Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Автомобильные видеорегистраторы

ProCam ZX6

Ответить
  • NAVIK Senior Member
    офлайн
    NAVIK Senior Member

    1538

    13 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 24 января 2013 22:00
    sashamurr:

    NAVIK:

    netcity:

    Присоска отлетела и вообще треснула, блин (((.

    Да, крепление у них хлипкое! Нужно поосторожней! :znaika:

    Блииин... жесть!..

    Что именно? крепление?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором martinrakov (3 апреля 2013 13:13)
    Основание: 3/2/5

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 25 января 2013 15:40

    Сломался маленький пластиковый фиксатор который вкручивается в крепление и затем с помощью его можно повесить регистратор.
    Присоска маленькая в данном ВР, поэтому обязательно нужно очистить стекло и проверить надёжно ли держится присоска.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • netcity Spinning team
    офлайн
    netcity Spinning team

    295

    13 лет на сайте
    пользователь #303774

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 28 января 2013 21:24

    На прошлой неделе случился глюк, при выключении питания (заглушил двиг) ВР както странно начал непрерывно шуметь из динамика, хотел поменять или получить деньги, но администратор меня отправил в СЦ. Когда я в СЦ принес ВР, аккум уже был посажен и никакого шума уже естественно не было. В СЦ его включили, включился от зарядки нормально, но сказали что еще посмотрят, проверят, но ничего за 3 дня так и не обнаружили. 14 дней с момента покупки еще не прошло(покупал 16.01.2013). Что мне делать? Ездить дальше и ждать пока глюк проявится в следующий раз и носить постоянно в СЦ както не очень хочется, тем более что при 3-хкратном повторении ошибки мне его обязаны будут поменять. Да и тем более наблюдается какоето дрожание видео при ночной сьемке.

  • NAVIK Senior Member
    офлайн
    NAVIK Senior Member

    1538

    13 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 28 января 2013 21:36
    netcity:

    14 дней с момента покупки еще не прошло

    На сложную бытовую технику это не распространяется! Мало ли что могло за три дня с прибором произойти! Может в него вода попала, а может еще что-нибудь! Продавец этого знать не может, поэтому и отправил вас в СЦ. Если только сам продавец пойдет на уступки и на свой страх и риск поменяет прибор без квалифицированного осмотра.
    А если брак, то обязаны поменять или возвратить деньги. :znaika:

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4754

    17 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 29 января 2013 01:14

    netcity, В РБ вообще не существует сервис центров по квалифицированной диагностике и ремонту видеорегистраторов вообще, а тем более ProCam, Вам обязаны были поменять по первому требованию именно продавцы, нет ни какого сервисного центра, вам просто впарили левак и гоняют не понятно куда и зачем!!!

    +375296496067
  • netcity Spinning team
    офлайн
    netcity Spinning team

    295

    13 лет на сайте
    пользователь #303774

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 29 января 2013 08:00

    Спасибо , MSA. Буду звонить и требовать замены !!!

  • Archibald99 Senior Member
    офлайн
    Archibald99 Senior Member

    859

    18 лет на сайте
    пользователь #49270

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 2 февраля 2013 11:07 Редактировалось Archibald99, 1 раз.

    Крепление конечно в нем ужасно слабое. Уж как аккуратно не пользовался - все равно сломалось.
    Господа продавцы ВР, которые тут появляются, - не планируете ли продавать к нему отдельно крепления? или хотя бы скобы этого крепления, которые непосредственно на сам ВР надеваются?

    P. S. Ну и прошивочку новую конечно очень жду.

    Грязно не там, где сорят, а там, где не убирают!
  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4754

    17 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 6 февраля 2013 00:17
    Archibald99:

    Крепление конечно в нем ужасно слабое. Уж как аккуратно не пользовался - все равно сломалось.
    Господа продавцы ВР, которые тут появляются, - не планируете ли продавать к нему отдельно крепления? или хотя бы скобы этого крепления, которые непосредственно на сам ВР надеваются?

    P. S. Ну и прошивочку новую конечно очень жду.

    Во всех магазинах продающих официальный ProCam есть крепления, обратитесь к продавцу.

    +375296496067
  • Antik307 Neophyte Poster
    офлайн
    Antik307 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #790797

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 марта 2013 22:29

    Сегодня и у моего регистратора случился глюк. Приехал на заправку, заглушил машину, заправился, пвернул ключ зажигания, регистратор включился и сразу выключился, больше я его не смог включить, ни одна кнопка не работает, полностью умер. Горит только диод на ик-подсветке, притом всегда. Пробовал подключить к компу, тоже ноль, мертвый. Подожду пока батарея сядет, может перезагрузится. У меня есть гарантийный талон, в интернет-магазине выписали, указан адрес сервиса на Партизанском, 14 и телефоны завтра буду звонить. Покупал 22.01.13, до этого только радовал, работал без проблем. Вот засада.

  • Archibald99 Senior Member
    офлайн
    Archibald99 Senior Member

    859

    18 лет на сайте
    пользователь #49270

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 17 марта 2013 23:13

    Antik307, попробуй ресет ему сделай (там есть маленькая дырочка для этого)

    Грязно не там, где сорят, а там, где не убирают!
  • Antik307 Neophyte Poster
    офлайн
    Antik307 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #790797

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 марта 2013 19:53

    Спасибо, уже подсказали, сделал, все работает.

  • Archibald99 Senior Member
    офлайн
    Archibald99 Senior Member

    859

    18 лет на сайте
    пользователь #49270

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 19 марта 2013 11:08

    Если еще кто не знает, вышла на него новая прошивка. Экран во время работы теперь можно гасить, есть задержка выключения и вроде какие-то изменения в качестве видео. В соседней ветке про zx8 пишут, что вроде появляется возможность работы веб-камерой, но в zx6 я что-то такого не нашел.
    Итог: с новой прошивкой лучше, ставить однозначно.

    Грязно не там, где сорят, а там, где не убирают!
  • netcity Spinning team
    офлайн
    netcity Spinning team

    295

    13 лет на сайте
    пользователь #303774

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 25 марта 2013 17:23

    здрасьте ! обещали новую прошиву для него, жду !!!

  • Archibald99 Senior Member
    офлайн
    Archibald99 Senior Member

    859

    18 лет на сайте
    пользователь #49270

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 25 марта 2013 20:05

    netcity, глаза на 15 см выше подними

    Грязно не там, где сорят, а там, где не убирают!
  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4754

    17 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 26 марта 2013 19:51
    Archibald99:

    netcity, глаза на 15 см выше подними

    Хотел то же посоветовать, немного опередили)
    Как люди форум читают и где обновления смотрят не понятно...

    +375296496067
  • SMERTHIK Junior Member
    офлайн
    SMERTHIK Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #483706

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 1 апреля 2013 18:19 Редактировалось SMERTHIK, 1 раз.
    MSA:

    Archibald99:

    netcity, глаза на 15 см выше подними

    Хотел то же посоветовать, немного опередили)
    Как люди форум читают и где обновления смотрят не понятно...

    не понято =)

    +375-29-203-30-15 mts Александр
  • subfir. Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    subfir. Junior Member Автор темы

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #426370

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 2 апреля 2013 11:12
    SMERTHIK:

    MSA:

    Archibald99:

    netcity, глаза на 15 см выше подними

    Хотел то же посоветовать, немного опередили)
    Как люди форум читают и где обновления смотрят не понятно...

    не понято =)

    Что тут не понятного, смотрите обновления прошивок на оф сайте и не будет лишних вопросов!

  • netcity Spinning team
    офлайн
    netcity Spinning team

    295

    13 лет на сайте
    пользователь #303774

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 28 декабря 2013 23:35

    Сегодня опять начало трескаться крепление, вернее самая нижняя часть, которая приворачивается к присоске.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 30 декабря 2013 19:51

    netcity, К сожалению болезнь данных моделей.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • netcity Spinning team
    офлайн
    netcity Spinning team

    295

    13 лет на сайте
    пользователь #303774

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 3 января 2014 14:21
    GPSplus:

    netcity, К сожалению болезнь данных моделей.

    а по гарантии крепление возможно поменять?