Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 4 сентября 2018 15:31
    Berezina:

    Мармот:

    Че, действительно на неровной трассе или рыхлом покрытии жесткая подвеска обеспечит лучшую управляемость?

    Нет.

    Мармот:

    Теоретег с букварем)

    А вы, надо полагать, практик без букваря, реагирующий на буквы в вакууме?
    :lol:

    Ну езжу же как то на машине, не прочитав учебники по теории ДВС и прочего.
    Что, впрочем, не мешает тыкать теоретиков носом в понаписанное ими.
    Оно же буквы в вакууме.

    Gott mit uns!
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 4 сентября 2018 15:34
    DeduliaR:

    А в чем вообще мотивация? Камера хоть предусмотрена?

    Может и нет мотивации, а есть жестокая правда жизни:
    - не допилили
    - подвел поставщик
    а мож и еще чего.

    Вряд ли стоит из-за этого не выводить на рынок машину.
    Камера есть

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    21 год на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 4 сентября 2018 15:53

    Newcomer,
    Амортизаторы в автомобиле предназначены для гашения колебаний, каким образом они могут повлиять на крен кузова?
    Из деталей подвески жесткость пружин влияет на величину крена авто.

    А оно тебе надо?
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 4 сентября 2018 15:54
    _Kostofey:

    У Вас же вроде как CX-5 был

    И есть. Пока.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 4 сентября 2018 16:01
    Berezina:

    Про регулируемые амортизаторы вообще молчу. Они только эффект плацебо могут дать автолюбителю. Кроме разницы в графиках.

    А можно чуть поподробнее про регулируемые амортизаторы? Почему они только эффект плацебо?
    По ощущениям автолюбителя при переключении режимов работы амортизаторов и изменяется поведение автомобиля. При комфортном режиме автомобиль достаточно мягко проезжает неровности на дороге, при выбранном спортивном режиме проезд через неровность становится заметным, кузов автомобиля "подбрасывает" на неровности, словно пружина стала более жёсткой.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 сентября 2018 16:01
    Мармот:

    Что, впрочем, не мешает тыкать теоретиков носом в понаписанное ими.
    Оно же буквы в вакууме.

    Ну так и попадаете пальцем в небо, а не в теоретиков.
    :roll:

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 4 сентября 2018 16:05
    Kissendjer:

    Newcomer,
    Амортизаторы в автомобиле предназначены для гашения колебаний, каким образом они могут повлиять на крен кузова?

    Ну, а, если их делать разными по жесткости с разных сторон при поворотах?
    ...это я - в качестве бреда...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 сентября 2018 16:12
    Newcomer:

    При наличии хорошего софта в авто, кмк, эта задача решаемая...

    В теории, если поставить мощный амортизатор, способный быть силовым элементом подвески, то можно сделать.
    На практике, проще сделать отдельную систему. Что и делают в топовых авто, заточенных на комфорт и управляемость.
    В наших авто, амортизатор не является силовым элементом подвески.

    Newcomer:

    Решили ведь, противоречие «руль не должен быть нервным при езде, но на парковке он должен резко поворачивать колеса авто», разделив выполнение этих требований по времени...и сделали адаптивный руль...
    Почему с подвеской так нельзя?

    В рулевом тоже не все так просто.
    Вы просто акцентировали внимание на один аспект рулевого - комфорт езды.
    А если стоит вопрос информативности рулевого, то тогда вообще не стоит задача усилия на руле.
    :)
    Для информативности лучшим будет рулевое вообще без усилителя руля.

    А в подвеске комфорт в основном это частота колебаний кузова - низкая частота это мягкая подвеска и наоборот.
    Частота колебаний зависит только от упругого элемента (пружина или пневмобаллон) и от подрессоренной массы.
    Поэтому пневма и хороша для комфорта, что она позволяет поддерживать нужную частоту при разной подрессоренной массе.

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8762

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8762
    # 4 сентября 2018 16:12

    а о чем спор? амортизаторы с магнитно-реологической жидкостью без проблем позволяют менять их жесткость

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Пилит Senior Member
    офлайн
    Пилит Senior Member

    882

    6 лет на сайте
    пользователь #2419144

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 4 сентября 2018 16:13
    Newcomer:

    Ну, а, если их делать разными по жесткости с разных сторон при поворотах?
    ...это я - в качестве бреда...

    Это почему бреда? Я ссылку на ТИС давал, там все подробно.
    За жесткость куча датчиков отвечает - я же давал ссылку на ТИС (скорости, высоты дорожного просвета и тп)

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Berezina:

    Частота колебаний зависит только от упругого элемента (пружина или пневмобаллон) и от подрессоренной массы.

    Может это магнитные бури? ))

    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f56-jcw-hat/wiring-functional- ... 1VnXqJkuCz

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Хотя может в E83 были и самопальные кастомизированные системы гашения колебаний ))

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд

    А вообще прикольно, тут пахнет номинированием владельца Е83 на премию инженер года в РБ ))

    The trouble is, you think you have time
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 сентября 2018 16:29
    surta:

    А можно чуть поподробнее про регулируемые амортизаторы? Почему они только эффект плацебо?
    По ощущениям автолюбителя при переключении режимов работы амортизаторов и изменяется поведение автомобиля. При комфортном режиме автомобиль достаточно мягко проезжает неровности на дороге, при выбранном спортивном режиме проезд через неровность становится заметным, кузов автомобиля "подбрасывает" на неровности, словно пружина стала более жёсткой.

    Ну так эта большая жесткость описывается долями секунды, если продолжить слегка время воздействия, например, торможение, то клевок переда все-равно достигнет того же уровня, что и при мягком амо. То же самое и с креном.
    Я и говорю, что придумать синтетическое упражнение, где будем получать плюс одного амо над другим - раз плюнуть.
    Но реальная езда это не синтетическое упражнение.
    Два режима регулируемого авто это просто два амортизатора с разными настройками.
    При этом каждая конкретная настройка любого амо это компромисс. Всегда можно найти задачу, где такой компромисс будет плохим решением.
    Т.е.то, что у вас два вида амо в наличии ничего не решает. Ни вы, ни какая система не может заранее знать, что понадобится.
    Вот у мерса они лазером сканируют и пытаются предугадать. Иногда сильно ошибаются.

  • Пилит Senior Member
    офлайн
    Пилит Senior Member

    882

    6 лет на сайте
    пользователь #2419144

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 4 сентября 2018 16:31
    Berezina:

    Т.е.то, что у вас два вида амо в наличии ничего не решает.

    2 вида аммо! Два!

    Berezina:

    Ни вы, ни какая система не может заранее знать, что понадобится.

    Куча датчиков - фигня!

    Надо 3 (три) вида аммо! Как минимум! И он будет доволен!

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Пилит:

    И он будет доволен!

    Если ютуб эксперты похвалят (конечно же).

    The trouble is, you think you have time
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 сентября 2018 16:32
    pavlusha:

    амортизаторы с магнитно-реологической жидкостью без проблем позволяют менять их жесткость

    Жесткость амортизаторов это не жесткость подвески.
    Степень демпфирования амо (жесткость) не изменяет частоты колебания кузова.

  • Пилит Senior Member
    офлайн
    Пилит Senior Member

    882

    6 лет на сайте
    пользователь #2419144

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 4 сентября 2018 16:35 Редактировалось Пилит, 2 раз(а).
    Berezina:

    Жесткость амортизаторов это не жесткость подвески.

    Да. То, что они фактически зажимают пружину - фигня!

    Berezina:

    Степень демпфирования амо (жесткость) не изменяет частоты колебания кузова.

    Не изменяет. Нет. Это все сказки для детей.

    Не стоит продолжать. Все умылись и горестно вздохнули. Инженерные изыскания с тысячами человеко-часов на тестах - фигня!
    Это все фигня. Только если бесплатно предложат - тогда надо подумать. А так - фигня полная!

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Berezina:

    Жесткость амортизаторов это не жесткость подвески.

    Извиняюсь.

    The trouble is, you think you have time
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 4 сентября 2018 16:42 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Berezina:

    KSERGEI-BY:

    ф15 был актуален на момент выхода. Сейчас бмв делает во всем гораздо лучшие машины.
    Они лучше руляться

    KSERGEI-BY:

    Он и мягче и рулится на порядок интересней.

    В каком зазеркалье более мягкий авто при прочем равном (высота центра тяжести, масса, габариты) будет лучше рулиться?
    :lol:
    Как раз последние Х3 рулятся хуже, потому что бмв пошла на встречу населению, которому нужна мягкость.

    Как раз х3 (G01) рулится гораздо лучше чем Х5 (F15).
    При этом он комфортней.
    Так бывает. Инженеры из бмв не зря едят свой хлеб.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Andy:

    АлексВл:

    Если просто комофрт для опы, то врядли есть машина сильно комфортнее лохматого Рыкса 2005 года

    :)) Сиденья передние только в нем ужасные :)
    И комфорт только если поворачивать на скорости 30 км/ч

    Добавлено спустя 53 секунды

    KSERGEI-BY:

    б серия моторов лучше чем н серия координально

    координально? это как?

    Координально это так.
    б мотор отлит из того что что и s моторы.
    у б мотора кованное колено
    у б мотора нет ряда ломавшихся на н моторов вещей.
    б моторы - это моторая платформа в которой использованы одинаковые подходы к младшим и средним мотором. теперь не будет так как раньше "бмв начианается с 6 целиндров", ибо 4 был откровенно не о чем за редкими исключениями.

    вот както так.

    Эники, беники ели вареники
  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8762

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8762
    # 4 сентября 2018 16:52 Редактировалось pavlusha, 1 раз.
    Berezina:

    pavlusha:

    амортизаторы с магнитно-реологической жидкостью без проблем позволяют менять их жесткость

    Жесткость амортизаторов это не жесткость подвески.
    Степень демпфирования амо (жесткость) не изменяет частоты колебания кузова.

    что .. вот с этого места поподробнее пожалуйста
    жесткость подвески в общем случае это жесткость амортизаторов плюс жесткость пружин
    и на разных частотах эта связка по разному работать будет

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 сентября 2018 17:08
    pavlusha:

    Berezina:

    pavlusha:

    амортизаторы с магнитно-реологической жидкостью без проблем позволяют менять их жесткость

    Жесткость амортизаторов это не жесткость подвески.
    Степень демпфирования амо (жесткость) не изменяет частоты колебания кузова.

    что .. вот с этого места поподробнее пожалуйста
    жесткость подвески в общем случае это жесткость амортизаторов плюс жесткость пружин
    и на разных частотах эта связка по разному работать будет

    Не может быть такого суммирования.
    Банально из-за разных единиц измерения.
    Жесткость подвески измеряется в силе к ходу подвески. Т.е жесткость боковины шины + жесткость пружины или пневмобаллона.
    Жесткость амо измеряется в силе к скорости поршня амо.

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8762

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8762
    # 4 сентября 2018 17:39
    Berezina:

    pavlusha:

    Berezina:

    pavlusha:

    амортизаторы с магнитно-реологической жидкостью без проблем позволяют менять их жесткость

    Жесткость амортизаторов это не жесткость подвески.
    Степень демпфирования амо (жесткость) не изменяет частоты колебания кузова.

    что .. вот с этого места поподробнее пожалуйста
    жесткость подвески в общем случае это жесткость амортизаторов плюс жесткость пружин
    и на разных частотах эта связка по разному работать будет

    Не может быть такого суммирования.
    Банально из-за разных единиц измерения.
    Жесткость подвески измеряется в силе к ходу подвески. Т.е жесткость боковины шины + жесткость пружины или пневмобаллона.
    Жесткость амо измеряется в силе к скорости поршня амо.

    не надо заниматься демагогией .. тогда дайте четкое определение что в вашем понимании жесткость.. а то в одном случае одно, в другом другое .. физика она ж едина , как вы сами любите говорить :D

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 4 сентября 2018 18:02

    Я очень извиняюсь, но может быть стоит переместиться в ?
    Автомобильная физика

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Мармот Senior Member
    офлайн
    Мармот Senior Member

    3168

    12 лет на сайте
    пользователь #548098

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 4 сентября 2018 18:10
    Berezina:

    Мармот:

    Что, впрочем, не мешает тыкать теоретиков носом в понаписанное ими.
    Оно же буквы в вакууме.

    Ну так и попадаете пальцем в небо, а не в теоретиков.
    :roll:

    Скорее в г..но палочкой, но тоже вопрос - какая от этого польза)

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Berezina:

    pavlusha:

    амортизаторы с магнитно-реологической жидкостью без проблем позволяют менять их жесткость

    Жесткость амортизаторов это не жесткость подвески.
    Степень демпфирования амо (жесткость) не изменяет частоты колебания кузова.

    Дада, а изготовители подвесок продают плацебо под видом регулировок отбоя и сжатия.

    Gott mit uns!