штока

    Не упустил, а как раз напомнил тут, что эта характеристика никак не относится к жесткости подвески.

    Sparepart:

    Но в переходных процессах, например, энергичное маневрирование с быстрым знакопеременным вращением рулевого колеса

    Согласен.
    Именно из-за этого ранее я и писал, что придумать синтетический тест можно для чего угодно.
    Этим и пользуются, когда описывают плюсы рег.амо.
    Но в жизни так не ездят и колдобины на дороге не расположены строго с нужной частотой, выгодной одному режиму амо.
    :)

  • stock-optom Senior Member
    офлайн
    stock-optom Senior Member

    2848

    14 лет на сайте
    пользователь #236470

    Профиль
    Написать сообщение

    2848
    # 12 сентября 2018 12:49 Редактировалось stock-optom, 1 раз.

    Дорого, богато и самое интересное
    GLE получат E-Active Body Control — это активная гидропневматическая подвеска с возможностью регулировки каждого колеса отдельно.
    https://auto.onliner.by/2018/09/12/mercedes-561

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 сентября 2018 12:56
    код выделить все
    4-цилиндровые версии машины получат полный привод 4Matic с симметричным центральным дифференциалом. Модификации с шестью и более цилиндрами отныне станут оснащаться трансмиссией с многодисковой муфтой подключения передней оси.

    Ну хоть в мерседесе правильно поступили.
    :D

  • егоркаs Senior Member
    офлайн
    егоркаs Senior Member

    1677

    12 лет на сайте
    пользователь #446780

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 12 сентября 2018 12:59

    новый ГЛЕ

    Добавлено спустя 40 секунд

    ещё фото

    Добавлено спустя 39 секунд

    теперь можно сравнивать с туарегом и иксом

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    ещё накину для теоретиков:
    Самые важные пять новых нововведений в новой серии GLE: E-ACTIVE CONTROL : полностью сетевое, гидропневматическое, активное шасси на основе 48 вольт, впервые в сочетании с недавно разработанной пневматической подвеской. Единственная система на рынке, сила пружины и демпфера могут управляться индивидуально на каждом колесе. Таким образом, он не только противодействует рулону, но и движению шага и хода. Активный помощник по перегрузке : как часть систем помощи водителю, GLE может обнаружить скопление на ранней стадии, активно поддерживать водителя в режиме остановки и движения до 60 км / ч и даже помогать в формировании маршрута эвакуации. Токарная функция активного тормоза : если при повороте полосы встречных транспортных средств существует опасность столкновения, то GLE можно затормозить со скоростью, типичной для поворота. 4MATIC : Впервые на автомобилях с шестицилиндровым и восьмицилиндровым двигателями, а также с гибридным разъемом предлагается полнофункциональный четырехколесный привод (Torque on Demand, TonD), который регулирует распределение крутящего момента между передней и задней осьми от 0 до 100% в соответствии с выбранной программой вождения. С дополнительным комплектом внедорожников также является полнофункциональный полноприводный (TonD) с низким и высоким диапазоном, доступный как мировая премьера, и делает GLE, вероятно

    Подробнее на Benzclub.ru:
    https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=363956

    Добавлено спустя 39 минут 36 секунд

    интерьер

    <p>Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать!</p>
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 сентября 2018 14:37 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    егоркаs:

    GLE может обнаружить скопление на ранней стадии

    Про далекие галактики очевидно.
    :lol:

    егоркаs:

    Токарная функция активного тормоза

    Деньги можно зарабатывать, вытачивая детали под заказ во время езды.
    :super:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 сентября 2018 15:06
    егоркаs:

    ещё накину для теоретиков:

    Не позорили бы Mercedes-Benz. Стиль и обороты - как в рекламных буклетах китайских таратаек начала века. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • егоркаs Senior Member
    офлайн
    егоркаs Senior Member

    1677

    12 лет на сайте
    пользователь #446780

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 12 сентября 2018 16:04 Редактировалось егоркаs, 2 раз(а).

    для непонятливых теоретиках,это пока гугл-переводчик :trollface: а так да,вытачиваем детали под заказ (с) :molotok:

    <p>Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать!</p>
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 сентября 2018 17:16
    Berezina:

    Sparepart:

    есть просто частность, которую Вы немножко упустили, а именно скоростная хар-ка амортизатора, т.е. зависимость силы сопротивления от скорости движения штока

    Не упустил, а как раз напомнил тут, что эта характеристика никак не относится к жесткости подвески.

    Sparepart:

    Но в переходных процессах, например, энергичное маневрирование с быстрым знакопеременным вращением рулевого колеса

    Согласен.
    Именно из-за этого ранее я и писал, что придумать синтетический тест можно для чего угодно.
    Этим и пользуются, когда описывают плюсы рег.амо.
    Но в жизни так не ездят и колдобины на дороге не расположены строго с нужной частотой, выгодной одному режиму амо.
    :)

    Не совсем так, ув. Berezina.
    По жесткости подвесок.
    Если скоростная хар-ка амо прогрессивная - Вы правы. Изменение усилий на малых ускорениях/скоростях/перемещениях штока будет незначительно при изменении режимов. Это характерно прежде всего ДЛЯ БРИТАНСКИХ автомобилей Jaguar Land Rover, которые мистер Майк Кросс, главный настройщик, "точит" прежде всего под вкусы родного рынка, а там отнюдь не Дойче аутобанен. Потому "англичане" с такими опциональными подвесками не будут валяться в кренах при энергичном маневрировании, и жесткости не добавят.

    Если эта хар-ка ДЕгрессивная - наоборот. И это - под вкусы родного для Большой немецкой тройки рынка. Переставишь мехатронику подвесок Mercedes-Benz в Sport+ - и пломбы вывалятся на мелкой гребенке.

    Что касается "выдумать" упражнения - экспертные группы ничего не выдумывают. Они есть в ЕЭК ООН и ТР ТС:
    - Скоростное прохождение затяжного поворота фиксированного радиуса
    - Объезд препятствия без возврата в свою полосу движения
    - Объезд препятствия с возрватом в свою полосу движения
    Все параметры упражнений - нормированы.

    егоркаs:

    для непонятливых теоретиках

    Не теоретикэ мы :)

    Центр контраварийной подготовки Овчинникова.
    Упражнения "Объезд" без возврата, поворот, и "Объезд" с возвратом.
    Матчасть - Jaguar XF AWD предыдущего поколения, "стоковая" подвеска.

    Для непонятливых теоретиков может и выглядит круто. Для инженеров и испытателей - БРЕД.
    Если попытаться с гугла перевести на нормальный язык,

    На уходящем GLE было всё, что перечислено в этом наборе букв. Кроме намека на то, что для V6-8 вроде будут с системой типа X-Drive. Ладно, уточню у коллег-инженеров на Мерсе.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • tent Senior Member
    офлайн
    tent Senior Member

    823

    14 лет на сайте
    пользователь #230585

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 12 сентября 2018 21:38

    Всем доброго времени суток. Хочу приобрести авто. Подскажите пожалуйста ,что смотреть или у кого есть достойный вариант для продажи. Бюджет 4-6000$. Спасибо.

    Все, что нам дается даром, лучше брать деньгами.
  • stock-optom Senior Member
    офлайн
    stock-optom Senior Member

    2848

    14 лет на сайте
    пользователь #236470

    Профиль
    Написать сообщение

    2848
    # 12 сентября 2018 23:21 Редактировалось stock-optom, 1 раз.
    tent:

    Всем доброго времени суток. Хочу приобрести авто. Подскажите пожалуйста ,что смотреть или у кого есть достойный вариант для продажи. Бюджет 4-6000$. Спасибо.

    За такую сумму, уже наверное ничего хорошего, с пробегом 250т+
    https://ab.onliner.by/#min-price=5000&max-price=6000&country=248& ... _up&page=1

    Лучше эту сумму, вкинуть как первый взнос, за нового Дастера на палке

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 сентября 2018 10:05
    tent:

    Всем доброго времени суток. Хочу приобрести авто. Подскажите пожалуйста ,что смотреть или у кого есть достойный вариант для продажи. Бюджет 4-6000$. Спасибо.

    "Достойный" - понятие растяжимое весьма. Что именно требуется от автомобиля? Вместимость, экономичность, проходимость, по асфальту ездить или не только? Ветка то про кроссоверы.
    Если просто надёжность и вероятность покупки живого из числа максимально молодых и ближе всего к теме - европейский Ford Fusion. Беспонтовая, но очень прочная и трудноубиваемая железяка.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Из новых, с кредитом-лизингом, выбор огромен!

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 14 сентября 2018 23:52 Редактировалось DeduliaR, 2 раз(а).

    Посмотрел Туарег.
    1. Никуда в "более высокий класс" он не метит. Просто вышел чуть раньше новых X5/GLE и уверен, что те в новых будках все расставят на свои места.
    2. Не считая экранов, в салоне абсолютно те же впечатления что и в предыдущем - "хорошо, но не роскошно". Сэкономили на руле, на пластике "ниже торпеды"...
    3. При этом за свои деньги, тем более с мотором в 340 лошадей очень интересный вариант. Все что касается функционала и эргономики все так же отлично. Ни одна функция не вызывает ощущения, что "продешевили", как в Ниссанах, Маздах или том же Терамонте. Судя по всему дорогие комплектации будут на 20-25 тысяч дешевле таких же у Мерса/БМВ. Как по мне так таких преимуществ у последних нету. Едет туарег не хуже, опции реализованы отлично.

    p.s. По экранам интересен момент маркости. Специально обратил внимание на свой нынешний - никаких следов на экране не остается. Скорее пыль. Менеджер обещал, что здесь будет так же.

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2502

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2502
    # 15 сентября 2018 00:14

    Так а зачем тур с х5 и мл сравнивать? Это не его планка.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 15 сентября 2018 00:25

    DeduliaR, В Минске смотрели ?
    Я вот завтра тоже думаю подъехать на Шаранговича. Глянуть, что да как.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2634

    19 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 15 сентября 2018 00:35

    Так а зачем тур с х5 и мл сравнивать? Это не его планка.

    В обзорах просто много говорили о том, что его позиционируют на класс выше, чем 2-е поколение. Лично я не увидел за счет чего. Да, количество опций увеличилось в разы. Но это если сравнивать с 2010-м годом. Для 2018-го кроме экранов ничего такого, чтобы прямо "Вау, круто" я не увидел.

    DeduliaR, В Минске смотрели ?
    Я вот завтра тоже думаю подъехать на Шаранговича. Глянуть, что да как.

    Да, на Шаранговича. Тест-драйв обещали через неделю. Но я бы брал и так. Меня все устраивает в нынешнем, не думаю, что этот в чем-то будет уступать в плане езды.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 15 сентября 2018 15:49
    Berezina:

    Sparepart:

    Ohlins Racing AB и Rieger это не афтермаркет, а автоспорт

    Тем более.
    Какое они имеет отношение к гражданским л/а?

    прямое. помимо сугубо гоночных вариаций есть серии для гражданских авто, типа road & track.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 17 сентября 2018 16:08
    DeduliaR:

    Ни одна функция не вызывает ощущения, что "продешевили", как в Ниссанах, Маздах

    А кто у ниссана и мазды конкурент Туарегу, в том числе и по цене?