5Sasha5, ресивера маловато. минимум ему надо 6-7 АТМ.
Б/у - полтинник минимум. я искал довольно долго.
5Sasha5, ресивера маловато. минимум ему надо 6-7 АТМ.
Б/у - полтинник минимум. я искал довольно долго.
Хочу себе вот такой пневмодомкрат:
Для него обычного 1,5кВт ресивера на 24л хватит?
Купил подкатной домкрат на 2т FORSAGE. Жуть какая-то После пятого использования чуть поднимет машину, а потом пшик-пшик... Опасная вещица, не рекомендую к покупке. Сейчас в гарантийном ремонте.
купил по осени 2013г себе FORSAGE на 3т - никаких нареканий совершенно!
пережил 2 сезонные переобувки двух паркетов (SantaFe + IX35) и текущие ремонты типа замены тормозов, подвески и пр. Всякие пузотерки соседские в расчет не беру - поднимает вообще налегке.
Сделан добротно, металла не жалели. Есть и обратная сторона - неподъемный. Можно только таскать за собой. Короче, доволен.
Выбирая домкрат, следует обратить внимание на такие характеристики товара, как:
грузоподъемность - то, какой максимальный вес способно поднять устройство;
высота подъема - отрезок от пола до подхвата, когда домкрат находится в верхнем рабочем положении;
собственный вес - масса домкрата;
рабочий ход - расстояние между положениями подхвата.
Кто-нибудь пользовался ромбовидными гидравлическими домкратами? Как они?
Насмотрел вот такой
Домкрат гидравлический ромб 1,5 т Big Red TRJ1156
Домкрат нужен два раза в год менять колеса. Поверхность неровная обычно. Сейчас обычный ромбовидный, устал крутить ручку
Чем отличаются домкраты Big Red синего и красного цвета? Цвет что то означает в плане особенностей домкрата?
Итак, мой подкатной гаражный Big Red (если правильно помню 3.5т) благополучно удох (не держит).
Удох преждевременно, продержался всего года 4-5 сезонной переобувки и изредка работ типа замены тормозных колодок по двум нетяжелым легковым автомобилям.
Ремонт его экономически нецелесообразен (просят 60 BYN давая гарантию всего 3 месяцы, а новые домкраты стоят от 40 BYN).
Надо срочно купить домкрат. Из опыта эксплуатации подкатной больше не хочу - ему нужна прочная твёрдая ровная поверхность. Больше подойдёт ромб или бутылка. Высота подъема нужна побольше (один из авто - кроссовер с довольно длинноходной подвеской, у старого домкрата не хватало высоты подъема для задних колёс, приходилось подкладывать). Минимальная высота подхвата вроде особо маленькая не требуется, авто не очень низкие, я не гонсчег, низкие авто приобретать не планирую. Что выбрать? Телескопическую бутылку? Или винтовой ромб, к которому приделать привод от шуруповёрта? Если бутылку, то какой "китаемарки" взять, чтобы не удох с такой скоростью? Не китай, а настоящие фирменные, наверное, нет смысла брать для такой интенсивности эксплуатации.
По итогу взял FORSAGE TH22501CB с фиксацией. Гидравлика откажет - будет работать фиксация. В целом сделан посолиднее, чем предыдущий, металл потолще, первое испытание переобувкой одного автомобиля пройдено успешно. Испытание показало, что лучше было бы 4 ступени фиксации: для легкового авто 2й ступени маловато, а до 3й очень далеко домкратить. Но пока держит гидравлика это не важно. Осталось сделать ему резиновую подушку и эксплуатировать дальше..
день добрый всем с праздником весны всех.нужна помощь.есть авто газель некст полная масса 3.5 есть штатный домкрат гидровлический но впереди он неподходит нужно наезжать на что нибудь .становится только посредине тогда подъём большой и сразу вся машина вот и задумался насчёт подкатного может кто что подскажет исобственого опыта
Думаю взять Подкатной домкрат Forsage T830018 на 3 тонны ,
кто что думает,или что посоветуете?
yura.krut, НЕ советую! У меня вот двумя сообщениями выше другая модель этой марки. Начал стравливаться - ещё и года не прошло! Т.е., в моём случае, получается примерно после 3 переобувок. Такой же шлак, как и все остальные кетаедомкраты.
Не берите кетайскую гидравлику! Механику - может быть.