Ответить
  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    7 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 12 марта 2013 19:55
    Frog_:

    Хотя ЕРИП - платежи без комиссии должны быть.

    Возможно в ближайшее время так и будет - так правильно.

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • АН-22 Member
    офлайн
    АН-22 Member

    107

    11 лет на сайте
    пользователь #170421

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 12 марта 2013 23:54
    volkovysk:

    Frog_:

    изначально у лайфа и МТС разные банки эмитенты и разные комиссии

    Ну конечно, возможности МТСа и Нацлотереи, как агентов, и Лайфа тоже учитываются. Они технически могут не пропустить платёж до iPay. Что кому можно и кто что обязан - это всё регулируется договорами между ними в соответствии с законодательством. Но на iPay "тамада" только Паритетбанк, обслуживает капризы "тамады" его "рабы" в лице СООО "Ай Пей".

    Вам же пытаются донести мысль о том, что банки в платежных системах не рулят. При оплате с лицевого счета МТС банк-эмитент Паритет, а с Лайфа - Траст. Так Вы в своих заблуждениях дойдете до того, что сделаете QIWI "рабом" у Приора :)
    http://osmp.by/news/398-mezhdunarodnyy-platezhnyy-brend-qiwi-nach ... arusi.html

    Во всех известных мне платежных системах (webmoney, easypay, e-pay, ipay, qiwi........если знаете других, то продолжите дальше сами) именно ПС решает какие услуги включать в свое дерево оплат. И включает на 100% только те, по которым у ПС заключены прямые договора с получателями Ваших денежек. Банки в ПС выполняют (канешне не за так) лишь функции расчетного агента (в некоторых случаях ещё и эмитента ЭД).
    Коль скоро мы говорим здесь про ЕРИП, то скажу больше: ни одна из ПС не подписывала с ЕРИПом договоров и не несет перед ним никаких обязательств по представлению ЕРИПовского дерева на своей стороне. То есть вольна поступать как хочет: хочу представляю все дерево, хочу редактирую как хочу, хочу не представляю.
    А вот нам как плательщикам конечно интересен вариант, когда ПС представляет ЕРИПовское дерево полностью.
    Здесь солидаризируюсь с мыслью Frog_

    Хотя ЕРИП - платежи без комиссии должны быть

    обратив внимание ЕРИП на это. Ведь по сути ПС, не проведя никакой работы с получателями средств (нет прямого договора и пр.) тупо скопировав ЕРИПовское дерево себе, гребет еще с нас комиссию. Тут надо жэстачайшэ разобраться.

  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3514

    10 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3514
    # 13 марта 2013 09:29 Редактировалось volkovysk, 7 раз(а).
    АН-22:

    Так Вы в своих заблуждениях дойдете до того, что сделаете QIWI "рабом" у Приора

    Вы сами не поняли вообще о чём базар, потому что по другому представляете, что такое ПС и ЭД. Речь идёт про iPay с деревом ерипа и его хозяина Паритетбанк. А именно банк обеспечивает перевод денег и от него зависит, какие услуги будут показаны в его же ПС. Обслуживающий персонал ПС iPay не решает, какие услуги банк может обеспечить и какие должен по договорам, так что по сути рулит банк. ПС может вытворять чего только по техническим проблемам. Что не понятно?

    АН-22:

    Во всех известных мне платежных системах (webmoney, easypay, e-pay, ipay, qiwi........если знаете других, то продолжите дальше сами) именно ПС решает какие услуги включать в свое дерево оплат.

    Повторю. Нет не правы. ПС ПСу рознь, не только они решают как формировать свое дерево оплат.
    webmoney(WMB), easypay, belqi - это национальные ЭД, ЭД собственность банка-гаранта(эмитента), там решает банк-гарант всё, ПСы тоже принадлежат им, акрамя случая с WMB, там движок Вебмани, а у технобанка просто наклёпан сайт wmtransfer.by, право формировать платежи на сайте даны банку, а не ПС Вебмани.
    e-pay - это другая "опера", практически посредническая контора приёма платежей с чужих карточек, там свои законы.
    iPay - тоже заявлены как ЭД, гарант ЭД Паритетбанк, он рулит в своей платёжке и его платёжка iPay, которая для понту юридически формально оформлена как дочерняя компания, но для юзеров типа Frog_ это ничего не меняет.
    Лайфовский Траст просто партнёр iPay, который просто пользуется его деревом ерипа, а дерево зависит не от Траста, а имено от Паритета в лице iPay.
    Что хочет выяснить Frog_ я тоже не пойму. Всё ж ясно и чего он дорубался до ЕРИПа - не понятно.

    Добавлено спустя 21 минута 17 секунд

    АН-22:

    Коль скоро мы говорим здесь про ЕРИП, то скажу больше: ни одна из ПС не подписывала с ЕРИПом договоров и не несет перед ним никаких обязательств по представлению ЕРИПовского дерева на своей стороне.

    Так автор темы ведёт базар так, как будто перед ерипом несут все ответственность. И ещё козырял неким вновьнаклёпаным документом про 1 марта.

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • АН-22 Member
    офлайн
    АН-22 Member

    107

    11 лет на сайте
    пользователь #170421

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 13 марта 2013 10:27

    volkovysk,
    Вижу Вас не переубедить в Вашем представлении работы ПС.......Вы тогда хотя бы других не лажайте за их как раз-таки правильное понимание.
    Предлагаю закрыть непрофильную для данной ветки тему работы ПС и дождаться от ЕРИП ответа чего таки будет с теми, кто гребет себе комиссии копируя себе дерево ЕРИП (причем еще и умудряется редактировать его.........если вставляют себе дерево, так пусть хоть не режут его как хотят!)

  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3514

    10 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3514
    # 13 марта 2013 10:53

    АН-22, не Вам меня убеждать, я сам из ПС.
    А ответы Вашего кента ЕРИПА ваще не нужны, он совсем без понятия про ПС, банки и кто с кем договоры с заключал.

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    995

    16 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 13 марта 2013 13:47

    ЕРИП, два вопроса:
    1. Почему фактически в случае ошибки при приеме платежа по услуге ЕРИП - Штраф ГАИ - фотофиксация платеж сторнировать невозможно? Причем банки не получают информации о наличии такого запрета (как, например, по различным электронным сервисам), а при попытке сторнирования любого ошибочного платежа сообщение о запрете передает сервер МВД...
    2. Чем обусловлено наличие запретов на прием платежей некоторых из услуг в зависимости от типа устройств (например платеж доступен для касс банка и не доступен в интернет-банкинге)? Почему банки не имеют информации о этих запретах?
    В соответствии с ПП НБ № 52 банки показывают клиенту полный перечень услуг, доступных в ЕРИП, а фактически возможность совершить платеж в таких случаях отсутствует именно по вине ЕРИП.

  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3514

    10 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3514
    # 13 марта 2013 14:37

    e-xe-xe, он уже отвечал. Сказал что это брехня, ерип святой, а чудят бессовестные банки. жаловаЦа надо в нацбанк с 1 марта. :) Юзайте тему

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    995

    16 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 13 марта 2013 14:56

    volkovysk, про подключение новых услуг и их работу в тестовом режиме с ограничениями было, а вот моих вопросов не было :) .

  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3514

    10 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3514
    # 13 марта 2013 15:06 Редактировалось volkovysk, 1 раз.
    e-xe-xe:

    а вот моих вопросов не было :) .

    Какая разница. Версия ответа будет очевидна - система ерип не виновата, вы её обклеветали :D Он в прошлой теме отнекивался и от более серъёзных обвинений по поводу конфиденциальности, мол что тут такого, что через систему ерип светятся данные плательщиков.

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    995

    16 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 13 марта 2013 16:02

    volkovysk, я пока пытаюсь вести конструктивный диалог чтобы всем стало лучше.

    ЕРИП, и еще один вопрос, который стал актуальным в связи с отменой хождения купюр номиналом менее 50 руб.
    Почему ЕРИП не контролирует суммы выставляемые поставщиками в систему в своих базах?
    Например поставщик в марте выставил сумму 11280 руб, при оплате налом банковское ПО округляет ее математически правильно до 11300 руб, но далее система не пропускает, т.к. настройки по услуге запрещают переплату и максимальная сумма доступная к оплате 11280 руб.

    Почему бы не установить в системе программный контроль на выставляемые поставщиками требования при их загрузке в ЕРИП? ИМХО, это проблема поставщика выставить актуальные требования, а уж никак не банков и тем более клиентов, которых отправляют разбираться с таким поставщиком услуг самостоятельно.

  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3514

    10 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3514
    # 13 марта 2013 16:31 Редактировалось volkovysk, 4 раз(а).
    e-xe-xe:

    и еще один вопрос, который стал актуальным в связи с отменой хождения купюр номиналом менее 50 руб.
    Почему ЕРИП не контролирует суммы выставляемые поставщиками в систему в своих базах?

    А зачем? Вам как пользователю эта ерундень так важна?

    e-xe-xe:

    при оплате налом банковское ПО округляет ее математически правильно до 11300 руб, но далее система не пропускает, т.к. настройки по услуге запрещают переплату и максимальная сумма доступная к оплате 11280 руб.

    Не надо нам такого запрета.

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    e-xe-xe:

    я пока пытаюсь вести конструктивный диалог чтобы всем стало лучше.

    С кем выстраивать, с левыми чепушилами на постороннем форуме... Обратитесь в саму систему "Расчёт".

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    7 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 13 марта 2013 21:31 Редактировалось ЕРИП, 1 раз.
    АН-22:

    чего таки будет с теми, кто гребет себе комиссии копируя себе дерево ЕРИП (причем еще и умудряется редактировать его.........если вставляют себе дерево, так пусть хоть не режут его как хотят!)

    ЧТо-то мне подсказывает, что вольница эта скоро закончиться :roll:

    Добавлено спустя 15 минут 51 секунда

    e-xe-xe:

    1. Почему фактически в случае ошибки при приеме платежа по услуге ЕРИП - Штраф ГАИ - фотофиксация платеж сторнировать невозможно? Причем банки не получают информации о наличии такого запрета (как, например, по различным электронным сервисам), а при попытке сторнирования любого ошибочного платежа сообщение о запрете передает сервер МВД..

    Платежи по некоторым услугам запрещены к сторнированию потому, что
    во-первых информация о совершенном платеже может быть для некоторых организаций основанием для оказание услуги - к примеру интернет-магазин, интернет-провайдер, некоторые медицинские центры и т.д. Оплатил товар в интернет-магизине, товар забрал а потом еще и зашел сторнировал платеж (слишком кучеряво).
    во-вторых некоторые биллинговые системы организаций не могут поддержать сторнирование.

    Но этот параметр устанавливается в исключительных случаях.

    Насчет того почему банки не получают информации о налиции запрета на сторнирование - это вопрос скорее к программистам банка. Ежедневно все банки получают дерево услуг ЕРИП, которое содержит все услуги с соотвествающими параметрами - один из параметров каждой услуги "Запрет на сторнирование" - выделить услугу при наличии такого параметра дело плевое. :-?

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3514

    10 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3514
    # 13 марта 2013 21:50
    ЕРИП:

    ЧТо-то мне подсказывает, что вольница эта скоро закончиться

    Ага, ждут твоего доклада о фактах вольницы, после чего сразу пустят дневной дозор по банкам. :D

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    7 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 13 марта 2013 22:28
    e-xe-xe:

    2. Чем обусловлено наличие запретов на прием платежей некоторых из услуг в зависимости от типа устройств (например платеж доступен для касс банка и не доступен в интернет-банкинге)? Почему банки не имеют информации о этих запретах?

    Подобные ограничения устанавливаются тоже в исключительных случаях и только тогда, когда в соотвествии с действующими правилами у организации фактом подтверждения платежа является бумажная квитанция с печатью банка. Так как это происходит с Таможенными платежами, МВД и т.д. Кстати скоро их станет меньше. Делается это для удобства плательщика - чтобы он потом не бежал в банк за подтверждением платежа в том же инфокиоске. Информация о запрете появлется как только подобную услугу выберут не в том устройстве.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    e-xe-xe:

    ЕРИП, и еще один вопрос, который стал актуальным в связи с отменой хождения купюр номиналом менее 50 руб.
    Почему ЕРИП не контролирует суммы выставляемые поставщиками в систему в своих базах?
    Например поставщик в марте выставил сумму 11280 руб, при оплате налом банковское ПО округляет ее математически правильно до 11300 руб, но далее система не пропускает, т.к. настройки по услуге запрещают переплату и максимальная сумма доступная к оплате 11280 руб.

    Вы сами ответили на свой вопрос:

    e-xe-xe:

    ИМХО, это проблема поставщика выставить актуальные требования

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    995

    16 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 14 марта 2013 09:27 Редактировалось e-xe-xe, 1 раз.
    ЕРИП:

    e-xe-xe:

    1. Почему фактически в случае ошибки при приеме платежа по услуге ЕРИП - Штраф ГАИ - фотофиксация платеж сторнировать невозможно? Причем банки не получают информации о наличии такого запрета (как, например, по различным электронным сервисам), а при попытке сторнирования любого ошибочного платежа сообщение о запрете передает сервер МВД..

    Платежи по некоторым услугам запрещены к сторнированию потому, что
    во-первых информация о совершенном платеже может быть для некоторых организаций основанием для оказание услуги - к примеру интернет-магазин, интернет-провайдер, некоторые медицинские центры и т.д. Оплатил товар в интернет-магизине, товар забрал а потом еще и зашел сторнировал платеж (слишком кучеряво).
    во-вторых некоторые биллинговые системы организаций не могут поддержать сторнирование.

    Но этот параметр устанавливается в исключительных случаях.

    Насчет того почему банки не получают информации о налиции запрета на сторнирование - это вопрос скорее к программистам банка. Ежедневно все банки получают дерево услуг ЕРИП, которое содержит все услуги с соотвествающими параметрами - один из параметров каждой услуги "Запрет на сторнирование" - выделить услугу при наличии такого параметра дело плевое. :-?

    Спасибо, но вы мне не сообщили ничего нового, я предварительно это все уже выяснял. Я вам специально указал конкретную услугу, в том то и дело что поставщик сторнирование не поддерживает, но признак по этой услуге в банки в своем дереве вы не
    передавали. Специально попросил проверить, с конца 2012 года это не соответствие уже устранено, так что вопрос закрыт.
    И, наверно, некорректно говорить, что запреты устанавливаются в исключительных случаях, когда счет идет на тысячи услуг :) .

    ЕРИП:

    e-xe-xe:

    2. Чем обусловлено наличие запретов на прием платежей некоторых из услуг в зависимости от типа устройств (например платеж доступен для касс банка и не доступен в интернет-банкинге)? Почему банки не имеют информации о этих запретах?

    Подобные ограничения устанавливаются тоже в исключительных случаях и только тогда, когда в соотвествии с действующими правилами у организации фактом подтверждения платежа является бумажная квитанция с печатью банка. Так как это происходит с Таможенными платежами, МВД и т.д. Кстати скоро их станет меньше. Делается это для удобства плательщика - чтобы он потом не бежал в банк за подтверждением платежа в том же инфокиоске. Информация о запрете появлется как только подобную услугу выберут не в том устройстве.

    Согласитесь, было бы корректней передавать эту информацию банкам в дереве услуг, а не в момент оплаты. Получив ошибку в интернет-банкинге что с ней должен делать клиент? Оплатить в мобильном банкинге или идти в инфокиоск? Или лучше сразу в кассу в очередях постоять? :D Причем в службе поддержки банка клиенту ничего вразумительного не ответят, т.к. информацией о доступности услуг по типу устройств не обладают. При передаче этой инфы в дереве банки могли бы показать услугу только в тех каналах продаж, где ее реально можно оплатить.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    ЕРИП:

    e-xe-xe:

    ЕРИП, и еще один вопрос, который стал актуальным в связи с отменой хождения купюр номиналом менее 50 руб.
    Почему ЕРИП не контролирует суммы выставляемые поставщиками в систему в своих базах?
    Например поставщик в марте выставил сумму 11280 руб, при оплате налом банковское ПО округляет ее математически правильно до 11300 руб, но далее система не пропускает, т.к. настройки по услуге запрещают переплату и максимальная сумма доступная к оплате 11280 руб.

    Вы сами ответили на свой вопрос:

    e-xe-xe:

    ИМХО, это проблема поставщика выставить актуальные требования

    Не соглашусь. Именно вы имеете действующие договора с поставщиками и технические возможности их контролировать. А так получается перекладываете проблему на клиентов, вместо того чтобы обеспечивать выполнение собственных же решений по отмене мелких купюр.

  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    7 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 14 марта 2013 20:53 Редактировалось ЕРИП, 6 раз(а).
    e-xe-xe:

    Спасибо, но вы мне не сообщили ничего нового, я предварительно это все уже выяснял. Я вам специально указал конкретную услугу, в том то и дело что поставщик сторнирование не поддерживает, но признак по этой услуге в банки в своем дереве вы не
    передавали. Специально попросил проверить, с конца 2012 года это не соответствие уже устранено, так что вопрос закрыт.

    Если я вам не сообщил ничего нового, то зачем было задавать вопрос??? Вы хотели акцентировать внимание на нестыковке, которая была 3 месяца назад? Вам не кажеться, что ошибки случаются? (кстати "несоответствие" это одно слово) :D. Перечитайте подпись в мох постах и подумайте.

    e-xe-xe:

    И, наверно, некорректно говорить, что запреты устанавливаются в исключительных случаях, когда счет идет на тысячи услуг

    Неплохо бы упомянуть, что во-первых общее количество услуг в ЕРИП уже практически 50 тысяч, во-вторых количество подобных услуг за последние время значительно сократилось и продолжает сокращаться, и наконец прежде чем говорить "о тысячах" неплохо бы посчитать что на данный момент количество услуг (без таможенных платежей) в ЕРИП с параметром "сторнирование запрещено" порядка 500 и в большей части это интернет-магазины/сервисы, интернет провайдеры либо ряд организаций, которые еще не поддержали сторнирование на уровне биллинговых систем, но и они скоро сменят этот параметр. Немного арифметики и получаем порядка 1% от общего числа услуг - поэтому можно смело говорить об исключительности выставления данного параметра.

    Добавлено спустя 36 минут 30 секунд

    e-xe-xe:

    Согласитесь, было бы корректней передавать эту информацию банкам в дереве услуг, а не в момент оплаты. Получив ошибку в интернет-банкинге что с ней должен делать клиент? Оплатить в мобильном банкинге или идти в инфокиоск? Или лучше сразу в кассу в очередях постоять? Причем в службе поддержки банка клиенту ничего вразумительного не ответят, т.к. информацией о доступности услуг по типу устройств не обладают. При передаче этой инфы в дереве банки могли бы показать услугу только в тех каналах продаж, где ее реально можно оплатить.

    Возможно в очередной версии протокола взаимодействия между расчетным агентом и ЕРИП данная функция и будет предусмотрена, но мне кажеться сложности об отсутстии сейчас такой возможности сильно преувеличены. Ограничения на типы устройств имеют считаные единицы организаций - часть услуг МВД и Республиканский институт контроля знаний и вроде бы все. Эти организации могут принимать подтверждения платежей только из касс банков.

    Добавлено спустя 50 минут 18 секунд

    e-xe-xe:

    Не соглашусь. Именно вы имеете действующие договора с поставщиками и технические возможности их контролировать. А так получается перекладываете проблему на клиентов, вместо того чтобы обеспечивать выполнение собственных же решений по отмене мелких купюр.

    Да договора с организациями у ЕРИП, но в этих договорах нету обязательства ЕРИПа контролировать логическую корректность загружаемых данных, есть только контроль формата - не более. Более того ЕРИП гарантирует организации донести до плательщика ту информацию, которую организация загружает. И при чем здесь отмена мелких купюр - это всего лишь частный случай и то только в кассах, (может организации оплачивают в основном электронными деньгами или через интернет-банкинг, тогда пусть хоть с точностью до 1 рубля пусть выставляет). Организация могла бы определить минимальный размер платежа как 1 млн., а загружать в ЕРИП требования на оплату в размере 100 рублей и также плательщики не смогли бы оплатить. Так можно договориться, что ЕРИП будет неправильно загруженные фамилии исправлять - бывает и такое платещики требуют :rotate: .
    В вашем конкретном случае, если подобные проблемы по какой-то организации имеются можно сообщить об этом в контакт-центр системы, который проинформирует организацию о некоректно загруженных данных. Но до тех пор пока организация не прогрузит корректные данные ЕРИП ничего исправлять или удалять не будет.

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    995

    16 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 15 марта 2013 10:27
    ЕРИП:

    Если я вам не сообщил ничего нового, то зачем было задавать вопрос??? Вы хотели акцентировать внимание на нестыковке, которая была 3 месяца назад? Вам не кажеться, что ошибки случаются?

    Да, я хотел акцентировать внимание на нестыковке, нестыковке, но по очень востребованной услуге, т.к. вспомнил несколько реальных жалоб клиентов которые приходилось видеть. Исправили, вот и отлично. Проехали...

    ЕРИП:

    Неплохо бы упомянуть, что во-первых общее количество услуг в ЕРИП уже практически 50 тысяч, во-вторых количество подобных услуг за последние время значительно сократилось и продолжает сокращаться, и наконец прежде чем говорить "о тысячах" неплохо бы посчитать что на данный момент количество услуг (без таможенных платежей) в ЕРИП с параметром "сторнирование запрещено" порядка 500 и в большей части это интернет-магазины/сервисы, интернет провайдеры либо ряд организаций, которые еще не поддержали сторнирование на уровне биллинговых систем, но и они скоро сменят этот параметр. Немного арифметики и получаем порядка 1% от общего числа услуг - поэтому можно смело говорить об исключительности выставления данного параметра.

    Какой-то интересный у вас подход, из количества услуг с запретом сторнирования платежи в бюджет вы исключили, а в общем количестве услуг оставили.
    Попросил уточнить цифры. Всего 54 000 услуг, из них платежей в бюджет 41 000, а небюджетных 13 000. Услуг с запретом сторнирования порядка 1500, из бюджетных порядка 1000, из небюджетных порядка 500.
    500/13 000*100% получим 4%.
    То, что вы ведете работу по сокращению ограничений это хорошо, т.к. кроме интернет-магазинов/сервисов много услуг где ограничения не оправданы. И про бюджет тоже не надо забывать, и там эти ограничения тоже не всегда понятны.

    ЕРИП:

    Возможно в очередной версии протокола взаимодействия между расчетным агентом и ЕРИП данная функция и будет предусмотрена, но мне кажеться сложности об отсутстии сейчас такой возможности сильно преувеличены.

    Внести эти признаки в протокол было бы лучшим решением. А из реального количества проблем у клиентов до НБ похоже доходит только верхушка айсберга, т.к. между ним и клиентом прослойка из банковских структур и Контакт-центра.

    ЕРИП:

    Организация могла бы определить минимальный размер платежа как 1 млн., а загружать в ЕРИП требования на оплату в размере 100 рублей и также плательщики не смогли бы оплатить.

    В вашем конкретном случае, если подобные проблемы по какой-то организации имеются можно сообщить об этом в контакт-центр системы, который проинформирует организацию о некоректно загруженных данных. Но до тех пор пока организация не прогрузит корректные данные ЕРИП ничего исправлять или удалять не будет.

    Т.е. проблему можно легко программно пресечь на корню не допустив некорректные требования в систему, но лучше дождаться пока с ней столкнется клиент? ваш подход разочаровывает :(

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    5765

    10 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    5765
    # 15 марта 2013 12:26 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    любите интернет- источник знания
  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    7 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • deNoor Senior Member
    офлайн
    deNoor Senior Member

    1685

    8 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 16 марта 2013 00:12 Редактировалось deNoor, 1 раз.

    Мужик на видео спалил свой номер телефона в конце или оплачивал случайный для демонстрации? :)

    Freeman's mind