Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 14 апреля 2018 17:03

    А Fortuner вариант? есть же комплектации по цене как и тигуан/кодиак.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 14 апреля 2018 19:54
    DIMEX:

    А Fortuner вариант? есть же комплектации по цене как и тигуан/кодиак.

    Ворчунер не паркетник, а вполне себе рамный жып.
    С соответствующими плюсами в говнах и минусами на шоссе.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 14 апреля 2018 19:57
    DIMEX:

    А Fortuner вариант? есть же комплектации по цене как и тигуан/кодиак.

    Он же заднеприводный и на раме. Как вы сравниваете паркет и внедорожник ? :) Это автомобиль, для совсем других задач и дорог.

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2218

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 14 апреля 2018 20:56

    Поездил сегодня на кодиаке. 2.0tsi
    не понял, чего так сцут все кипятком от вага. Вау эффекта не получил, да и особых эмоций он не вызвал.
    Ну да, места много, но внутри дешевенький пластик как у вага, На панели везде где можно и нельзя в зеркальный лак закатано, как при совке мебель любили делать. Потом все в пальцах, пыли и мелких царапинах будет - не нравится.
    Жесткий. На лежаках надо сильно тормозить, а то колеса отрываются от земли. Шумка вроде ничего, но на ямах гулкие удары. Как будто не резинки в подвеске, а полиуретан. Рулится нормально. Тот же ненавистный тут rav4 значительно комфортнее на наших дорогах.
    Dsg почти как обычный автомат, только при старте есть толчки под зад. Динамика нормальная на свои 180 сил. Не овощ, но и не пуля. Вполне ничего. Думаю, дизель будет примерно такой же в динамике и быстрее чем 1.4tsi.
    Хороший мультимедиа экран, удобная посадка и маленькие зеркала для такой машины.
    Да, багажник неплохой, куча маркетологических плюшек. Тем, кому надо 7 мест или большой багажник и лояльны к турбомоторам и dsg неплохой вариант за свои деньги. Спокойный семейный авто, но для семейного авто хочется больше комфорта и меньше жесткости, даже понимая, что рулится станет чуть хуже. Опять же, понятно, что ориентировано на хорошие европейские дороги.

    Carpe diem
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 14 апреля 2018 21:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    дизель в 0-100 такой же как 1.4 тси. потом вырывает за счет момента.
    2.0 тси должен быть динамичней порядком.

    Эники, беники ели вареники
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2218

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 14 апреля 2018 21:29
    KSERGEI-BY:

    дизель в 0-100 такой же как 1.4 тси. потом вырывает за счет момента.
    2.0 тси должен быть динамичней порядком.

    кроме 2.0tsi нет ничего больше проехать. Надо попробовать тигуан, чтобы понять как едет.

    Carpe diem
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 14 апреля 2018 21:37
    KSERGEI-BY:

    потом вырывает за счет момента.

    На 4 с половиной тыс у трактора максимальный момент? Что то ни одного трактора на любой коробке без педали сцепления не видел что бы она мотор держала на максимальном моменте.

    Балять мои крылья
  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 14 апреля 2018 21:46 Редактировалось DIMEX, 2 раз(а).
    Andy:

    Поездил сегодня на кодиаке. 2.0tsi
    не понял, чего так сцут все кипятком от вага. Вау эффекта не получил, да и особых эмоций он не вызвал.
    Ну да, места много, но внутри дешевенький пластик как у вага, На панели везде где можно и нельзя в зеркальный лак закатано, как при совке мебель любили делать. Потом все в пальцах, пыли и мелких царапинах будет - не нравится.
    Жесткий. На лежаках надо сильно тормозить, а то колеса отрываются от земли. Шумка вроде ничего, но на ямах гулкие удары. Как будто не резинки в подвеске, а полиуретан. Рулится нормально. Тот же ненавистный тут rav4 значительно комфортнее на наших дорогах.
    Dsg почти как обычный автомат, только при старте есть толчки под зад. Динамика нормальная на свои 180 сил. Не овощ, но и не пуля. Вполне ничего. Думаю, дизель будет примерно такой же в динамике и быстрее чем 1.4tsi.
    Хороший мультимедиа экран, удобная посадка и маленькие зеркала для такой машины.
    Да, багажник неплохой, куча маркетологических плюшек. Тем, кому надо 7 мест или большой багажник и лояльны к турбомоторам и dsg неплохой вариант за свои деньги. Спокойный семейный авто, но для семейного авто хочется больше комфорта и меньше жесткости, даже понимая, что рулится станет чуть хуже. Опять же, понятно, что ориентировано на хорошие европейские дороги.

    Я хоть и ВАГовод, но полностью согласен. Правда вариантов на турбо моторе с 5 местами и багажником особо нет. Хтрейл?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    speedline:

    DIMEX:

    А Fortuner вариант? есть же комплектации по цене как и тигуан/кодиак.

    Он же заднеприводный и на раме. Как вы сравниваете паркет и внедорожник ? :) Это автомобиль, для совсем других задач и дорог.

    Про раму не подумал. Значит отпадает.

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2218

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 14 апреля 2018 22:17 Редактировалось Andy, 1 раз.
    DIMEX:

    Andy:

    Поездил сегодня на кодиаке. 2.0tsi
    не понял, чего так сцут все кипятком от вага. Вау эффекта не получил, да и особых эмоций он не вызвал.
    Ну да, места много, но внутри дешевенький пластик как у вага, На панели везде где можно и нельзя в зеркальный лак закатано, как при совке мебель любили делать. Потом все в пальцах, пыли и мелких царапинах будет - не нравится.
    Жесткий. На лежаках надо сильно тормозить, а то колеса отрываются от земли. Шумка вроде ничего, но на ямах гулкие удары. Как будто не резинки в подвеске, а полиуретан. Рулится нормально. Тот же ненавистный тут rav4 значительно комфортнее на наших дорогах.
    Dsg почти как обычный автомат, только при старте есть толчки под зад. Динамика нормальная на свои 180 сил. Не овощ, но и не пуля. Вполне ничего. Думаю, дизель будет примерно такой же в динамике и быстрее чем 1.4tsi.
    Хороший мультимедиа экран, удобная посадка и маленькие зеркала для такой машины.
    Да, багажник неплохой, куча маркетологических плюшек. Тем, кому надо 7 мест или большой багажник и лояльны к турбомоторам и dsg неплохой вариант за свои деньги. Спокойный семейный авто, но для семейного авто хочется больше комфорта и меньше жесткости, даже понимая, что рулится станет чуть хуже. Опять же, понятно, что ориентировано на хорошие европейские дороги.

    Я хоть и ВАГовод, но полностью согласен. Правда вариантов на турбо моторе с 5 местами и багажником особо нет. Хтрейл?

    Ну у Хтрейла нет турбомотора, да и багажник небольшой на самом деле в том же рав4 больше. И высота погрузочная там очень низкая.
    У того же аутлендера большой багажник тоже.
    Сейчас кит придет и скажет про багажник своего qx60. Но это и машина другого класса :)

    Carpe diem
  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 14 апреля 2018 23:35 Редактировалось Vitalyа28, 1 раз.
    Andy:

    не понял, чего так сцут все кипятком от вага.

    Кто эти "все"? вагодрочеры? :) шротоводы? Даже если машина на конвейере будет разваливатся все равно будут сцать. :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 апреля 2018 13:10)
    Основание: 3.5.17

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 15 апреля 2018 09:34
    Vitalyа28:

    Andy:

    не понял, чего так сцут все кипятком от вага.

    Кто эти "все"? вагодрочеры? :) шротоводы? Даже если машина на конвейере будет разваливатся все равно будут сцать. :)

    Предложите альтернативу кодиаку.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 15 апреля 2018 09:48

    DIMEX, оут?

    Балять мои крылья
  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 15 апреля 2018 09:53
    Popesych:

    DIMEX, оут?

    ИМХО слишком давно на конвеере. Слишком много на дорогах. 2.0 мертвый. 3.0 дорогой.

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 15 апреля 2018 10:35
    DIMEX:

    ИМХО слишком давно на конвеере. Слишком много на дорогах

    Вот это аргумент. :super:

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 15 апреля 2018 10:58
    Vitalyа28:

    DIMEX:

    ИМХО слишком давно на конвеере. Слишком много на дорогах

    Вот это аргумент. :super:

    Кодиаков будет меньше.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 15 апреля 2018 11:43

    DIMEX, есть 2.4
    да и у нас в Минске я что-то за 3 года производства в России много оутов не вижу. Конечно их больше чем 20 штук проданных чешской сборки коньков. но что бы "как грязи" как тех же тигуанов и спортрейджев с кретами вааще не о оуте.

    Балять мои крылья
  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 15 апреля 2018 11:48
    Popesych:

    DIMEX, есть 2.4
    да и у нас в Минске я что-то за 3 года производства в России много оутов не вижу. Конечно их больше чем 20 штук проданных чешской сборки коньков. но что бы "как грязи" как тех же тигуанов и спортрейджев с кретами вааще не о оуте.

    Согласен. Но у соседа аут есть. Второй аут во дворе мне не нужен.

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2218

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 15 апреля 2018 12:40

    DIMEX, забавная логика. Ну купите кодиак, а завтра сосед купит и что тогда делать?
    Popesych, Что касается аутлендера, то имхо самый убогий по салону в классе.

    Carpe diem
  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 15 апреля 2018 12:43
    Andy:

    DIMEX, забавная логика. Ну купите кодиак, а завтра сосед купит и что тогда делать?
    Popesych, Что касается аутлендера, то имхо самый убогий по салону в классе.

    Ну это его уже проблемы.
    И салон мне больше всего нравится у цх5. Но сзади мало места. Багажник мал. И самое важное для меня - нет адаптивного круиза.

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 15 апреля 2018 14:04
    Vitalyа28:

    DIMEX:

    ИМХО слишком давно на конвеере. Слишком много на дорогах

    Вот это аргумент. :super:

    Я думаю, что под первой частью фразы подразумевается, что Аут древний, как Г мамонта.. Хотя, покупали же люди древний XC90 новым в 2014 за сумасшедшие бабки и с салоном из 2002года :-?