Ответить
  • Send Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Send Senior Member Автор темы

    4228

    8 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 8 декабря 2012 02:59

    Почитал отзывы о данном сервисном центре и возникли сомнения, стоит ли сдавать свой samsung galaxy 2. Разбил дисплей с сенсором. Оригинальная запчасть на мой телефон стоит 220уе, у мастеров с "рынка". Тут будет стоить примерно так же(+ - десятка уе). Но, это уже не главное. Главное качество. Вроде у сервиса и гарантия будет на зч (4 мес, как сказали по телефону), а с другой стороны, может они там мне еще чего сломают, а потом скажут, что так и было ?) Может все-таки лучше ребятам с рынка отдать ?)

  • Le Petit Prince Member
    офлайн
    Le Petit Prince Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 10 декабря 2012 12:10

    Send, не рекомендую обращаться к "мастерам с рынка", не имеющим никакого понятия о документации производителя и не имеющим необходимого оборудования производителя для разборки телефона. Производя замену запчасти в сервисном центре, Вы имеете гарантию того, что запчасть действительно оригинальная, и работа будет выполнена качественно. Однако в связи с имеющимся механическим повреждением телефона, гарантия на выполненные работы в соответствии с законодательством предоставлена не будет в любом из сервисных центров.

  • Send Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Send Senior Member Автор темы

    4228

    8 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 13 декабря 2012 23:14

    Le Petit Prince, А мне по телефону сказали, что гарантия будет 4мес, на дисплей. Не понятно. Но, это уже не важно. Сообщение не много устарело, я уже поменял дисплей.

    PS: По объяве позвонил, подъехал к человеку. Он мне в машине поменял его, за минут 10. Еще и "продул" мне его от пыли. Ничего не сломал, кстати)

  • Diesel-true Senior Member
    офлайн
    Diesel-true Senior Member

    510

    9 лет на сайте
    пользователь #216786

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 11 января 2013 09:53
    Le Petit Prince:

    Производя замену запчасти в сервисном центре, Вы имеете гарантию того, что запчасть действительно оригинальная, и работа будет выполнена качественно.

    Вы в этом уверены? Зачастую сервис центры ставят обычный кЕтай по цене оригинала. А могут еще и у вас с телефона чего-нить оригинального достать, а кетай вставить. И будет у Вас полукитайский телефон по цене оригинала. Да и кто Вам в сервис центре правду скажет, что у Вас там поломано было... Скажут, что системная плата полетела, надо новую ставить, сдерут денег как 3/4 стоимости телефона, а сами тока ПО перешьют... А судя по отзывам конкретного сервисного центра, именно так они и работают. Это все ИМХО! Не доверяйте сервисным центрам!

  • Le Petit Prince Member
    офлайн
    Le Petit Prince Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 11 января 2013 12:01

    Diesel-true, авторизованным сервисным центрам не нужны клиентские запчасти, ибо склад завален оригинальными. По бухгалтерии лишние запчасти никогда не пройдут. Описанный Вами способ работы больше относится к кустарным сервисам. И к Вашему сведению, если меняется плата телефона, меняется и ее imei (за исключением samsung) ;)

  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1655

    7 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1655
    # 16 января 2013 17:12

    Сломался планшет Huawei MediaPad 10 FHD. Начал искать гарантийку, и пришлось прочитать все нелестные отзывы о «Ньюлэнд». Настроение после поломки и прочтения с описанием предстоящего ремонта опустилось ниже 0. Сразу позвонил, описал поломку, сделали предварительное заключение устно по телефону и назвали срок ремонта (предупредив, что это если я ничего не скрыл) ну думаю хотят заполучить мой планшет и разобрать. Но делать нечего поехал. Приехал, встретили милые девушки. Проверили на предмет влаги и ударов занесли в акт приемки, диагностику сделали. Чувствую плакал мой планшет. Говорят влаги и ударов не обнаружено, когда хочу забрать, говорю сегодня можно? Сходили к мастеру и говорят после 15.00 приходите. Был в 14.50 планшета нет, ну думаю приплыл. в 15.00 называют номер, берут квитанцию и идут за заказом. В 15.15 я подписав бумажки получил его на руки. Искал царапины и повреждения, ничего не обнаружил.
    Думаю, что те кто писали негативные отзывы, скорее всего сами виноваты в поломке и пытались скрыть повреждения, их естественно обнаружили. Тогда зачем возмущаться, если руки кривые.
    Хочу выразить большую благодарность сотрудникам сервисного центра «Ньюлэнд». Впечатлило чуткое отношение сотрудников и качественная работа мастера. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Анархия—это учение, которое стремится к полному освобождению человека от ига государства и капитала.
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    21389

    18 лет на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    21389
    # 8 марта 2013 23:35
    Send:

    Le Petit Prince, А мне по телефону сказали, что гарантия будет 4мес, на дисплей. Не понятно. Но, это уже не важно. Сообщение не много устарело, я уже поменял дисплей.
    PS: По объяве позвонил, подъехал к человеку. Он мне в машине поменял его, за минут 10. Еще и "продул" мне его от пыли. Ничего не сломал, кстати)

    сильно дул когда "продувал"?)))

    p.s.
    поражаюсь, люди готовы менять непонятно у кого в машине наспех трясущимися руками и потом травить байки что сделали лучше чем в авторизованном сервисе

    Нам доверяют 18лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Send Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Send Senior Member Автор темы

    4228

    8 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 10 марта 2013 00:44
    zmicier:

    Send:

    Le Petit Prince, А мне по телефону сказали, что гарантия будет 4мес, на дисплей. Не понятно. Но, это уже не важно. Сообщение не много устарело, я уже поменял дисплей.
    PS: По объяве позвонил, подъехал к человеку. Он мне в машине поменял его, за минут 10. Еще и "продул" мне его от пыли. Ничего не сломал, кстати)

    сильно дул когда "продувал"?)))

    p.s.
    поражаюсь, люди готовы менять непонятно у кого в машине наспех трясущимися руками и потом травить байки что сделали лучше чем в авторизованном сервисе

    Очень сильно. Хотя, там особо и не было пыли, не на стройке работаю...
    А где менять ? Если такие отзывы про офф сервис.

  • Le Petit Prince Member
    офлайн
    Le Petit Prince Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 11 марта 2013 16:21

    Send, а благодарные клиенты в сервисном центре на месте благодарят и в книгу благодарности пишут, на сайт же заходят только те, кто хочет полить грязью, и это касается всей сферы услуг, на какой сайт не зайдите. Когда напрямую спрашиваешь у человека, написавшего жалобу или негативный отзыв - "а чем Вы конкретно недовольны?", никто на этот вопрос ответить не может. Просто надо было куда-то "вывалить" свои эмоции.

  • Send Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Send Senior Member Автор темы

    4228

    8 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 13 марта 2013 00:36
    Le Petit Prince:

    Send, а благодарные клиенты в сервисном центре на месте благодарят и в книгу благодарности пишут, на сайт же заходят только те, кто хочет полить грязью, и это касается всей сферы услуг, на какой сайт не зайдите. Когда напрямую спрашиваешь у человека, написавшего жалобу или негативный отзыв - "а чем Вы конкретно недовольны?", никто на этот вопрос ответить не может. Просто надо было куда-то "вывалить" свои эмоции.

    С чего вы взяли, что на сайте один негатив ? Что мешает довольному клиенту зайти сюда и написать положительный отзыв ? Можно почитать отзывы других СЦ, там нааамного больше положительных, чем у данного СЦ. Можно почитать отзывы про магазины, там тоже попадаются плохие, но не в таком кол-ве, как тут.

  • John Kerry Senior Member
    офлайн
    John Kerry Senior Member

    1299

    15 лет на сайте
    пользователь #18014

    Профиль
    Написать сообщение

    1299
    # 26 марта 2013 23:44
    Send:

    PS: По объяве позвонил, подъехал к человеку. Он мне в машине поменял его, за минут 10. Еще и "продул" мне его от пыли. Ничего не сломал, кстати)

    ....вот где реальные клоуны. А чего сами не поменяли, дешевле бы было? Или, позвали бы друзей и общими усилиями "продули".

  • Send Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Send Senior Member Автор темы

    4228

    8 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 27 марта 2013 19:15
    John Kerry:

    Send:

    PS: По объяве позвонил, подъехал к человеку. Он мне в машине поменял его, за минут 10. Еще и "продул" мне его от пыли. Ничего не сломал, кстати)

    ....вот где реальные клоуны. А чего сами не поменяли, дешевле бы было? Или, позвали бы друзей и общими усилиями "продули".

    А чего, а чего... Какая вам разница ? Или сотрудник "уважаемого" сервиса ?
    ps: вообще-то в первом посте я все написал.

  • John Kerry Senior Member
    офлайн
    John Kerry Senior Member

    1299

    15 лет на сайте
    пользователь #18014

    Профиль
    Написать сообщение

    1299
    # 27 марта 2013 20:24

    Send, Я обращался в данный сервис после ремонта в Аспирс, с телефоном Самсунг, и проблема была решена.
    К счастью, это была единственная моя поломка телефона(ов) за время 10-ти летнего пользования мобильной связью.
    Поражает просто примитивность некоторых особей с понятиями и терминами "продули".

  • Send Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Send Senior Member Автор темы

    4228

    8 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 27 марта 2013 21:13 Редактировалось Send, 1 раз.
    John Kerry:

    Send, Я обращался в данный сервис после ремонта в Аспирс, с телефоном Самсунг, и проблема была решена.
    К счастью, это была единственная моя поломка телефона(ов) за время 10-ти летнего пользования мобильной связью.
    Поражает просто примитивность некоторых особей с понятиями и терминами "продули".

    Специально для вас, завтра узнаю, как чистят пыль на Ньюлэнде. Не удивлюсь, если таким же способом.

  • Send Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Send Senior Member Автор темы

    4228

    8 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 5 июня 2013 18:09
    John Kerry:

    Send, Я обращался в данный сервис после ремонта в Аспирс, с телефоном Самсунг, и проблема была решена.
    К счастью, это была единственная моя поломка телефона(ов) за время 10-ти летнего пользования мобильной связью.
    Поражает просто примитивность некоторых особей с понятиями и терминами "продули".

    Узнал, забыл вам это сказать. Его чистят там зубной щеткой :D Какие еще вопросы будут ? Что вам еще рассказать про данный "СЦ" ?

  • андрейка! Senior Member
    офлайн
    андрейка! Senior Member

    602

    10 лет на сайте
    пользователь #135675

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 1 августа 2013 09:17 Редактировалось андрейка!, 3 раз(а).
    John Kerry:

    Send, Я обращался в данный сервис после ремонта в Аспирс, с телефоном Самсунг, и проблема была решена.
    К счастью, это была единственная моя поломка телефона(ов) за время 10-ти летнего пользования мобильной связью.
    Поражает просто примитивность некоторых особей с понятиями и терминами "продули".

    мне лично интересно-неужели бездарный и несчастный аспирс неспособен был "завести" ваш нано-самсунг 10летний(наверняка типо Samsung SGH-E700) или x100?p100?x420?неужели нельзя поподробнее что там у вас было такое уникальное,с чем только ньюлэнд вам смог помочь?или вы лишь бы ляпнуть всунули 5 копеек?поражает примитивность некоторых особей с понятиями написания "отзывов"

    If you really need a key for 6 months to ESET NOD32 any version - contact me in private, ill help you personally.
  • Vcom Member
    офлайн
    Vcom Member

    158

    8 лет на сайте
    пользователь #273680

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 3 августа 2013 16:51

    Мой первый опыт общения с этим сервисным центром оказался, к сожалению, неприятным. Продержали две недели телефон, который на гарантии. Когда сроки стали поджимать, написали акт, что проблем не обнаружено. (проблема с тачскрином. при нажатии мерцает экран.) К сожалению, сдавал телефон и принимал из гарантии, продавец и он не счел нужным проверить, что проблема осталась. В этот же день понес обратно. показал приемщице проблему, мастера на месте не было. Предложила опять взять в ремонт. Зачем? Чтобы опять две недели ждать заключения, что проблем не обнаружено? От дальнейшего ремонта отказался. Сдал телефон на заключение о браке, обещали сделать на следующий день. Однако он по сей день "в работе", - излюбленный ответ приемщиц. .Жду очередных14 дней.

  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    1963

    10 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    1963
    # 25 августа 2013 02:34 Редактировалось Solovei4ik, 1 раз.

    Дело было где-то в 2010 году. Куплен б\у Nokia E90, чудный раритет для коллекции, все работает, но корпус пришел в негодность. Поиск оригинального корпуса привёл в одно место - "Ньюлэнд". Цены на части корпуса радовали - они небольшие, но больше всего радовало, что запчасти оригинальные.
    Месяц ожидания и забираю аппарат. По телефону заранее предупредили, что динамик-спикер хрипит и предложили доп. замену за относительно приличную сумму на то время. Думаю, "какого хрена?" и отказался. Забираю, подписываю, новый корпус красавец, претензий нет. Старый корпус отдали. При приёмке насчет динамика ничего не было описано. Разбор полётов после того, как я разобрал девайс:
    в старой передней панели стоит старый динамик-спикер, который работал нормально. Запылённый слегка, как полагается. В новой соответственно новый динамик, с завода видимо так идёт вместе, но с браком - хрипит. Новый от старого по внешнему виду отличить без проблем, к тому же я раньше сам делал мелкий ремонт аппарату, помню как всё выглядит.
    ИТОГО: вместо того, чтоб поменять местами динамики, которые просто приклеены на липучку к передней панели, или вернуть назад заводу бракованную панель, т.к. видимо, сервис-мануалы запрещают мастерам снимать динамики с новых панелей, даже если ремонт платный, мастера помимо полезных действий фактически умышленно испортили аппарат, + просили денег за доп. ремонт, чуть ли не 15 баксов. По словам Ксении Миновой, мой старый динамик хрипит, но я то знаю.
    Наипалово! Динамики местами сам переставил.

    УСТАНОВКА AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
  • Zuo Junior Member
    офлайн
    Zuo Junior Member

    39

    7 лет на сайте
    пользователь #582754

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 17 октября 2013 13:16

    Волей судьбы и я попал в этот сц , ориг запчасти и все такое , а телефон новый. 18 дней ожидания и вердикт , замена камеры. Новый договор на 25 дней уже прошло 29 один ответ , в ожидании запчасти.почитал отзывы и расстроился, утешило одно на всех форумах пишут одни люди.
    Есть вопрос, кто нибудь сталкивался с ожиданием запчасти? Стоит ли пару недель ждать или тупо забрать сломанный. Они вообще запчасти кроме динамика и экрана заказывают ?

    censored by glad_to_see, п. 3.3
  • М1шков Member
    офлайн
    М1шков Member

    207

    7 лет на сайте
    пользователь #563301

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 18 октября 2013 18:14

    кто знает как в суд на них подать или сделать неповадно, что бы нормально влетело? жалобу бессмысленно писать думаю, так как какой там руководитель может нормальный быть если все так запущено

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Vcom:

    Мой первый опыт общения с этим сервисным центром оказался, к сожалению, неприятным

    это к счастью, что бы вы больше не обращались к ним

    +375256750719. Саня