Ответить
  • ejik42 Neophyte Poster
    офлайн
    ejik42 Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #2004850

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 20 сентября 2019 11:01 Редактировалось ejik42, 1 раз.

    Добрый день, сегодня в ЖЭСе сказали что ситуация с горячей водой из-за аварии на котельной, сегодня все должно нормализоваться. в 10-м подъезде та же история.

  • vintere Member
    офлайн
    vintere Member

    299

    18 лет на сайте
    пользователь #38957

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 21 сентября 2019 13:33

    Добрый день, хотим купить квартиру в вашем доме. Почитав данную ветку, возник вопрос - все ли так плохо с водоснабжением и отоплением, или все терпимо. Заранее, спасибо

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 21 сентября 2019 14:03
    vintere:

    Добрый день, хотим купить квартиру в вашем доме. Почитав данную ветку, возник вопрос - все ли так плохо с водоснабжением и отоплением, или все терпимо. Заранее, спасибо

    А что продают? С водой все нормально. Проблема где-то далеко от дома и то на три дня сказали.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • vintere Member
    офлайн
    vintere Member

    299

    18 лет на сайте
    пользователь #38957

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 21 сентября 2019 14:54

    Так вроде и 2016 и 2017 и 2018 вопросы по воде и отоплению, судя по форуму, были...

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 21 сентября 2019 14:58
    vintere:

    Так вроде и 2016 и 2017 и 2018 вопросы по воде и отоплению, судя по форуму, были...

    Дом тут не причем. Проблемы по району. Но если вас это беспокоит, тогда не покупайте.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • GOSE Onliner Watch Club
    офлайн
    GOSE Onliner Watch Club

    1271

    19 лет на сайте
    пользователь #21211

    Профиль
    Написать сообщение

    1271
    # 23 сентября 2019 12:38

    «С утра начали включать отопление в объектах социальной сферы. Нужно понимать, что это процесс не одномоментный, но он уже идет. С 24 сентября начнется отопительный сезон в жилфонде»,

    На Вашем фоне я выгляжу честным и порядочным (с) М.Жванецкий
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 24 сентября 2019 20:45 Редактировалось orion71, 1 раз.

    Пошла вода горячая. По трубам отопления.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • GriAnd Senior Member
    офлайн
    GriAnd Senior Member

    3742

    15 лет на сайте
    пользователь #163330

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 1 октября 2019 20:54

    Приветствую.
    Уже несколько дней не могу решить вопрос с отоплением. В одной из комнат оно отсутствует. У соседей сверху и снизу даже ситуация. ЖЭС "Иннаст" дали мне непонятные номера по которым или перенапрявляют или не снимают трубку.
    Может у кого-нибудь есть "рабочие" контакты ИННАСТа (телефон, электронная почта и т.д.)?
    Куда официально обратиться?
    Заранее спасибо.

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 2 октября 2019 10:35

    У меня тоже кухня и пол зала батареи ледяные. Звонил по номеру гор. 377-33-67, сказали завоздушено, ребята работают над этим вопросом, до конца недели устраним.
    Можете набрать. Я думаю чем больше жалоб, тем быстрее они будут шевелиться.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • GriAnd Senior Member
    офлайн
    GriAnd Senior Member

    3742

    15 лет на сайте
    пользователь #163330

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 2 октября 2019 13:52
    orion71:

    У меня тоже кухня и пол зала батареи ледяные. Звонил по номеру гор. 377-33-67, сказали завоздушено, ребята работают над этим вопросом, до конца недели устраним.
    Можете набрать. Я думаю чем больше жалоб, тем быстрее они будут шевелиться.

    Спасибо. Жаль что у ИННАСТ нет службы наподобие "115БЕЛ". Или электронной почты :) Звонок нигде не фиксируется. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    16 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 3 октября 2019 20:22

    GriAnd, а кто мешает вам позвонить в 115?

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 3 октября 2019 23:10
    javdet-d:

    GriAnd, а кто мешает вам позвонить в 115?

    А при чем тут 115 к нашему жэсу???

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    16 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 4 октября 2019 06:36

    Все формы домовладений обязали подключить к 115.
    Практически не известно, но если основной исполнитель не шевелится, над ними все равно кто то есть.
    И если даже "Иннаст" не подключен и 115 теоретически можно же попробовать?

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • ByKot Senior Member
    офлайн
    ByKot Senior Member

    845

    14 лет на сайте
    пользователь #182465

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 4 октября 2019 07:44

    Откуда

    этот парковщик?

  • GriAnd Senior Member
    офлайн
    GriAnd Senior Member

    3742

    15 лет на сайте
    пользователь #163330

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 4 октября 2019 10:09
    javdet-d:

    Все формы домовладений обязали подключить к 115.
    Практически не известно, но если основной исполнитель не шевелится, над ними все равно кто то есть.
    И если даже "Иннаст" не подключен и 115 теоретически можно же попробовать?

    В 115БЕЛ говорят что ВАШ дом относится к ИННАСТ и они не принимают заявки :) .... звоните в свой ЖЭС (ИННАСТ) :)

  • t_bat Senior Member
    офлайн
    t_bat Senior Member

    857

    20 лет на сайте
    пользователь #10028

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 4 октября 2019 11:57
    GriAnd:

    В 115БЕЛ говорят что ВАШ дом относится к ИННАСТ и они не принимают заявки .... звоните в свой ЖЭС (ИННАСТ)

    Очень странно... Помнится, когда открылась эта служба, оставлял заявку по яме напротив арки. Тогда ЖЭС все-таки добили с ее заделкой.
    Но, если в 115 посылают (что все-таки странно), есть сайт администрации района - пиши туда электронное обращение и говори, что 115 посылает, ЖЭС игнорирует.

    IMHO - In my humble opinion
  • Zaburdaev Member
    офлайн
    Zaburdaev Member

    264

    21 год на сайте
    пользователь #6270

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 3 ноября 2019 01:51

    Привет соседи! Может у кого-то есть пустующий гараж или его часть? Нужно поставить мотоцикл на зиму. Естественно, за скромную плату.

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 18 ноября 2019 19:41

    Наконец-то свершилось! :znaika: И в наш ЖЭС пришла цивилизация. Теперь не надо бумажки с показаниями счетчиков воды носить в железный ящик.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • t_bat Senior Member
    офлайн
    t_bat Senior Member

    857

    20 лет на сайте
    пользователь #10028

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 20 ноября 2019 13:20

    А кто-нибудь разобрался, показания воды, которые вносишь при оплате, оплачиваются в этом же платеже или "уходят" на следующий.
    У меня на финальной странице оплаты кубы указаны были, а в рублях за воду пустые строки остались. стоимость осталась та же, что и в жировке...

    IMHO - In my humble opinion
  • ejik42 Neophyte Poster
    офлайн
    ejik42 Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #2004850

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 21 ноября 2019 10:05
    t_bat:

    А кто-нибудь разобрался, показания воды, которые вносишь при оплате, оплачиваются в этом же платеже или "уходят" на следующий.
    У меня на финальной странице оплаты кубы указаны были, а в рублях за воду пустые строки остались. стоимость осталась та же, что и в жировке...

    Добрый утро, уходят в следующий месяц ( если судить по аналогии с теми кто так давно платит).