Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Пуско-зарядные устройства

Ctek MXS 5.0

Ответить

зарядное, ёмкость заряжаемой батареи: 1.2–160 А·ч, ток зарядки: 5 А, масса: 0.6 кг

 360,00 р. сравнить предложения от 2 продавцов
  • zveronica Senior Member
    офлайн
    zveronica Senior Member

    1745

    13 лет на сайте
    пользователь #143523

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 1 февраля 2014 20:04
    zonapp:

    "Всем привет подскажите у меня не обслуживаемый аккумулятор не испортит ли он мой акум???"

    не испортит. Зарядно е поймет в каком состоянии электролит внутри и доведет его до рабочего.))))

    можно заряжать не обслуживаемые и Ca/Ca АКБ

    как вариант
    Ctek MXS 5.0
    http://catalog.onliner.by/ctek/ctekmxs50/
    или
    Вымпел 55 (Вымпел 50 не замерзает, стоит не ЖКИ а... светодиодный индикатор)
    http://catalog.onliner.by/vumpel/vumpel_55/

    но вот какой лучше... :-?

  • skim84 Neophyte Poster
    офлайн
    skim84 Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #318591

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 2 февраля 2014 00:22

    zonapp,

    zonapp:

    "Всем привет подскажите у меня не обслуживаемый аккумулятор не испортит ли он мой акум???"

    не испортит. Зарядно е поймет в каком состоянии электролит внутри и доведет его до рабочего.))))

    СПС Вчера опробовал зарядил за ночь вроде акум живой !!! )))))

  • AleksMarseille Senior Member
    офлайн
    AleksMarseille Senior Member

    680

    11 лет на сайте
    пользователь #317824

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 2 февраля 2014 18:21

    Для тех кто хочет действительное хорошее зарядное никого не слушайте!
    Берите и не пожалеете. Она стоит тех денег.
    Те кто скажет вон за 50 баксов можно купить - отвечу им следующее. - идите и покупайте.
    Могу еще подсказать где на Жданах деды продают трансформаторы с диодами в ящике ( для зарядки аккумуляторов ).
    Сделал вывод что большинство аккумуляторов именно и выходят из строя после того как их начинают насиловать токами и напряжениями без контроля, разными самопалками, и т.д.

  • heretique Member
    офлайн
    heretique Member

    100

    13 лет на сайте
    пользователь #127320

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 3 февраля 2014 15:52

    Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что в последнее время, с ростом популярности бренда CTEK в Беларуси, на рынок стали выходить недбросовестные продавцы, которые завозят продукцию CTEK в РБ, нелегальными путями, без прохождения сертификации, уплаты таможенных взносов и т.д. К сожалению вынужден Вам сообщить, что покупая CTEK с рук у такого человека по более низкой цене, вы автоматически отказываетесь от помощи в обслуживании официального дистрибьютора на территории РБ. Все серийные номера завезенных на территорию РБ зарядных устройств хранятся в базе дистрибьютора. Это отнюдь не значит, что в скорем времени Вам необходимо будет обратиться к продавцу с вопросами по поводу работы устройства. Всё оборудование CTEK разработано с приоритетом на долгий срок службы и безотказной работы! Как показывает время, процент брака среди аппаратов практически отсутствует. Но, все же, в противном случае, Вам придется обратиться к продавцу, который непосредственно продал Вам CTEK, дистрибьютор в этом случае снимает с себя всякую ответственность.

  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1094

    9 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 3 февраля 2014 22:59
    heretique:

    на рынок стали выходить недбросовестные продавцы, которые завозят продукцию CTEK в РБ, нелегальными путями, без прохождения сертификации, уплаты таможенных взносов и т.д.

    а похоже это они предлагают на одном из форумов по цене 95 уй, а от пяти штук готовы еще подвинутся в цене..

  • Dzynn Apple Team
    офлайн
    Dzynn Apple Team

    400

    17 лет на сайте
    пользователь #15396

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 7 февраля 2014 10:29

    Возьму в аренду на выходные. В личку, пожалуйста.

    Торопись не спеша!
  • Mirolub Neophyte Poster
    офлайн
    Mirolub Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #188983

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 8 февраля 2014 16:02

    Выручите - одолжите девайс на выходные. По вознаграждению договоримся. Пишите в личку.

  • bilvideo Senior Member
    офлайн
    bilvideo Senior Member

    830

    15 лет на сайте
    пользователь #48668

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 8 февраля 2014 19:06

    в описании поправьте ток не от 5 А, а максимальный ток 5 А

    Adobe Master Collection
  • AleksMarseille Senior Member
    офлайн
    AleksMarseille Senior Member

    680

    11 лет на сайте
    пользователь #317824

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 8 февраля 2014 22:45

    Случай из эксплуатации данного зарядного устройства.
    Зима удалась в 2014 году. Мороза доходили до -24. В один прекрасный день оставил включенный свет салона в авто на ночь. Как и положено на утро аккумуляторная батарея разрядилась на нет. Панель даже не светилась. быстренько достал из машины и даже не отогревая батарею поставил на зарядку в режиме ЗИМА ( снежинка на панели режимов ). зарядка окончилась примерно на следующий день. зарядное грелось прилично... даже думал может как его охлаждать. а потом вспомнил что есть гарантия и раз производитель сделал так то все рассчитано.
    Снял с зарядки. дал отстоятся батарее примерно 8 часов. Глянул в смотровое окошко необслуживаемого аккумулятора и индикатор показал половинный заряд. Напряжение на холостом ходу 13.56В Под нагрузкой лампочки упало до 13.10В. Решил опять поставил на заряд батарею в режиме десульфатация ( режим восстановления ). Спустя 2 часа снял зарядное и оставил батарею на ночь без присмотра.
    На утро! Аккумулятор который был практически мертвый 8.7В замерзший на улице -24 полностью восстановился!!! Заряд без нагрузки составляет 13.65В. Крутит стартер как новый только с магазина!
    Только положительные впечатления от умной зарядки!!! ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!

  • sinfx Neophyte Poster
    офлайн
    sinfx Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #534830

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 22 февраля 2014 12:38 Редактировалось sinfx, 1 раз.

    Здравствуйте! Подскажите, с этим зарядным обязательно откручивать крышки с банок аккумулятора? Интересует применительно к режимам: для обычных батарей и recond.

  • heretique Member
    офлайн
    heretique Member

    100

    13 лет на сайте
    пользователь #127320

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 22 февраля 2014 18:19

    Крышки откручивать не обязательно. CTEK работает с аккумулятором, исключая закипание в любом режиме.

  • sinfx Neophyte Poster
    офлайн
    sinfx Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #534830

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 23 февраля 2014 07:51

    heretique, спасибо за ответ!

  • AleksMarseille Senior Member
    офлайн
    AleksMarseille Senior Member

    680

    11 лет на сайте
    пользователь #317824

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 4 марта 2014 07:40 Редактировалось AleksMarseille, 1 раз.

    Не судить строго. Мой видео обзор.

  • kisel_mb Senior Member
    офлайн
    kisel_mb Senior Member

    1651

    9 лет на сайте
    пользователь #609630

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 18 мая 2014 12:51

    пользуюсь. особого восторга не испытываю как тут некоторые. заряжает и хорошо, впрощем ящик с трансформатором и диодами тоже заряжает. для меня из плюсов это компактные размеры, зарядка в автоматическом режиме т.е. включил и оставил. нередко только что заряженный аккумулятор если снова подключить к зарядному, начинает снова заряжаться, возникают сомнения в качестве как первоначальной зарядки так и последующей.

  • heretique Member
    офлайн
    heretique Member

    100

    13 лет на сайте
    пользователь #127320

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 19 мая 2014 12:51 Редактировалось heretique, 1 раз.
    kisel_mb:

    пользуюсь. особого восторга не испытываю как тут некоторые. заряжает и хорошо, впрощем ящик с трансформатором и диодами тоже заряжает. для меня из плюсов это компактные размеры, зарядка в автоматическом режиме т.е. включил и оставил. нередко только что заряженный аккумулятор если снова подключить к зарядному, начинает снова заряжаться, возникают сомнения в качестве как первоначальной зарядки так и последующей.

    Хотелось бы и Вас причислить к рядам восторгающихся ;)
    Первое: заряжает и хорошо заряжает,автоматически, без вашего присутсвия, в отличие от трасфоматорных коробок, разве это не здорово? )
    Второе: Когда CTEK достигает 14.4V, 100% заряд батареи, он переходит на 7-ую стадию, на которой держит батарею на уровне полного заряда в течение 10 дней, постоянно подавая напряжение в 13.6V на клеммы аккумулятора с минимальной силой тока, а по окончании 10-тидневного цикла переходит на 8-ую стадию, т.н. профилактической зарядки.
    Так вот, когда Вы отключаете CTEK после достижения им 7-го этапа, а затем подключаете его снова, аппарат тратит некоторое время на то, чтобы снова достичь этот порог в 14.4V, чтобы затем вновь перейти на 7-ую стадию.

    Если есть еще какие-то сомнения, то обязательно пишите свои вопросы, узнавайте, а то потом только плохие мысли в голову лезут ;)

  • kisel_mb Senior Member
    офлайн
    kisel_mb Senior Member

    1651

    9 лет на сайте
    пользователь #609630

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 23 мая 2014 18:02

    по второму пункту звучит убедительно, в дебаты вступать не готов хотя можно было бы.

    ну а по первому можно поспорить. то что заряжает, так любое исправное заряжает. автоматически, так любое автоматическое должно заряжать без присутствия. а как определяем качество зарядки? инструментально? было бы интересно узнать как все восторгающиеся это проделали. соответствует ли цена зарядного субъективной оценке качества зарядки вопрос.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4254

    16 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4254
    # 21 июня 2014 01:33 Редактировалось AMDima, 2 раз(а).

    Немного вклинюсь.. :shuffle:

    AleksMarseille,

    AleksMarseille:

    Заряд без нагрузки составляет 13.65В

    AleksMarseille,извините, но в след раз лучше инструкцию читайте вслух, а не свои мысли о стадиях заряда.. И жаль, что не правильно напряжение замеряли. а то по вашим расчетам у вашего акк плотность в банках ~1,435 :insane:

    AleksMarseille:

    Аккумулятор... полностью восстановился!!!

    А на счет "полностью восстановился" это как? КТЦ делали или иначе замеряли емкость?Или это по напряжению в 13,65 узнали? :rotate:

    heretique:

    CTEK работает с аккумулятором, исключая закипание в любом режиме.

    heretique, не в любом. (придрался)

    kisel_mb:

    то что заряжает, так любое исправное заряжает. автоматически, так любое автоматическое должно заряжать без присутствия...

    kisel_mb, +1
    Девайс хорош корпусом, размером, простотой... ну и то что есть режим качели. Остальное как все..

  • Vinchenco Member
    офлайн
    Vinchenco Member

    312

    11 лет на сайте
    пользователь #245158

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 30 августа 2014 16:45

    heretique, подскажите, могу ли я этот аккумулятор http://catalog.onliner.by/titan/titan_arctics100/ оставить заряжаться на полный цикл, т.е. до 8го этапа. Сейчас включен обычный режим+Recond. Выкручивать ли пробки, если аккумулятор будет стоять подключенным к зарядному в течение 10 дней?

  • heretique Member
    офлайн
    heretique Member

    100

    13 лет на сайте
    пользователь #127320

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 1 сентября 2014 16:53

    Vinchenco, Ответил в ЛС

  • vlad_gorin Neophyte Poster
    офлайн
    vlad_gorin Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #1361530

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 сентября 2014 21:10

    Добрый день!
    Подскажите - а как заряжать АКБ не снимая его (через прикуриватель)?
    Ведь к АКБ подключены электронные устройства автомобиля и сигнализация.
    А в некоторых режимах - 15.5 В.
    Машина Рено Сандеро Степвей (это практически Логан).

    2). Насколько ценны функции, имеющиеся в CTEK MXS 5.0 TEST & CHARGE
    и отсутствующие в Ctek MXS 5.0? На ВАЗ-классике ориентировался по вольтметру, насколько "просаживается" напряжение АКБ при пуске двигателя. Установить стрелочный вольтметр в свою иномарку что-ли? Или у СТЕК более полноценная проверка?

    3) У CTEK MXS 5.0 TEST & CHARGE заявлены провода в резиновой оплетке.
    А до какой температуры можно использовать MXS 5.0 без опасения за изоляцию, дубеющую на морозе? (многие об этом пишут).

    Большое спасибо за ответы.