Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    809

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4963

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4963
    # 16 февраля 2018 13:20

    Кирюха, не, скорее всего, что это больше трековая коробка. И по сути он прав.

  • Явлампий Member
    офлайн
    Явлампий Member

    466

    7 лет на сайте
    пользователь #1923905

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 16 февраля 2018 13:26 Редактировалось Явлампий, 3 раз(а).
    Кирюха:

    Явлампий:

    АлексВл:

    Явлампий:

    какой же он пустой балабол... поразительно просто

    А можно заценить ваше видео ? Ну где Вы не пустой балабол , а кладезь информации и знаний :lol:

    он - это Вы и есть? :)
    Ну расскажите тогда почему ДСГ (актуальные) конструктивно не подходят для эксплуатации в городе?

    Подозреваю, что в видео было что-то про дерганые переключения в пробках.

    нет никакого дерганья, едва заметные толчки иногда присутствуют при переключении передач, особенно после ночной стоянки в мороз, или если прислушиваться, в обычном режиме забываешь про существование коробки, газ/тормоз и всё.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    -siv-:

    А по поводу коробки - вот если честно, нормально у вас в пробках она себя ведет (движение 10-20 км/ч, переключения 1-2)? У вас вроде DQ-250

    никаких проблем, я сам раньше читал про какие-то дергания, специально наблюдал - нет и в помине, все очень комфортно.

    По поводу подвески - да, мягкой ее не назовешь, но это смотря с чем сравнивать.

    п.с. На ГТ автоматах тоже переключения заметны, к слову.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1289

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 16 февраля 2018 13:31

    Явлампий, тогда хорошо. На Тиг1 иногда проявлялось... Может, допилили тут на новом

  • Явлампий Member
    офлайн
    Явлампий Member

    466

    7 лет на сайте
    пользователь #1923905

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 16 февраля 2018 13:36 Редактировалось Явлампий, 2 раз(а).
    -siv-:

    АВ вполне себе адекватный обзорщик...

    как обзорщик он слишком демонстрирует свою личную неприязнь некоторым маркам, в силу чего становится необъективен и эмоционально несдержан. Как маркетинговый ход это понятно, хочешь чтобы тебя любили и смотрели японоводы - критикуй немцев... или наоборот. При этом для обиженной части аудитории ты антигерой, это надо понимать и не обижаться)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    13 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 16 февраля 2018 13:38 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Явлампий:

    п.с. На ГТ автоматах тоже переключения заметны, к слову.

    На моем - заметны только на холодном.
    Ездил на тестрайв тигуана (писал ранее). 2.0 тди + DQ500. Очень адекватная связка для обычной езды. Кстати и в пробочке потолкался - какого то сильного негатива не было. Нормально. Ну бережет она себя , по ощущениям это примерно как х1 в экопро режим перевести.

    На счет жесткости... признаться я не люблю сопли. Мне показалось нормально.
    Кстати малдовный прайс на

    ниче так ценник. непийсят.

    Эники, беники ели вареники
  • Явлампий Member
    офлайн
    Явлампий Member

    466

    7 лет на сайте
    пользователь #1923905

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 16 февраля 2018 13:41
    Скептик:

    Кирюха, не, скорее всего, что это больше трековая коробка. И по сути он прав.

    вот почему? Что в ней такого конструктивно не подходит для эксплуатации в обычных городских условиях?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 февраля 2018 14:02
    Firstlast.:

    Sparepart, Туссан без ДКТ, думаю, смог бы лучше.
    А в целом, я согласен, что ТИГ сегодня лучшее, что есть в плане полного привода. Но это не значит, что другие слабаки. Где то просто надо водителю учитывать нюансы своей машины и предпринимать "умные" действия.
    П.С. неужели в СХ-5 II все так плохо со сроком работы муфты? Она же никак не изменилась технически. Настройки? Ограничения?

    Новый Tucson - я в полном восторге от управляемости этого корейца на ровных поверхностях! Заточен весьма на совесть, но он откровенно европейский по настройкам подвесок, жестко проходит неровности, не геройский дорожный просвет, скромные параметры проходимости, потому ИМХО в комплексе на звание Cross-over наших широт не претендует. По Мазде же да, увы,и это не только ИМХО. Хотя в плане шумоизоляции, ездового комфорта по ровным "Банзай" заметно лучше предшественника. Откровенный "прицел в Европу", как и корейца.

    Особенно разница была заметна на одном тестовом мероприятии, которое проводил в ноябре прошлого года:
    - Mitsu Outlander - внештатный слоган "больше газу меньше ям".
    - Форестер - "господа! Вы считаете эту гравийку проблемой для скоростного вождения"?
    - Братья Тигу-2 и Ведмедь - "валю, пока законы физики позволяют не взлететь по неровному". Причем Тигу за счет меньшего веса держится и управляется легче.
    - Куга 2 - "а меня вообще Хирвонен и Гронхольм настраивали по неровным дорогам. Фик меня догоните"

    Прочие азиатские конкуренты - подвесками от брям до бабах, пескоструем по днищу шшшух, на неровностях "лови меня бо прыгаю-качаюсь". И сбрасываешь скорость, понимая, что резервов, запасов прочности, устойчивости/управляемости нет, да и дискомфорт. Потому "птичку жалко".

    Кирюха:

    Sparepart, а что вы скажете про полный привод вольвы?

    Очень серьезно и очень на совесть. И, наряду с Мерседес-Бенц, самые совершенные системы активной безопасности. Причем если в GLC в спортивном исполнении AMG-Line выключение ESP (частичное. Полное штатными пользовательскими средствами невозможно) и перевод систем в режим SPORT+ приводит к возможности такого "кайф ту драйв",

    Шведы таких вольностей не позволяют. Volvo-углодаватель, что король Швеции - комик-пародист :) Потому происки блогеров выглядят неуместно. Серьезно и с достоинством. И действительно отличные параметры проходимости.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4963

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4963
    # 16 февраля 2018 14:04

    Явлампий, в частности в ДСГ с двумя сцепами, сделанно для того, чтобы быстро переключать передачи. Да круто. Все быстро, тачка прэ, возможно даже мало жрэ. Но минус ресурс. Если в гоночном авто это оправдано (вкинул новую и поехал дальше), то в гражданском использовании - нет.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 16 февраля 2018 14:05
    KSERGEI-BY:

    ниче так ценник. непийсят.

    почти 35к. долларов за комплектацию style без допов с мотором 2.0 бенз
    В России ambition plus стоит всего на 1 к долларов дороже и это с учетом дикой растаможки
    не вижу супер цен, абсолютно в сравнинии с рф. Зато огромная разница с Германией, к примеру.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 16 февраля 2018 14:06
    Явлампий:

    нет никакого дерганья, едва заметные толчки иногда присутствуют при переключении передач, особенно после ночной стоянки в мороз,

    Так нет или есть ?
    В лохматой Тойоте с пробегом до Луны не было никаких толчков и дерганий в сракаградусный мороз. А тут на нульцевой машине толкается :ass:

    тыцтыцтыц
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 16 февраля 2018 14:11 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    АлексВл:

    Явлампий:

    нет никакого дерганья, едва заметные толчки иногда присутствуют при переключении передач, особенно после ночной стоянки в мороз,

    Так нет или есть ?
    В лохматой Тойоте с пробегом до Луны не было никаких толчков и дерганий в сракаградусный мороз. А тут на нульцевой машине толкается :ass:

    Потому что это древний автомат, как и сама тойота. Толчков нет, но и переключается, как телега))
    В мазде скайактивной есть небольшие толчки на холодную коробку. Нифига не робот. ГТ айсин. KSERGEI-BY тоже пишет про такое, только у него 8 передач. Коробки новые, степень блокировки ранняя, вот и небольшие толчки бывают. Не вижу ничего проблемного. Дажэе DQ200 печальная уже не толкается в пробках, как раньше. Исключение-первая передача. всё.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 февраля 2018 14:13
    starik:

    Чтоб по темам не скакать , может кто подскажет .

    Имею Кугу на палке 2,0 Д . Для нее разгон до 100 заявлен как 10сек (140 кобыл)
    У меня стоит чип до якобы титаниум(165) .
    сегодня сделал 7 заездов , замерял прогой на андройде (13,1 -13,5)

    Сижу думаю, толи прога гамно толи лошади убежали,

    С другой стороны, имею fusion 1.4 , для него заявлено 14 до 100,
    Но он овощ по сравнению с кугой

    Согласно EN все технические ходовые характеристики измеряются при следующих основных условиях:
    - Автомобиль находится в состоянии "снаряженная масса", то есть водитель плюс бак и больше ничего
    - Температура воздуха около +20+21
    - На автомобиль смонтированы минимально допущенные изготовителем диски и покрышки.

    Ну и очень жесткая методика выполнения разгона, с выкручиванием ДВС к пику мощности и ударным переключением МКП с минимальным сбросом тяги

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 16 февраля 2018 14:14
    Firstlast.:

    Потому что это древний автомат, как и сама тойота. Толчков нет, но и переключается, как телега))

    Т.е сейчас модно переключения с толчками ? Занятно....

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    starik:

    Чтоб по темам не скакать , может кто подскажет .
    Имею Кугу на палке 2,0 Д . Для нее разгон до 100 заявлен как 10сек (140 кобыл)
    У меня стоит чип до якобы титаниум(165) .
    сегодня сделал 7 заездов , замерял прогой на андройде (13,1 -13,5)
    Сижу думаю, толи прога гамно толи лошади убежали,

    Надо еще по секундомеру померять. В смартфоне :D

    тыцтыцтыц
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 16 февраля 2018 14:19
    АлексВл:

    Т.е сейчас модно переключения с толчками ? Занятно....

    пишут же вам: небольшие толчки только на холодную. в моем случае, это первые 1-2 минуты езды. Если что, я не грею машину, пока не потухнет синяя лампочка.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 февраля 2018 14:23
    Firstlast.:

    АлексВл:

    Т.е сейчас модно переключения с толчками ? Занятно....

    пишут же вам: небольшие толчки только на холодную. в моем случае, это первые 1-2 минуты езды. Если что, я не грею машину, пока не потухнет синяя лампочка.

    Где кто эти толчки нашёл? Воюете с ветряными мельницами, господа дон-Кихоты :). DSG нынче от 150 ткм живет, уже и под российскую эксплуатацию настроенная.
    Вариаторов больше опасайтесь ;)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 16 февраля 2018 14:40
    Sparepart:

    Где кто эти толчки нашёл? Воюете с ветряными мельницами, господа дон-Кихоты . DSG нынче от 150 ткм живет

    мы про обычные ГТ автоматы

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    9 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 16 февраля 2018 15:01 Редактировалось Vitalyа28, 2 раз(а).
    -siv-:

    АВ вполне себе адекватный обзорщик, как-то даже давал ему на тест авто из линейки VAG, очень приятный в общении человек. Просто он VAG не очень любит ).

    Ветке больше 10 лет, и кто здесь давно, знают кто такой и что такое АВ. :) Сколько он тут понаписывал мудоты, не передать словами. У товарища был явный психоз по поводу паркетов и их ненужности, в процессе обсуждения он начал снимать ролики и все таки понимать что паркеты не так уж и плохи. :) "Миллионы мух не могут ошибаться" - мухи, - это те кто паркеты покупают. :) Когда его явно тыкают носом, причем не только в этой ветке, указывая где он не прав, как правило, не признает что не прав, сливается и уходит с форума пока все не затихнет. Актер в нем пропал хороший, так получается. :)

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 февраля 2018 15:07
    Firstlast.:

    Sparepart:

    Где кто эти толчки нашёл? Воюете с ветряными мельницами, господа дон-Кихоты . DSG нынче от 150 ткм живет

    мы про обычные ГТ автоматы

    Дык естественно, пока ATF не прогреется, не достигнет вязкости по рабочим ТУ, что она делает достаточно быстро, возможны такого рода нюансы, связанные с работой гидроавтоматики на более вязких "рабочих телах". Всё будет "подергиваться" на холодную. Не вижу никаких проблем.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 16 февраля 2018 15:17
    Sparepart:

    Не вижу никаких проблем.

    и я не вижу. но кто-то усиленно пытается найти черную кошку в темной комнате :)

  • Явлампий Member
    офлайн
    Явлампий Member

    466

    7 лет на сайте
    пользователь #1923905

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 16 февраля 2018 15:21
    АлексВл:

    Явлампий:

    нет никакого дерганья, едва заметные толчки иногда присутствуют при переключении передач, особенно после ночной стоянки в мороз,

    Так нет или есть ?
    В лохматой Тойоте с пробегом до Луны не было никаких толчков и дерганий в сракаградусный мороз. А тут на нульцевой машине толкается :ass:

    не совсем ясно что в вашем понимании "дергание", при переключении с 1 на 2 на холодную ощущается небольшой толчок, вы об этом?