Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

SeeMax smart TG700

Ответить
  • Fokewolf Junior Member
    офлайн
    Fokewolf Junior Member

    85

    8 лет на сайте
    пользователь #448474

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 8 октября 2013 11:33

    Добрый день!
    Навигатор, как и у некоторых написавших выше, не заряжается от прикуривателя в авто, хотя индикатор на зарядном устройстве горит.
    Музыка, интернет, игры и т.п. приложения убивают 100% заряженную батарею примерно за час (учитывая, что все фишки, вроде GPS, отключены, громкость звука и яркость экрана выставленны % на 50-70).
    В режиме ожидания устройство умирает меньше, чем за сутки.
    Эти недостатки возможно устранить на сервисе?

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 10 октября 2013 14:20

    Fokewolf , по симптомам это похоже на некачественную батарею, но диагностика в СЦ всё равно необходима. Да, возможность устранить есть, приезжайте к нам.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 11 октября 2013 13:52

    Если Ваше устройство не хочет ловить спутники - читаем тут

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • 481 Neophyte Poster
    офлайн
    481 Neophyte Poster

    11

    6 лет на сайте
    пользователь #893227

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 14 октября 2013 21:53

    Невключался wifi отправил в сц сделали. Работал неделю без проблем. После снятия с стационарной зарядки не работает сенсор. Отображает подключение к компу, индикатор wifi, поворот экрана, подключение флэш. Кнопка выкл вызывает меню но нажатие ничего не даёт также и на все ярлыки. Мот от того что передержал на зарядке часа 3 или скачал приложения с маркета с вирусом, или память мало. Резет не помог, неоднократно. Выключит нельзя, олько если батарея разрядится. Что можно сделать в домашних условиях чтоб его реанимировать, так как отправлять в сц по почте стоит денег и времени. Ощущение что всё работает кроме сенсора не падал не тонул. Помогите!

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 15 октября 2013 09:16

    481, в некоторых случаях из строя выходит сам сенсор, и заменить его в домашних условиях не получится. К сожалению - только в СЦ.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • 481 Neophyte Poster
    офлайн
    481 Neophyte Poster

    11

    6 лет на сайте
    пользователь #893227

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 15 октября 2013 22:55

    Навигатор то новый. Продавец сказал что прошивка некорректно была установлена, возможно опять слетела. Слышал есть некое сочетание кнопок для вызова меню типа биоса, и тем самым перезагрузить до заводских настроек. Может что знаете? Спасибо.

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 17 октября 2013 08:28

    481, нет, такой возможности нет. Сами в СЦ решаем вопрос полной перепрошивкой.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • 481 Neophyte Poster
    офлайн
    481 Neophyte Poster

    11

    6 лет на сайте
    пользователь #893227

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 17 октября 2013 13:33

    Подключил мышь, всё работает, все приложения, сделал возврат к заводским настройкам таже ситуация. Управление с экрана не происходит работает только курсор мыши. Неужели во время зарядки (никто навигатор не трогал) сломался сенсор. Ведь до зарядки работал?

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Может банально снять защитную заводскую плёнку с экрана. Не прпадёт ли гарантия?

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 17 октября 2013 13:57

    481, гарантия не пропадёт. Но если проблема с сенсором (а скорее всего именно так) - то без СЦ у Вас ничего, увы, не получится.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Lion1 Senior Member
    офлайн
    Lion1 Senior Member

    617

    11 лет на сайте
    пользователь #120744

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 17 октября 2013 16:11

    gemor

    Век живи - век учись!
  • Magvay1 Junior Member
    офлайн
    Magvay1 Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #245626

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 7 ноября 2013 17:05

    seemax smart tg700 16gb +3G life видит сеть, но нет загрузки . чё делать?

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    7 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 7 ноября 2013 19:46

    Magvay1, Какие настройки точки доступа? PIN убрать не забыли?

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • DarkArtes Neophyte Poster
    офлайн
    DarkArtes Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #309797

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 ноября 2013 12:57

    Очень плохо ловит спутники и потом вообще их теряет. Месяц назад был куплен TG700 8GB, сразу был пустой, подъехал на СЦ там залили всё ПО сказали пользуйтесь, на радостях забрал, проехал 10 км вроде нормально (не считая, при включении, нахождения спутников за 20 мин). Навигатор потом был выключен и включён через 5 часов примерно, опять он пытался словить спутники 20 мин, а потом как типо словил, то через 2-3 мин опять потерял и за дорогу в 10 км уже ничего не находил. На завтра опять в СЦ, там сказали, что надо прописать регион, прописали, отдали сказали всё хорошо, но проблема осталось той же. Пришлось опять завести его в СЦ, там они уже забрали его на 2 недели сказали, что будут ездить и проверять. Прошло 2 недели, забрал ничего абсолютно не изменилось первый раз включил ловил и вёл нормально, а при повторном включении через пару часов уже ни чего так толком и не словил, точнее за 20 мин словил, и через 5 мин уже потерял, и больше ничего словить ему не удалось.
    Да и еще когда отдавал на 2 недели на проверку не было звука, вернули разумеется тоже без звука, звук пришлось делать самому, прочитал здесь на форуме про включённый FM-трансмиттер, снял галочку - звук появился. Вообщем такое чувство, что он пролежал в СЦ на полке и не известно как они его проверяли. Подскажи как тут быть и в чём может быть дело: возможно в прошивке или в самом глючном железе?

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    7 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 8 ноября 2013 21:29

    DarkArtes, А на улице т.е. не в машине он ловит спутники? Бывает так сказать несовместимость... иногда из-за стекла, иногда из-за магнитолы.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 12 ноября 2013 10:51

    Magvay1, (1) не все модемы совместимы с Android.
    (2) Да, PIN код SIM карты отключать обязательно.
    (3) Желательно так же отключать все сервисы кроме самого модема.

    DarkArtes, все устройства, попавшие в СЦ на ремонт проходят проверку, в том числе и по "улову" спутников. Удивительно, как устройство с проблемами покинуло СЦ. При следующем обращении в СЦ упомяните про это обстоятельство, мы проведём внутреннюю проверку.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • viking32 Neophyte Poster
    офлайн
    viking32 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #950783

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 ноября 2013 20:25

    Пропал звук полностью. На FM трансмиттере тоже отсутствует. Появляется только при подключении к HDMI разъему и в спящем режиме если не отключишь проигрователь.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    7 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 19 ноября 2013 21:17

    viking32, FM трансмиттер отключен? В наушниках звук есть?

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    9 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 20 ноября 2013 12:45

    viking32, возможно потребуется прошивка или замена микросхемы усилителя. Приносите его в СЦ.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • viking32 Neophyte Poster
    офлайн
    viking32 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #950783

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 ноября 2013 23:18

    FM отключен, в наушниках тоже полный ноль.

  • shuUshu Junior Member
    офлайн
    shuUshu Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #293889

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 21 ноября 2013 10:12
    seemax_by:

    481, возможно это поможет, но прошивок в открытом доступе нет. И, к сожалению, её объёмы не позволяют её на данный момент по простому "выложить в интернет". Так что - только через посещение СЦ.

    Вот интересно... а что ж там за объемы?