это ошибка описания или правда 4гб памяти?
что попроизводительнее будет,эта или HD7770 1гб DDR5 http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5135954
охлаждение неагти конечно но по разгону до 950 MГц она спокойно поднимется
это ошибка описания или правда 4гб памяти?
что попроизводительнее будет,эта или HD7770 1гб DDR5 http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5135954
охлаждение неагти конечно но по разгону до 950 MГц она спокойно поднимется
BUGAGAU:до 950 MГц
Большой вопрос, система питания, ограничения по TDP это закрывают, обычно и 900 не достичь.
GDDR3 память срежет производительность чипа на 40-50% отн-но gddr5, такие объемы не нужны просто, достаточно картам такого уровня 1 Gb.
И вообще, FAQ, вопрос 10.
хм... мой бюджетный GB HD6670 довольно шустренько работает на твердых средних.. но вот вчера в настройках видео GTA4 был счетчик видео памяти которую будет использовать игрушка, и вот как раз таки чтоб зделать получше мне ее и нехватило..) вот подумал обьем видео памяти тоже имеет значение
Имеет:
1) в высоких разрешениях, за исключением исчезающе малого кол-ва игр, где даже в 1280х1024 нужно более 1 Gb
2) при использовании сглаживания типа msaa, ssaa, txaa и т.п.,
3) при использовании HD-текстур,
4) при использовании модов в той же GTA4, которая сама по себе весьма не оптимизирована.
Однако:
а) с первыми тремя пунктами карта уровня 7750 сталкивается реже, т.к. не рассчитана на высокие-максимальные настройки в 1920х1080 и выше;
б) относительно GTA4 - это не стоит потери до 40-50% производительности).
Dimenice:BUGAGAU:до 950 MГц
Большой вопрос, система питания, ограничения по TDP это закрывают, обычно и 900 не достичь.
GDDR3 память срежет производительность чипа на 40-50% отн-но gddr5, такие объемы не нужны просто, достаточно картам такого уровня 1 Gb.
И вообще, FAQ, вопрос 10.
спасибо за FAQ весьма позновательно. вот о количестве потоковых процессоров ненашел инфы.. а гуглить времени в обрез как всегда((
если смотреть логически на это, то чем больше этих потоковых процессоров тем производительнее карта, и я в растеряности взть 7770 или за теже деньги 6770 с большим количиством потоковых процессоров и получит большую производительность.
BUGAGAU, грубоватый инструмент для сравнения видео.
Различные архитектуры ГП не следует сравнивать по кол-ву потоковых процессоров, ориентируйтесь на непосредственно тесты, так проще, если не хотите лезть в дебри.
большое спасибо Dimenice но даже исходя из покозателей вашего грубого инструмента для сравнения видео можно смотреть в сторону HD6850 http://catalog.onliner.by/powercolor/ax68501gbd5dh/ которая незначительно дороже (10-15уе) но в большенстве случаев производительнее
BUGAGAU, он потому и "грубоватый", т.к. с новыми драйверами 12.11 7770 отстает от 6850 на процентов 5, и при этом дешевле+меньше потребляет. И не забывайте ,что все больше распространяется DX11, с которым у 6850 отношения не слишком хороши,дает о себе знать слабый блок тесселяции. Да и 7770 около 117 найти можно)
большое спасибо! думаю здесь уже нужно исходить из запросов клиента... DX11 в world of tanks будет нескоро, а мне главное чтоб эта игрушка шла у человека безо всяких проблем с хорошим фпс на высоких пораметрах поэтому думаю всеже лучше будет 6850 или разогнаная 7777 наподобе этой http://catalog.onliner.by/sapphire/sapphire1120105/
Запросы клиента, а спрашиваете тут вы, а не он)) Ну, пока и по 7770, и по 650 слышал, что на высоких в небольших разрешениях без проблем тянут. А так как сам не пробовал, конкретнее утверждать не берусь. Но предпочел бы 7770.
BUGAGAU:в связке по крос фаер 6850 с 7770 думаю будет неплохо
Во-вторых вместо двух середняков можно взять 7850/7870/660, будет уж точно не хуже и исключит головняк с блоком, фризами, мамками и дровами.
исходя из преведенной схемы,хорошо будут работать карты по кроссу из одной линейки. соответственно HD6850+HD6850, проблем с питанием и мамками нет,в корпусе золман Z9 они себя будут нормально чувствовать. Тогда прихдит на ум вопрос... как могут два графический ядра с количеством потоковых процессоров 960 а в сумме 1920 обгонять в производительности одно ядро с потоковыми процессорами всего в 1024. И если крос такой уж бесполезный,зачем его вообше тогда делают.
а вот фризы это интересно, посути крос фаер должен намного плавнее работать так как нагрузка разпределяется равномерно
BUGAGAU:как могут два графический ядра с количеством потоковых процессоров 960 а в сумме 1920 обгонять в производительности одно ядро с потоковыми процессорами всего в 1024
Не обгонять по попугаям, а быть комфортней в использовании. По среднему FPS 2x6850 примерно равны 570.
Но без "прелестей" MultiGPU. Поэтому городить две устаревшие карты, увеличивая их нагрев и нагрузку на БП не вижу никакого смысла.
BUGAGAU:посути крос фаер должен намного плавнее работать так как нагрузка разпределяется равномерно
А на деле все с точностью до наоборот, задержка на синхронизацию между картами вносит интересные нюансы. Плюс проблемы с дровами, плюс кросс может работать некорректно или вообще не работать. Например из личного опыта.
BUGAGAU:И если крос такой уж бесполезный,зачем его вообше тогда делают
Слышали такое слово, "маркетинг"?
GTX650Ti както стремно брать... количесто потоковых процессоров в ней вообше 384,это даже не на уровне HD6670. Да пусть они работают на других частотах но все же реальное железо постабильнее будет имхо... да и палит это не поверколор,СО у них выглядет сопливо,уж на деле боюсь и представить
BUGAGAU, в 650Ti как раз таки не 384, а 768. За 145-150 можно ещё и inno3d, gigabyte найти. А вообще, в инете полно информации,есть тесты. Не ленитесь читать, а не постить сообщения с неверным содержанием, на которые требуются опровержения)
извеняюсь... выбор пал всеже на HD7850, а GeForce невзлюбил еше со времен МХ440)