Ответить
  • ugodi Junior Member
    офлайн
    ugodi Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #383604

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 11 апреля 2013 12:11
    UltraMax:

    Купил такой же. Думал что если его правильно триммировать, то просто добавляя газ он сам взлетит и будет ровно держаться в воздухе. Чертыхался, когда триммировал и думал что что-то не так. А тут глянул на форум и понял, что это у всех так? Ни у кого ровно не взлетает?

    И еще, вот обнаружил такое - это что - поломка или как? Торчит проводок, другим концом вроде в плату припаян, а тут просто торчит

    Pawelll:

    UltraMax, это аннтена приемопередатчика.
    Форумчане, может кто поможет нормально триммировать аерт. вчера весь вечер мудохался, но так и не смог получить результата, чтоб более менее нормально подымался. Его тянет то влево назад. То наоборот начитнает взлетать вперед вправо и летит по часовой стрелке.

    Купите себе соосники 3-канальные и висите на них, вертикально взлетайте, а если хочется драйва от полета тогда нечего ныть, что верты не сильно стабильные, в умелых руках они висят просто прекрасно, естественно не без движения джойстиками управления.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7814

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7814
    # 11 апреля 2013 14:20
    ugodi:

    Купите себе соосники 3-канальные и висите на них, вертикально взлетайте, а если хочется драйва от полета тогда нечего ныть, что верты не сильно стабильные, в умелых руках они висят просто прекрасно, естественно не без движения джойстиками управления.

    Спасибо за толковый совет. Понимаю, что висеть должен вертикально в умелых руках, для чего и будем тренироваться. Но триммирование никто не отменял. Можно так выставить настройки, что тяжело будет даже мастерам его удерживать

  • ugodi Junior Member
    офлайн
    ugodi Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #383604

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 11 апреля 2013 17:16

    Триммировать нужно исключительно в воздухе и в просторном помещении, а не при взлете, когда на вертолет действуют всевозможные законы физики. Если при помощи триммера пульта управления достичь результата не удается можно укоротить либо удлинить тяги сервоприводов (на них есть резьба и это очень просто делается).

  • SantaKlaus Senior Member
    офлайн
    SantaKlaus Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #177628

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 11 апреля 2013 19:47
    UltraMax:

    Кстати еще один вопрос. Почему одна посадочная лыжа ровная, а на второй два выступа?

    это потому, что бы вертолет не так сильно тянуло в право при взлете, так попытались компенсировать наклоном вертолета не несколько градусов.

  • Denizzz Spinning team
    офлайн
    Denizzz Spinning team

    1213

    18 лет на сайте
    пользователь #40391

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 11 апреля 2013 20:08 Редактировалось Denizzz, 1 раз.

    Я уже давно запускаю его с рук, т.к. с пола в комнате его трудно поймать, тягает на воздушной подушке туда-сюда. По-поводу триммирования, если на пульте триммеры уходят далеко, то попробуйте подкрутить тяги, ссылка вроде была на первой странице. Ну и при подсаживании батареи его надо немного треммировать вновь либо ставить новый акк.
    ЗЫ Только сейчас обратил внимание на ценник - 92$, вытек глаз.

  • Pawelll Senior Member
    офлайн
    Pawelll Senior Member

    1098

    15 лет на сайте
    пользователь #156602

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 12 апреля 2013 11:12

    ugodi, на след. неделе поеду тримировать верт к форумчанину одному, он должен помочь. но чувствуя я, что уже успел накосячить - после падения с высоты 30 сантиметров с выключенным газом, он стал очень быстро тупо крутится вокруг своей оси по часовой стрелке. Хвостовой мотор работает как и положено. Но заметил что стал шуметь какойто подшипник на валу. Может в нем проблема

  • ugodi Junior Member
    офлайн
    ugodi Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #383604

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 12 апреля 2013 14:44

    Pawelll, Судя по диагнозу все же хвост, он может крутиться, но уже умирает. Посмотри плотно ли сидит пластиковая заглушка на хвостовом моторе. Если нет, то поставь на место и должно помочь. У самого так было, пока не умер совсем.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7814

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7814
    # 12 апреля 2013 15:18
    Pawelll:

    ugodi, на след. неделе поеду тримировать верт к форумчанину одному, он должен помочь. но чувствуя я, что уже успел накосячить - после падения с высоты 30 сантиметров с выключенным газом, он стал очень быстро тупо крутится вокруг своей оси по часовой стрелке. Хвостовой мотор работает как и положено. Но заметил что стал шуметь какойто подшипник на валу. Может в нем проблема

    у меня ребенок вообще на второй день слоамл к чертовой матери винтовой хвост. Вроде деталь нашлась, но я еще не знаю, смогу ли поставить на место. И ведет себя также - крутится вокруг своей оси

  • Pawelll Senior Member
    офлайн
    Pawelll Senior Member

    1098

    15 лет на сайте
    пользователь #156602

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 12 апреля 2013 19:49 Редактировалось Pawelll, 1 раз.
    ugodi:

    Pawelll, Судя по диагнозу все же хвост, он может крутиться, но уже умирает. Посмотри плотно ли сидит пластиковая заглушка на хвостовом моторе. Если нет, то поставь на место и должно помочь. У самого так было, пока не умер совсем.

    ОО!!!! Вспомнил!!! Когда младший брат брал верт полетать, то после его "полетов" заметил "волосы" от ковра на хвостовом моторе, на валу. Пропеллер туго вращался и движок был ну очень горячим, палец не удержать. После я снял волосы эти, все поставил на место. После этого случая он еще немного полетал. И вот собственно вышло что вышло! :(
    Я еще читал, что причиной всему тоже может быть гироскоп

  • Pawelll Senior Member
    офлайн
    Pawelll Senior Member

    1098

    15 лет на сайте
    пользователь #156602

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 13 апреля 2013 19:29

    Сегодня решил опять достать верт. А вдруг все стало нормально? Достал, газ до отсечки, а результат тотже - его крутит вокруг своей оси но поднимается вверх. Короче я опять расстроился, посадил верт и тут прибежал мой кот и как ударит по верту два раза своими лапами. Я кота за шкварки и на кухню занес и запер. Думаю пипец, щас вообще убил мне мою модель. Я в ожидании худшего, включаю газ - и о Боги!!! Он взлетает ровно, и почти ровно висит, только на унитаз садиться немножко. Я и осталбенел от счастья. Тут же пошел и погладил кота, сказав ему спасибо. Ну и потом вышел на улицу.....и пошло, полетело. Отлетали с братом наверное 6 зарядок. Батареи конечно держат не ахти, около 3 минут летания.
    В общем, итоги полета: сломана нога санок в одном месте, думаю заклею. И сломан один из четырех палец, за который держиться кабина пластмассавая. Это произошло после того как верт упал с метров 12 на крышу преположительно или носом или боком. Ибо я в тот момент увлекся тангажом :D
    Вот теперь сижу и думаю, что же мне такое кот построил то? Может у кого догадки будут? :-?

  • SantaKlaus Senior Member
    офлайн
    SantaKlaus Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #177628

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 13 апреля 2013 23:25
    Pawelll:

    Может у кого догадки будут?

    Скорее всего при первом падении или ударе хвостовой балкой о что нибудь сдвинулись лопасть по валу мотора и уперлись в металлический корпус, что привело к заклиниванию мотора или его вращению с меньшей силой. Из за этого и происходило нагревание обмотки мотора, так как центральная часть не успевала вращаться и индукционные токи стали разогревать саму обмотку. После второго удара , уже кошачей лапой :) лопасти сместились и отпустили вал, все вернулось в нужное русло.
    Я так склонен думать и Вы в праве не согласиться.

  • Pawelll Senior Member
    офлайн
    Pawelll Senior Member

    1098

    15 лет на сайте
    пользователь #156602

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 15 апреля 2013 08:25 Редактировалось Pawelll, 1 раз.

    Santa Klaus, исключаю это.я писал что мотор нагревался изза волосни с ковра. снял ее, и мотор норм крутился, максимум был еле теплым и ничего там не прикосалось. Помню точно, что котяра дал лапой не по хвосту, а в бочину левую кабины, если смотреть нос к носу

  • belkin88 Junior Member
    офлайн
    belkin88 Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #478339

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 17 апреля 2013 22:02

    По поводу взлета с пола/стола/чего угодно - выработал для себя следующий алгоритм:
    1) сначала не сильно даю газу до того как начинает крутится несущий винт, при этом чтоб вертолет оставался на месте и ему не хватало тяги... просто немного раскручиваю винт.
    2) потом резко даю газу где то до середины (точно не знаю как то на автомате получается)... вертолет довольно резко начинает набирать высоту...
    3) тут же начинаю сбрасывать чтоб не вмазаться в потолок...
    Суть в том что когда сначала немного крутятся винты при подъеме не создается сильного крутящего момента как это было бы при сразу резком газе. И за счет резкого подъема, время влияния воздушной подушки (при полете на высоте до 20-30 см над поверхностью).. очень мало... поэтому при взлете вертолет практически не относит и не разворачивает... максимум 5-10 градусов.

  • F22 Senior Member
    офлайн
    F22 Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #72566

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 24 апреля 2013 21:02

    Кажется я столкнулся с особенностью вертолетов с классической схемой. Соосник поворачивается вокруг своей оси как видеокамера на штативе, не смещаясь при этом в какую либо сторону. Подскажите, как происходит поворот вокруг своей оси классики с одним винтом? Мой вертолет оттримирован практически идеально, висит в воздухе неподвижно, но при повороте вокруг оси он одновременно смещается в сторону. Получается разворот с полукругом, приходится ловить его с помощью рычага крена.

    PMR 8 (446.09375 мГц). Минский PMR клуб. Включайся! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2302857]Do you read me? Over.[/url]
  • belkin88 Junior Member
    офлайн
    belkin88 Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #478339

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 25 апреля 2013 20:04
    F22:

    Кажется я столкнулся с особенностью вертолетов с классической схемой. Соосник поворачивается вокруг своей оси как видеокамера на штативе, не смещаясь при этом в какую либо сторону. Подскажите, как происходит поворот вокруг своей оси классики с одним винтом? Мой вертолет оттримирован практически идеально, висит в воздухе неподвижно, но при повороте вокруг оси он одновременно смещается в сторону. Получается разворот с полукругом, приходится ловить его с помощью рычага крена.

    Возможно меня поправят, но насколько я знаю это проблема не классической схемы в целом а именно этой модели. Там что то с длинной хвоста и балансировкой связано. Так что придется смирится :)

  • Denizzz Spinning team
    офлайн
    Denizzz Spinning team

    1213

    18 лет на сайте
    пользователь #40391

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 26 апреля 2013 09:52

    а по-моему, это не проблема, а фича классики

  • F22 Senior Member
    офлайн
    F22 Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #72566

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 27 апреля 2013 23:21

    Кстати у меня MJX F47, но в ветке о нем тихо, там я сам с собой разговариваю :), так что спросил здесь. Ну мне тоже кажется что это особенность классики.

    PMR 8 (446.09375 мГц). Минский PMR клуб. Включайся! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2302857]Do you read me? Over.[/url]
  • belkin88 Junior Member
    офлайн
    belkin88 Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #478339

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 29 апреля 2013 10:44

    Я же говорил поправят). Просто в одной теме где сравнивали v911 и solo pro там как раз об этом говорили, типа у solo pro в этом отношении все ок, а у 911 есть некоторые проблемы... Плюс был как-то у меня MJX F45... там тоже таких проблем не возникало... нормально крутился. Самому интересно, поэтому хотелось бы послушать мнение специалиста.

  • belkin88 Junior Member
    офлайн
    belkin88 Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #478339

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 29 апреля 2013 20:41

    Сегодня наткнулся на интересную штуку. Вроде 911 но обновленный клац. Может кто знает что в нем кроме очевидных другого аккумулятора и пульта и в чем отличие?

  • rezed Member
    офлайн
    rezed Member

    395

    15 лет на сайте
    пользователь #159027

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 7 мая 2013 10:13
    belkin88:

    Сегодня наткнулся на интересную штуку. Вроде 911 но обновленный клац. Может кто знает что в нем кроме очевидных другого аккумулятора и пульта и в чем отличие?

    Новые санки, и аккум похоже только. Наврядли приживется сильно, запчастей будет не найти, а на стандартный 911 их кругом вагонами :)
    Я на своем уже 3 комплекта основных лопостей сломал (даже успешно клеил их, пока летели запчасти) и флайбар (на улице воткнул против ветра в землю носом).
    А также поставил апгрейд, алюминиевую голову с автоматом перекоса %) Баловство, но хотелось ручками с отверткой покрутить %)
    Стало чуть шумнее и медленнее набор высоты. Но в целом доволен :)
    Ну и пересадил его на новый пульт, Turnigy 9x, попутно летая в симах и мечтая о t-rex 450, пока приедет новый 922/FBL100 %)