Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Радар-детекторы

Escort Passport 8500 X50 INTL

Ответить
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16482

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16482
    # 9 января 2017 19:47 Редактировалось umpel, 1 раз.
    Zaz_80:

    Мне дали ответ, что проблема в приемной части и ремонт экономически нецелесообразен... (

    А кто Вам дал такой ответ? Его пробовали чинить? Экономически не целесообразно отправлять его в США для ремонта, но до этого можно пробовать чинить.

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Barbos_1 Junior Member
    офлайн
    Barbos_1 Junior Member

    73

    7 лет на сайте
    пользователь #1007149

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 10 января 2017 23:19
    umpel:

    Мне Ваши ультиматумы не интересны.

    Никаких ультиматумов - констатация случившихся фактов и действий, скорее наоборот - я Вам предложил решение ситуации, предоставив свой Эскорт и по итогу на форуме, для всех интересующихся форумчан, изложить результаты - всё логично и просто.

    umpel:

    Если у Вас официальный Эскорт, произведенный для продажи в РБ, то можете привезти - посмотрим что можно сделать после всех этих сервисов.

    Куплен в интернет-магазине Навимаркет - сохранил гарантийник с печатью интернет-магазина - могу выслать фото или скрин, если надо, а так же серийный номер или другую маркировку, чтобы определить - официальный ли мне продали или всё же серый...

    umpel:

    С этим тоже можно разобраться, но требует контакта с этим продавцом, чтобы выслушать его версию и причину, почему он такое ответил. Возможно Вы ему сразу обозначили задачу, что необходимо обновить прошивку, и он на это ответил, что ее обновить нельзя в этой модели - тогда его ответ был корректным. А если Вы только обозначили проблему описав неисправность, то его ответ был очевидно не корректен т.к. манипуляций с прошивкой это не требует и вообще порядок устранения проблемы не должен определяться ни покупателем ни продавцом.

    Я еще не знал, почему перестал корректно работать радар-детектор - поэтому первым делом и позвонил продавцу - описал именно те сообщения, которые выдаёт рд - калибровка и сбой, и именно продавец мне сказал, что это прошить его просто надо, и попросил подождать его коллегу, который этим занимается - я прождал почти месяц, потом снова позвонил и уже коллега сказал мне, что не может помочь так как у них нет на него прошивки или что то в этом роде, а уже после этого я отправился по мастерским и форумам искать правду.
    Куда Вам можно подвезти рд или каким то образом передать для выяснения причины сбоя в работе?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16482

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16482
    # 10 января 2017 23:22
    Barbos_1:

    Куплен в интернет-магазине Навимаркет - сохранил гарантийник с печатью интернет-магазина - могу выслать фото или скрин, если надо, а так же серийный номер или другую маркировку, чтобы определить - официальный ли мне продали или всё же серый...

    серийного номера будет достаточно. на официальных еще должен быть голографический стикер снизу.

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Barbos_1 Junior Member
    офлайн
    Barbos_1 Junior Member

    73

    7 лет на сайте
    пользователь #1007149

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 11 января 2017 22:07
    umpel:

    Barbos_1:

    Куплен в интернет-магазине Навимаркет - сохранил гарантийник с печатью интернет-магазина - могу выслать фото или скрин, если надо, а так же серийный номер или другую маркировку, чтобы определить - официальный ли мне продали или всё же серый...

    серийного номера будет достаточно. на официальных еще должен быть голографический стикер снизу.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16482

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16482
    # 11 января 2017 22:23

    Увы и ах - контрафакт

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Barbos_1 Junior Member
    офлайн
    Barbos_1 Junior Member

    73

    7 лет на сайте
    пользователь #1007149

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 12 января 2017 15:38

    И помочь в плане ремонта Вы не сможете?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16482

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16482
    # 12 января 2017 15:40
    Barbos_1:

    И помочь в плане ремонта Вы не сможете?

    возможно и смог бы, но не хочу.

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Barbos_1 Junior Member
    офлайн
    Barbos_1 Junior Member

    73

    7 лет на сайте
    пользователь #1007149

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 14 января 2017 00:09 Редактировалось Barbos_1, 1 раз.
    umpel:

    Barbos_1:

    И помочь в плане ремонта Вы не сможете?

    возможно и смог бы, но не хочу.

    Тогда всего хорошего) Вот такие у нас официалы)))

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16482

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16482
    # 14 января 2017 00:29
    Barbos_1:

    Вот такие у нас официалы)))

    Чтобы сетовать на это, надо сначала купить что-то официальное, а не серое...

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Barbos_1 Junior Member
    офлайн
    Barbos_1 Junior Member

    73

    7 лет на сайте
    пользователь #1007149

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 14 января 2017 11:09
    umpel:

    Barbos_1:

    Вот такие у нас официалы)))

    Чтобы сетовать на это, надо сначала купить что-то официальное, а не серое...

    Вы по ходу действительно с другой планеты, в плане восприятия прочитанной информации, т.е. всё читаете и воспринимаете не так как оно есть - но я уже привык Вам все подробнейшем образом обьяснять, и на сей раз еще раз поясню - то что Вы развадили тут разговоров на две страницы, мол я могу, я знаю и так далее, а в конце выдаёте - могу, но не хочу - именно это показывает Вас какой вы человек, и уж тем более какой вы работник (официальный). На счёт того что я купил - так я то покупал в интернет магазине, а не с рук, логично пологая, что мне продают сертифицированный товар, а не контрафакт, и то что данный продавец тоже оказался не совсем нормальным и как человек, и как "серый" работник в сфере торговли - не моя то вина. Если бы не прошло уже три года с момента покупки, мы бы еще побеседовали с данным продавцом в официальном порядке, но благо есть интернет и отзывы-форумы, людям довести информацию я как минимум смогу)

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16482

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16482
    # 14 января 2017 11:27

    Barbos_1, тогда и Вы поймите, что:
    1. Вы спросили где взять прошивку - я ответил, что ее нигде Вы не возьмете т.к. ее нет. И даже если кто-то рискнет и даст своего 8500, то прошивку не сольют скорее всего, а если сольют, то не зальют, а если и зальют, то она не заработает т.к. контролеров там несколько и они взаимосвязаны. Я пробовал менять контролер дисплея на идентичных моделях - устройство не работает. Т.е. ответ я Вам официальный дал
    2. По ходу выяснили, что проблема у Вас не с прошивкой - верите Вы этому или нет, уже не не важно. Казалось бы помог, но и тут Вы не довольны
    3. Продукт у Вас контрафактный - т.е. ввезенный по серым схемам и ни гарантийной ни после гарантийной поддержки по нему нет и это не моя вина и не Ваша - вина продавца, но Вы все-равно вините меня. Где логика?
    В итоге я помог Вам уже 2-жды, но по прежнему я плохой работник - смысл мне связываться с ремонтом при таких условиях взаимопонимания?
    Ну и заодно поймите, что в этой теме не осуществляется оказание услуг или продаж.

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Barbos_1 Junior Member
    офлайн
    Barbos_1 Junior Member

    73

    7 лет на сайте
    пользователь #1007149

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 14 января 2017 22:52
    umpel:

    Barbos_1, тогда и Вы поймите, что:
    1. Вы спросили где взять прошивку - я ответил, что ее нигде Вы не возьмете т.к. ее нет. И даже если кто-то рискнет и даст своего 8500, то прошивку не сольют скорее всего, а если сольют, то не зальют, а если и зальют, то она не заработает т.к. контролеров там несколько и они взаимосвязаны. Я пробовал менять контролер дисплея на идентичных моделях - устройство не работает. Т.е. ответ я Вам официальный дал

    Вы сами себе противоречите - зальют-не зальют и так далее, ну да лан... бывает когда увлекаешься - идем дальше

    umpel:

    Barbos_1
    2. По ходу выяснили, что проблема у Вас не с прошивкой - верите Вы этому или нет, уже не не важно. Казалось бы помог, но и тут Вы не довольны

    Нет, не выяснили то - Вы говорите одно, другие говорят третье, а третьи еще что то рассказывают - каждый "мастер" поёт свою песню - кому верить - это вопрос? - так вот, очень внимательно читайте и правильно понимайте!!! - я не недоволен, а всего лишь как потребитель, пытаюсь выяснить, где же истинная причина, почему не работает РД Эскорт 8500 - и (очень внимательно читаем и правильно понимаем) я Вам предложил, с Ваших же слов, выяснить проблему, предоставив его - т.е. тут нет недовольства - факт, если недоволен то и предоставлять бы ничего не стал, а Вы говорите - помогли, так где же тут помощь? Помощь это когда сказал - помогу - взял и помог, выяснил в чем проблема - пути решения и так далее - по итогу 15 мин как сказал, работы паяльником-напильником-балгаркой - да чем угодно и по итогу результат - работает РД или уже баста не работает и ремонтонепригоден! И вот если уж тут бы я был недоволен - вот тогда бы я был неправ! Логично и очень просто всё.

    umpel:

    Barbos_1
    3. Продукт у Вас контрафактный - т.е. ввезенный по серым схемам и ни гарантийной ни после гарантийной поддержки по нему нет и это не моя вина и не Ваша - вина продавца, но Вы все-равно вините меня. Где логика?

    Снова расхождение именно с правильной констатацией фактов - укажите , где именно я Вас обвинил, в том что у меня РД серый??? я поражен - я сразу указал - на продавца. А свое недовльство я даже не высказал - а всего лишь пожелал Вам всего хорошего - это ли недовольство? где логика - действительно вопрос. А смысл фразы про официала еще проще и понятней - официальный работник следит за тем, чтобы слова соответствовали действиям - сказал помогу - взял и помог, а не в самом конце - могу, но не хочу - вот где корень то зарыт. Я же не требую и не утверждаю, что Вы должны мне помочь! очень важный момент! Это Вы не хотите, а в тех же мастерских, которых Вы необоснованно негативите, что неправильно очень - брались помочь, несмотря на серый или белый, чёрный или малиновый, но не смогли - о чём честно и сказали - указав свою точку зрения и причину, на что имеют полное право. И даже если многие мастера сразу отказываются связываться с моделью Эскорта 8500 - это еще не значит, что они плохие.
    И на последок - это тема для обсуждения всего и вся, что связанно именно с РД Эскорт Пасспорт 8500, а мы с Вами не стриты и кобры обсуждаем, а именно его и иже с ним связанное! Спасибо за внимание и правильное понимание, очень надеюсь оно и к Вам придет)

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16482

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16482
    # 14 января 2017 22:59
    Barbos_1:

    я Вам предложил, с Ваших же слов, выяснить проблему,

    проблема вполне четкая - ее не надо выяснять. 2 надписи на дисплее обо всем говорят четко. Эо в последний раз было повторено мной.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Barbos_1:

    сказал помогу - взял и помог,

    ОМГ... ну и Вы тогда процитируйте, где я обещал помочь именно с ремонтом... если совет не помощь - тогда я не прав и занимаюсь тут с Вами ерундой т.к. предполагал, что помогаю...

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Barbos_1:

    Это Вы не хотите, а в тех же мастерских, которых Вы необоснованно негативите, что неправильно очень - брались помочь

    помогли? или просто бал-бла-бла про нет прошивки... которая и не нужна? обещать жениться еще не значит жениться

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Barbos_1 Junior Member
    офлайн
    Barbos_1 Junior Member

    73

    7 лет на сайте
    пользователь #1007149

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 16 января 2017 21:19

    Одни Ваш ответ - возможно смог бы, но не хочу - говорит обо всём и за всё. что тут не понятного то. Советом помочь - так Вы, если реально смотреть на вещи, посоветовали бы тогда - где его можно поремонтировать, а то мог бы бла бла бла... Ну не хотите - так я же уже отписался - всего хорошего Вам. Не трате время на пустую писанину. Уверен найдутся простые люди, помогут, даже без официальной подпитки.

  • junioro Senior Member
    офлайн
    junioro Senior Member

    977

    11 лет на сайте
    пользователь #303086

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 18 января 2017 16:02
    Barbos_1:

    Уверен найдутся простые люди, помогут,

    не найдутся :)

  • OneGoblin Member
    офлайн
    OneGoblin Member

    204

    18 лет на сайте
    пользователь #5036

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 25 января 2017 20:26

    Юзаю Escort 8500 EUR до сих пор в течение последних лет 5-7... На 9500 денег подзажал... :)
    Ни каких проблем не было и близко, наверное, потому что не паленый...
    Фэйл - двуглазые лазерные камеры детектит поздно, точнее, по факту самоубийства, спасает иногда только если они впереди тебя кого-то завалят... Все остальное убивает просто даром, даже, факс успевает тебе выслать... Денег мне сэкономил и нервов - протсто тьму... Добрый старик...

    З.Ы. Для самых продвинутых... На продажу выставил только по причине отсутствия на текущий момент авто на котором можно жечь... С покупкой "ракеты" на детектор более современный деньги найдутся... Хочу разнесенку вообще-то

    Я Супермарио...
  • vozimvse Senior Member
    офлайн
    vozimvse Senior Member

    2992

    7 лет на сайте
    пользователь #1090612

    Профиль
    Написать сообщение

    2992
    # 9 мая 2017 18:03
    umpel:

    Увы и ах - контрафакт

    Где можно пробить на подлинность по серийнику?

    [censored by Тигра][censored by Grace-o][censored by Juv4ik][censored by hag]
  • 122925 Member
    офлайн
    122925 Member

    319

    13 лет на сайте
    пользователь #122925

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 9 июня 2017 20:27

    Скажите, а эти нaстройки для РБ
    Pilot H
    Meter SPC
    AutoMute OFF
    X ON
    KSTD ON
    KPOP 1
    KA OFF
    POP OFF
    RD OFF
    LSR OFF
    SWS OFF

    На 2017 год актуальны? Лазер например?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16482

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16482
    # 9 июня 2017 22:35

    LSR ON

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Aleks1975S Neophyte Poster
    офлайн
    Aleks1975S Neophyte Poster

    11

    5 лет на сайте
    пользователь #1991578

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 13 августа 2017 18:27

    Можно ли обновить ПО данного Радара