Ответить
  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    15 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 22 ноября 2006 12:44

    Straus, Как говорится - незнание закона не освобождает от отвественности.

    то, что пешик не знает ПДД это его проблемы.

    значит нужно доводит до тупых пешеходных голов ПДД.

    А если сделать пешика королем дороги?

    И что это получится?

    Пешеходы ходят посреди дороги, машинам негде проехать. Пробки кругом.......

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    16 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 22 ноября 2006 13:10

    А если сделать пешика королем дороги? Думаю водилы будут поосторожнее, и это единственный хотя для меня как для водилы очень не справедливый, но только так можно снизить ДТП с участием пешиков

    Вы в корне ошибаетесь, уважаемый. Эффект от этого прямо пртивоположный тому, что Вы описываете. Что мы сейчас и наблюдаем на практике. Ведь прав и преимуществ у пешехода на дороге не стало больше со времен СССР. Не верите - почитайте ПДД в старых и более современных версиях до нашего времени. Открою Вам тайну - все так и осталось на месте. На переходе, тротуаре, пеш. дорожке и во дворе - преимущество пешехода. На дороге - авомобиля. Как было, так и есть. А королями на дороге делают пешеходов СМИ, извращая и преподнося каждую новую версию ПДД так, будто в ней пешеходам разрешили ходить не оглядываясь еще в больших пределах, нежели в старых ПДД, а водителей обязали за ручку переводить через дорогу. Именно слушая это, лезут под колеса и бродят по ночам даже не по обочине, а между полосами или по осевой линии. Результат известен и закономерен - количество смертей среди пешеходов увеличилось. Ведь смертность пешеходов - функция от количества пешеходов и процента нарушителей, выражаясь математически. Которая растет с ростом аргументов. А количество нарушений среди пешеходов растет, благодаря речам в СМИ. И статистика подтверждает - смертность растет. А ГАИ по эту песню придумывает новые успешные операции по получению очередных регалий.

    На мой взгляд, помочь проблеме можно комплексно. Законодатель должен разработать эффективные нормы права, воздействующие на пешеходов. Юристы должны изобрести и с помощью законодателя узаконить надежный и безотказный механизм привлечения пешеходов к ответственности за нарушения ПДД. Изобрели же для водителя? Изобретут и для пешехода. ГАИ, как орган надзора за выполнением ПДД должно наказывать всех одинаково и нарушение пешехода воспринимать также, как проезд на красный свет. Ведь по опасности - то же самое. И применять изобретенные механизмы ко всем участникам дорожного движения. Если они понимают только через планы, нормативы, месячники и приказы - сделать норматив по пешеходам и начислять за него зарплату - это внутриведомственно. А СМИ должны компетентно и грамотно доносить до населения положения ПДД, разъяснять, учить, показывать опасность нарушений и призывать пешеходов переходить улицу строго по ПДД, объясняя, что в случае смерти никакой водитель с того света не вытащит будь он хоть трижды виноват, а еще и штраф большой, да и опасно. И долбить неустанно.

    Вот тогда, совместными усилиями, проблему удастся не то чтобы решить кардинально, но хотя бы свести к неопасному для популяции минимуму.

  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    15 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 22 ноября 2006 13:31

    А СМИ должны компетентно и грамотно доносить до населения положения ПДД,

    Наше телевиденье расскажет! :) У них и так непочатый край рассказов для бабушек.

    А НТВ нех делать, как про ПДД рассказывать в Белоруссии.

    А ваще конечно через СМИ хорошо голову долбить пешеходам, что такое хорошо, и что такое плохо.

    ЗЫ. хотя мне в ГАИ ( так же как и всем оштрафованным до 1 ноября за ремни) посоветовали в суд подавать на СМИ, за ложь, что ГАИ не будет штрафовать.

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • Straus Senior Member
    офлайн
    Straus Senior Member

    624

    18 лет на сайте
    пользователь #12352

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 22 ноября 2006 13:38
    Accord 97:

    Straus, Как говорится - незнание закона не освобождает от отвественности.

    то, что пешик не знает ПДД это его проблемы.

    Легче всего положить на пешиков, установить строгий закон, по незнанию которого они будут гибнуть на дороге пачками. Вот только если подумать ставя человеческую жизнь немного выше - придется прогибаться и учитывать это самое незнание.

    (да и ПДД вообщето не закон никакой, к сожалению, щастью?)

    Accord 97:

    значит нужно доводит до тупых пешеходных голов ПДД.

    Согласен, только и тут вопрос, на чтоб нам такое деньги то лучше потратить? На рекламу ПДД по телеку\радио, на лежачих\стоячих копов, подземные\наземные переходы или на катафоты для пешиков, или на улучшение состояния дорог, на их освещение? А хрен его знает-то!

    Accord 97:


    А если сделать пешика королем дороги?

    И что это получится?

    Пешеходы ходят посреди дороги, машинам негде проехать. Пробки кругом.......

    Так не получится, зачем пешикам ходить по дороге? Ты считаешь у них совсем мозга нет?

    Эти вон вообще убирают все знаки -

    http://www.membrana.ru/articles/global/2006/11/14/202800.html

    Может и получится у нас из этого дурдом, а может общество само осознает и станет регулировать себя.

    P.S. Есть много сбитых невинных пешиков, только им уже никогда больше не создать ветки "Инициатива: борьба с водятлами нарушителями"

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    16 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 22 ноября 2006 13:40

    посоветовали в суд подавать на СМИ, за ложь, что ГАИ не будет штрафовать.

    Так тут-то СМИ и ни пр чем. Лгали-то сотрудники ГАИ из отдела связей с общественностью. Причем не последние сотрудники. А СМИ просто сняли эту ложь и опубликовали, вот и все. И на кого в суд подавать?

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    16 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 22 ноября 2006 13:43

    Есть много сбитых невинных пешиков, только им уже никогда больше не создать ветки "Инициатива: борьба с водятлами нарушителями"

    Ну, не убедились? Еще раз говорю - пока пешеходы не научатся сами ценить свою жизнь и безопасность, будут гибнуть. Даже если водителей расстреливать за непропуск пешехода.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    14411

    19 лет на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    14411
    # 22 ноября 2006 14:06

    Straus,

    да и ПДД вообщето не закон никакой, к сожалению, щастью?

    ПДД не закон, а подзаконный акт к Закону о Дорожном Движении.

    KIA Sorento 2.5 D4CB
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4690

    19 лет на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4690
    # 22 ноября 2006 14:21

    Если пешеход при совершении ДТП был пьян, то никаких прав на компенсацию он не должен иметь, более того, ещё и возместить водителю ущерб. Вплоть до судебного порядка и "турмы, если грошау нема". И бабкам тоже.

    Может на БТ позвонить, чтобы они социальную рекламу сняли об ответственности пешеходов? ли на горячую линию ОНТ?:conf:

    Бабло побеждает зло.
  • Straus Senior Member
    офлайн
    Straus Senior Member

    624

    18 лет на сайте
    пользователь #12352

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 22 ноября 2006 14:26
    Igor_K:

    Ведь смертность пешеходов - функция от количества пешеходов и процента нарушителей. И статистика подтверждает - смертность растет.

    1. В вашей функции недостаточно аргументов, в этом виде она очень относительна.

    2. Цыфры в студию, по моим данным смертность не растет.

    Igor_K:


    ..помочь проблеме можно комплексно... разработать эффективные нормы права.. изобрести и узаконить надежный и безотказный механизм... наказывать всех одинаково .. сделать норматив по пешеходам ... компетентно и грамотно доносить .. разъяснять, учить, показывать, призывать .. И долбить неустанно...

    + еще конвой к каждому пешику и заживем как в сказке, может дешевле ограничить максималку до 50км\ч (а не 70 как сейчас)?

    Да, СМИ виноваты, только не думаю, что кто то посмотрев телик стал меньше ценить свою жизнь. А вы так думаете?

    Давайте за пешехода подумаем: почему он вообще должен оглядываться переходя пешеходный переход, почему водилы считают, что пешеходный переход это вообще строго дорога а не тротуар, доходит до того что даже я с огромным трудом (!) перехожу дорогу через законный пешеходный переход?! (есть такой около работы). Если стоять оглядываться - целый день простоишь, нужно как солдат пробираться на фронт и быстро отступать в случае опасности. Я ценю свою жизнь и поэтому приходтся признавать водил королями когда я пешеход, (собственно поэтому же - пешиков королями когда я за рулем).

  • Straus Senior Member
    офлайн
    Straus Senior Member

    624

    18 лет на сайте
    пользователь #12352

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 22 ноября 2006 14:28
    Lonewolf:

    Straus,

    да и ПДД вообщето не закон никакой, к сожалению, щастью?

    ПДД не закон, а подзаконный акт к Закону о Дорожном Движении.

    ПДД - это правила, ничего общего они с законом не имеют

  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    15 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 22 ноября 2006 14:31

    Straus, С таким расуждение надо на улицу после доупустим 20 00 не выходить - манИяки ходят, бандЫды.

    Давайте за пешехода подумаем: почему он вообще должен оглядываться переходя пешеходный переход

    Потому что если водитель проипал вспышку, то он труп. Ну если повезет, то в больнице откачают.

    доходит до того что даже я с огромным трудом (!) перехожу дорогу через законный пешеходный переход?

    не знаю как вы, я пешком редко хожу, но когда хожу, меня пропускают, да и сам пропускаю пешеходв и передо мной пропускают.

    Я ценю свою жизнь и поэтому приходтся признавать водил королями когда я пешеход, (собственно поэтому же - пешиков королями когда я за рулем

    Вы еще с поездом на путях померяйтесь силами. кто король дороги ))))

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • 38374 Senior Member
    офлайн
    38374 Senior Member

    1046

    16 лет на сайте
    пользователь #38374

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 22 ноября 2006 14:43

    Давайте за пешехода подумаем: почему он вообще должен оглядываться переходя пешеходный переход

    потому что КАМАЗ как вкопанный с разрешенных 60км/ч ну никак не станет. А почему нужно убедиться, что никого нет, выезжая со двора? Давайте сразу вылетать. Чего уж тут, объедуть, пропустють...

    почему водилы считают, что пешеходный переход это вообще строго дорога а не тротуар, доходит до того что даже я с огромным трудом (!) перехожу дорогу через законный пешеходный переход?! .

    Патаму что в правилах написано что переход - это ДОРОГА. А на дороге - главный АВТОМОБИЛЬ. А еще в правилах написано не пускать дураков на дороги (и прочих психов).

    По существу: водитель ДОЛЖЕН пропустить пешехода, но при УСЛОВИИ ЧТО У НЕГО ЕСТЬ ЗАПАС ВРЕМЕНИ И МЕСТА ОСТАНОВИТЬСЯ, НЕ ПОДСТАВЛЯЯ СВОЮ СРАКУ СЗАДИ ЕДУЩЕМУ КАМАЗУ! А если до долбайобофф, вылетающих на дорогу прямо под колеса это не доходит - надо штрафовать.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    16 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 ноября 2006 14:49
    Straus:

    ...Давайте за пешехода подумаем: почему он вообще должен оглядываться переходя пешеходный переход...

    Пункт 17.2. Правил ДД:обязанности пешехода:

    переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, - по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода - на перекрестке по линии тротуаров или обочин).

    Убедившись, что выход безопасен.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Straus Senior Member
    офлайн
    Straus Senior Member

    624

    18 лет на сайте
    пользователь #12352

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 22 ноября 2006 15:01
    Serg_owp:

    КАМАЗ как вкопанный с разрешенных 60км/ч ну никак не станет.

    Элементарно Ватсон, пусть камаз тормозит до 7 км\ч перед пеш. переходом если видимость позволяет видеть только непосредственно переходный переход.

    Serg_owp:


    А почему нужно убедиться, что никого нет, выезжая со двора?

    Элементарно, потому что так написано в правилах.

    Патаму что в правилах написано что переход - это ДОРОГА. А на дороге - главный АВТОМОБИЛЬ.

    Ок, читайте мой вопрос иначе - "почему в правилах написано что переход - это ДОРОГА?". Это такие же претензии пешиков к водилам как водил к пешикам.

    Потому что если водитель проипал вспышку, то он труп. Ну если повезет, то в больнице откачают.

    "не поспоришь, но и пусть водилу это тогда на расстрел", скажет пешик, глядишь и меньше водил способных "проипать вспышку"

    По существу: водитель ДОЛЖЕН пропустить пешехода, но при УСЛОВИИ ЧТО У НЕГО ЕСТЬ ЗАПАС ВРЕМЕНИ И МЕСТА ОСТАНОВИТЬСЯ,

    По существу: водитель ДОЛЖЕН притормозить перед пешеходным переходом, но при УСЛОВИИ ЧТО ОН НЕ ВИДИТ ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ

    А если до долбайобофф, вылетающих на дорогу прямо под колеса это не доходит - надо штрафовать.

    правильная мысль :super:

    не знаю как вы, я пешком редко хожу, но когда хожу, меня пропускают, да и сам пропускаю пешеходв и передо мной пропускают.

    Приходите ко мне, я вам покажу это место, снимем на камеру как вы 20 раз перейдете спокойно этот переход, и повесим сюда в доказательство вашей или поей правоты :)

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    14411

    19 лет на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    14411
    # 22 ноября 2006 15:46

    Straus,

    ПДД - это правила, ничего общего они с законом не имеют

    Да, забыл... В последней редакции закон пробросили через одно место... :D

    Ок, читайте мой вопрос иначе - "почему в правилах написано что переход - это ДОРОГА?". Это такие же претензии пешиков к водилам как водил к пешикам.

    Патамучта пешеходный переход - участок проезжей части, обозначенный дорожными знаками.

    водитель ДОЛЖЕН притормозить перед пешеходным переходом, но при УСЛОВИИ ЧТО ОН НЕ ВИДИТ ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ

    Ничего он не должен...

    KIA Sorento 2.5 D4CB
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 ноября 2006 15:49

    взаимное уважение пешехода и водителя - это классно и решает все вопросы.

    А установить его легко - паритет должен быть.

    Нынче у нас де факто пешеход может вылезти на дорогу где хочет и водители будут визжать тормозами, материться и молится чтоб не дай бог, потому что если что, то водитель еще и крайним будет везде и всюду. А теперь для сравнения предположим что кто-то из водителей выпрется на тротуар и там на скорости в 1 км/ч толкнет пешехода ...

    И другая сторона - рисуют на 300 метров дороги по 4 перехода, а пешеходы как перлись мимо в 20 метрах, прямо от автобуса так и прутся

    Как установить паритет?

    1. Четко ограничить места где пешеход имеет право выйти на дорогу (в городе - разметка + знак если этого нет нигде рядом - перекресток со светофором, ну или без, если "с" нету, и точка, не такие у нас большие города чтоб нельзя было пешеходу во имя собственой безопасности пройти лишних метров надцать)

    2. Снять с водителей отвественность за ДТП с пешеходом вне этих мест, и ужесточить за нарушения при проезде переходов

    3. за нарушение ПДД пешехода дрюкать соразмерно, а если еще и ДТП. то и возмещение ущерба и прочая, а пьяный - как отягчающеее обстоятельство. при определении размера штрафа для пешехода надо помнить, что тяжесть наказания дожна быть хотя бы сопоставима по болезнености для гражданина по какую сторону руля он не нарушал бы, то есть по моему разумению попавший не первый раз за год пешеход должен как минимальный штраф лицезреть 20 БВ

    небольшая просветительская акция по ТВ на тему первой сотни попавших и круто попавших с каждой стороны и ситуация нормализуется.

    P.S. не забыть только законодательно определить лимит % площади проезжей части которую можно отвести под переходы.

  • 38374 Senior Member
    офлайн
    38374 Senior Member

    1046

    16 лет на сайте
    пользователь #38374

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 22 ноября 2006 15:52 Редактировалось 38374, 2 раз(а).

    Straus, а для пешиков правила не писаны? Ваша позиция ясна. Есть мое мнение и другие неправильные и глупые. Всем ездить 10км/ч в ожидании прыжка камикадзе.

    Если дорога не просматривается, пешик долже убедиться, что:

    1) что он имеет зрение и ум

    При отсутсвии пункта 1) лучше убить сибя ап стену

    2) при подходе к проезжей части - что он подошел именно к переходу

    3) посмотреть как учили в детстве - сначала налево. убедиться, что нету транспортных средств или те, кто есть - его видят и успеют остановиться

    4) начать движение и смотреть направо дойдя до середины, аналогично п 3)

    Если это неясно - нечего таким делать или регулярно проверять п 1). а вдруг прибавилось :molotok:

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13283

    18 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13283
    # 22 ноября 2006 15:52

    Straus,

    ПДД - это правила, ничего общего они с законом не имеют

    оччень даже много общего они имеют с Законом - Законом о Дорожном Движении. Почитал бы на досуге, может чего полезного бы вычитал. Например, статью 28. Вот и ссылочка тебе - http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=H10200132

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    19 лет на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 22 ноября 2006 16:15

    krum, Он же СТРАУС а они как известно птицы и самое большое у них это "ЯЙЦА" а не мозги:znaika: ШУТКА

    ИМ же всеравно туман, дождь снег иль гололед на дороге у машины ЯКОРЬ есть она сразу остановиться когда такого увидит.

    Straus, А мамаши с колясками прущиеся на красный, а родители с первоклашками на 1 сентября прущиеся нарядно в школу мимо пешеходного перехода - это ли не маразм, зачем с измальства учить идиотизму и превращать своих же детей в БЫДЛО СТАДОМ ХОДЯЩЕЕ. Я очень часто замечаю что даже животные переходят дорогу по ПП, а люди наискосок так домой ближе. Стараюсь по возможности всегда пропустить пешика, но идущих мимо не пускаю никогда сигналю, торможу в последний момент, обматерю, не пускаю даже тех кто прет мимо ПП в метрах 20-30 когда стою на светофоре и жду зеленого, могу остановиться и прочитать нотацию мамашам и папашав в присутвии их детей чтоб стыдно было, иногда помагает иногда только МОГИЛА ИСПРАВИТ.

    САМАЯ ГЛАВНАЯ ОШИБКА ПЕШЕХОДА -ЭТО НЕ ПОНИМАНИЕ ТОГО ЧТО У НЕГО ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ ШАНСОВ НА БЛАГОПРИЯТНЫЙ ИСХОД ПРИ ДТП ДАЖЕ ЕСЛИ ОН И НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ. ВСЕ МЫ ЛЮДИ И МОЖЕМ РАСТЕРЯТЬСЯ, ИСПУГАТЬСЯ, ОТВЛЕЧСЯ, НЕ ЗАМЕТИТЬ ДРУГ ДРУГА, ПОЭТОМУ ПОДОЖДАТЬ 1-10 СЕКУНД ПЕШЕХОД МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ ЧТО ОН БУДЕТ ЖИВОЙ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГУЮ СТОРОНУ ДОРОГИ.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    18 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 ноября 2006 16:21

    Straus, по существу водителей должен притормозить перед переходом и обеспечить пешеходам возможность спокойно и нормально перейти

    НО точно также пешеходы должны обеспечит водителю возможность не покрываться холодным потом оказываясь на дороге вне этих переходов. Хотя бы пусть банально соблюдают то что есть для них в правилах.

    А дальше простая статистика, например моя личная, за последние два дня (чуть меньше 200 км по городу) я трижды стал свидетелем как водители откровенно и опасно не пропустили пешеходов (и одного из них кстати тормознули). Это много? Много, но только при последнем проезде светофора у меня перед носом стоящего перед переходом и пропускающего идущих уже на желтый (при попытке уехать с перекрестка налево, перекресток со светофором) еще больше десятка народу ломанулось переходить откровенно на красный!!! И плевать они хотели на светофор, гудки и стоящего на противоположной стороне гаевого... и на меня стоящего поперек всех двух полос

    и откуда потом взаимное уважение? А к вчерашнему пьяному идущему по осевой в девять вечера в слепом повороте я как должен относиться? Тоже с взаимным уважением? Особенно вспоминая как вскрикнула старшая дочь его увидив... А к двум мамашам с колясками идущим строем по второстепенной правда улочке но при двух!!! асфальтовых тротуарах, нормальных, живых, ровнее чем та дорога? Тож с уважением, почему нет слава богу днем на длинном прямом участке... и они ведь даже подвинулись, сначала оглянулись, посмотрели... и потом когда я устав шуршать шипами у них за спиной нажал на гудок, тогда подвинулись с искренним недоумением и неодобрением на лицах (скажу честно хватило меня не на много с такой наглостью то столкнувшегося метров 10 наверно я тихонько катился за ними не больше...)