Ответить
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 7 мая 2013 13:15

    4600340, специально спросил по поводу белого экрана... ни у кого такого не было ни разу
    Возможно брак аппарата :(
    Отписал в л.с.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • MaikLASVEGAS Neophyte Poster
    офлайн
    MaikLASVEGAS Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #748559

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 8 мая 2013 21:22 Редактировалось MaikLASVEGAS, 1 раз.
    GPSplus:

    4600340, специально спросил по поводу белого экрана... ни у кого такого не было ни разу
    Возможно брак аппарата :(
    Отписал в л.с.

    Аналогичная проблема. Отпишите пожалуйста в л.с. мне... Проблема не только из за солнца, ехал ночью с печкой, тоже выпулил белый экран... нужно менять пока гарантия...

  • narvegest Member
    офлайн
    narvegest Member

    152

    13 лет на сайте
    пользователь #378135

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 13 мая 2013 20:15
    GPSplus:

    4600340, специально спросил по поводу белого экрана... ни у кого такого не было ни разу
    Возможно брак аппарата :(
    Отписал в л.с.

    Ну и мне тогда. У вас брал.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 14 мая 2013 12:03

    narvegest, Отписал.
    MaikLASVEGAS, Надо будет обратиться в СЦ Armix.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • MaikLASVEGAS Neophyte Poster
    офлайн
    MaikLASVEGAS Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #748559

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 14 мая 2013 13:21
    GPSplus:

    narvegest, Отписал.
    MaikLASVEGAS, Надо будет обратиться в СЦ Armix.

    Так я тоже у вас брал.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 16 мая 2013 16:47

    MaikLASVEGAS, Отписал

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • БЛиЦС Member
    офлайн
    БЛиЦС Member

    144

    11 лет на сайте
    пользователь #635094

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 19 мая 2013 19:24
    GPSplus:

    narvegest, Отписал.
    MaikLASVEGAS, Надо будет обратиться в СЦ Armix.

    А где этот СЦ (на Либкнехта?)? а то походу от жары у всех Камов600 экран бьелый.

    Нет безвыходных ситуаций, есть неприятные решения.
  • MaikLASVEGAS Neophyte Poster
    офлайн
    MaikLASVEGAS Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #748559

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 20 мая 2013 11:23

    ,да там!

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 20 мая 2013 12:41

    БЛиЦС, Либкнехта 68 к.707

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Slavarik Member
    офлайн
    Slavarik Member

    185

    18 лет на сайте
    пользователь #44156

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 23 мая 2013 00:04

    какой размер файла, например, в 15 минут?

  • Prozvonkin Neophyte Poster
    офлайн
    Prozvonkin Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #265912

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 24 мая 2013 08:13

    Народ расскажите как работает опция - включение с замка зажигания?
    У меня прикуриватель включен постоянно.
    Есть ещё вопрос - время и дата нормально сохраняется?

    АЛЬТЕРНАТИВА ВСЕГДА ЕСТЬ!
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 24 мая 2013 17:34

    Prozvonkin, Время и дату сохраняет нормально.
    Если прикуриватель включен постоянно, то придётся вручную включать ВР.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • selpro Member
    офлайн
    selpro Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #222802

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 2 июня 2013 19:53

    Вот уже 2-ю неделю катаю с данным аппаратом, работает все и вся! Главное карту памяти брать 10-ю и все. Откатал и днем и ночью уже за рубеж, качеством видео - сам удивлен. Рекомендую!

  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4754

    17 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 7 июня 2013 02:45
    selpro:

    Вот уже 2-ю неделю катаю с данным аппаратом, работает все и вся! Главное карту памяти брать 10-ю и все. Откатал и днем и ночью уже за рубеж, качеством видео - сам удивлен. Рекомендую!

    Все в сравнении познается - MTK реальная цена 70, плюс постоянные проблемы с белым экраном при жаре, хотя жары еще и не было!

    +375296496067
  • AlimAlex Member
    офлайн
    AlimAlex Member

    183

    15 лет на сайте
    пользователь #131888

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 10 июня 2013 14:16 Редактировалось AlimAlex, 1 раз.

    У меня тоже были проблемы с белым экраном, когда ВР нагреется. Сейчас исчезли. Плюс, при нагреве ВР на солнышке, вдобавок заметил значительное ухудшение четкости видео (картинка размылена так, что не видны номера даже когда стоим на светофоре), и ВР почему-то перестает писать. В общем не сильно доволен его работой при перегреве

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 10 июня 2013 14:34

    MSA, на прошлой недели было 30 градусов.
    Что для Вас тогда жара?

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • 143622 Junior Member
    офлайн
    143622 Junior Member

    91

    15 лет на сайте
    пользователь #143622

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 17 июня 2013 14:17 Редактировалось 143622, 11 раз(а).

    Alex Alimerzaev, у меня похожая беда с этим регистратором.
    Во-первых, как и у Вас, при температуре воздуха выше +25, качество видео становится просто отвратительным (картинка смазывается, появляется шум).
    Во-вторых, как у многих отписавшихся здесь, при нагреве регистратора на солнце появляется "белый экран".
    В-третьих, неожиданно стала глючить флешка (запись идет "рывками" - с небольшой паузой через каждые 2-3 сек.), хотя до этого, в течении 2 месяцев, все записывалось нормально (флешка smartbuy, 10 класса).
    В-четвертых, качество звука тоже не радует: разговоров почти не слышно, иногда возникает "фон" похожий на треск электрического поля.
    Ну и в-пятых, очень не нравится огромный размер видео-файлов (при качестве 720p размер 3-х минутного файла - 430 Мб, при 1080p - аж 550 Mб!), похоже, этот видеорегистратор совершенно не использует сжатие. Моя 16-гиговая флешка полностью забивается файлами меньше чем за 2 часа!

    Вобщем, я крайне недоволен этим регистратором.

    Покупал на Жданах, в "палатке" на радиорынке. Народ, как думаете, реально ли мне вернуть его там? Гарантийный талон с подписью продавца присутствует, чека нет в связи с отсутствием кассового аппарата в данной точке.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 18 июня 2013 11:41

    Dr. Stein,
    1. В большинстве ВР при жаре происходит расфокусировка.
    2. Попробуйте обратится в СЦ.
    3. Попробуйте флешку отформатировать, но флешки тоже выходят из строя :(
    4. Попробуйте обратится в СЦ, т.к. таких проблем практически не встречал.
    5. Сжатие MJPG. ВР с H264 стоят немного дороже.

    С заключением СЦ продавец обязан вам вернуть деньги или обменять товар.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • 143622 Junior Member
    офлайн
    143622 Junior Member

    91

    15 лет на сайте
    пользователь #143622

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 19 июня 2013 13:58 Редактировалось 143622, 1 раз.

    GPSplus,

    Попробуйте флешку отформатировать, но флешки тоже выходят из строя :(

    Пробовал. Сначала переформатировал в родной FAT32 - не помогло. Попробовал в NTFS - вообще отказывается на нее писать ("Ошибка памяти" ). Вернул FAT32 - все тоже самое.

    2. Попробуйте обратится в СЦ.

    Выше Вы написали, что СЦ Armix находится на Либкнехта, 68. Но в гарантийном талоне продавец мне написал другой адрес, куда обращатся в случае чего - Кальварийская, 1 к. 5. Вы не в курсе, что за он?

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 19 июня 2013 19:40

    А при включении надпись Армикс высвечивается.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858