Дело было где-то в 2010 году. Куплен б\у Nokia E90, чудный раритет для коллекции, все работает, но корпус пришел в негодность. Поиск оригинального корпуса привёл в одно место - "Ньюлэнд". Цены на части корпуса радовали - они небольшие, но больше всего радовало, что запчасти оригинальные.
Месяц ожидания и забираю аппарат. По телефону заранее предупредили, что динамик-спикер хрипит и предложили доп. замену за относительно приличную сумму на то время. Думаю, "какого хрена?" и отказался. Забираю, подписываю, новый корпус красавец, претензий нет. Старый корпус отдали. При приёмке насчет динамика ничего не было описано. Разбор полётов после того, как я разобрал девайс:
в старой передней панели стоит старый динамик-спикер, который работал нормально. Запылённый слегка, как полагается. В новой соответственно новый динамик, с завода видимо так идёт вместе, но с браком - хрипит. Новый от старого по внешнему виду отличить без проблем, к тому же я раньше сам делал мелкий ремонт аппарату, помню как всё выглядит.
ИТОГО: вместо того, чтоб поменять местами динамики, которые просто приклеены на липучку к передней панели, или вернуть назад заводу бракованную панель, т.к. видимо, сервис-мануалы запрещают мастерам снимать динамики с новых панелей, даже если ремонт платный, мастера помимо полезных действий фактически умышленно испортили аппарат, + просили денег за доп. ремонт, чуть ли не 15 баксов. По словам Ксении Миновой, мой старый динамик хрипит, но я то знаю.
Наипалово! Динамики местами сам переставил.