Тема закрыта
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 16 марта 2007 12:38
    mike33320072:

    Позвонили из Приора. Сказали что почитали форум. Спросили чем не доволен. Ответили, что комиссию при снятии 3000 нужно будет заплатить и плату за двухгодичную карту никто не вернет (остался год). Суть звонка мне не ясна. Сказали, что это не они правила устанавливают а Виза... Посоветовали цитата - попытать счастья в другом банке!!!

    ВОТ ТАКОЙ ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ.

    ЗАВТРА КОЛЬ БУДЕТ ВРЕМЯ СЪЕЗЖУ ЗА ДЕНЕЖКОЙ.

    Имхо Виза устанавливает только величину интерченджа, то есть процента, который взымается если экваер и эмитент - разные банки. А уж размер комиссии за снятие денег по своей карте в своем же банкомате устанавливает сам эмитент.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11216

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11216
    # 16 марта 2007 13:09

    скажи что б зачислили на какой нить короткий депозит на месяц, через месяц снимешь как вклад без комиссии.

    отказать в открытии депозита не имеют права.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 16 марта 2007 14:08
    ПИТъ:

    скажи что б зачислили на какой нить короткий депозит на месяц, через месяц снимешь как вклад без комиссии.

    отказать в открытии депозита не имеют права.

    +1

    А так, при снятии налички в связи с закрытием счета - комиссия есть.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 16 марта 2007 14:26
    ПИТъ:

    скажи что б зачислили на какой нить короткий депозит на месяц, через месяц снимешь как вклад без комиссии.

    отказать в открытии депозита не имеют права.

    Курим тарифы: списание с карт-счета на счета открытые в банке - 0,7%

    Так что, никакой разницы :(

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27460

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27460
    # 16 марта 2007 19:28

    Pashka,

    А у них так установлено договором.

    Plastik,

    Ну, хоть понизили. Я когда открывал - 1,5% было. Т.е. платишь за саму карту, потом делаешь бесплатно счет у них, а потом тебе за 1,5% переводили деньги с твоего счета на карт-счет. Правда снятие налички в банкомате родного банка - 0%

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • mike33320072 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mike33320072 Senior Member Автор темы

    818

    18 лет на сайте
    пользователь #46826

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 17 марта 2007 12:45

    Хохма !

    Приехал в Приор, говорю так мол и так....

    а она мне в ответ заполните заявление на закрытие счета !!!!!

    Звоню Георгию Ивановичу он говорит так положено по правилам нацбанка. БРЕД!

    Посмеялся, Поругался, Ничего не заполнял, Снял 3000 и заплатил 0,7% комиссии.

    Позвоню в НБРБ спрошу что за правила.

    ВЕСЕЛЫЙ БАНК - ПРИОРБАНК.

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 17 марта 2007 18:05
    mike33320072:

    Хохма !

    Приехал в Приор, говорю так мол и так....

    а она мне в ответ заполните заявление на закрытие счета !!!!!

    Звоню Георгию Ивановичу он говорит так положено по правилам нацбанка. БРЕД!

    Посмеялся, Поругался, Ничего не заполнял, Снял 3000 и заплатил 0,7% комиссии.

    Позвоню в НБРБ спрошу что за правила.

    ВЕСЕЛЫЙ БАНК - ПРИОРБАНК.

    Забавно. Сами вынесли решение о закрытии счета, а теперь просят написать заявление, типа вы сами решили? :lol:

  • mike33320072 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mike33320072 Senior Member Автор темы

    818

    18 лет на сайте
    пользователь #46826

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 24 марта 2007 23:45

    Снова позвонили из Приорбанка и пригласили на процедуру закрытия счета но уже без написания заявления на закрытие (то есть как положено).

    на неделе съезжу.

  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 25 апреля 2007 22:41

    После прочтения данной ветки единственное, что возмутило - закрывать счет в отместку клиенту - это настоящее пидорство со стороны банка.

    Клиент в принципе не виноват в подобных списаниях. В криминальной хронике НТВ показывали, как это делается. Обычно на банкомат монтируют фальш-панель с вмонтированным ридером карты и видеокамерой с обзором на клавиатуру. Передатчик передает инфу на короткое расстояние. Потом злоумышленники записывают сканированные данные на болванки карт и пытаются снять деньги в банкоматах. Это хорошо отлаженный бизнес в среде преступников. Бывает официанты в кафе сканируют карты и потом продают сканы преступникам, которые снимают деньги. В СМИ писали даже про белорусскую бабу, которая этим в USA занималась.

    Я об этом знал и знаю, но продолжаю пользоваться приорбанком. Не сахар, конечно, но из РБ лучше нет, наверное. По ряду причин. В частности это наверное единственный частный банк, в котором государство гарантирует полный возврат валютных вкладов. Ну и начисление процентов по карт-счету на VISA Gold - тоже приятно. Для расчетов, конечно лучше использовать VISA Classic, на которую просто не ложить много денег.

    mike33320072, сочувствую.

    У моих знакомых в Москве после пользования московскими некоторыми банкоматами тоже бывали случаи снятия денег с карт-счетов.

    Интересно у пострадавших товарищей карты только в Минске использовались или еще где? Если только в Минске, то хотелось бы знать, где карту лучше не использовать.

    Также интересно про банкомат без видеокамеры. Где у нас в Минске есть такое чудо? Какое место стоит обходить стороной?

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 25 апреля 2007 22:56

    Как вариант в приоре можно к карточке прикрутить услугу отсылки смс по любой трансакции по карте. Для visa gold эта услуга бесплатная. Так что если будут кардить снимать баблос в несколько транзакций - можно после первой транзакции успеть позвонить в банк, чтобы карту залочили.

    Но с закрытием счета - это однозначно мудаизм банка.

    Public service is my motto
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 26 апреля 2007 21:43

    После прочтения данной ветки единственное, что возмутило - закрывать счет в отместку клиенту - это настоящее пидорство со стороны банка.

    плохо читал... настоящее пидорство - не разобравшись в ситуации обвинять банк в присвоении денег... правильно сделали, нафиг такой клиент... Я знаю обалденное количество банков (в т.ч. в группе Райффа), в которых даже не стали бы разбираться, а ткнули бы клиента носом в пункт - "банк несет ответственность за несанкционированные операции по счету клиента только с момента уведомления банка о (далее на выбор - об утере карты, утере данных карты, подозрения на совершение несанкционированных операций и т.д.)

    Да, периодически возникают ситуации, когда проходит несанкционированная операция, но в 99% случаев все решается в пользу клиента после детального рассмотрения. При этом и банк, и клиент остаются в нормальных отношениях друг с другом.

    Вы считаете в Приоре не читают Онлайнер? Тем более когда проходит такой откровенно черный пиар банка. Вы стали бы пускать в свой ночной клуб человека, который (как бы это помягче).. некорректно выражается в обществе о вашем клубе?

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 27 апреля 2007 11:19

    Plastik, к клиентам нужно относиться хорошо, особенно к клиентам у которых есть деньги и наверяняка такие же знакомые - явно не работяги с МАЗа или госструктур. Если приорбанк поступает так по отношению к своим клиентам - это уродство. А говорить о банке который поступает по уродски к своим клиентам - имеет право любой. Это уже задача банка не допустить подобного отношения к нему правильными методами общения с клиентами. Всегда известно, что недовольный клиент везде, где только может будет рассказывать о негативном опыте.

  • Actor Senior Member
    офлайн
    Actor Senior Member

    854

    20 лет на сайте
    пользователь #22423

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 27 апреля 2007 12:04

    правильно сделали, нафиг такой клиент

    Подумал вот...а нафиг банку второй такой клиент :roll:

    [i]...лютует байстручье семя...[/i] (с)
  • Shabunevich Banned
    офлайн
    Shabunevich Banned

    4264

    20 лет на сайте
    пользователь #11723

    Профиль
    Написать сообщение

    4264
    # 27 апреля 2007 12:54

    Actor, мы давно с ентого банка ушли, надоели, у гопников и то культуры больше

  • Actor Senior Member
    офлайн
    Actor Senior Member

    854

    20 лет на сайте
    пользователь #22423

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 27 апреля 2007 14:54 Редактировалось Actor, 1 раз.

    Shabunevich, да причем здесь гопники, я не то что бы супер-пупер клиент, просто, судя по ветке, если банк не может себе позволить, спокойно и с пониманием помочь клиенту, пусть и слегка взвинченному, с его бедой, то до свиданья приор....

    [i]...лютует байстручье семя...[/i] (с)
  • Shabunevich Banned
    офлайн
    Shabunevich Banned

    4264

    20 лет на сайте
    пользователь #11723

    Профиль
    Написать сообщение

    4264
    # 27 апреля 2007 14:58
    Actor:

    Shabunevich, да причем здесь гопники, я не то что бы супер-пупер клиент, просто, судя по ветке, если банк не может себе позволить, спокойно и с пониманием помочь клиенту с его бедой, то до свиданья приор....

    Так про то и речь, что подобный случай это - не случайность, а закономерность, мы обслуживались в Приоре, достали своим хамством и запутками...

  • Actor Senior Member
    офлайн
    Actor Senior Member

    854

    20 лет на сайте
    пользователь #22423

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 27 апреля 2007 15:00

    достали своим хамством и запутками...

    скорее всего это совок...хотя кто я чтобы судить :roll:

    [i]...лютует байстручье семя...[/i] (с)
  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 28 апреля 2007 22:03

    Shabunevich, какая есть в рб альтернатива приору, где есть visa gold с процентом на карт-счет и полной гарантией государства на возврат валютных средств? Я понимаю, что могут быть негласные указивки типа, как было недавно - не выдавать одному челу более чем Н-долларов, но все же на сайте НБРБ приор в списках есть.

  • mike33320072 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mike33320072 Senior Member Автор темы

    818

    18 лет на сайте
    пользователь #46826

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 28 апреля 2007 23:33

    Свершилось. Намедни съездил в Приор. Как и в прошлый раз попросили написать заявление, но после звонка Георгию ....чу сказали что можно и без заявления и счет мой уже и так закрыт!!! Для снятия остатка по карточке мы !!!!! заключили с банком договор текущего счета. который позже уже по моему заявлению был закрыт. Операционистка вежлива и профессианальна. Звать вроде Виктория. (на нее меня перевели после звонка Георгию ...чу). Все вместе заняло 40 минут.

    Теперь об альтернативе.

    Белпромстройбанк. Мастеркард.

    сроком на 3 года. при остатке свыше 1000 облуживание даром иначе 2 доллара в месяц. При заключении договора рассказал историю про Приор - думал откажут. Как никак процессинг на приоре висит. нет, все вежливо, культурно, правдо несколько долго (1 час) и все супер. плюс овердрафт 300 долларов привинтили. интернет банкинг есть.

    Я Приор ни в чем не виню. но считаю, что банк не должен стыдится огласки взаимоотношений с клиентом и тем более мстить (по детски).

    считаю что приор проиграл в данной ситуации стратегически(только мое мнение).

    Счета своих юрлиц увел в 739 белИнвест.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 1 мая 2007 18:39

    Я Приор ни в чем не виню. но считаю, что банк не должен стыдится огласки взаимоотношений с клиентом и тем более мстить (по детски).

    А банк не мстил.. он гарантировал себе, что такой ситуации больше не возникнет. Ритейл-банкинг все-таки по-прежнему далек от FMCG, там еще действуют принципы конфиденциальности.

    При заключении договора рассказал историю про Приор - думал откажут. Как никак процессинг на приоре висит.

    Не висит и никогда не висел. Да даже если б и висел, работа с тем или иным клиентом - не касается отношений банков в рамках процессинга операций по картам.

    tetris is so unrealistic ... (c)
Тема закрыта