Бывают стамески тупые и руки кривые при срезки клея царапают лкп, в итоге год-два и будет проблема с кузовом. Вторая проблема если клей положили в избытке или вдоль кузова при следующей срезке что бы его срезать нужно быть настолько ювелиром чтобы не поцарапать кузов это практически не возможно. Опять через некоторое время будет ржавчина. Если покроют праймером, это не спасет только замедлит. К срезу клея с кузова нужно подходить ответственно, как можно меньше наносить ущерб кузову, тогда будет всё хорошо. Бывает приезжают клиенты, стекло с угла треснуто, видно что ржавчина. При срезке показываю что и как и почему, и этот процесс уже не вернуть обратно, только замедлить. Постоянный клиент получается раз в год или два на замену стекла. Ржавчина набухает тем самым оказывая давление на стекло, в итоге трещина.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд
Про рамку я писал в ответ на Учитвая стоимость рос стекла, как говорит друг, можно каждый год менять. Вообщем много исходных переменных )
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд
ИМХО поставил новое стекло, поддерживай его рабочее состояние, сколы ремонтируй, трещины если от удара камня тоже весьма надежный ремонт если сразу сделать. Если стекло посечено и поцарапано тогда да, под замену. Вам когда зуб болит идем лечить, пытаемся спасти, не бежим сразу на коронку. Так и тут. Если можно полечить лечим, если нет меняем.