user_7264238:кто подскажет,чем заправлять москвич 408 вместо 80го,подойдет ли 92й?
А что - есть выбор?
Детонационная стойкость у 92-го должна быть лучше чем у 76-го 80-го
user_7264238:кто подскажет,чем заправлять москвич 408 вместо 80го,подойдет ли 92й?
А что - есть выбор?
Детонационная стойкость у 92-го должна быть лучше чем у 76-го 80-го
user_7264238:кто подскажет,чем заправлять москвич 408 вместо 80го,подойдет ли 92й?
офлайн
Volchenok__
Senior Member
|
|
1841 |
15 лет на сайте Город:
|
купи на трайпле 80. я видел в минске.
можно лить 92, придется выставить в + зажигание чтобы выпускные клапана не прогорели.
можно голову пошманить...
офлайн
Volchenok__
Senior Member
|
|
1841 |
15 лет на сайте Город:
|
Volchenok__:тема жива
В деревнях кое-где ещё ездят) Я хотел спросить про повальное отсутствие диффузора на Москвичах,как так? Это только я с таким сталкивался или они с завода шли без них? Просто в радиаторе[новом!!!] проушины имеются...
И можно ли что туда приколбасить (с другой марки) ? Я пока купил диффузор с газели. Попробую в ближ. время примерять (подпилить,подкрутить,подогнать) под места проушин.
пушной, ясно. Будем что-нибудь и как-нибудь колхозить Отверстия(проушины) в радиаторе есть же.
пушной:ionboy,
ionboy:они с завода шли без них
Ответ не верный. Диффузор ставился с завода только на модели с 408м двигателем, а радиатор универсальный и под 408 и под 412й .
VladikK:пушной:ionboy,
ionboy:они с завода шли без них
Ответ не верный. Диффузор ставился с завода только на модели с 408м двигателем, а радиатор универсальный и под 408 и под 412й .
Название темы прочтите - Москвич 2140. С 408-м двигателем машина называлась Москвич 2138.
гараж35:Карст,надо искать владельцев ваза. А какие проблемы
Тут
с видео работы двигателя, вкратце - не может тронуться с места, хоть и заводится и работает
Карст, ты же сам пишешь:
Зажигание пытался выставлять по лампочке, но лампа не гасла ни в одном из регулировочных положений. Плюнул,
Для начала не надо плевать, а зажигание по человечески выставь. Если лампочка вообще не гаснет при вращении трамплера, то значит кулачки прерывателя или до конца толком не смыкаются или подгорели. Посмотри состояние-зазор прерывателя, выставь нормально зажигание, а потом видно будет.
гараж35:Карст,надо искать владельцев ваза. А какие проблемы
Если у человека Москвич, то зачем ему владельцы ваза ? Ему туда надо: http://moskvich-club.by/
Карст, что бы автомобиль с карбюраторной топливной системой мог тронуться с места и развить скорость должен работать ускорительный насос. При открытой заслонке подсоса нужно нажать на тягу акселератора и увидеть струю топлива внутри карбюратора. Дела давнишних дней, однако после использования похожего ремкомплекта (как потом выяснилось китайского) для бензонасоса пришлось его вскрывать два раза за 100 км дороги и ножницами обрезать разбухшую резину. Где взять оригинал сейчас уже не известно, раньше на Жданиках на авторынке можно было купить чего то из старых запасов разложенных в прицепах или на картонке под ногами. Китайщина, активно продаваемая во всех профильных магазах - зло.
VladikK:0sub1, на драйве Карст писал, что подброс второго карба, на котором машина ехала, ничего не дал, так что пусть сначала с зажиганием толком разберется.
0sub1:Карст, что бы автомобиль с карбюраторной топливной системой мог тронуться с места и развить скорость должен работать ускорительный насос. При открытой заслонке подсоса нужно нажать на тягу акселератора и увидеть струю топлива внутри карбюратора. Дела давнишних дней, однако после использования похожего ремкомплекта (как потом выяснилось китайского) для бензонасоса пришлось его вскрывать два раза за 100 км дороги и ножницами обрезать разбухшую резину. Где взять оригинал сейчас уже не известно, раньше на Жданиках на авторынке можно было купить чего то из старых запасов разложенных в прицепах или на картонке под ногами. Китайщина, активно продаваемая во всех профильных магазах - зло.
На установленном БУ струйки нет.. На родном есть, но на родном при нажатии на газ авто захлебывается и работает исключительно без подсоса. На установленном машина работает адекватно, только нихера не может тронуться) В гараж загонял подходов за шесть) Теоретически, если переставить ускорительный насос с родного на установленный, то должно заработать? Но на родном та же фигня, только еще все хуже, хотя на нем я приехал, умудрился сесть в грязь (под травой во дворе ЧАСТНОГО дома оказалась размокшая почва) и пару часов оттуда выбираться.
Есть возможность купить НОВЫЙ советский карбюратор К126Н за 40$.. Может не заниматься ковырянием барахла и взять?
VladikK:Карст, ты же сам пишешь:
Зажигание пытался выставлять по лампочке, но лампа не гасла ни в одном из регулировочных положений. Плюнул,
Для начала не надо плевать, а зажигание по человечески выставь. Если лампочка вообще не гаснет при вращении трамплера, то значит кулачки прерывателя или до конца толком не смыкаются или подгорели. Посмотри состояние-зазор прерывателя, выставь нормально зажигание, а потом видно будет.
гараж35:Карст,надо искать владельцев ваза. А какие проблемы
Если у человека Москвич, то зачем ему владельцы ваза ? Ему туда надо: http://moskvich-club.by/
Если подгорели кулачки, то лучше заменить распределитель? У меня есть пару новых абсолютно, в комплекте со вторым москвичем достались.. НО:
1) при прокручивании стартером при неотключенной лампочке она мерцала;
2) машина перестала ехать ДО вмешательства в регулировки зажигания и при восстановлении изначальных настроек нрчего кроме тяжкой заводки, более нестабильной работы и вообще невозможности тронуться, не произошло. При новых настройках хотя бы работает ровно, хоть и только на подсосе.
3) проблем с распределителем все же не исключаю.
Спасибо за советы и помощь! Одному в условиях отсутствия специалистов тяжко бодаться с 44-летней машиной) Да еще и при отсутствии опыта с ремонтом совавтопрома.
Карст:при прокручивании стартером при неотключенной лампочке она мерцала;
Так и должно быть, при прокрутке стартером контакты размыкаются несколько раз за секунду.
И да, при установке зажигания не забывайте что у 412 движка вал прерывателя вращается против часовой стрелки.
0sub1:что бы автомобиль с карбюраторной топливной системой мог тронуться с места и развить скорость должен работать ускорительный насос
Ерунда, он нужен пару секунд после нажатия газа для исключения провала в работе двигателя. Даже с полностью не работающим ускорительным машина тронется и нормально поедет.