Ответить
  • 1234qwer MemberАвтор темы
    офлайн
    1234qwer Member Автор темы

    130

    18 лет на сайте
    пользователь #56784

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 21 декабря 2012 17:36

    Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста как снять главный цилиндр сцепления в москвиче 2140?Пробовал и выбивать,и вэдэшкой обильно поливал-не сдаётся никак(((Пробовали греть,но грели не долго минут5-7.У кого-нибуть может есть более прогрессивный метод снятия данной детали?Буду очень благодарен!Заранее спасибо,Жду ваших предложений!

  • 1234qwer MemberАвтор темы
    офлайн
    1234qwer Member Автор темы

    130

    18 лет на сайте
    пользователь #56784

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 25 декабря 2012 13:01

    up тему плиз)))

  • BullBash1 Senior Member
    офлайн
    BullBash1 Senior Member

    587

    12 лет на сайте
    пользователь #398876

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 25 декабря 2012 16:18

    мой любимый авто. В 1996 на таком учился ездить!

  • IgnatS Member
    офлайн
    IgnatS Member

    468

    17 лет на сайте
    пользователь #88715

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 25 декабря 2012 18:15

    Главный на двух гайках. Может рабочий?? он по моему в ухо кожуха вставлен или я забыл уже?
    поменять внутрянку не снимая

    Бабло победит зло!
  • 1234qwer MemberАвтор темы
    офлайн
    1234qwer Member Автор темы

    130

    18 лет на сайте
    пользователь #56784

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 27 декабря 2012 18:33
    IGN@T:

    Главный на двух гайках. Может рабочий?? он по моему в ухо кожуха вставлен или я забыл уже?
    поменять внутрянку не снимая

    сори...ошибся...РАБОЧИЙ цилиндр сцепления,совершенно верно!Никак не могу его достать((((и молотком выбивал и wd-шкой поливал,безрезультатно((

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    BullBash1:

    мой любимый авто. В 1996 на таком учился ездить!

    Да и я эту тачку уважаю!))Космич настоящий,проходимость отменная!)

  • 1234qwer MemberАвтор темы
    офлайн
    1234qwer Member Автор темы

    130

    18 лет на сайте
    пользователь #56784

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 30 декабря 2012 09:45

    up тема)

  • 1234qwer MemberАвтор темы
    офлайн
    1234qwer Member Автор темы

    130

    18 лет на сайте
    пользователь #56784

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 6 января 2013 19:40

    модераторы подымите тему пжл заранее спс

  • markkysha Senior Member
    офлайн
    markkysha Senior Member

    598

    13 лет на сайте
    пользователь #304466

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 7 января 2013 21:47

    1234qwer, разобрался или нет с цилиндриком? Он там стопором крепится.

  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1862

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 7 января 2013 22:01

    После уха, с противоположной от трубки стороны, вплотную к уху на кожухе сцепления, на цилиндрике стоит стопорное кольцо. Почисти там все хорошенько - увидишь. Оно заходит в канавку на цилиндре. Возьми круглогубцы и азожми его.

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • 1234qwer MemberАвтор темы
    офлайн
    1234qwer Member Автор темы

    130

    18 лет на сайте
    пользователь #56784

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 13 января 2013 14:29
    ДжейДжиКей:

    После уха, с противоположной от трубки стороны, вплотную к уху на кожухе сцепления, на цилиндрике стоит стопорное кольцо. Почисти там все хорошенько - увидишь. Оно заходит в канавку на цилиндре. Возьми круглогубцы и азожми его.

    Это я все сделал...не могу снять всеравно...стоит как вкопанное

  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1862

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 13 января 2013 15:21

    Ну тогда срежь его нахрен болгаркой с двух сторон, выковыряй остатки из уха и купи новый.

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • 1234qwer MemberАвтор темы
    офлайн
    1234qwer Member Автор темы

    130

    18 лет на сайте
    пользователь #56784

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 14 января 2013 16:28
    ДжейДжиКей:

    Ну тогда срежь его нахрен болгаркой с двух сторон, выковыряй остатки из уха и купи новый.

    Новый купил,а срезать проблемма,т.к нету ямы и нету болгарки(((
    Говорят что тормозуха помогает чтобы окислился цилиндр.либо горелкой его погреть...стоит ли пробывать данные методы?

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18669

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18669
    # 14 января 2013 23:43

    Обстучать его хорошенько надо. Когдато помогал точно такую операцию проделывать - не с первого раза, но пошло. Цилиндр доставался с прицелом сразу на замену, т.е. старый сохранять было не нужно.
    Можно попробовать тонкое зубило забивать между фланцем цилиндра и корпусом сцепления.

  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1862

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 15 января 2013 07:20

    Если не помогла wd-шка, тормозуха не поможет и болгарку легче найти, чем горелку.

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • 1234qwer MemberАвтор темы
    офлайн
    1234qwer Member Автор темы

    130

    18 лет на сайте
    пользователь #56784

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 15 января 2013 17:24
    ДжейДжиКей:

    Если не помогла wd-шка, тормозуха не поможет и болгарку легче найти, чем горелку.

    Горелка имеется)Может есть люди которые смогут споменять этот долбанный цилиндр?

  • 1234qwer MemberАвтор темы
    офлайн
    1234qwer Member Автор темы

    130

    18 лет на сайте
    пользователь #56784

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 2 февраля 2013 10:47

    Модераторы подымите тему плиз)

  • anarchy-37 Member
    офлайн
    anarchy-37 Member

    236

    12 лет на сайте
    пользователь #456516

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 3 апреля 2013 21:44

    может кто знает, можно ли поставить на старые гильзы(бз выроботки) работавшие с поршневой под 80 бенз, новую поршневую с кольцами и пальцами того же ремрнта но под 92 бенз? заранее спасибо!

  • 1234qwer MemberАвтор темы
    офлайн
    1234qwer Member Автор темы

    130

    18 лет на сайте
    пользователь #56784

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 23 апреля 2013 10:52

    тема закрыта

  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1841

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1841
    # 23 апреля 2013 11:07 Редактировалось Volchenok__, 4 раз(а).

    Тему которая называется ремонт и эксплуатация не надо закрывать. пусть будет.

    Запчасти берутся тут:
    Минск, ул. Голодеда, 21/1;
    ул. Воронянского, 13/1;
    ул. Кошевого, 27а;
    Чернешевского, 10
    УП ААЛЬТАГОР, УП СПЕЛПАЙС.

    Первый работает до 18, второй до 19, в субботу оба. два других не знаю.

    Ссылка на тематическом форуме про места покупки запчастей тут, кому не лень ковыряться в старых и не очень сообщениях.

    Лучшая сто для ремонта масика: гараж с ямой, две руки, монтировка, молоток, отборный мат. Для некоторых операций желательно помощник.

    Без ямы и гаража дело дрянь.

    Ездить на нем постоянно в наше время - занятие сомнительное, поэтому держите его для души...
    Книжки всякие очень желательны.
    P.S. возлюбите масика, и масик возлюбит Вас )))

  • 1234qwer MemberАвтор темы
    офлайн
    1234qwer Member Автор темы

    130

    18 лет на сайте
    пользователь #56784

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 24 апреля 2013 12:27

    спасибо за совет!!!!!! 8)