Присмотрел себе сей дивайс на мот. Но пока ценник в 120 у.е. в Китае останавливает.
2"50Вт , водонепроницаемые динамики, блютус и прочий полный комплект.
Присмотрел себе сей дивайс на мот. Но пока ценник в 120 у.е. в Китае останавливает.
2"50Вт , водонепроницаемые динамики, блютус и прочий полный комплект.
gas_brest, Ой не надо оно тебе.
Не пытайся девиль в голду превратить. И на голде звук чаще всего говно. А что уже говорить про маленький мотоцикл, где динамики толком разместить негде.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Господа-товарищи, а вот кто как думает, есть ли у Довилей задел по снижению массы, и если да, то какой?
Vultur, Информация разнится на самом деле, где-то пишут 220, где-то 230, Где то 250.
На самом деле не вижу смысла заниматься облегчением. Мотоцикл сам по себе достаточно легкий, верткий, удобный. Это же не пан и не голда ...
С другой стороны единственный способ облегчения - скинуть весь пластик. Тогда это уже будет не Дювиль а Ривера.
echo:Информация разнится на самом деле, где-то пишут 220, где-то 230, Где то 250.
Есть такое, но разница в пределах десятки кг. Просто 223-233 - это сухой вес, а 248-265 - снаряженный.
echo:С другой стороны единственный способ облегчения - скинуть весь пластик. Тогда это уже будет не Дювиль а Ривера.
Просто глядя на некоторые дорожники, существующие как в одетом, так и naked-вариантах, просматривается разница в 20 кг, из которых где-то половина приходится на паук и прочее вспомогательно-крепежное железо. А довиль и альп формально отличаются по весу едва не на полсотни кило. Отсюда и вопрос возник, собственно.
Vultur, Паук у хонды простой как топор, веса в нем килограмм. Что еще с хонды снять без ущерба для конструкции - не знаю даже.
Чем заниматься такими измышлениями лучше заняться физ подготовкой кмк.
Знакомая девочка весом в 50 килограмм без проблем голдой 1.8 управляла ...
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Управлять-то ладно, а из говнища/сугроба/гололеда выкатывать..
Просто прохожу типичную стадию изобретения велосипеда универсального для себя мопеда. Хотя скорее всего, остыну, и как нормальные люди обзаведусь двумя..
В целом картинка частично прояснилась, спасибо матерому дювилеводу echo за консультацию )
Engineerno1:Может просто другой мото взять?
Не буду показывать пальцем, но кое-кто в результате аналогичных хотелок взял три "других"
Vultur, А зачем на подобном мотоцикле лезть в говнища, гололед и уж тем более сугроб?
Затем, что просто так выходит. Дорога в городе бывает сухая и чистая, а подъезды-выезды заледеневшие, особенно с утреца; а на парковках сугробы лежат. Летом с трассы в лесок съедешь, а там грязища, за неделю ясной погоды не высохшая. И ты ды. Недаром вал/кардан и пластиковый обвес даны, а супротив говнищей )
Кстати, о пластике. Как на аллегро сформулировать поиск нижнего (дополнительного) обвеса? А то на lower fairing и всяких deflectors пшецки сайт вполне закономерно показывает мне фигу.
Vultur, Где это ты в Минске нашел сугробы? Зачем так рано выезжать? Тебя еще суставы не беспокоят?
Всего-то 12 страниц пролистать.
Наконец-то дособирал свою малышку после восстановления пластика.
Заодно заменил все жидкости и всё- таки поставил колесо которое давно планировал.
Ну и мой верный спутник на протяжении лет 10 , потрёпанный жизнью, и намотавший под 40-50 000км скиталец Тимофей
gas_brest, Поздравляю. А а чего наклейки не наклеил? Задний баллон на скорости не гремит?
Так сказать подстраивая мот под свои нужды , установил ещё одну вещь (сверхяркие светодиодные фонари)
gas_brest, Не совсем понятно - зачем ... После переделки штатного света на автомобильные реле мыслей поставить противотуманки или ксенон не возникало ни разу.
echo, начиная от дополнительного освещения обочины, заканчивая освещением места кемпинга при установке палатки ночью(практически всегда приезжали затемно), да и дополнительно обозначить себя визуально тоже не помешает , хотя по городу я практически не езжу. Во всяком случае оно мешать ездить точно не будет.