Ответить
  • lexus_1982 Neophyte Poster
    офлайн
    lexus_1982 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #756229

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 января 2013 07:02

    Всем привет, сломал голову с этим девайсом, уже хотел сегодня сдавать регистратор обратно (последний день до истечения двух недель), последнее, что сделал, форматнул карту памяти в самом регистраторе (до этого только на ПК, потому как зависал), цикл. запись стоит на 512, включил запись, пишет уже третий час, пока не виснет!!!

  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4727

    12 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 29 января 2013 13:43
    lexus_1982:

    Всем привет, сломал голову с этим девайсом, уже хотел сегодня сдавать регистратор обратно (последний день до истечения двух недель), последнее, что сделал, форматнул карту памяти в самом регистраторе (до этого только на ПК, потому как зависал), цикл. запись стоит на 512, включил запись, пишет уже третий час, пока не виснет!!!

    Для нормальной безглючной работы нужно форматировать карту памяти именно в регистраторе, странно что продавец Вам не подсказал или видимо не интересовались, а сразу начали писать о проблеме на форуме.

    +375296496067
  • yura.krut Member
    офлайн
    yura.krut Member

    236

    7 лет на сайте
    пользователь #507011

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 6 февраля 2013 17:56

    Скиньте фоток нового кронштейна.пожалуйста.

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2382

    10 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2382
    # 8 февраля 2013 02:33

    MSA, спасибо не знал.Тоже бывает такая проблема.И как часто это надо делать?

  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4727

    12 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 9 февраля 2013 11:55
    Андрей7:

    MSA, спасибо не знал.Тоже бывает такая проблема.И как часто это надо делать?

    Одного раза видимо достаточно так как после первого форматирования больше проблем ни у кого не наблюдалось.

    +375296496067
  • ~ Junior Member
    офлайн
    ~ Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #170014

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 12 февраля 2013 10:02

    Владею регистратором zx9 new ver.3 около 2-х месяцев, из них он работал более-менее приемлемо только 2 недели.
    Итак, по порядку.
    Мне девушка подарила регистратор на НГ. В первой же поездке он заглючил, при этом карта была отформатирована в этом устройстве. Глюк проявился в том, что он просто отключился. Подумал - может защита от перезаписи - ан нет, флэшка заполнилась только на половину. На всякий случай сбросил все настройки, переформатировал еще раз карту, отключил датчики. Проблема осталась - самопроизвольно выключался.
    Продавец заменил мне устройство. Ура! Девайс записывает! Но что за мерзкий писк при просмотре видео на ПК?!
    Заменили мне и этот девайс.
    3-й по счету регистратор видео пишет, не пищит. Прошил его новой прошивкой, убирающей глюк скорости и наложение номера. Так ездил 2 недели, пока в одной поездке он просто не включился!
    При подаче питания, устройство включается, экран моргает и сразу гаснет. То же происходит и при подключении к ПК..
    Вот вам и регистратор за 200 баксов! На мой взгляд это заурядный китайский шрот.
    И не надо кричать, что новые прошивки исправят отвратительное ночное видео. Прошивкой ущербную оптику не вылечить. Пользовался корейским регистратором стоимостью в 70 у.е., наворотов в нем никаких не было, но видио он писал отменно!
    Так что, чудес не бывает. Китайцы не изменяют традициям своего пресловутого качества.

  • confirm Member
    офлайн
    confirm Member

    168

    8 лет на сайте
    пользователь #448995

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 13 февраля 2013 10:45

    Так же купил перед НГ этот девайс, за все время использования проблем с регистратором не возникало, хотя писк время от времени присутствует но не всегда, лично мое мнение последняя прошивка не очень удачна так как видео иногда подергивается в старой прошивке такого не наблюдалось.

    ~ Вы возможно купили подделку, так как я слышал такие присутствуют на нашем рынке.

  • ~ Junior Member
    офлайн
    ~ Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #170014

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 13 февраля 2013 11:39

    Подделка на второсортный китай? Не смешите меня. В чем тогда отличия подделки от оригинала, если у них даже прошивки одинаковые?
    Сейчас тестирую 4-й по счету регистратор и 2-й адаптер.
    Что ж мне так везет! Этот экземпляр тоже пищит, но гораздо тише чем 2-й. Дилемма - успокоится и оставить себе пищящий, но работающий девайс, либо продолжить борьбу за права потребителя...

  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4727

    12 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 13 февраля 2013 12:18

    Пользовался корейским регистратором стоимостью в 70 у.е., наворотов в нем никаких не было, но видио он писал отменно! не подскажете где можно купить корейца за такую цену, я бы взял штук 100, так как даж закупа на них дешевле 110 не встречал.

    ~:

    Подделка на второсортный китай?

    А что для Вас первосортный Китай???
    Люди покупают корейские блеквью которые в 2 раза дороже, а по функционалу в 2 раза меньше, притом мучаются с перегревом, побором карт памяти, выходами из строя и другими проблемами и то такого недовольства не высказывают, а Вы хотите купить прибор менее чем за 200 но чтоб работал как камера за 2000, такое бывает только в сказке!
    По поводу того что у Вас оказалось 2 прибора неисправных так это просто сверх невезение, такое бывает, брак у этих приборов в оригинале на уровне 2-х процентов, то есть из 100 по гарантии приходят не более 2-х это очень хороший процент даже для техники мировых брендов!

    +375296496067
  • зуек Junior Member
    офлайн
    зуек Junior Member

    61

    8 лет на сайте
    пользователь #410544

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 13 февраля 2013 23:37 Редактировалось зуек, 3 раз(а).
    MSA:

    Пользовался корейским регистратором стоимостью в 70 у.е., наворотов в нем никаких не было, но видио он писал отменно!

    не подскажете где можно купить корейца за такую цену, я бы взял штук 100, так как даж закупа на них дешевле 110 не встречал.

    ~:

    Подделка на второсортный китай?

    А что для Вас первосортный Китай???
    Люди покупают корейские блеквью которые в 2 раза дороже, а по функционалу в 2 раза меньше, притом мучаются с перегревом, побором карт памяти, выходами из строя и другими проблемами и то такого недовольства не высказывают, а Вы хотите купить прибор менее чем за 200 но чтоб работал как камера за 2000, такое бывает только в сказке!
    По поводу того что у Вас оказалось 2 прибора неисправных так это просто сверх невезение, такое бывает, брак у этих приборов в оригинале на уровне 2-х процентов, то есть из 100 по гарантии приходят не более 2-х это очень хороший процент даже для техники мировых брендов! Т

    Подождите во первых не надо людям впихывать это фуфло т.е регистратор именно этой модели.А во вторых что вы уже 200 у.е даже за деньги не считаете .Да я понимаю что вы с него зарабатываете всего лишь 60 у.е А лю дям эти деньги ещё заработать както надо ! А за 200 у.е такое маленькое г.... должно снимать точно как за 2000 большое но неочень старое. Век цифровых технологий .В третьих просто ненадо обманывать людей ! Он у меня уже пятый или шестой во всех глюки как у всех на этом форуме! И ВООБЩЕ Я СЧИТАЮ ТАК ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛА БЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННАЯ ВЕЩЬ ТО БЫЛ БЫ НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС ! А НЕ ТАК ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПОМЕНЯЕМ И ВПИХНЁМ ДРУГОМУ ЛОХУ А ВДРУГ ПРОСКОЧИТ! !!!!!!!!! ХВАТИТ ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ!!!!!!!! РЕГИСТРАТОР ПОЛНОЕ ГГГГГГГГ

  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4727

    12 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 14 февраля 2013 12:25

    зуек, Именно у Вас вообще подделка, так что не пишите вообще сюда!

    +375296496067
  • зуек Junior Member
    офлайн
    зуек Junior Member

    61

    8 лет на сайте
    пользователь #410544

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 14 февраля 2013 18:15 Редактировалось зуек, 1 раз.
    MSA:

    зуек, Именно у Вас вообще подделка, так что не пишите вообще сюда!

    Ну именно у меня может быть и подделка но моя подделка почемуто более похожа на оригинал судя по фото на сайте http://www.procam.ru чем те что в продаже у вас ! Вы хоть фото оригинального то ProCam ZX9 NEW version 3 видели а? Посмотрите (http://procam.ru/catalogue/10-avtomobilnyy-videoregistrator-procam-zx9.html)! А что у вас на сайте? Разве они похожи?

    А на счет( у Вас вообще подделка, так что не пишите вообще сюда!) я вам скажу что форум этот для того и есть чтобы люди знали правду и имели возможность выбора . Форум не ваш и не вам МНЕ ИЛИ ДРУГИМ ЛЮДЯМ указывать где кому и что писать!!!!!!

  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4727

    12 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 15 февраля 2013 00:22
    зуек:

    MSA:

    зуек, Именно у Вас вообще подделка, так что не пишите вообще сюда!

    Ну именно у меня может быть и подделка но моя подделка почемуто более похожа на оригинал судя по фото на сайте http://www.procam.ru чем те что в продаже у вас ! Вы хоть фото оригинального то ProCam ZX9 NEW version 3 видели а? Посмотрите (http://procam.ru/catalogue/10-avtomobilnyy-videoregistrator-procam-zx9.html)! А что у вас на сайте? Разве они похожи?

    А на счет( у Вас вообще подделка, так что не пишите вообще сюда!) я вам скажу что форум этот для того и есть чтобы люди знали правду и имели возможность выбора . Форум не ваш и не вам МНЕ ИЛИ ДРУГИМ ЛЮДЯМ указывать где кому и что писать!!!!!!

    Я просто скажу - Вы своим негативом просто вводите людей в заблуждение, нашим магазином продаются только официальные регистраторы прокам, модели которая у Вас продано далеко не одна сотня и никаких проблем у пользователей нет! А для того чтоб знать где нужно покупать не подделку существуют официальные сайты procam.ru, procam.by, вот напишите где Вами куплен прибор, явно не в официальных источниках! А если хотите обсуждать подделку которая постоянно ломается, то пожалуйста не в этой ветке.

    +375296496067
  • зуек Junior Member
    офлайн
    зуек Junior Member

    61

    8 лет на сайте
    пользователь #410544

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 15 февраля 2013 19:14
    MSA:

    зуек:

    MSA:

    зуек, Именно у Вас вообще подделка, так что не пишите вообще сюда!

    Ну именно у меня может быть и подделка но моя подделка почемуто более похожа на оригинал судя по фото на сайте http://www.procam.ru чем те что в продаже у вас ! Вы хоть фото оригинального то ProCam ZX9 NEW version 3 видели а? Посмотрите (http://procam.ru/catalogue/10-avtomobilnyy-videoregistrator-procam-zx9.html)! А что у вас на сайте? Разве они похожи?

    А на счет( у Вас вообще подделка, так что не пишите вообще сюда!) я вам скажу что форум этот для того и есть чтобы люди знали правду и имели возможность выбора . Форум не ваш и не вам МНЕ ИЛИ ДРУГИМ ЛЮДЯМ указывать где кому и что писать!!!!!!

    Я просто скажу - Вы своим негативом просто вводите людей в заблуждение, нашим магазином продаются только официальные регистраторы прокам, модели которая у Вас продано далеко не одна сотня и никаких проблем у пользователей нет! А для того чтоб знать где нужно покупать не подделку существуют официальные сайты procam.ru, procam.by, вот напишите где Вами куплен прибор, явно не в официальных источниках! А если хотите обсуждать подделку которая постоянно ломается, то пожалуйста не в этой ветке.

    Добрый вечер вы наверное чтото не так поняли! По поводу вас и вашего магазина я ничего плохого сказать не хотел! Я хотел высказать своё мнение именно по поводу этой модели! А фото этой модели смените на сайте на настоящее людям будет проще ориентироваться где подделка а где нет! Ведь там есть столько мелочей отличающих их от подделки (Обидеть нехотел сорри!!!)

  • DeadRiot Member
    офлайн
    DeadRiot Member

    456

    10 лет на сайте
    пользователь #171362

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 17 февраля 2013 12:12

    По сабжу для тех кто думает покупать или нет. Ответ однозначно нет, ИМХО. Регистратор овно и не стоит даже половины от заявленной стоимости наших уважаемых продавцов. Я лично один раз уже менял 4 гигабайтную версию, из-за невыносимого писка при записи и работе устройства, на версию 3. Честно говоря наверное зря. Качество видео стало значительно хуже. Меню интуитивно не понятное. Ужасно разочарован, что выкинул 2 листа на это.
    Господа, хочу купить старое крепление на массивной присоске, как было в версии с 4 гигабайтами. Новая брякает на ямках. Буду очень признателен. Стучитесь в лс.

  • kaa151970 Neophyte Poster
    офлайн
    kaa151970 Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #655928

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 февраля 2013 17:26

    Подскажите пожалуйста есть ли в нем датчик движения и каковы размеры регистратора, а то я что то ни где не нашел.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    11 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 26 февраля 2013 00:17
    MSA:

    А для того чтоб знать где нужно покупать не подделку существуют официальные сайты procam.ru, procam.by, вот напишите где Вами куплен прибор, явно не в официальных источниках! А если хотите обсуждать подделку которая постоянно ломается, то пожалуйста не в этой ветке.

    Хорошо. Вот несложная задачка
    1) Регистратор покупается исключительно согласно рекомендациям procam.ru и procam.by, а точнее в navik.by
    2) На регистратор выдается точно такой гарантийный талон, как в этом посте http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5597208&start=60#p44309265
    Вы утверждаете, что талон "левый"

    MSA:

    Гарантийный талон левый, оригинальный который должен использоваться находится в инструкции.

    3) Мало того, на нем стоит печать agroup, а на сайте procam.by недвусмысленно написано:

    В последнее время замечено появление на рынке контрафактной продукции ProCam, в частности в интернет-магазинах ACTIVEgroup и GPSPLUS. Настоятельно не рекомендуем пользоваться услугами данных магазинов. Все приборы , приобретенные в данных магазинах обслуживаться по гарантиии не будут

    Теперь, внимание, вопрос № 1! Что это за фигня такая?! Продать регистратор от имени магазина, рекомендованного procam.by, поставить при этом на уже, как выяснилось, левый гарантийный талон печать activegroup, которая находится в черном списке того же procam.by и тем самым снять с себя всякую ответственность?!
    Вопрос № 2. Куда все-таки в случае чего нести этот регистратор по гарантии, купленный в navik.by с печатью activegroup и "левым" гарантийным талоном?! Или запить холодной водой?

  • NAVIK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    NAVIK Senior Member Автор темы

    1538

    9 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 26 февраля 2013 09:39

    CSM,
    Ответил в ЛС!

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • SIBA Member
    офлайн
    SIBA Member

    287

    9 лет на сайте
    пользователь #308486

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 27 февраля 2013 12:50 Редактировалось SIBA, 1 раз.

    Подскажите на Full HD при настройке освещения 60 всё равно моргают светофоры, раньше вроде не моргали, не пойму закономерности. И как побороть запись звука с треском-хрипом-дребезжанием на кочках(именно с жестким креплением), на старой(большой) присоске такого не было замечено, может кто пробовал заводской скотч поменять на более толстый и мягкий для амортизации?

  • NAVIK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    NAVIK Senior Member Автор темы

    1538

    9 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 27 февраля 2013 13:32
    SIBA:

    при настройке освещения 60

    что это значит?

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф