Ответить
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1210

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 24 апреля 2018 10:31

    Gae4cka, значек ЕРИПа видите на скрине, что я дала выше? какие могут быть вопросы?
    про МСИ мне все понятно, и то, что это ни разу не платежная система объяснять мне ничего не нужно.
    Я, как пользователь, ищу как мне удобнее использовать имеющиеся возможности для оплаты своих счетов. Если бы ЕРИП имел кабинет, где отражались бы все мои платежи, не зависимо от того, в каком банке они произведены (иначе зачем ЕРИПу номер плательщика????) - было бы удобнее платить с сайта ЕРИП.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 апреля 2018 10:32 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).

    Gae4cka, при регистрации в МСИ написано "Авторизация в личном кабинете". Вот человека слова "личный кабинет" и смутили.
    https://ioauth.raschet.by:6444/client/

  • Gae4cka Member
    офлайн
    Gae4cka Member

    136

    9 лет на сайте
    пользователь #1405656

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 24 апреля 2018 10:48

    ACE-F, будем надеяться, что все сомнения развеяны)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 апреля 2018 10:56
    Luna2708:

    Если бы ЕРИП имел кабинет, где отражались бы все мои платежи, не зависимо от того, в каком банке они произведены

    вроде, в этом году что-то такое запустить собираются

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 24 апреля 2018 12:02
    ACE-F:

    Luna2708:

    Если бы ЕРИП имел кабинет, где отражались бы все мои платежи, не зависимо от того, в каком банке они произведены

    вроде, в этом году что-то такое запустить собираются

    Только вот есть одна проблемка, не во всех интернет-банках можно ввести свой номер плательщика. А значит часть платежей будет под разными номерами. В таком кабинете обязательно должна быть возможность привязывать несколько номеров.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 24 апреля 2018 14:36

    Во втором квартале обещают кабине открыть:

    ЕРИП еще в прошлом году анонсировал, что в перспективе запустит личный кабинет пользователя. Елена Антони рассказывает, что первая версия кабинета, как планируется, появится уже во втором квартале этого года.
    Личный кабине — это возможность, зарегистрировавшись через систему межбанковской идентификации, получать информацию о своих платежах, смотреть детализацию потребления услуг ЖКХ и вводить показания счетчиков, настраивать уведомления о совершении операций и выставлении в свой адрес счетов на оплату, а также возможность делиться с другими доверенными пользователями информацией по оплате счетов за ЖКУ.
    Пользователи будут видеть все платежи в ЕРИП, расшифровку по услугам ЖКХ и информацию о выставленных требованиях на оплату, а также смогут управлять своими платежными услугами. В дальнейшем ЕРИП планирует расширять функционал кабинета и наполнять его новыми возможностями. «Будем исходить из потребностей и пожеланий клиентов», — добавляет Елена Антони.

    https://raschet.by/o-sisteme/novosti/788/
    Интересно, смогу ли я им воспользоваться...
    "Проблема" в том, что сотрудница ББ почему-то решила не указывать мой номер тлф. когда "выгружала" данные в МСИ, теперь при попытки воспользоваться сервисами, использующими данные из ИМС, мне выдаёт, что у меня эти самые данные неполные. :(
    Самое забавное, что в саму МСИ по номеру тлф я зайти могу (т.к. он спрашивался при регистрации), но в разделе "ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ" отображается строка "Телефон - Не заполнено". Маразм. :-?
    Хотя бы возможность вручную редактировать/добавлять номер тлф. в ЛК сделали бы что ли.. 8)

    ↻↺
  • dima_dan Member
    офлайн
    dima_dan Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #527760

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 27 апреля 2018 16:20

    Здравствуйте! Не могу перечислить с карточки беларусбанка на Яндекс деньги.Пишет ошибка связи с центральным узлом .Звонил 141 сказали сбой у БПС-сбербанка. Как быстро решают поблему? Не хочется остаться на выходных без оплаченного спутникового ТВ. Проблема только умения или есть ещё такие "счастливчики"?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 апреля 2018 16:26
    dima_dan:

    сказали сбой у БПС-сбербанка. Как быстро решают поблему?

    ну так у БПС-банка и спрашивайте

  • dima_dan Member
    офлайн
    dima_dan Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #527760

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 27 апреля 2018 16:30

    Спрашивал. У них ЕРИП виноват - кругом круговая порука. Я уже и не знаю куда обращаться...

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 27 апреля 2018 18:13
    dima_dan:

    Здравствуйте! Не могу перечислить с карточки беларусбанка на Яндекс деньги.Пишет ошибка связи с центральным узлом .Звонил 141 сказали сбой у БПС-сбербанка. Как быстро решают поблему? Не хочется остаться на выходных без оплаченного спутникового ТВ. Проблема только умения или есть ещё такие "счастливчики"?

    месяц как запретили оплату с бел.карт всякие сервисы типа яндекс такси, рос. операторы и т.д.
    возможно и тут тупо поставили запрет за оплату рос.фирм с бел.карт.

  • dima_dan Member
    офлайн
    dima_dan Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #527760

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 27 апреля 2018 19:55
    Wyid:

    dima_dan:

    Здравствуйте! Не могу перечислить с карточки беларусбанка на Яндекс деньги.Пишет ошибка связи с центральным узлом .Звонил 141 сказали сбой у БПС-сбербанка. Как быстро решают поблему? Не хочется остаться на выходных без оплаченного спутникового ТВ. Проблема только умения или есть ещё такие "счастливчики"?

    месяц как запретили оплату с бел.карт всякие сервисы типа яндекс такси, рос. операторы и т.д.
    возможно и тут тупо поставили запрет за оплату рос.фирм с бел.карт.

    Вот и скажите - нахрена нам такой союз, что друг-другу денег перечислить без проблем не можем. Да ,ладно тут за что ни возьмись ... Всё умным людям уже давно ясно;(

  • Teacorporation_USA Member
    офлайн
    Teacorporation_USA Member

    204

    5 лет на сайте
    пользователь #2465675

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 28 апреля 2018 11:17

    dima_dan, Вам еще повезло) Я смог осуществить пополнение кошелька Яндекс.Деньги через приложение МТС Деньги (Беларусь). Сумма списалась.. И все. Далее по тексту. Мтс-Яндекс-Ерип-БПС и у всех все в порядке, только кошелек не пополнен :insane:

    Requiescat in pace!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 28 апреля 2018 11:25
    Teacorporation_USA:

    Я смог осуществить пополнение кошелька Яндекс.Деньги через приложение МТС Деньги (Беларусь). Сумма списалась.. И все. Далее по тексту. Мтс-Яндекс-Ерип-БПС и у всех все в порядке, только кошелек не пополнен :insane:

    Когда же вам надоест кушать кактус? Пополнять ЯД надо через их сайт или через их же приложение напрямую с карточки, все мгновенно и никаких проблем. Зачем эти костыли с ЕРИП нужны... :insane:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Teacorporation_USA Member
    офлайн
    Teacorporation_USA Member

    204

    5 лет на сайте
    пользователь #2465675

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 28 апреля 2018 11:41

    Gwynbleidd, Как Вам сказать.. 24.04 я пополнил кошелек вышеописанным способом. Вписался во временные рамки "1 минута" От начала до конца операции.

    Requiescat in pace!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 28 апреля 2018 11:45
    Teacorporation_USA:

    Gwynbleidd, Как Вам сказать.. 24.04 я пополнил кошелек вышеописанным способом. Вписался во временные рамки "1 минута" От начала до конца операции.

    Чем больше посредников между вами и ЯД, тем больше шансов, что что-то пойдет не так. А тут их аж три. Оно вам надо? Пополнение с карточки непосредственно - самый надежный способ.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Teacorporation_USA Member
    офлайн
    Teacorporation_USA Member

    204

    5 лет на сайте
    пользователь #2465675

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 28 апреля 2018 13:28

    Gwynbleidd, Согласен. Дополню: в цепочке перед БПС еще банк Москва-Минск стоит. Итого: Мтс-ЕРИП-Банк Москва-Минск -БПС -Яндекс. Вину никто не признает) С другой стороны, когда хотят могут и за минуту зачислить.

    Requiescat in pace!
  • Teacorporation_USA Member
    офлайн
    Teacorporation_USA Member

    204

    5 лет на сайте
    пользователь #2465675

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 30 апреля 2018 11:50

    Промежуточные ответы:
    МТС - деньги со счета списаны, обратитесь в ЕРИП (информация в чеке)
    ЕРИП - деньги переведены через банк Минск-Москва.. У нас все ровно.
    Минск-Москва - расчет произведен с БПС банком в срок и в полном обьеме...
    БПС банк - мы вообще не при делах. Никаких расчетов не производим, у нас другая функция. Информацию по вопросу предоставить не можем. Обратитесь в МТС :super: :jump:
    -----------------
    Яндекс Деньги - платеж не поступал. :shuffle:

    Requiescat in pace!
  • dima_dan Member
    офлайн
    dima_dan Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #527760

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 30 апреля 2018 13:04
    Gwynbleidd:

    Teacorporation_USA:

    Gwynbleidd, Как Вам сказать.. 24.04 я пополнил кошелек вышеописанным способом. Вписался во временные рамки "1 минута" От начала до конца операции.

    Чем больше посредников между вами и ЯД, тем больше шансов, что что-то пойдет не так. А тут их аж три. Оно вам надо? Пополнение с карточки непосредственно - самый надежный способ.

    Согласен. Привязал напрямую карточки(беларусбанк,москва-минск) - вопрос исчерпан.Всем спасибо!

  • Teacorporation_USA Member
    офлайн
    Teacorporation_USA Member

    204

    5 лет на сайте
    пользователь #2465675

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 30 апреля 2018 13:07

    Крруг номер 2 :)
    Ответ МТС "Ваше обращение #307037 было проанализировано нашими сотрудниками и отправлено на второй уровень поддержки. Это связано с техническими особенностями, сложностью или нестандартностью вашего запроса. Тем не менее, мы постараемся максимально быстро найти решение или предоставить вам ответ."
    О, второй уровень :znaika: Да тут целый квест :ura:

    Requiescat in pace!
  • Teacorporation_USA Member
    офлайн
    Teacorporation_USA Member

    204

    5 лет на сайте
    пользователь #2465675

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 3 мая 2018 18:24

    Чего и следовало ожидать: Ответ мтс на втором круге - деньги переведены поставщику услуг. Обращайтесь в ЕРИП :love: Вот такое кидалово на ровном месте со стороны крупных компаний :)

    Requiescat in pace!