Ответить
  • vsubach Junior Member
    офлайн
    vsubach Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #883465

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 21 ноября 2016 22:08

    У Анрэкса появилась, похожая на Ацтеку, коллекция Линате. Вот видео обзор -

  • wintergirl78 Neophyte Poster
    офлайн
    wintergirl78 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2088217

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 ноября 2016 16:45

    Дааа, мнения разделились. Ну правильно, о плохом кричат на всю Ивановскую, а о хорошем помалкивают.."вдруг накаркаю".
    Я вот тоже была клиентом этой фирмы... ну и что могу сказать. Мне понравилось! Пока делался заказ, я денег подкопила. Привезла даже раньше срока. Покупала я комод КЕНТ. И счастлива!. Прочный!, глубокие шуфляды, ничего не прогибается и не откалывается. На комоде стоит телевизор и цветы которые я постоянно поливаю так, что льётся вода. Там где вода попала на поверхность плиты ничего не случилось, а там где попала на кромку виден маленький дефект, но только при близком рассмотрении. Да и понятно дело, любая плита ДСП разбухнет от воды.
    А вот еще покупала туалетный столик, он у меня вниманием не обделен, постоянно рядом с ним тусуюсь, а он как ни в чём не бывало, хоть бы хны. Единственное, это чуть петля ослабилась одна. Но я и не удивлена, потому что столик собирала самостоятельно)))
    Ничего сложного, я Вам скажу. Все отверстия просверлены и инструкция есть. Я, как истинная леди, уселась на диван и всё прочитала, а потом собрала).
    Ну и в заключении что могу сказать. дизайн на высоте. А цена соответствует качеству.
    Прошли те годы когда покупали сервант на 20 лет. Когда он поперек горла уже, но живучий еще.
    Веения моды меняются как направление ветра.
    Рекомендую!

  • sanya199 Member
    офлайн
    sanya199 Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #202975

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 3 января 2017 21:37

    Нужен нам был комод. Долго ездили, выбирали и по соотношению «внешний вид – цена» остановились на мебели компании BRW. Cделали заказ 11.11.2016 на комод, зеркало и еще пару шкафов (чтоб смотрелось все вместе лучше). Сказали, что все будет в декабре. В итоге в первой декаде декабря привезли весь заказ кроме так нужного нам комода! Ну что, ж пришлось ждать. Менеджер сказала, что комод будет ближе к концу месяца. Ближе к концу декабря мы снова звоним. Точнее пытаемся узнать, что же с нашим комодом. Но девушка говорит, что я сейчас уточню и перезвоню, но конечно же не перезванивает! Делая звонок в очередной раз, набравшись наглости и возмущения, все же намекнули менеджеру, что нас прямым образом игнорируют. И в этот раз все же перезвонили и сказали, что комод готов и вот-вот выезжает с фабрики в Минск, сказали «через неделю будет у вас». Мы на радостях опять звоним через дня 4 в магазин. И каково же было наше разочарование и негодование, когда сказали, что комод еще даже не готов!!! Ну что ж еще делать, как ждать… Обещали в начале января. Сегодня звонили снова. И какого же было узнать, что комод уже будет на раньше СЕРЕДИНЫ ФЕВРАЛЯ! Тот самый комод который нам был изначально нужен. А обосновали перенос сроков следующим: мол «сейчас у нас акция на кухни и очень много заказов. Завод не справляется». Ну ждать уже невыносимо. Поехали в магазин и хотели купить выставочный образец в ТЦ Домашний Очаг. Но как же его забрать, если в двух средних шуфлядках криво прикручены направляющие, из-за чего шуфлядки с одной стороны не до конца закрывались?!
    Заплатив за основной крупный заказ мы вынуждены ждать комод из этой же коллекции. Но вещи уже третий месяц складывать некуда! Если бы знали – не связывались. Никакого желания рекомендовать магазин. Одно расстройство.

  • Cerruti Senior Member
    офлайн
    Cerruti Senior Member

    1713

    13 лет на сайте
    пользователь #292226

    Профиль
    Написать сообщение

    1713
    # 3 января 2017 21:47
    wintergirl78:

    Ну и в заключении что могу сказать. дизайн на высоте. А цена соответствует качеству.

    Абсолютно несоответствует. Убогое дсп которое в Европе покупают лишь бомжи, продаётся практически по цене мебели из массива.
    И дизайн гуамно.Причём полное.За километр видно что говенное и самое дешёвое дсп.
    В Польше кстати это рожно в 2 раза дешевле продаётся.Но покупают его естественно только на сьёмное арендное жильё или совсем от безденежья.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    sanya199:

    Нужен нам был комод. Долго ездили, выбирали и по соотношению «внешний вид – цена» остановились на мебели компании BRW.

    Не понимаю куда вы ездили?
    На жданы к мебельным барыгам что на улице тусуются?Там лишь только приблизительный убогий уровень и такие же отмороженные цены.
    По цене брв можно заказать шпонированный комод в человеческом дизайне, причём сидя за экраном компа.

  • snap1988 Neophyte Poster
    офлайн
    snap1988 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #469917

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 31 января 2017 13:11

    Вот и я столкнулся с печальным производителем мебели BRW, делал заказ в середине ноября, обещали, чуть не стелились перед нами что всё будет в срок, оговоренный в договоре, но срок уже прошёл как 1.5 месяца назад, мы ждём ждём, а мебели как не было так и нет, всю печальную ситуацию аргументируют тем, что не запущено производство, а так же кормят завтраками, должны были привезти мебель в начале декабря, мебели нет, обещали 14-15 января, мебели нет. Сегодня 31.01.17, а мебели нет, как можно так относится к клиенту, судя по отзывам наша семья не первая которой принёс неудобство данный горе производитель. Всем совет в моём отзыве, а производитель пусть задумается как над этим работать.
    УЖАСНО!!!!!

  • Zagadkaps Member
    офлайн
    Zagadkaps Member

    114

    10 лет на сайте
    пользователь #928308

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 31 января 2017 19:05

    Читаю скудные положительные отзывы об этой мебели, и думаю, может людям просто не с чем сравнить? Мебель BRW - качество ужасное. Если кто-то сейчас стоит перед выбором брать или не брать, то поверьте, мебель одноразовая, декоративная, она не для использования и денег этих не стоит

  • vsubach Junior Member
    офлайн
    vsubach Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #883465

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 7 февраля 2017 17:31 Редактировалось vsubach, 1 раз.
    andrey.67:

    Вот читаю мнения насчёт белорусского BRW. А кто (из наших белорусских фабрик) предложит что-то качественнее? Могу поспорить - остальная мебель - полный финиш. Занимаюсь сборкой уже более 20 лет, и лучше BRW или ЗОВа Вы ничего не найдёте!

    А мебель Анрэкс не собирали? Достойная мебель белорусского про-ва. В этой статье много фотографий с отзывами - https://www.remonter.by/blogs/novosti-i-akczii/mebel-anreks-otzyivyi.html

  • 330897 Neophyte Poster
    офлайн
    330897 Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #330897

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 7 февраля 2017 21:40

    Если выбирать мебель в этом ценовом сегменте ,то лучший здесь производитель будет Мебель Неман, и по
    материалам и по фурнитуре . На порядок сильнее БРВ и Анрэкса . Хотя Анрэкс можно тоже похвалить.

  • Rittka Neophyte Poster
    офлайн
    Rittka Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1038816

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 22 февраля 2017 14:49 Редактировалось Rittka, 1 раз.

    Читаю отзывы, волосы дыбом встают, никогда не думала что столкнусь с такой проблемой, как ожидание заказа три месяца.(( заказали мебель БРУ в конце ноября, обещали привезти в течение 21 одного дня, в итоге в декабре отзвонились и предложили забрать большую часть заказа, а вторую половину пообещали что начнут производить 9 января. В итоге только в середине февраля мне позвонили и сказали что остаток мебели изготовлен, можно ехать забирать. Причем доставка от 800р бесплатная, но так как мне уже половину доставили и осталась половина меньшая чем 800р мебель нужно ехать забирать самостоятельно, несмотря на то что общая сумма заказа была 1300.... ладно согласились мы поехать сами забрать мебель, что ж уже поделать столько ведь ждали...приехали домой стали собирать а там неверная комплектация((( чтобы заменить деталь предложили ждать еще от двух недель до месяца...на этом силы и терпение мое закончились, собираюсь идти в защиту прав потребителей и искать правду, ВСЕМ КОГО КОСНУЛАСЬ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ПРЕДЛАГАЮ ОБЪЕДИНИТЬСЯ И СДЕЛАТЬ КОЛЛЕКТИВНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ!!! сегодня уже 22 февраля а мебели так и нет, ремонт не можем закончить, старую мебель выбросили, а новой нет(

  • MaxOz Junior Member
    офлайн
    MaxOz Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #487226

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 17 августа 2017 19:32

    Расскажу вам печальную историю про мебель БРв. Обставили мы зал и спальню мебелью этого производителя, без косяков не обошлось спинка от кровати оказалась бракованной(дождались новую), и вот не прошло и года и кровать из коллекции кентаки посыпалась от спинки отклеился элемент и кровать упала(стяжки которые должны были держать основание со спинкой просто вырвались с одной стороны). Обратились по гарантии на что чудесный производитель ответил что это механическое повреждение. После 2 лет эксплуатации мебели в зале на уголках шкафчиков начал отклеиватся верхний слой(который с рисунком дерева и он сделан на тонюсенькой бумаге). Ну и наконец завершающий штрих в шкафу из коллекции кентаки отпала дверь(видимо тоже мех повреждение наверно скажут сильно хлопал дверцей) просто стяжки вырвались опять же. Всю мебель собирали их спецы из разных бригад.

  • Mikhail137 Neophyte Poster
    офлайн
    Mikhail137 Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #662346

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 сентября 2017 19:59

    Заказали 4 августа 2017 года кровать с матрасом, кровать была на скидке так как эта коллекция распродовалась . Ну нам она понравилась и мы ее заказали, нам обещали что крайний срок это 2 недели но как правило быстрее приходит, в договоре написано 60 дней срок доставки и мы поинтересовались не придется ли нам ждать ее 60 дней и нас уверили что 2 недели максимум. Ну мы с радостной душой поехали домой, мы заказывали в Гродно а сами из Волковыска. в общем прошло 2 недели кровати нет... мы звоним спрашиваем где она, они говорят мол машина сломалась через неделю точно будет, мы ждем еще неделю кровати нет, опять звоним говорят мол все следующая машина точно привезет через 2-3 дня.. Ну мы и их прождали и так не дождались кровати, тогда поехали в Гродно чтоб вообще узнать что с ней, нам сказали что у нее брак и что мол все, ее нам не продадут, мы спросили а как нашли брак если она запакованная? На этот вопрос нам не ответили... В общем кровати мы так и не увидим уже хотя сначала обещали что будет и не занли не про какой брак, а потом как то узнали... Такое ощущение складывается что продали кому то из своих а нас просто отшили.... Вот такая история...

  • AM_7 Senior Member
    офлайн
    AM_7 Senior Member

    4674

    16 лет на сайте
    пользователь #112711

    Профиль
    Написать сообщение

    4674
    # 12 сентября 2017 21:14

    Насколько понимаю - весь негатив про "товар отечественного производителя"(с), что собственно и не удивительно. А что на счет "родного" производителя - поляков. Кто-нибудь покупал ее на "родине"? Уж очень модель одна из польской серии по душе пришлась 8)

    ..
  • z-star Junior Member
    офлайн
    z-star Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #135044

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 23 декабря 2017 18:00 Редактировалось z-star, 1 раз.

    Клиентский сервис отвратительный, все время не покидает ощущение, что не тебя должны обслужить как клиента, а ты кому-то что-то должен. По доставке и срокам отдельная история. Менеджеров отправить на переквалификацию.
    Очень расстроена качеством. ДСП по цене массива, а дверцы в шкафу отрегулировать нормально так и не удалось. Ответственности ни за что не несут. Отличный сервис по-белорусски

    П.С. Благодаря вашим отзывам, зашла на сайт АНРЕКС, пообщалась в чате с менеджером, которая тут же попросила телефон, сама перезвонила и вежливо все объяснила - вот вам и разница в сервисе на ровном месте. Вроде и условия такие же, а подход к клиенту разный

  • Тамара_net Neophyte Poster
    офлайн
    Тамара_net Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #634321

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 27 декабря 2017 21:24

    Мебель "Оливия" от Анрекс уже два года. Собрали из модулей жилую комнату-кабинет: 8 предметов, и ещё докупали открытые полки от "Тиффани".
    Ничего нигде не испортилось. Правда пользуемся аккуратно, маленьких детей нет. Выбрали из-за дизайна: на тот момент очень понравился и пока не надоел. Выглядит свежо и надежно.

    Теперь присматриваюсь к "Линате".

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5509

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5509
    # 2 января 2018 11:29

    Пользуемся мебелью BRW Largo Classic уже не первый год.. По качеству нареканий нет, за годы службы нигде ничего не облезло, не потрескалось и тд.
    Да, приходится периодически регулировать дверцы, но, думаю, так в любой мебели.

    Зашёл на сайт Anrex'а, глянул на выбор мебели - большинство предложений в светлых тонах, тёмных буквально несколько вариантов.. На женщин и детей рассчитано? :shuffle:

  • belarusdds Senior Member
    офлайн
    belarusdds Senior Member

    698

    13 лет на сайте
    пользователь #313373

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 2 февраля 2018 23:20

    Взяли коллекцию ИНДИАНА цвет сосна каньйон.
    Собирал сам, поэтому по делу сказать могу. Про сервис писать не буду, сервис - не самое важное. Вот про ДСП могу сказать однозначно: качество - среднее. Достаточно хрупкая оклейка ДСП. Дизайн нормальный, поменьше читайте платные комментарии выше, от конкурентов. Проверяйте двери при покупке: на складе они лежат в сырости, склад не отапливается. Привезли домой - дали постоять - двери выгнуло к центру... гарантия на это, естественно не распространяется. Шкаф: крайне не устойчивая конструкция. 80% шкафа держится на соединении 2 основных частей одной поперечной полкой, на 4 еврошурупах. Шкаф требует жёсткого соблюдения уровня под ним. Двери - не повесите, если шкаф не выставить по уровню. Местами не доклеено дсп, в комплекте остались лишние элементы (совершенно с другого комплекта, которых даже в инструкции нет). На шкаф, комод - ушло 2 дня собираний по вечерам.

    Серебронкс
  • zene444ka Neophyte Poster
    офлайн
    zene444ka Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #735145

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 16 марта 2018 20:04

    Приобрела данного производителя из коллекции AZTECA двухспальную кровать, комод и тумбу. Внешне - нареканий никаких по мебели нет. Однако, кровать, не прошло и пару недель, начала скрипеть: ни матрац, ни основание, а именно сам корпус кровати. При чем скрип появляется попеременно:может каждый день скрипеть, могут посторонние шумы неделю отсутствовать. На жалобы в магазин (филиал в г.Солигорск) администрация совсем не реагирует, придумывает нелепые оправдания из разряда " таких случаев никогда не было с этой мебелью". Сборщик мебели, который приходил несколько раз, так же не нашел причину скрипа, предложил вариант " у вас скрипит пол, наверное из-за этого".
    В целом, работой данного персонала филиала осталась крайне недовольна, директор в том числе придумывает оправдания и совсем не решает данную проблему. За 7 месяцев, которые данная кровать находится в эксплуатации, пропала все желание ею пользоваться и в дальнейшем что-то приобретать у данного производителя, и в частности в Солигорском филиале.

    m/ART
  • 2124469 Neophyte Poster
    офлайн
    2124469 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2124469

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 марта 2018 12:21

    В октябре 2017 заказали кухню......
    Срок изготовления 60 дней, до 22 декабря были мечты встретить НГ с кухней, но не судьба - 12 января 2018 привезли!!!
    Столешницу со сколами и бракованные фасады (с задержкой в три недели) столешницу поменяли правда в течении 14 дней, а вот с фасадами беда... на сегодняшний день - фасадов надлежащего качества пока нет

  • slavianochka Neophyte Poster
    офлайн
    slavianochka Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #756082

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 15 мая 2018 20:18

    Ужасная мебель, ужасный сервис!!! Заказали кровать в данной компании, понадеялись на громкое имя
    и что качество будет соответствовать, но, оказалось все с точностью наоборот. Заказ ждали месяц, доставка до подъезда, подъем и сборка все по отдельности платные, ладно, заказали. Привезли, открыли и подумали, что нам привезли б-у кровать, т.е она вся в вмятинах, проклейка неровная и расходиться, углы МДФ все сбиты и детали спинок все в черных пятнах (кровать белого цвета), которые не отмывается. Отправили фото с браком в магазин, обещали заменить через пару дней, т.к была в наличии еще одна такая кровать. Привезли, открыли коробку а там такая же картина, хотя администратор из магазина заверил, что ее проверили на складе и на ней такого брака нет. Сотрудники доставки, сами подтвердили, что вся мебель данной фирмы такая по качеству, цитирую, "а что вы хотели от белорусской мебели за такие деньги, выход купить замазку и все сколы и дырки замазать....." Т.е 550 руб уже не деньги????? и можно гнать такой брак, "а-вось" прокатит. Мы поняли, что варианта лучше не будет и еще один брак ждать месяц мы не можем и не хотим, тут начался еще один интересный этап с возвратом, деньги они могут вернуть только когда заберут кровать, а кровать забрать могут неизвестно когда, т.к единственный перевозчик занят. По итогу, ни кровати, ни денег. Вот такой у нас горький опыт с "Купляйце беларускае". Наша огромная ошибка не почитали заранее отзывы на данную фирму. Жаль, что они работают до сих пор на белорусском рынке, это позор!

  • blonda4ka Neophyte Poster
    офлайн
    blonda4ka Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #505144

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 16 мая 2018 15:21 Редактировалось blonda4ka, 1 раз.

    Заказали по интернету стенку и 3 элемента прихожей, девушка перезвонила в тот же день для уточнения деталей. Пообещали изготовить в срок 30 дней, при этом мы не заключали никакого договора, не платили никаких денег. Дней через 20 нам позвонили и мы договорились на дату поставки. Все привезли, как договорились, и только тогда (!) привезли и договор и взяли плату. Установщик все собрал, всем довольны.

    PS Промахнулись с планами, один из элементов прихожей не понадобился, а нераспакованный элемент без проблем удалось вернуть в магазин в тот же день и вернуть деньги. Очень довольны!