Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Пуско-зарядные устройства

Ctek MXS 5.0

Ответить

ёмкость заряжаемой батареи: 1.2–160 А·ч, ток зарядки: 5 А, масса: 0.6 кг

  • LEONchick Member
    офлайн
    LEONchick Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #194958

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 8 октября 2014 23:12

    Вижу тема затихла и на вопросы уже никто не отвечает. Но все равно, хочется написать, т.к. возлагал на эту зарядку огромные надежды. Был и являюсь владельцем многих зарядных, как старых трансформаторных(советских времен) так и более новых, но тоже трансформаторных. Также владею зарядным iCharger 106B+. Читая кучи положительных отзывов все же решился потратить довольно приличную сумму на "чудодейственное зарядное".
    Как и следовало ожидать - чуда не произошло. Аккумулятор заряжается так же как и супер универсальным айчарджером, который, кстати, может заряжать практически любые аккумуляторы. И при зарядке им аккумулятор также не "кипит".
    Самое неприятное то, что после перехода зарядного на 7 этап, попробовал отключить и вновь включить, для проверки. Аккумулятор простоял после этого несколько часов на 4 этапе, но так и не сдвинулся с него. Через неделю повторил эксперимент - то же самое.
    Посему, если у кого-то есть другие нормальные зарядки, то мой совет такой - не стоит надеяться на чудо, их все же не бывает, по крайней мере не в этом плане.

  • soul_error Neophyte Poster
    офлайн
    soul_error Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #876607

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 8 октября 2014 23:43 Редактировалось soul_error, 1 раз.

    :-? Ничего не понял...
    Не работает, что ли?

  • LEONchick Member
    офлайн
    LEONchick Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #194958

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 9 октября 2014 09:29
    soul_error:

    :-? Ничего не понял...
    Не работает, что ли?

    Работать-то работает, но не так как заявлено и явно не является "самым умным" и особого смысла переплачивать за него не вижу.
    Работает скорее как и все остальные нормальные автоматы.
    Буду еще экспериментировать, по поводу первого быстрого цикла заряда и второго, намного более долгого.
    Попытаюсь достучаться до официалов с вопросом, насколько нормально что один и тот же аккумулятор при подключении, заряжается за час-два и при повторном же подключении зарядки (сразу же) сразу доходит до четвертого этапа и потом гоняет в нем аккум по несколько часов (повторного появления 7 этапа так и не дождался т.к. заряжал на работе и после 5-6 часов повторной зарядки приходилось уезжать).

  • soul_error Neophyte Poster
    офлайн
    soul_error Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #876607

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 9 октября 2014 10:02

    Так вот же!

    heretique:

    kisel_mb:

    пользуюсь. особого восторга не испытываю как тут некоторые. заряжает и хорошо, впрощем ящик с трансформатором и диодами тоже заряжает. для меня из плюсов это компактные размеры, зарядка в автоматическом режиме т.е. включил и оставил. нередко только что заряженный аккумулятор если снова подключить к зарядному, начинает снова заряжаться, возникают сомнения в качестве как первоначальной зарядки так и последующей.

    Хотелось бы и Вас причислить к рядам восторгающихся ;)
    Первое: заряжает и хорошо заряжает,автоматически, без вашего присутсвия, в отличие от трасфоматорных коробок, разве это не здорово? )
    Второе: Когда CTEK достигает 14.4V, 100% заряд батареи, он переходит на 7-ую стадию, на которой держит батарею на уровне полного заряда в течение 10 дней, постоянно подавая напряжение в 13.6V на клеммы аккумулятора с минимальной силой тока, а по окончании 10-тидневного цикла переходит на 8-ую стадию, т.н. профилактической зарядки.
    Так вот, когда Вы отключаете CTEK после достижения им 7-го этапа, а затем подключаете его снова, аппарат тратит некоторое время на то, чтобы снова достичь этот порог в 14.4V, чтобы затем вновь перейти на 7-ую стадию.

    Если есть еще какие-то сомнения, то обязательно пишите свои вопросы, узнавайте, а то потом только плохие мысли в голову лезут ;)

  • soul_error Neophyte Poster
    офлайн
    soul_error Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #876607

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 9 октября 2014 13:01 Редактировалось soul_error, 2 раз(а).

    :naezd:

  • LEONchick Member
    офлайн
    LEONchick Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #194958

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 9 октября 2014 20:03

    Итак, как и обещал, продолжил наблюдения. Сегодня вновь пытался повторить эксперимент. Первая зарядка, на том же новом аккуме, не снятом с машины заняла около 4 часов до 7 этапа. Потом вновь переподключил. Через 3 часа вновь появился 7 этап. Третий раз до этого не дошло так как располагал только временем в 2,5 час адо ухода с работы.
    Вывод такой же - обычная зарядка.
    Для восхваляющих CTEK продавцов - как я уже писал, владею многими типами зарядок, но ни разу не прожигал штанов кислотой, не убивал ими аккума (есть и советский, но не Орион, сейчас у брата находится не могу вспомнить фирму).
    Для тех кто стоит перед выбором - советую не выбрасывать кучу денег на узкоспециализированное зарядное, а взглянуть в сторону универсальных зарядных, потипу Icharger, Imax. Благо доступ к инет-магазам сейчас есть у всех. Ну а если есть лишние деньги - то можно смело покупать CTEK, но стоит учитывать, что с первого раза зарядное скорее всего не доведет процесс зарядки до конца, и придется ставить на зарядку вновь, и скорее всего в режиме Recond (с повышенным напряжением).

  • fobus Member
    офлайн
    fobus Member

    410

    14 лет на сайте
    пользователь #182506

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 22 ноября 2014 13:26

    Не понятное зарядное.3 дня назад ставил на зарядку в режиме рекорд зарядил до 7 режима.Аккумулятор не подключал на авто.Сегодня решил подключать зарядное сново и аккумулятор заряжает по новому,как-будто до этого и не заряжался.Зарядное какое то ерундовое.Не стоит этих денег однозначно.

  • heretique Member
    офлайн
    heretique Member

    102

    16 лет на сайте
    пользователь #127320

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 23 ноября 2014 11:38 Редактировалось heretique, 7 раз(а).

    Добрый день господа! Хочу сразу предостеречь вас от столь скорой критики, особенно, когда "не понятно". Описывайте конкретнее вашу проблему. С каким аккумулятором вы работаете, сколько ему лет, как работает он после зарядки. Если у вас нет желания разбираться в инструкции к ЗУ, то не стоит торопиться и с такими выводами, как "я не понял, короче ерунда". Лучше сначала спросить.

    Автору предыдущего поста хотелось бы сказать, что ваши размышления по-поводу того, что лучше или хуже пользоваться тем или иным ЗУ мы отправили прямо производителю. Там люди с пониманием отнеслись к вашей проблеме и сказали, что все-таки устройство рабоает так, как должно работать, т.е. с соблюдением всех сложностей алгоритма работы ctek и учетом состояния аккумулятора. Безусловно, это прекрасное увлечение - коллекционировать зарядные устройства, но для того, чтобы сранивать их принципы работы вы, все-таки должны хотя бы неглубоко разбираться в электрохимии и физике, чего от вас совсем не требуется, если вы все-таки купили ctek, а этими знаниями скорее всего обладает минимум пользователей на форуме. В основе своей это все опыт работы с разными зу, а у каждого аппарата свои методы работы и нельзя критиковать аппаратуру без сравнительно эксперимента, проведенного профессионалами. Но вопросы вы всегда можете задавать.

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 29 ноября 2014 18:03

    Есть у кого из Гомеля зарядка такая взять поюзать не за спасибо?
    Заодно проверить её эффективность.
    Пишите в л.с.

  • alexey_s Senior Member
    офлайн
    alexey_s Senior Member

    1001

    17 лет на сайте
    пользователь #79920

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 29 ноября 2014 21:03 Редактировалось alexey_s, 1 раз.

    На онлинере не совсем правильно заявлена мощность аккумулятора, которое оно может заряжать. Данное зарядное устройство может корректно работать с аккумуляторами до 75Ач при 15-часовом цикле зарядки. Оптимальным же считает заряд силой тока в 10% от емкости аккумулятора, т.е. на аккум в 100Ач нужно 10А силы тока заряда.

  • Manager.Optimal Member
    офлайн
    Manager.Optimal Member

    286

    11 лет на сайте
    пользователь #606667

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 30 ноября 2014 17:24

    Если когото интерисует попробывать зарядить свой аккум таким зарядным- обращайтесь. Наш магазин находится по адресу Кульман 9

    GSM 8 (025/029/044) 7452222 Skype: Manager.Optimal __ www.avd.by
  • zonapp Senior Member
    офлайн
    zonapp Senior Member

    608

    15 лет на сайте
    пользователь #160692

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 1 декабря 2014 11:43
    LEONchick:

    Итак, как и обещал, продолжил наблюдения. Сегодня вновь пытался повторить эксперимент. Первая зарядка, на том же новом аккуме, не снятом с машины заняла около 4 часов до 7 этапа. Потом вновь переподключил. Через 3 часа вновь появился 7 этап. Третий раз до этого не дошло так как располагал только временем в 2,5 час адо ухода с работы.
    Вывод такой же - обычная зарядка.
    Для восхваляющих CTEK продавцов - как я уже писал, владею многими типами зарядок, но ни разу не прожигал штанов кислотой, не убивал ими аккума (есть и советский, но не Орион, сейчас у брата находится не могу вспомнить фирму).
    Для тех кто стоит перед выбором - советую не выбрасывать кучу денег на узкоспециализированное зарядное, а взглянуть в сторону универсальных зарядных, потипу Icharger, Imax. Благо доступ к инет-магазам сейчас есть у всех. Ну а если есть лишние деньги - то можно смело покупать CTEK, но стоит учитывать, что с первого раза зарядное скорее всего не доведет процесс зарядки до конца, и придется ставить на зарядку вновь, и скорее всего в режиме Recond (с повышенным напряжением).

    LEONchick)))Объясните мне зачем включать уже заряженный акум еще раз и прогонять через него зарядное? Вот что это за манера искать какой то минус в чем-либо? Может просто стоит почитать электрохимию и понять причины вашего недопонимания с этим устройством и почему устройство стоит на 7 режиме? Конечно зарядить АКБ можно и подручными методами и секрета тут нет никакого... Только не нужно забывать, что внутри АКБ электролит, который чувствительный к различным режимам. И заряжая обычными прямотоками АКБ меньше в разы прослужит чем заряжать его же импульсным зарядным устройством CTEK. Я хорошо знаю электрохимию и электротехнику и знаю о чем говорю, и уже 4 ый год работаем и составляем документацию, проводим испытания батарей с работой различных ЗУ, в том числе и этого на базе лаборатории одного из ВУЗов Беларуси, во главе с человеком, который этой тематике посвятил всю свою жизнь.
    Не стоит думать, что целая компания, которая имеет самые современные лаборатории в Швеции и занимается данными разработками уже много лет не знает что производит.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    fobus:

    Не понятное зарядное.3 дня назад ставил на зарядку в режиме рекорд зарядил до 7 режима.Аккумулятор не подключал на авто.Сегодня решил подключать зарядное сново и аккумулятор заряжает по новому,как-будто до этого и не заряжался.Зарядное какое то ерундовое.Не стоит этих денег однозначно.

    А если ты воду из крана включишь второй раз, - она тоже ведь польется правильно? А если следовать вашей логике то она не должна литься, ведь уже лилась в первый раз...
    Вы поставили на зарядку АКБ...Устройство заработало. Потом второй раз поставили, устройство точно так же начнет его заново проходить, ведь оно же не помнит этот АКБ или уже другой заряжает.Оно делает свою работу.
    Зарядил иди ставь на машину. Зачем еще раз ставить на зарядку?

    остановка тоже я вляется частью пути
  • heretique Member
    офлайн
    heretique Member

    102

    16 лет на сайте
    пользователь #127320

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 1 декабря 2014 19:35

    Ну вообще, все просто. Если хотите, перепроверить, действительно ли аккумулятор заряжен, можете действовать двумя путями:
    1. Подключить аккумулятор к клеммам автомобиля и завезти его.
    2. Не отключая з/у сбросить программу зарядки, выбрав ее снова. Если все в порядке, а должно быть в порядке, то в течение 10 минут опять будет гореть 7я ступень. Все.

  • mrinner2 Member
    офлайн
    mrinner2 Member

    316

    14 лет на сайте
    пользователь #182159

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 4 декабря 2014 18:30 Редактировалось mrinner2, 1 раз.

    C мороза принес аккум, постоял минут 30 в комнате, поставил на зарядку - 40 минут и горит зеленая...
    Через пару часов повторил процедуру зарядки - но уже часов 7 заряжал до 7го этапа (до 4го этапа за пару минут).
    Затем часов через 10 эксперимент (на клемах 12.7v) - поставил на зарядку, за минут 30-40 до 7го этапа.

    Аккум AGM Varta Start-stop, 2 года.
    Зарядником и аккумом доволен.

  • mix3d Member
    офлайн
    mix3d Member

    263

    13 лет на сайте
    пользователь #261865

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 8 декабря 2014 02:00

    Здравствуйте, не знаком глубоко с работой этого зарядного в деталях, не могу определиться между ctek mxs 5 и bosch c7.

    Если кто-нибудь владеет более подробной инф. или имеет опыт в сравнении, буду очень благодарен за совет!

  • murman Senior Member
    офлайн
    murman Senior Member

    735

    16 лет на сайте
    пользователь #95732

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 12 декабря 2014 09:24 Редактировалось murman, 1 раз.

    Присматриваю себе зарядку. Думаю, мож на НГ себе такой подарок сделать. Лежат 2 дохлых аккума (35+45Ah), есть желание восстановить, хотя бы для резервного питания. В связи с этим есть несколько вопросов:
    1) Можно ли эту зарядку подключить к клеммам АКБ прямо в авто, не отключая от бортовой сети? Особенно зимой (-10, -20, -30). Обязательно ли её отключать от АКБ во время движения или можно замуровать под капот (в салон) и спать спокойно?

    2) Аккум 45Ah (не тянула) стоял в гараже год с половинным уровнем электролита. Если долить туда дистиллята или электролита, сможет ли этот девайс реанимировать АКБ?

    3) Можно ли этим девайсом реанимировать и подзаряжать АКБ из бесперебойников (12V 7Ah и 18Ah)? Можно ли с помощью этого девайса определить, насколько живая такая АКБ?

    4) Можно ли запустить двиг, если подключить девайс к АКБ? Или надо чтоб АКБ подзарядилась и только потом заводить?

    5) Дайте кто нормальное фото потрохов, хоть глянуть, чё внутри. С обоих сторон платы.

    Сколько у государства не воруй - всё равно своего не вернёшь.
  • heretique Member
    офлайн
    heretique Member

    102

    16 лет на сайте
    пользователь #127320

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 12 декабря 2014 12:26
    murman:

    Присматриваю себе зарядку. Думаю, мож на НГ себе такой подарок сделать. Лежат 2 дохлых аккума (35+45Ah), есть желание восстановить, хотя бы для резервного питания. В связи с этим есть несколько вопросов:
    1) Можно ли эту зарядку подключить к клеммам АКБ прямо в авто, не отключая от бортовой сети? Особенно зимой (-10, -20, -30). Обязательно ли её отключать от АКБ во время движения или можно замуровать под капот (в салон) и спать спокойно?

    2) Аккум 45Ah (не тянула) стоял в гараже год с половинным уровнем электролита. Если долить туда дистиллята или электролита, сможет ли этот девайс реанимировать АКБ?

    3) Можно ли этим девайсом реанимировать и подзаряжать АКБ из бесперебойников (12V 7Ah и 18Ah)? Можно ли с помощью этого девайса определить, насколько живая такая АКБ?

    4) Можно ли запустить двиг, если подключить девайс к АКБ? Или надо чтоб АКБ подзарядилась и только потом заводить?

    5) Дайте кто нормальное фото потрохов, хоть глянуть, чё внутри. С обоих сторон платы.

    1) Можно подключить стационарно к аккумулятору, установить само ЗУ в удобном месте под капотом (главное провода обезопасить от горячего металла), и, в принципе, никогда не снимать с автомобиля вообще.
    2) В любом случае попробовать стоит. Все зависит от того, в каком состоянии пластины. Бывали случаи, когда поднимали аккумуляторы, буквально пролежавшие в огороде почти два года (правда много времени потрачено было, около трех дней в режиме малого тока). Но, не стоит забывать, что чудес не бывает, и мертвое тело с рассыпавшимся свинцом уже ничто не вернет к жизни.
    3) Можно заряжать аккумуляторы от 1.2 Ач, любого типа. Сам девайс такой информации не дает, но можно сделать вывод по ошибкам, которые он может выдавать в процессе зарядки (не принимает заряд, сильная сульфатация, не удерживает заряд).
    4) Можно заводить автомобиль и не отключать CTEK - > по этой же причине можно не снимать с автомобиля вообще.

    5) после выходных выложу, надо раскурочить свой.

  • heretique Member
    офлайн
    heretique Member

    102

    16 лет на сайте
    пользователь #127320

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 17 декабря 2014 13:57

    Лишил себя гарантии, но все-таки сделал это. Не знаю как это поможет покупателю, но вот фотки нутра MXS 5.0.

  • SLKminsk Member
    офлайн
    SLKminsk Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #347708

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 12 января 2015 10:23

    Интересует данное ЗУ.
    В ЛС.

  • heretique Member
    офлайн
    heretique Member

    102

    16 лет на сайте
    пользователь #127320

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 18 февраля 2015 11:22 Редактировалось heretique, 2 раз(а).

    Инструкция и подробная техническая информация по данной модели на сайте офф. дистрибьютора по РБ: http://ctek.pro/p1979434-zaryadnoe-ustrojstvo-ctek.html