Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    810

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Последние новости:

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39126

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39126
    # 11 декабря 2017 12:56
    Vitalyа28:

    Явлампий:

    вот езжу на 150 силах (бензин), хватает везде, плавно, чинно, благородно, доволен как слон

    На трассу не выезжаете или там за границу куда? где надо быстро обогнать?

    За границу - это в Мордор ? Или Незалижну

    тыцтыцтыц
  • Явлампий Member
    офлайн
    Явлампий Member

    466

    7 лет на сайте
    пользователь #1923905

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 11 декабря 2017 13:01 Редактировалось Явлампий, 1 раз.
    Firstlast.:

    Явлампий:

    70-130 набирает нормально.

    Все познается в сравнении.

    уже писал раньше, что пересел с ... на механике (с доработками). Да, аккорд значительно динамичнее, особенно на трассе, но при этом дискомфорта от мотора 1,4 я не испытываю, приятно так набирает, ровно, уверенно. Нет ощущения, что машине тяжело.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 11 декабря 2017 13:24
    Явлампий:

    Firstlast.:

    Явлампий:

    70-130 набирает нормально.

    Все познается в сравнении.

    уже писал раньше, что пересел с аккорда 2,4 на механике (с доработками). Да, аккорд значительно динамичнее, особенно на трассе, но при этом дискомфорта от мотора 1,4 я не испытываю, приятно так набирает, ровно, уверенно. Нет ощущения, что машине тяжело.

    Спасибо. Это и хотел услышать. А то некоторые не очень догадливые)

  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3207

    13 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3207
    # 11 декабря 2017 13:31
    Firstlast.:

    DelMar:

    Firstlast.:

    DelMar:

    В сравнении с 2,5 от Мазды?

    И всё? Предел оригинальности?) Я разочарован.

    Не переоценивайте своё «я», я про атомосферный двигатель.

    Где я написал про атмосферный двигатель, расскажите всем, пожалуйста.

    Это я написал, что разницы нет почти) Вы там со своей Маздой к слову пришлись, пусть будет 2,4 от Тойоты))

    Alive and kicking
  • Yruk333 Senior Member
    офлайн
    Yruk333 Senior Member

    2577

    16 лет на сайте
    пользователь #96689

    Профиль
    Написать сообщение

    2577
    # 11 декабря 2017 13:37 Редактировалось Yruk333, 1 раз.

    Разрекламировали здесь Тигуан)), пошел покатался. По мотору 1.4... нормально, не больше, не меньше. (думал хуже будет), но все же машина больше для города. На трассе и в горочку со 100 до 130 разгоняться не хочет, ну или делает ооочень долго. Потом взяли Тигуан дизельный, но по скольку дело происходит в Европе, версия 190 л.с. Вот это веселее гораздо! Это что по мотору, теперь по ощущениям от машины, как вам сказать... ну не зацепило, да вроде бы все не плохо, но не на эти бабки. По моим субъективным ощущения, я подчеркиваю, СУБЪЕКТИВНЫМ)) машина тесная, да багажник у меня чаще пустой, но когда он есть с запасом это хорошо. Все сравниваю со своей предыдущей Q7 3.0 тди. Да это была машина б/у, старенькая 2007 г.в.,но в ней реально лучше сидеть, лучше ехать, лучше рулить...она более универсальная. Да не было крутого спидометра-дисплея...короче ощущения совсем не однозначные. В трейдине у дилера стояла Q7 2011 года, прокатились и на ней, вот это песня))). Но это субъективное. Понимаю, что сейчас опять начнется, зато новое, не пуканное... Не хочу спорить и доказывать.

    А и напоследок заехали в Хундай. Взяли Туссон лимитед, тот который 1.6 турбо, в максимальной комплектации. И он реально весело едет, да и внутри мне он больше Тигуана понравился. Не понравилось только соотношение цена и хундай...не укладывается пока в голове. Понимаю, что это сугубо мой личный стереотип. Короче пока так и не определился, хоть монетку бросай)))

  • Явлампий Member
    офлайн
    Явлампий Member

    466

    7 лет на сайте
    пользователь #1923905

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 11 декабря 2017 13:43

    Приятно, что тигуана с Q7 сравнивают :D

    п.с. Yruk333, тигуана в какой комплектации катали?

  • Yruk333 Senior Member
    офлайн
    Yruk333 Senior Member

    2577

    16 лет на сайте
    пользователь #96689

    Профиль
    Написать сообщение

    2577
    # 11 декабря 2017 14:11

    в хае был и тот и другой

  • фанатАуди Member
    офлайн
    фанатАуди Member

    325

    7 лет на сайте
    пользователь #2163555

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 11 декабря 2017 14:52
    Yruk333:

    Разрекламировали здесь Тигуан)), пошел покатался. По мотору 1.4... нормально, не больше, не меньше. (думал хуже будет), но все же машина больше для города. На трассе и в горочку со 100 до 130 разгоняться не хочет, ну или делает ооочень долго. Потом взяли Тигуан дизельный, но по скольку дело происходит в Европе, версия 190 л.с. Вот это веселее гораздо! Это что по мотору, теперь по ощущениям от машины, как вам сказать... ну не зацепило, да вроде бы все не плохо, но не на эти бабки. По моим субъективным ощущения, я подчеркиваю, СУБЪЕКТИВНЫМ)) машина тесная, да багажник у меня чаще пустой, но когда он есть с запасом это хорошо. Все сравниваю со своей предыдущей Q7 3.0 тди. Да это была машина б/у, старенькая 2007 г.в.,но в ней реально лучше сидеть, лучше ехать, лучше рулить...она более универсальная. Да не было крутого спидометра-дисплея...короче ощущения совсем не однозначные. В трейдине у дилера стояла Q7 2011 года, прокатились и на ней, вот это песня))). Но это субъективное. Понимаю, что сейчас опять начнется, зато новое, не пуканное... Не хочу спорить и доказывать.

    А и напоследок заехали в Хундай. Взяли Туссон лимитед, тот который 1.6 турбо, в максимальной комплектации. И он реально весело едет, да и внутри мне он больше Тигуана понравился. Не понравилось только соотношение цена и хундай...не укладывается пока в голове. Понимаю, что это сугубо мой личный стереотип. Короче пока так и не определился, хоть монетку бросай)))

    надо тогда рестайл брать Q7 и будет счастье))

  • Yruk333 Senior Member
    офлайн
    Yruk333 Senior Member

    2577

    16 лет на сайте
    пользователь #96689

    Профиль
    Написать сообщение

    2577
    # 11 декабря 2017 15:46 Редактировалось Yruk333, 1 раз.

    фанатАуди, вот и я об этом все больше думаю...
    Хотя если думать о новой, не знаю даже Туссон лимитед или Тигуан на дизеле, умом понимаю, что тигуан как бы это сказать более рациональный выбор, но сердцем за Туссон))) уж очень мне понравился)

  • Явлампий Member
    офлайн
    Явлампий Member

    466

    7 лет на сайте
    пользователь #1923905

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 11 декабря 2017 16:56

    Yruk333, а цены на туссон и тигуан сильно отличаются у Вас?

  • Yruk333 Senior Member
    офлайн
    Yruk333 Senior Member

    2577

    16 лет на сайте
    пользователь #96689

    Профиль
    Написать сообщение

    2577
    # 11 декабря 2017 17:23 Редактировалось Yruk333, 3 раз(а).

    Дизельный тиг в хае, на 2 тысячи ойро дороже максимального Туссона с мотором 1.6 турбо. И практически паритет по цене с дизельным туссоном в максималке (Туссон чуть дороже, но это дизельный моторо 185 л.с.).
    Но брать мне все равно предстоит в Минске, ну или как минимум в таежном союзе...

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 11 декабря 2017 17:27
    Firstlast.:

    Явлампий:

    Firstlast.:

    Явлампий:

    70-130 набирает нормально.

    Все познается в сравнении.

    уже писал раньше, что пересел с аккорда 2,4 на механике (с доработками). Да, аккорд значительно динамичнее, особенно на трассе, но при этом дискомфорта от мотора 1,4 я не испытываю, приятно так набирает, ровно, уверенно. Нет ощущения, что машине тяжело.

    Спасибо. Это и хотел услышать. А то некоторые не очень догадливые)

    У меня на октавии сейчас такой мотор (1,4) как на тигуане. Для октавии в городе и на трассе - норм. Но для кирпича явно на трассе будет мало.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 11 декабря 2017 19:24 Редактировалось Firstlast., 1 раз.
    Bulbyash:

    Нитки в лобовике ночью бесят (на машине отца), но возможно дело привычки.
    Про новый Тигуан: тоже не понимаю, как VW опустился до такого, что Эра помешала поставить нормальный звук. Про штатный в интернете пишут ровно никак - надо ехать самому слушать. И да, обычные пищалки в машинах бесят. Никаких надежд нет на Dynaudio?

    В корчвагене вроде бы плёночный обогрев, поэтому с нитями вопросов не будет. Правда непонятна эффективность пленки в сильные морозы.
    Насчёт музыки согласен: у вага хорошая мультимедиа, можно подключать все что хочешь, а вот послушать качественно все это нельзя. Даже в тупреге и пассате нет динаудио.
    Кстати, в Кодиаке ЭРА не мешает Кэнтону, и динамик на передней панели функционирует.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 11 декабря 2017 19:54
    Firstlast.:

    Bulbyash:

    Нитки в лобовике ночью бесят (на машине отца), но возможно дело привычки.
    Про новый Тигуан: тоже не понимаю, как VW опустился до такого, что Эра помешала поставить нормальный звук. Про штатный в интернете пишут ровно никак - надо ехать самому слушать. И да, обычные пищалки в машинах бесят. Никаких надежд нет на Dynaudio?

    В корчвагене вроде бы плёночный обогрев, поэтому с нитями вопросов не будет. Правда непонятна эффективность пленки в сильные морозы.
    Насчёт музыки согласен: у вага хорошая мультимедиа, можно подключать все что хочешь, а вот послушать качественно все это нельзя. Даже в тупреге и пассате нет динаудио.
    Кстати, в Кодиаке ЭРА не мешает Кэнтону, и динамик на передней панели функционирует.

    В тиге сборки РФ нитевый подогрев. Потому и проблемы с проекцией.

  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 11 декабря 2017 20:30
    DIMEX:

    В тиге сборки РФ нитевый подогрев.

    Спасибо, не знал.
    Имхо, лучше хороший подогрев, чем бестолковая проекция на кусок пластика.

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2862

    21 год на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2862
    # 11 декабря 2017 22:11 Редактировалось Fast, 1 раз.

    Причем тут проекция к нитевому обогреву :-? Проекцию просто убрали как опцию, а нитевой обогрев не дал поставить камеру ассистентов (знаки, удержание в полосе, динамический свет и т.п.). А динамик глонасса забил место центрального динамика динаудио. Хотя имхо дело скорее в оптимизации логистики и удешевлении производства, все можно было сделать.

  • Явлампий Member
    офлайн
    Явлампий Member

    466

    7 лет на сайте
    пользователь #1923905

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 12 декабря 2017 08:09
    Bulbyash:

    По СХ5: по такой погоде (дождь->снег->подморозило, 2 суток стояла) подогрев зоны щеток очень бы хотелось иметь - 23 минуты пришлось греться на месте, чтобы они оттаяли (сам лобовик оттаял за 5 минут, как бы можно было ехать...). Нитки в лобовике ночью бесят (на машине отца), но возможно дело привычки.

    кстати, про нитки уже не превый раз читаю, что мешают, но не понимаю чем. Это же нужно специально приглядываться к стеклу чтобы их увидеть, а когда смотришь сквозь на дорогу они совершенно не видны (мне). Ночью в дождь даже спеиально обращал внимание - не мешают и все тут :-?

    Может у людей зрение по-разному устроено... у меня единицы на обоих глазах.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 12 декабря 2017 09:10
    Явлампий:

    Это же нужно специально приглядываться к стеклу чтобы их увидеть,

    Как в том анекдоте. Пока не задумывался, не мешали.

    Студент спрашивает профессора
    - Профессор, а вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладёте?
    - Вы знаете, голубчик, как-то не задумывался.
    Через неделю профессор с красными от недосыпа глазами бросается на студента:
    - Ах ты, негодяй! И так и так неудобно.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 12 декабря 2017 09:29
    Bulbyash:

    По СХ5: по такой погоде (дождь->снег->подморозило, 2 суток стояла) подогрев зоны щеток очень бы хотелось иметь - 23 минуты пришлось греться на месте, чтобы они оттаяли (сам лобовик оттаял за 5 минут, как бы можно было ехать...). Нитки в лобовике ночью бесят (на машине отца), но возможно дело привычки.

    а разве нет ее в СХ5? в СХ9 есть

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Firstlast. Senior Member
    офлайн
    Firstlast. Senior Member

    2935

    10 лет на сайте
    пользователь #999004

    Профиль
    Написать сообщение

    2935
    # 12 декабря 2017 10:12
    Plastik:

    Bulbyash:

    По СХ5: по такой погоде (дождь->снег->подморозило, 2 суток стояла) подогрев зоны щеток очень бы хотелось иметь - 23 минуты пришлось греться на месте, чтобы они оттаяли (сам лобовик оттаял за 5 минут, как бы можно было ехать...). Нитки в лобовике ночью бесят (на машине отца), но возможно дело привычки.

    а разве нет ее в СХ5? в СХ9 есть

    Речь шла про рестайлинг 2015, я так понимаю.