в минске я видел gsx 600F озовись человек поделись впечатлениями
спорттурист
уже не спорт и еще не баржа для дальняков
а некий компромисс между
дизайн спорный на любителя
в обзорах его тоже не особо жалуют
а по точнее. мне нужен именно спорттурист.Чтоб был юркАй но как супер спорт. как на дальняк
Хороший мотоцикл.Два сезона отгонял.Не прихотливый, после зимы заводится без проблем.Сам брал как первый мотоцикл.
хорошие модели эти 600-ки GSF(GSX), надежные, з/п без проблемм, обслуживать легко, эт не 400-ки на которые з-ч просто нет
Бери... как первый моц хорошо!!! Очень многие берут... неприхотлив ВООБЩЕ!!! Надежная модель... и знаешь, если захотеть, можно и дешево найти тока вот на дизайн некоторым не нравится... я в том числе людей!!!
завтра оформляю бумаги на этот аппарат, беру за 3400, есть косячки маленькие по внешнему виду, главное чтобы с мотором и ходовой все было нормально, завтра покатаюсь до отвала, потом расскажу, а ваще моц понравился.
WOIT:Stop-watch, купил?
Купил, аппарат классный, пока правда в бусе вез-упал он у меня бедный, разбил ветровик-по трассе прохватывать стало напряжно. Уже успел штраф заработать, зачем останавливался на мусора-не догоняю, номера еще не было, а места свалить-предостаточно (мозги еще по автомобильному работают). Короче Катана научил меня еще больше ненавидеть мусоров и, думаю что научит еще чему-нибудь.
Итог: как первый моц или после перерыва Катана (для меня) идеал.
Р.S. думаю какую приспособу замутить чтобы гос.номер прикрывать в любой момент (лампочку подсветки уже спалил спецом чтобы не горела но присутствовала)
интересует стоимость обслуги, где, фирменные болячки. присматриваюсь к нему не потому что очень нравиться, а потому что попадает в мой бюджет и со свежим годом. я хочу именно спорт турист, в идеале honda сbrf4i,желательно чтобы это был уже инжектор, т.к. с карбами никогда в жизни не сталкивался.
у меня тоже катана, первый сезон, сравнить не с чем, так что сказать что он лучше или хуже не имею возможности. но как вариант после долго перерыва или как первый то что надо.
Stop-watch, советую сразу поставить слайдеры (или дуги или прочую защиту) из личного опыта ( ! ) Сам собираюсь ставить. Первое что вылетает при падении крышки на моторе как правая (где написано сузуки) так и левая (там вроде нифига не написано), смотря куда завалишься. У тебя моц новый или уже падал ? Поремонтировать можно но это деньги и время. А сезон не такой уж и большой.
конструктивных болячек не встречал
чем меньше наворотов тем лучше "как первый мотоцикл"
небольшая мощность тоже плюс
S-Light:у меня тоже катана, первый сезон, сравнить не с чем, так что сказать что он лучше или хуже не имею возможности. но как вариант после долго перерыва или как первый то что надо.
Stop-watch, советую сразу поставить слайдеры (или дуги или прочую защиту) из личного опыта ( ! ) Сам собираюсь ставить. Первое что вылетает при падении крышки на моторе как правая (где написано сузуки) так и левая (там вроде нифига не написано), смотря куда завалишься. У тебя моц новый или уже падал ? Поремонтировать можно но это деньги и время. А сезон не такой уж и большой.
Моц не новый,но The Best! Мощи в меру (для меня), удобный, геометрия не экстемальная, а что само больше нравицца-практичный ( центральная подножка и особенной замок для шлема), со вторым номером ехать-удовольствие (второму номеру).
Слайдеры у меня уже стояли, притертые правда, но для того они и слайдеры. Сейчась пластик снял подремонтировать чуть, катаюсь без него, как же блин напряжно без зеркал, и приборки, зато смотриться как чумаход.